Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 55 /26495/6 МАЯ 2022 Продолжение на 8-й стр. По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 «О порядке формирования государственного задания на оказание го- сударственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» («Липецкая газета», 2015, 27 ноября; «Официальный интернет-портал правовой ин- формации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 29 декабря) следующие изменения: 1) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государ- ственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, уста- новленном главным распорядителем средств областного бюджета.»; 2) дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7. Положения абзаца третьего пункта 38 Порядка в части, касающейся типовой формы соглашения, применяются при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания начиная с государственного за- дания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.»; 3) приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) областными государ- ственными бюджетными и областными государственными автономными учрежде- ниями, а также областными государственными казенными учреждениями, опреде- ленными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения (далее – областные государственные учреждения). Раздел II. Формирование (изменение) государственного задания 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного го- сударственного учреждения, с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оце- ниваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей областного государственного учреждения по ока- занию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения областным госу- дарственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году. 3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законода- тельством, порядок контроля за исполнением государственного задания и требова- ния к отчетности о выполнении государственного задания. Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой управлением образования и науки Липецкой области, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднего- довой контингент). Государственное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Порядку. При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполне- нию одной работы). При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна со- держать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполне- нию работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений по- казателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на оче- редной финансовый год и плановый период. Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) от- клонений устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных госу- дарственных бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее – главный рас- порядитель средств областного бюджета). 4. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государ- ственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, норма- тивными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее – сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в модуле бюджетного планирования госу- дарственной информационной системы «Электронный бюджет Липецкой области» (программный продукт «Проект-СМАРТ Про»). При формировании государственного задания, не содержащего сведений, со- ставляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и класси- фикаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государ- ственными и муниципальными финансами. Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государствен- ную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законода- тельства Российской Федерации о государственной тайне. 5. Государственное задание формируется главным распорядителем средств областного бюджета в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия). 6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установлен- ному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета. 7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания форми- руется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответ- ствии с положениями настоящего раздела. При изменении подведомственности областного государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о перио- дичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного за- дания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания. При реорганизации областного государственного учреждения (слияние, присо- единение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания. При реорганизации областного государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания областных государственных учреждений – правопреемников формируются с учетом показателей государствен- ных заданий реорганизуемых областных государственных учреждений, прекращаю- щих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показате- лей государственных заданий реорганизованных учреждений. При реорганизации областного государственного учреждения в форме выделе- ния показатели государственного задания областного государственного учрежде- ния, реорганизованного путем выделения из него других областных государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц. При реорганизации областного государственного учреждения в форме разделе- ния показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц форми- руются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного областного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность. Показатели государственных заданий областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения. Показатели государственных заданий реорганизованных областных государ- ственных учреждений, за исключением областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммиро- вании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государ- ственных заданий указанных областных государственных учреждений до начала их реорганизации. 8. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содер- жащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными под- разделениями (при принятии областным государственным учреждением соответ- ствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществля- ется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, согласно приложению 2 . трат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректиру- ющего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по реше- нию главного распорядителя средств областного бюджета из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. 23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территори- альный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммуналь- ные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главными распорядителями средств областного бюджета в отношении областных государственных учреждений с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для вы- полнения государственного задания, территориальным расположением областных государственных учреждений, их обособленных подразделений и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главны- ми распорядителями средств областного бюджета (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации Липецкой области Порядка пла- нирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период). 25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов подлежат раз- мещению в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте главного рас- порядителя средств областного бюджета. 26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объ- ема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета, в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета в отношении областного казенного уч- реждения. В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливать- ся применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком. 27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполне- ние работы включаются в том числе: 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работни- ков, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно- управленческий персонал; 2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движи- мого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; 3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; 4) затраты на оплату коммунальных услуг; 5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного иму- щества; 6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иму- щества, необходимого для выполнения государственного задания; 7) затраты на приобретение услуг связи; 8) затраты на приобретение транспортных услуг; 9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал; 10) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, уста- новленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосудар- ственными, национальными (государственными) стандартами Российской Феде- рации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в уста- новленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, выполняющим работу в установлен- ной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 26 настоящего Порядка. 29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета. 30. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по кото- рым признается имущество учреждения. В случае если областное государственное бюджетное или автономное учрежде- ние оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осу- ществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с примене- нием коэффициента платной деятельности по формуле: где: N УН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; КПД – коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятель- ности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, получен- ных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле: где: V пд (план) – объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении дей- ствия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанно- го объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализа- ции услуг (работ) признаются объектами налогообложения; V субсидии (план) – планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и пла- новый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности. При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджетов, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физи- ческих и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания. 31. В случае если областное государственное бюджетное или автономное уч- реждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государ- ственного задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного за- дания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной ус- луги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании главным распорядителем средств областного бюджета, с учетом положений, установленных законодательством. 32. В случае, если областное государственное учреждение оказывает государ- ственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальной программе обя- зательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определя- емые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере за- трат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 34. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осущест- вляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюдже- те на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показа- телями бюджетной сметы этого учреждения. 35. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения ра- бот) обособленными подразделениями областного государственного учреждения в случае, установленном пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспе- чения выполнения государственного задания областным государственным учреж- дением в соответствии с правовым актом областного государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. Указанный правовой акт подлежит согла- сованию с главным распорядителем средств областного бюджета. Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финан- сового года и порядок взаимодействия областного государственного учреждения с обособленным подразделением. 36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 9. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муни- ципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – базовый (отраслевой) перечень), и с региональным перечнем (классификатором) государственных и муни- ципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и вы- полнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти (муниципальными правовыми актами Липецкой области) (далее – региональный перечень). 10. Государственное задание, распределение показателей объема государ- ственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 42 настоящего Порядка, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению инфор- мации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет об- ластных государственных учреждений. Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рас- считывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобрете- ние такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имуще- ство учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: , где: N i – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установлен- ной государственным заданием; V i – объем i-й государственной услуги, установленной государственным задани- ем; N w – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государ- ственным заданием; V w – объем w-й работы, установленной государственным заданием; P i – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в со- ответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный государственным за- данием; P w – размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный государственным заданием; N УН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам за- трат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муници- пальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждае- мых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 14. Для областных государственных учреждений значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета. 15. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из ба- зового норматива: 1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; 2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отрас- левую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовых (отраслевых) перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую спец- ифику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 24 настоящего Порядка (далее – показа- тели отраслевой специфики). 17. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, уста- новленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регули- рованию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, националь- ными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядка- ми, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги). Затраты, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основа- нии стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности област- ного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказы- вающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответ- ствии с общими требованиями. 18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием госу- дарственной услуги, включаются: 1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате тру- да работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Россий- ской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым за- конодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движи- мого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использо- вания, а также затраты на аренду указанного имущества; 3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услу- ги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недви- жимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государствен- ной услуги. 19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание госу- дарственной услуги включаются: 1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпун- кте 3 пункта 18 настоящего Порядка; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пун- кта 18 настоящего Порядка; 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а так- же затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка; 4) затраты на приобретение услуг связи; 5) затраты на приобретение транспортных услуг; 6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работни- ков, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал; 7) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 20. В затраты, указанные в подпунктах 1 – 3 пункта 19 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения государствен- ного задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для вы- полнения государственного задания). Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 18 и подпунктах 2 и 3 пункта 19 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государ- ственного задания, не закреплено за областным бюджетным или автономным учреж- дением на праве оперативного управления. 21. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги ут- верждается главными распорядителями средств областного бюджета общей суммой с выделением: 1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда ра- ботников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал; 2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государствен- ной услуги. В случае включения в базовый (отраслевой) перечень или региональный пере- чень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответ- ствующих изменений, внесенных в базовый (отраслевой) перечень или региональ- ный перечень. При необходимости значение базового норматива затрат на оказание государ- ственной услуги уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнова- ний областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителем средств областного бюджета. 22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных за- Постановление администрации Липецкой области № 202 от 28.04.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz