Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 61 /26501/24 МАЯ 2022 Постановление администрации Липецкой области № 222 от 18.05.2022, г. Липецк О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» в связи c проведением нового отбора на получение субсидий на реали- зацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий Липецкой области, администрация Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями области, утвержденных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», по подпро- грамме «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» на обеспечение комплексного развития сельских территорий (предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий) на 2022 год следующее изменение: сельское поселение Махоновский сельсовет Добровского муниципального района – 2 185 168,93 рубля. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 223 от 18.05.2022, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года № 408 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года № 408 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование со- временной городской среды в Липецкой области» («Липецкая газета», 2017, 13 сентября; 2018, 20 апреля; 2019, 12 апреля, 6 декабря; 2020, 10 января, 18 февраля, 7 апреля, 24 апреля, 16 октября; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo. gov.ru), 2021, 17 февраля, 9 сентября, 2 ноября, 24 декабря) следующее изменение: в приложении: абзац четвертый пункта 2 приложения 3 к подпрограмме «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области» дополнить словами «, дворо- вых территорий». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 224 от 18.05.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 мая 2014 года № 237 «Об установлении размера и порядка выплаты компенсации педагогическим работникам, участвующим в подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» В целях материального стимулирования педагогических работников, участвующих в подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным про- граммам основного общего и среднего общего образования, администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 мая 2014 года № 237 «Об установлении размера и порядка выплаты компенсации педагогическим работникам, участвующим в подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по обра- зовательным программам основного общего и среднего общего образования» («Липецкая газета», 2014, 11 июня; 2019, 23 января; 2020, 11 сентября; «Официальный интернет-пор- тал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 2021, 17 мая) следующие изменения: 1. В пункте 2 приложения 1 строку 6 изложить в следующей редакции: « 6 Организаторы, специалисты по проведению инструктажа и обеспечению лабо- раторных работ, экзаменаторы-собеседники, эксперты, оценивающие выпол- нение лабораторных работ по химии, ассистенты для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, участников экзаменов – детей-инва- лидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные ме- роприятия для нуждающихся в длительном лечении, в пунктах проведения ГИА 75,0 ». 2. В пункте 2 приложения 2 после слова «организаторов» добавить слова «специалисты по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторы-собесед- ники, эксперты, оценивающие выполнение лабораторных работ по химии, ассистенты для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждаю- щихся в длительном лечении». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 225 от 18.05.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администра- ции Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необхо- димым для замещения должностей государственной гражданской службы в исполнитель- ных органах государственной власти Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квали- фикационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для ис- полнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими испол- нительных органов государственной власти Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 7 июня, 28 августа, 2 октября, 1 ноября; 2014, 26 февраля, 25 апреля, 14 мая, 20 июня, 25 июня, 9 июля, 1 августа, 8 августа, 15 августа, 29 августа, 12 декабря, 27 декабря; 2015, 16 января, 28 января, 13 февраля, 25 февраля, 27 февраля, 20 марта, 10 апреля, 15 апреля, 22 апреля, 24 апреля, 15 мая, 27 мая, 29 мая, 24 июня, 10 июля, 17 июля, 19 августа, 30 сентября, 23 октября, 13 ноября, 20 ноября, 4 декабря, 30 декабря; 2016, 22 января, 3 фев- раля, 5 февраля, 17 февраля, 18 марта, 6 апреля, 13 апреля, 25 мая, 27 мая, 26 августа, 28 сентября, 2 ноября; 2017, 13 января, 27 января, 24 марта, 31 марта, 28 апреля, 26 мая, 31 мая, 2 июня, 9 июня, 28 июня, 30 июня, 5 июля, 9 августа, 18 августа, 30 августа, 6 сентя- бря, 20 сентября, 6 октября, 1 ноября, 19 декабря; 2018, 24 января, 2 марта, 21 марта, 11 апреля, 18 апреля, 27 апреля, 13 июля, 22 августа, 24 августа, 5 сентября, 12 сентября, 14 сентября, 19 сентября, 5 октября, 9 октября, 12 октября, 2 ноября, 21 ноября, 7 декабря, 12 декабря; 2019, 20 февраля, 1 марта, 27 марта, 10 апреля, 17 апреля, 15 мая, 22 мая, 31 мая, 5 июня, 21 июня, 12 июля, 24 июля, 2 августа, 6 сентября, 18 сентября, 11 октября, 30 октября, 25 декабря; 2020, 10 января, 21 января, 18 февраля, 13 марта, 24 марта, 27 марта, 10 апреля, 28 апреля, 29 мая, 9 июня, 19 июня, 14 июля, 21 июля, 28 июля, 18 сентября, 6 октября, 13 октября, 20 октября, 3 ноября, 24 ноября, 15 декабря, 25 декабря; 2021, 15 января, 9 февраля, 16 февраля, 26 февраля, 19 марта, 26 марта, 30 апреля, 7 мая, 21 мая, 23 июля; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 27 июля, 17 августа; «Липецкая газета», 2021, 31 августа; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 13 сентября, 21 сентября, 27 октября, 2 ноября, 12 ноября, 13 декабря, 15 декабря, 24 декабря; 2022, 17 января, 4 февраля, 25 февраля, 16 марта, 30 марта, 11 апреля, 25 апреля, 26 апреля, 28 апреля) следующие из- менения: в приложении: в разделе XVII «Квалификационные требования к специальностям, направлениям под- готовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в управлении инвестиций и инноваций Липецкой области»: в пункте 68 слова «, в должностные обязанности которого входят вопросы инвестици- онной, промышленной политики и развития инновационной деятельности,» исключить; пункт 69.1 изложить в следующей редакции: «69.1. Для замещения должности заместителя начальника управления инвестиций и инноваций Липецкой области, в должностные обязанности которого входят вопросы промышленной политики и финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере про- мышленности, необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Менеджмент», или «Менед- жмент организации», или «Государственное и муниципальное управление», или «Юри- спруденция», или «Правоведение» либо образования, указанного в пункте 6 настоящего приложения.»; в пункте 69.9: слова «развития промышленного потенциала» заменить словами «промышленности и инноваций»; после слов «Организация и управление наукоемкими производствами» дополнить сло- вами «, или «Инноватика», или «Наукоемкие технологии и экономика инноваций»; в пункте 69.10: слова «развития промышленного потенциала» заменить словами «промышленности и инноваций»; после слов «Организация и управление наукоемкими производствами» дополнить словами «, или «Инноватика», или «Наукоемкие технологии и экономика инноваций», или «Информатика, экономика»; пункты 69.11 и 69.12 изложить в следующей редакции: «69.11. Для замещения должностей начальника отдела и заместителя начальника отдела финансовой поддержки управления инвестиций и инноваций Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Менеджмент», или «Менеджмент органи- зации», или «Государственное и муниципальное управление», или «Юриспруденция», или «Правоведение» либо образования, указанного в пункте 6 настоящего приложения. 69.12. Для замещения должностей ведущей и старшей групп категории «специалисты» в отделе финансовой поддержки управления инвестиций и инноваций Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Государственное и муниципальное управление», или «Юриспруденция», или «Правоведение» либо образования, указанного в пункте 7 настоящего приложения.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следующие действия: осмотр, досмотр, опрос, испытание, экспертиза, инструментальное обсле- дование, получение письменных объяснений, истребование документов. В случае невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта Инспекция обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необхо- димые условия для исследования. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В от- ношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерально- го закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отно- шении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту. 27. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие кон- трольные (надзорные) мероприятия: 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со ста- тьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном кон- троле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»; 2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципаль- ном контроле в Российской Федерации». 28. С целью проверки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требо- ваний должностные лица Инспекции вправе ограничивать эксплуатацию самоходных машин и других видов техники. 29. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на плановой и внеплановой основе. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календар- ный год, согласованного с органами прокуратуры. 30. На плановой основе проводятся следующие контрольные (надзорные) меро- приятия: инспекционный визит, рейдовый осмотр, документарная проверка, выездная проверка. 31. На внеплановой основе проводятся следующие контрольные (надзорные) меро- приятия: инспекционный визит, рейдовый осмотр, выездная проверка, наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследование. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии ос- нований, предусмотренных частью 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Решение о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных тре- бований (приложение 2). 32. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются руководитель Инспекции (лицо, ис- полняющее его обязанности), заместитель руководителя Инспекции. 33. Информация о контрольных (надзорных) мероприятиях вносится в федераль- ную государственную информационную систему «Единый реестр контрольных (над- зорных) мероприятий» с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне. 34. О проведении контрольного (надзорного) мероприятия контролируемое лицо информируется должностным лицом Инспекции не позднее чем за 24 часа до начала контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Федерации». 35. Контролируемое лицо (индивидуальный предприниматель, гражданин) вправе представить в Инспекцию заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае смерти близкого родственника, болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родствен- ником в связи с его болезнью, применения меры государственного принуждения, обусловленной привлечением к административной или уголовной ответственности, ко- торое делает невозможной его явку, пребывания в командировке или наступления об- стоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Инспекцией на срок, необходи- мый для устранения указанных обстоятельств. К заявлению о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзор- ного) мероприятия прилагаются документы, подтверждающие факт наличия (наступле- ния) указанных обстоятельств. 36. При проведении должностными лицами Инспекции и лицами, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Феде- рации» к совершению контрольных (надзорных) действий, для фиксации доказательств соблюдения, нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио– и видеозапись, иные способы фиксации доказательств. Решение об использовании фотосъемки, аудио– и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств соблюдения, нарушения обязательных требований при осу- ществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом Инспекции самостоятельно. Фотографии, аудио– и видеозаписи, иные способы фиксации доказательств, ис- пользуемые для фиксации указанных доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требо- ваний. Фотографии, аудио– и видеозаписи и иные средства, использованные в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Применение фотосъемки, аудио– и видеозаписи, иных способов фиксации до- казательств нарушений обязательных требований должностными лицами Инспекции и лицами, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» к совершению контрольных (надзорных) действий, осуществляется с учетом выполнения технических мероприятий, обеспечивающих со- блюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Информация о проведении фотосъемки, аудио– и видеозаписи, использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия. Результаты проведения фотосъемки, аудио– и видеозаписи, использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного (над- зорного) мероприятия. 37. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия должност- ным лицом Инспекции составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Феде- рации». В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного (надзорного) ме- роприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» должно быть указано, какое именно обязательное требова- ние нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с кон- тролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы и иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обяза- тельных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения та- кого мероприятия. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую за- коном тайну, оформляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 38. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согла- совано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством фе- деральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» непосредственно после его оформления. 39. По результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий Инспекци- ей в случае выявления нарушения обязательных требований принимаются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Феде- рации». В случаях, установленных статьей 13 Федерального закона от 2 июля 2021 года № 297-ФЗ «О самоходных машинах и других видах техники», должностным лицом Инспек- ции оформляется решение о запрещении эксплуатации самоходных машин и других видов техники. 40. Решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению го- сударственного контроля (надзора), подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 41. Инспекцией осуществляется контроль за исполнением предписаний, иных ре- шений, вынесенных должностными лицами Инспекции в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 42. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в Липецкой области и минимизации неоправданного вмешательства Инспек- ции в деятельность контролируемых лиц применяется система оценки результатив- ности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) исходя из ключевых показателей (приложение 3) и индикативных показателей (приложение 4). Раздел V. Мониторинг 43. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального за- кона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муни- ципальном контроле в Российской Федерации» по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и Инспекцией. 44. Требованием, которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга, является наличие возможности для подключения систем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных техниче- ских средств, имеющих функции фотосъемки, аудио– и видеозаписи, измерения. 45. Мониторинг осуществляется посредством: 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием систем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных техниче- ских средств, имеющих функции фотосъемки, аудио– и видеозаписи, измерения; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда (ущер- ба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований. 46. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контроли- руемого лица производятся за счет контролируемого лица. 47. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и Инспекции осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных. 48. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора обработ- ки данных, средств сбора или фиксации информации, а также программное обеспече- ние должны обеспечивать осуществление мониторинга. 49. Количество необходимого оборудования, программного обеспечения, а также места их установки определяются Инспекцией по согласованию с контролируемым лицом. 50. Инспекция принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев, предусмотренных частью 10 статьи 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности, подлежащей региональному государственному контролю (надзору). Раздел VI. Обжалование решений Инспекции, действий (бездействия) ее должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 51. Решения и действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Феде- рального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 52. Контролируемое лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охра- няемую законом тайну. Ознакомление проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 53. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соот- ветствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Феде- рации». 54. Жалоба подается контролируемым лицом в Инспекцию в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом лично в Инспекцию с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 55. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Инспекции (лицом, исполняю- щим его обязанности) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмо- трения жалобы может быть продлен руководителем Инспекции (лицом, исполняющим его обязанности) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных слу- чаях: 1) проведение в отношении должностного лица Инспекции, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе; 2) отсутствие должностного лица Инспекции, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, ко- мандировка). 56. При наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Федерации», Инспекцией в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жало- бы. 57. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составля- ющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с со- блюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники Критерии отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска Таблица № п/п Наименование критерия Категория риска 1. Наличие по состоянию на 1 января года отнесения объекта контроля (надзора) к определенной категории риска вступивших в законную силу в течение предшеству- ющего календарного года более пяти постановлений о назначении администра- тивного наказания юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, их должностным лицам за совершение административных правонарушений, пред- усмотренных статьями 8.22 и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзор- ной Инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной Ин- спекции) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и (или) доля самоходных машин и прицепов (далее – машины), имеющих действующее свидетельство о прохождении технического осмотра, со- ставляет менее 60% от зарегистрированных машин по состоянию на 1 января года отнесения объекта контроля (надзора) к определенной категории риска значительный риск 2. Наличие по состоянию на 1 января года отнесения объекта контроля (надзора) к определенной категории риска вступивших в законную силу в течение предшеству- ющего календарного года от двух до пяти постановлений о назначении администра- тивного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуаль- ному предпринимателю за совершение административных правонарушений, пред- усмотренных статьями 8.22 и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной Инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной Инспек- ции) КоАП РФ, и (или) доля машин, имеющих действующее свидетельство о про- хождении технического осмотра, составляет 60% – 80% от зарегистрированных ма- шин по состоянию на 1 января года отнесения объекта контроля (надзора) к опреде- ленной категории риска средний риск 3. Наличие по состоянию на 1 января года отнесения объекта контроля (надзора) к определенной категории риска вступивших в законную силу в течение предшеству- ющего календарного года менее двух постановлений о назначении административ- ного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмо- тренных статьями 8.22 и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной Ин- спекции), и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной Инспекции) КоАП РФ, и (или) доля машин, имеющих действующее свидетельство о прохожде- нии технического осмотра, составляет 81% – 95% от зарегистрированных машин по состоянию на 1 января года отнесения объекта контроля (надзора) к определенной категории риска умеренный риск 4. Отсутствие признаков значительной, средней и умеренной категории риска низкий риск При принятии Инспекцией решения об отнесении объекта контроля (надзора) к определенной категории риска в соответствии с установленными критериями исполь- зуется информация, содержащаяся в ведомственной информационной системе учета Инспекции. Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники Индикаторы риска нарушений обязательных требований Индикатором риска нарушения обязательных требований является наличие следу- ющих сведений (информации): о наличии у контролируемого лица не зарегистрированных в установленном поряд- ке самоходной машины и других видов техники; об эксплуатации контролируемым лицом самоходной машины и других видов техники без исполнения обязанности по страхованию гражданской ответственно- сти, предусмотренной Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; об эксплуатации самоходной машины и других видов техники без удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного удостоверения на право управ- ления самоходными машинами соответствующей категории; об эксплуатации самоходной машины и других видов техники, не прошедших тех- нический осмотр; о непредставлении в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований. Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники Ключевые показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) Таблица № п/п Наименование показателя Ед. изм. Целевое зна- чение 1. Число погибших в результате нарушений обязательных требований в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники за последние 3 года, на 100 000 жителей человек 0 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники Перечень индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора) 1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период; 2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период; 3) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период; 4) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каж- дому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период; 5) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период; 6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требо- ваний, объявленных за отчетный период; 7) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых вы- явлены нарушения обязательных требований, за отчетный период; 8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбужде- ны дела об административных правонарушениях, за отчетный период; 9) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период; 10) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании про- ведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период; 11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании про- ведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период; 12) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода; 13) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода; 14) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период; 15) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период; 16) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период; 17) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Инспекции либо о признании действий (бездействия) должностных лиц Ин- спекции недействительными, за отчетный период; 18) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездей- ствия) должностных лиц Инспекции, направленных контролируемыми лицами в судеб- ном порядке, за отчетный период; 19) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездей- ствия) должностных лиц Инспекции, направленных контролируемыми лицами в судеб- ном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требова- ний, за отчетный период; 20) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым на- рушением требований к организации и осуществлению регионального государствен- ного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период. Окончание. Начало на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz