Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 55 /26495/6 МАЯ 2022 Продолже ние. Начало на 7-й стр. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государ- ственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учрежде- ния, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Фе- дерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных на- логовых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей». При досрочном прекращении выполнения государственного задания по уста- новленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государ- ственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными государственными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской за- долженности. При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией областного государственного учреждения неиспользованные остат- ки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным государственным учреждениям, являющимся правопреемниками. При изменении в течение текущего финансового года типа областного бюджет- ного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату главному распорядителю средств областного бюджета. 37. При внесении изменений в показатели государственного задания при реор- ганизации областного государственного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами третьим – шестым пункта 7 настоящего Порядка): в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой об- ластному государственному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращаю- щим свою деятельность, путем их суммирования; в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой областному государ- ственному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреж- дений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возник- шим юридическим лицам; в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юри- дическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставлен- ной областному государственному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации. Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятель- ность в результате реорганизации, принимает нулевое значение. После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорга- низованным областным государственным учреждениям, за исключением областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реор- ганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной областному государственному учреждению до начала реорганизации. 38. Субсидия областному государственному бюджетному учреждению перечис- ляется в установленном порядке на его лицевой счет, открытый в управлении финан- сов области. Субсидия областному государственному автономному учреждению перечисляет- ся в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации областному государственному автономному учреждению, или на лицевой счет областного госу- дарственного автономного учреждения, открытый в управлении финансов области. Предоставление областному государственному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого главным распорядителем средств област- ного бюджета с областным государственным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – соглаше- ние). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания. 39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содер- жащимся в соглашении или правовом акте, указанном в пункте 35 настоящего По- рядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера субсидии в течение 1 квартала; б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 40. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в 4 квартале должно осуществляться не позднее 1 декабря текущего финансового года после представления в срок, установленный в государственном задании, областным го- сударственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отче- та о выполнении государственного задания в части предварительной оценки дости- жения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 3 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объ- ему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансо- вого года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в пред- варительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном за- дании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете по- казателями. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмо- тренного пунктом 42 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в госу- дарственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответ- ствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соот- ветствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соот- ветствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пун- кта, представляется областным государственным учреждением при установлении главным распорядителем средств областного бюджета требования о его представ- лении в государственном задании. В случае если главным распорядителем средств областного бюджета в отношении областных государственных учреждений устанав- ливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении госу- дарственного задания в части, касающейся работ за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, опре- деленном абзацем первым настоящего пункта. Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, осущест- вляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (вы- полнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением. Областные государственные учреждения обеспечивают возврат в областной бюджет субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого настоящего пункта, не позднее 1 марта текущего финансового года. 41. Требования, установленные пунктами 39 и 40 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются: а) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации; б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Националь- ной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; в) на областное государственное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует не- равномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если главным распорядителем средств областного бюджета не установлено иное. 42. Областные государственные учреждения представляют главным распоряди- телям средств областного бюджета отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требова- ниями, установленными в государственном задании. Отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный абзацем пер- вым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным. В случае, если главным распорядителем средств областного бюджета пред- усмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения ра- бот), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом главный распорядитель средств областного бюджета вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения). 43. Контроль за выполнением государственного задания областными государ- ственными учреждениями осуществляют главные распорядители средств областно- го бюджета. Правила осуществления главными распорядителями средств областного бюдже- та контроля за выполнением государственного задания устанавливаются указанны- ми органами и должны предусматривать в том числе: документы, применяемые областным государственным учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании пока- зателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимо- сти) формы указанных документов; формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования. Приложение 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _____________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного учреждения) _________________ __________________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) « ____ » ______________ 20 _______ года Коды ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 1 Форма по ОКУД 0506001 на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Дата начала действия Дата оконча- ния действия 2 Наименование областного государственного учрежде- ния (обособленного подраз- деления) Вид деятельности областно- го государственного учрежде- ния (обособленного подраз- деления) По ОКВЭД По ОКВЭД По ОКВЭД (указываются виды деятельности областно- го государственного учреждения, по которым ему утверждается государственное задание) Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 3 Раздел ______ 1. Наименование государственной услуги Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню 2. Категории потребителей государственной услуги 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 4 Уни- каль- ный номер рее- стро- вой запи- си Показатель, характе- ризующий содержа- ние государственной услуги Показатель, характеризу- ющий условия (формы) ока- зания госу- дарственной услуги Показатель качества государственной ус- луги Значение пока- зателя качества государственной услуги Допусти- мые (воз- можные) отклонения от установ- ленных по- казателей качества го- сударствен- ной услуги 7 наиме- нова- ние по- казате- ля 5 наиме- нова- ние по- казате- ля 5 наиме- нова- ние по- казате- ля 5 наиме- нова- ние по- казате- ля 5 наиме- нова- ние по- казате- ля 5 наиме- нова- ние по- казате- ля 5 единица из- мерения 20___ год (оче- ред- ной фи- нан- совый год) 20___ год (1-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) в про- цен- тах в аб- со- лют- ных вели- чинах наи- мено- вание 5 код по ОКЕИ 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, ха- рактеризующий содержание го- сударственной услуги Показа- тель, ха- рактери- зующий условия (формы) оказания государ- ственной услуги Показатель объе- ма государствен- ной услуги Значение пока- зателя объема государственной услуги Размер платы (цена, тариф)8 Допусти- мые (воз- можные) откло- нения от установ- ленных по- казателей объема государ- ственной услуги7 наи- ме- нова- ние пока- зате- ля 5 наи- ме- нова- ние пока- зате- ля 5 наи- ме- нова- ние пока- зате- ля 5 наи- ме- нова- ние пока- зате- ля 5 наи- ме- нова- ние пока- зате- ля 5 наи- ме- нова- ние по- каза- теля 5 единица из- мерения 20___ год (оче- ред- ной фи- нан- со- вый год) 20___ год (1-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (оче- ред- ной фи- нан- со- вый год) 20___ год (1-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) в про- цен- тах в абсо- лют- ных вели- чи- нах наи- ме- но- ва- ние 5 код по ОКЕИ 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления Нормативный правовой акт вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государ- ственной услуги ___________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги Способ информирования Состав размещаемой инфор- мации Частота обновления инфор- мации 1 2 3 Часть II. Сведения о выполняемых работах 3 Раздел ______ 1. Наименование работы ____________________ Код по региональному перечню F 2. Категории потребителей работы _____________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы 3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4 Уни- каль- ный номер рее- стро- вой запи- си Показатель, харак- теризующий содер- жание работы Показатель, характеризу- ющий условия (формы) вы- полнения ра- боты Показатель каче- ства работы Значение показателя качества работы Допусти- мые (воз- можные) отклонения от установ- ленных по- казателей качества работы7 наи- мено- вание пока- зате- ля 5 наи- мено- вание пока- зате- ля 5 наи- мено- вание пока- зате- ля 5 наи- мено- вание пока- зате- ля 5 наи- мено- вание пока- зате- ля 5 наи- ме- нова- ние пока- зате- ля 5 единица из- мерения 20___ год (оче- редной финан- совый год) 20___ год (1-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) в про- цен- тах в аб- со- лют- ных вели- чинах наи- ме- но- ва- ние 5 код по ОКЕИ 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.2. Показатели, характеризующие объем работы Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризую- щий содержа- ние работы Показа- тель, ха- рактери- зующий условия (формы) выполне- ния ра- боты Показатель объема работы Значение показа- теля объема ра- боты Размер платы (цена, тариф) 8 Допусти- мые (воз- можные) откло- нения от установ- ленных показате- лей объе- ма рабо- ты 7 наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля 5 наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля 5 наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля 5 наи- ме- но- ва- ние по- ка- зате- ля 5 наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля 5 наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- теля 5 единица измере- ния 20 ___ год (оче- ред- ной фи- нан- со- вый год) 20___ год (1-й год плано- вого перио- да) 20___ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (оче- ред- ной фи- нан- со- вый год) 20___ год (1-й год плано- вого перио- да) 20___ год (2-й год плано- вого перио- да) в про- цен- тах в аб- со- лют- ных ве- ли- чи- нах наи- ме- но- ва- ние 5 код по ОКЕИ 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления Нормативный правовой акт вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 Часть III. Прочие сведения о государственном задании 9 1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения госу- дарственного задания _____________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания) ________________________________________________________ 3. Порядок контроля за выполнением государственного задания Форма контроля Периодичность Органы исполнительной власти области, осуществляющие контроль за выполнени- ем государственного задания 1 2 3 4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________ 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания _____________________ 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания _____________________ 4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания _____________________ 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания 10 _____________________ __________________________________ 1 Номер государственного задания. 2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания. 3 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (ра- бот) с указанием порядкового номера раздела. 4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне, и единицами их измерения. 5 Заполняется в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем или региональным переч- нем. 6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в базовом (отраслевом) перечне или реги- ональном перечне (при наличии). 7 Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показате- ли допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсо- лютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается. 8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации, региональным законо- дательством в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не фор- мируется. 9 Заполняется в целом по государственному заданию. 10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от вы- полнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии главным распорядителем средств областного бюджета решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполне- ния государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего государственного задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения государствен- ного задания (части государственного задания). В случае установления требования о пред- ставлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсо- лютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года). Приложение 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _____________________________________________________________ (наименование областного государственного учреждения) _______________ _______________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) « ____ » ___________________ 20 ______ года Коды РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ № 1 Форма по ОКУД 0506001 на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Дата начала действия Дата окончания действия 3 Номер государ- ственного зада- ния 2 Наименование областного госу- дарственного уч- реждения Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 4 Раздел ______ 1. Наименование государственной услуги Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню 2. Категории потребителей государственной услуги 3. Показатели, характеризующие объем государственной услуги5 Наи- ме- но- ва- ние обо- соб- лен- ного под- раз- де- ле- ния Уни- каль- ный но- мер рее- стро- вой за- писи Показатель, характеризу- ющий содер- жание госу- дарственной услуги Показа- тель, ха- рактери- зующий условия (формы) оказания государ- ственной услуги Показатель объема госу- дарственной услуги Значение пока- зателя объема государственной услуги Размер платы (цена, тариф) Допусти- мые (воз- можные) откло- нения от установ- ленных по- казателей объема государ- ственной услуги наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля единица измерения 20___ год (оче- ред- ной фи- нан- со- вый год) 20___ год (1-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (оче- ред- ной фи- нан- со- вый год) 20___ год (1-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) в про- цен- тах в абсо- лют- ных вели- чи- нах наи- ме- но- ва- ние код по ОКЕИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Часть II. Сведения о выполняемых работах 4 Раздел ______ 1. Наименование работы ____________________ Код по региональному перечню F 2. Категории потребителей работы _____________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем работы 5 Наи- ме- но- ва- ние обо- соб- лен- ного под- раз- де- ле- ния Уни- каль- ный но- мер рее- стро- вой запи- си Показатель, характеризу- ющий содер- жание ра- боты Показа- тель, ха- рактери- зующий условия (формы) выпол- нения работы Показатель объема работы Значение пока- зателя объема работы Размер платы (цена, тариф) Допусти- мые (воз- можные) отклонения от установ- ленных по- казателей объема ра- боты наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля наи- ме- но- ва- ние по- ка- за- те- ля единица измере- ния 20___ год (оче- ред- ной фи- нан- со- вый год) 20___ год (1-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (оче- ред- ной фи- нан- со- вый год) 20___ год (1-й год пла- но- вого пери- ода) 20___ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) в про- цен- тах в абсо- лют- ных вели- чинах наи- ме- но- ва- ние код по ОКЕИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 __________________________________ 1 Номер распределения показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании. 2 Номер государственного задания. 3 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденно- го обособленному подразделению. 4 Формируется при установлении распределения показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, и содержит требования к оказанию государ- ственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела. 5 Заполняется в соответствии с государственным заданием. Окончание на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz