Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

48 Продолжение. Начало на 33—47-й стр. Сведения о целях и задачах региональной программы ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 4 /2 6 4 4 4 /1 8 я н в а р я 2022 Приложение 3 Сведения о целях и задачах региональной программы приложение 3А № п/п Цель № 1. Обеспече­ ние доступности и качества первичной мех 1 ико-санитарной помощи и медицин­ ской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек (Ответствен­ ные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области)__________ ЦельиОИВ, ответственный за ее достижение Цель №2. Обеспече­ ние соблюдения прав граждан при оказании первичной медико- санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государ­ ственных гарантий (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) Цель №3. Обеспече­ ние приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи (Ответствен­ ные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) Задача и ОИВ, ответственный за ее решение Задача № 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области, ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области») Задача №2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов идругих групп населения с ограниченными возможностями здоровья (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области) Задача №3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов идругих групп населения с ограниченными возможностями здоровья (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) Задача №4. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможно­ сти выбора медицинской организации и врача (Ответ­ ственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области) Наименование и единица измерения Целевой показатель 1. Доля охвата населения Липецкой области первичной медико-санитарной помощью (процент) 2. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1человека в год_____________________ 3. Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому 4. Повышение комфортности получения медицинских услуг 5. Снижение количества оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказываю­ щих первичную медико-санитарную помощь* 6. Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совмести- тельства 1,2), % 7. Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), 8. Число врачей государственных медицинских организаций, оказываю­ щих медицинскую помощь в амбула- торных условиях (человек) 9. Число среднего медицинского персонала государственных медицин­ ских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек)_____________________ 10. С^[у - число врачей (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицин- скую помощь в амбулаторных условиях 11. С11з- число среднего медицинского персонала (физических лиц) в подразделениях медицинских . . организаций, оказывающих медицин- скую помощь в амбулаторных условиях 12. СИудо - число врачей (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях___________________________ 13. С)^|удо - число медицинских работников со средним профессио­ нальным образованием (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях___________________________ 14. Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности (человек)________________________________ 15. Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицин­ скую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности (человек)________________________________ 16. Доля трудоустроенных выпускни­ ков, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета «Педиатрия» и «Лечебное дело» (процент) ___________________ 17. Доля трудоустроенных выпускни­ ков, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры (процент)________________ 18. Доля выпускников образовательных организаций среднего профессиональ­ ного образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-сани- тарная помощь (процент) Задача № 5. Введение коэффициентов дифференци­ ации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (Ответствен­ ные за ее решение: Управле­ ние здравоохранения Липецкой области, управле­ ние экономического развития Липецкой области, управле­ ние финансов Липецкой области) Задача №6. Разработка и утверждение территориаль­ ных программ государствен­ ных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализа­ ции мероприятий региональ­ ной программы (Ответствен­ ные за ее решение: Управле­ ние здравоохранения Липецкой области, управле­ ние экономического развития Липецкой области, управле­ ние финансов Липецкой области)________________________ Задача №7. Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше Задача №8. Профилактика осложнений сердечно- сосуди­ стых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда идругие острые сердечно- сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях (Ответственные за ее решение; Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) 19. Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий(процент)_______________________ 20. Увеличение финансового обеспече­ ния медицинских организаций, расположенных в сельской местности рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (процент) 21. Доля дефицита финансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающего результаты реализации мероприятий региональ­ ной программы (процент) 22. Доля частных медицинских организаций в оказании медико- соци­ альных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше (процент) 23. Доля пациентов, которые перенес­ ли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах, обеспеченных лекарственными препаратами и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях(процент) Значение в базовом году (2020 год) 75 5,8 481015 86 302 69,3 90.3 2183 5296 2183 5296 3797 11426 452 1428 80 40 55 3.6 85 Плановое эанчениена 01.04.2021 6 80 1,33 121250 66,5 302 70 90,3 2183 5300 2183 5300 3797 11426 452 1428 55 4.1 90 Плановое эанчениена 01.07.2021 2,7 242500 86,5 302 70.3 90.3 2193 5310 2193 5310 3810 11450 455 1429 56 4.1 90 Плановое эанчение на 01 . 10.2021 8 80 4.1 363750 86,5 290 70,5 90,3 2203 5330 2203 5330 3900 11550 460 1430 65 65 35 57 4.1 90 Плановое эанчение на 31.12.2021 9 80 5,85 485000 86,5 239 71.5 90,3 2249 5354 2249 5354 3982 11584 462 1434 85 85 45 60 4.1 90 Цель и ОИВ, ответственный за ее достижение Цель № 1. Обеспече­ ние доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицин­ ской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек (Ответствен­ ные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономи­ ческого развития Липецкой области, управление финан­ сов Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области) Задача и ОИВ, ответственный за ее решение Целевой показатель Наименование и единица измерения Значение в базовом году (2020 год) 2021 2022 2023 2024 2025 Задача № 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области, ОКУ «Управление капитального строительства Липецкой области») 1.Доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико- санитарную помощь, находящихся в аварийном состоя­ нии, требующих сноса, реконструк­ ции и капитального ремонта. % 8% 8% 8% 7% 6% 6% Задача № 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (Ответствен­ ные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области) 2. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя в год, ед. 4,73 4,9 5,08 5,27 5,47 5,67 Задача №3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитар­ ная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) 3. Доля оборудова­ ния в подразделени­ ях, оказывающих медицинскую помощь в амбула­ торных условиях, со сроком эксплуата­ ции свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования, % 43% 35% 35% 35% 26% 23% Ресурсное обеспечение региональной программы Липецкой области Приложение4 - Согласно сведениям об аппаратах и оборудовании для лучевойдиагностики из таблицы005117 формы 030 № п/п Наименование мероприятия и источники его финансового обеспечения КБК Объемы финансового обеспечения по годам реализации РП (тыс. рублей) ВСЕГО 2021-2025 Глава Раз­ дел/ под- раз- дел Це­ ле­ вая ста­ тья Вид рас­ хо­ дов 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год* 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Консолидированный бюджет: X X X X 809.856,0 811.856.0 813.856.0 815.856.0 1.216.784.0 4.468.208.0 межбюджетный трансферт федерально­ го бюхркета X X X X 748.372,9 748.372,9 748.372,9 748.372,9 1.122.559,3 4.116.050,9 бюджет субъекта Российской Федера­ ции X X X X 61.483,1 63.483,1 65.483,1 67.483,1 94.224,7 352.157,1 бюджеты муниципальных обоазований X X X X межбюджетные трансферты из бюдже­ тов субъектов РФ X X X X средства государственных внебюджет­ ных Фондов X X X X средства юридических лиц X X X X объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1 Мероприятие 1. Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, наличия избыточных площадей медицинских организаций и их обосо­ бленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлини­ ки, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушер­ ские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц X X X X 1.1. всего X X X X 309.800.0 762.654.3 698.941.4 160.864.0 439.661.3 2.371.920.9 из них: X X X X 1.2. бюджет субъектов Российской Федера­ ции 009 0909 414 19.213,8 47.299,9 43.348,4 9.976,8 27.267,8 147.106,7 межбюджетные трансферты федераль­ ного бюджета 009 0909 414 290.586,2 715.354,4 655.593,0 150.887,2 412.393,4 2.224.814,2 1.3. бюджеты муниципальных обоазований . межбюджетные трансферты из бюдже­ тов субъектов РФ 1.4. средства государственных внебюджет­ ных Фондов ' X X X X 1.5. средства юоидинеских лиц , . X X 1 X X 1.6. объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия X X X ' X 0,0 0.0 0,0 0,0 0,0 0.0 2 Мероприятие 2. Осуществление реконструкции (ее завершение) зданий медицинских организаций и их обосо­ бленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлини­ ки, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушер­ ские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц X X X X 2.1. всего X X X X 0,0 0.0 28.548.8 0,0 14.061.0 42.609.8 из них: X X X X 2.2. бюджет субъектов Российской Федера­ ции 009 0909 414 0,0 0,0 1.770,6 0,0 872,1 2.642,7 межбюджетные трансферты федераль­ ного бюджета 009 0909 414 0,0 0,0 26.778,2 0,0 13.188,9 39.967,1 2.3. бюджеты муниципальных обоазований межбюджетные трансферты из бюдже­ тов субъектов РФ 2.4. средства государственных внебюджет­ ных фондов X X X X 2.5. соедства юридических лиц X X X X 2.6. объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия X X X X 0,0 0,0 0.0 0,0 0,0 0,0 3 Мероприятие 3. Осуществление капитального ремонта зданий медицин­ ских организаций и их обособленных структурных подраздёлений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлини­ ки, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушер­ ские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц X X X X 1 3.1. всего X X X X 68.950.0 35.201,7 6.167.8 204.455.9 254.227.5 569.002.9 из них: X X X X 3.2. бюджет субъектов Российской Федера­ ции 009 0909 612 4.276,3 2.183,2 382,5 12.680,4 15.767,2 35.289,6 межбюджетные трансферты федераль­ ного бюджета 009 0909 612 64.673,8 33.018,5 5.785,3 191.775,5 238.460,3 533.713,3 3.3. бюджеты муниципальных образований 009 межбюджетные трансферты из бюдже­ тов субъектов РФ 009 3.4. средства государственных внебюджет­ ных Фондов X X X X 3.5. соедства юридических лиц X X X X 3.6. объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 4 Мероприятие 4. Приобретение объектов недвижимого имущества, с даты ввода в эксплуатацию которых прошло не более 5 лет, и некапитальных строений, с даты завершения строительства которых прошло не более 5 лет, а также земель­ ных участков, на которых они находятся, для размещения медицинских организа­ ций X X X X 4.1. всего X X X X 0,0 0,0 0,0 0.0 0.0 0,0 из них: X X X X 4.2. бюджет субъектов Российской Федера­ ции X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 межбюджетные трансферты федераль­ ного бюххжета X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 4.3. бюджеты муниципальных обоазований X X X X межбюджетные трансферты из бюдже­ тов субъектов РФ X X X X 4.4. средства государственных внебюджет­ ных фондов X X X X 4.5. средства юридических лиц X X X X 4.6. объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия X X X X 0.0 0,0 0.0 0,0 0,0 0,0 5 Мероприятие 5. Приобретение и монтаж быстровозводимых модульных конструк­ ций врачебных амбулаторий, центров [отделений) общей врачебной практики [семейной медицины), фельдшерско- акушерских пунктов, фельдшерских здравпунктов X X X X 5.1. всего X X X X 0.0 0.0 0,0 0.0 0.0 0.0 из них: X X X X 5.2. бюджет субъектов Российской Федера­ ции X X X X 0,0 0.0 0,0 0,0 0,0 0,0 межбюджетные трансферты федераль­ ного бюджета X X X X 0.0 0,0 0,0 0,0 0,0 0.0 5.3. бюджеты муниципальных обоазований X X X X межбюджетные трансферты из бюдже­ тов субъектов РФ X X X X Продолжение на 49-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz