Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 4 /26444 /18 ЯНВАРЯ 2022 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 35 Продолжение. Начало на 33—34-й стр. Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 5 326 231 104,47 руб., в том числе по годам; 2013 год -- 195 236 100,00 руб.; 2014 год --252 883 500,00 руб.; 2015 год --256 158 000,00 руб.; 2016 год --284 645 900,00 руб.; 2017 год - -316 059 077,00 руб.; 2018 год --366 149 540,00 руб.; 2019 год - -386 016 061,11 руб.; 2020 год -- 1 713 906 758,40 руб 2021 год --471 796 225,13 руб.; 2022 год --370 217 282,82 руб.; 2023 год--357 708 012,10 руб.; 2024 год--355 454 647,91 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 1 739 066 200,00 руб., в том числе по годам: 2018 год — 61 200 000,00 руб.; 2019 год - 6 1 200 000,00 руб.; 2020 год — 1 381 914 600,00 руб.; 2021 год - 112 096 600,00 руб.; 2022 год - 40 885 000,00 руб.; 2023 год - 40 885 000,00 руб.; 2024 год - 40 885 000,00 руб . ; объем ассигнований областного бюджета — 2 772,069 204,47 руб., в том числе по годам: 2013 год — 144 430 100,00 руб.; 2014 год — 190 388 900,00 руб.; 2015 год — 193 483 000,00 руб.; 2016 год — 220 660 000,00 руб.; 2017ГОД — 241 991 077,00 руб.; 2018ГОД -235 028 140,00 руб.; 2019 год — 253 845 761,11 руб.; 2020 год - 259 957 258,40 руб.; 2021 год — 287 664 725,13руб.; 2022 год — 257 297 382,82 руб.; 2023 год — 244 788 112,1 о руб.; 2024 год — 242 534 747,91 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций — 31 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2013 год - 17 500 000,00 руб.; 2014 год — 4 500 000,00 руб.; 2015 год — 3 000 000,00 руб.; 2016 год - 1 800 000,00 руб.; 2017 год — 4 200 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - в том числе по годам: 2013 год — 33 306 000,00 руб.; 2014 год — 57 994 600,00 руб.; 2015 год — 59 675 000,00 руб.; 2016 год - 62 185 900,00 руб.; 2017 год — 69 868 000,00 руб.; 2018 год — 69 921 400,00 руб.; 2019 год — 70 970 300,00 руб.; 2020 год — 72 034 900,00 руб.; 2021 год — 72 034 900,00 руб.; 2022 год — 72 034 900,00 руб.; 2023 год — 72 034 900,00 руб.; 2024 год - 72 034 900.00 руб._________________________ -784 095 700,00 руб., ПОЗИЦИЮ «О ж и д а ем ы е р е з у л ь та ты р е а л и з а ц и и п о дп р о гр ам м ы » и з л ож и ть в с л е д у ющ ей р е д а к ц и и : Ожидаемые В количественном выражении: результаты — Обеспеченность врачами с 32,5 человек на 10 тыс. населения Липецкой реализации области в 2013 году увеличится до 36,4 человек на 10 тыс. населения Липецкой подпрограммы области в 2024 году; — Обеспеченность средними медицинскими работниками с 103,3 человек на 10 тыс. населения Липецкой области в 2013 году увеличится до 105 человек на 10 тыс. населения Липецкой области в 2024 году; —Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях с 19,5 человек на 10 тыс, населения в 2019 году увеличится до 20,9 человек на 10 тыс. населения в 2024 году; —Обеспеченность сельского населения Липецкой области врачами с 15,3 человек на 10 тыс. населения в 2013 году увеличится до 15,8 человек на 10 тыс. населения в 2024 году: —Обеспеченность сельского населения Липецкой области средними медицин скими работниками с 60,2 человек на 10 тыс. населения в 2013 году увеличится до 65,2 человек на 10 тыс. населения в 2024 году; —Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2%) с 68,3% в 2019 году увеличится до 78,4% в 2024 году; —Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2%) с 75,5% в 2019 году увеличится до 95,0% в 2024 году; Количество подготовленных специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием по программам дополнительного медицин ского и фармацевтического образования с 874 человек в 2013 году увеличится до 2700 человек в 2020 году; Количество подготовленных специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием по программам дополнительного медицин ского и фармацевтического образования с 2100 человек в 2013 году увеличится до 3200 человек в 2020 году; — Количество подготовленных кадров высшей квалификации в интернатуре, ординатуре составит 95 человек в 2024 году; — Количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих оимуляцион- ных центрах, с 2(30 человек в 2013 году увеличится до 500 человек в 2024 году; Число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, с 2,95 тыс. человек в 2019 году увеличится до 15,9 тыс, человек в 2024 году; Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Липецкой области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Липецкой области, с 75% в 2013 году увеличится до 85% в 2024 году; —Доля лиц, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности через процедуру аккредитации, от общего числа лиц, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности, с 0,06% в 2017 году увеличится до 82.1 % человек в 2024 году__________________________________ 2 ) в т а б л и ц е «П ер еч е н ь о с н о в ны х м е р о п р и я ти й » р а з д е л а 2 «О сн о вны е м е р о п р и я т и я п о д п р о гр ам м ы 6 с у к а з а н и е м о с н о в ны х м е х а н и зм о в и х р е а л и зац и и » Те к с то в о й ч а с ти п о д п р о гр ам м ы 6 « К а д р о в о е о б е с п е ч е н и е с и с т е м ы з д р а в о о хр а н е н и я » г о с у д а р с тв е н н о й п р о гр ам м ы Л и п е ц ко й о б л а с ти : п ун к т 11 и з л ож и т ь в с л е д ую щ е й р е д а к ц и и : ^я::■ /'-1 '-К I -,1 « о 1П *- Г ' Г ' ■ ■ ПГ"> 11 Основное мероприятие 10 Подпрограммы 6 Повышение мотивации и стимулирование работни ков, вовлечённых в мероприятия по профилак тике и лечению новой коронавирусной инфекции Осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицин скую помощь граходанам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронави русной инфекцией за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации Осуществление выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвую щим в оказании медицин ской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция СО\/Ю-19, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации Финансовое обеспечение расходов,связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации Финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за дополнитель ную нагрузку медицинским работникам, участвующим в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирус ной инфекции, и расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неисполь зованные отпуска медицин ским работникам, которым предоставлялись указанные стимулирующие выплаты Предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям здравоохранения и субсидий юридическим лицам в соответствии с бюджетным законо дательством на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку меди цинским работникам,оказываю щим медицинскую помощь гражданам,у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией за счёт средств резервного фонда Правительства Российкой Федерации. Предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям здравоохранения и субсидий юридическим лицам в соответствии с бюджетным законо дательством на осуществление выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция СОУЮ-19, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации. Предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям здравоохранения и субсидий юридическим лицам в соответствии с бюджетным законо дательством на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпуской и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответ ствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополни тельную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведен ных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств резервного фонда Правительства Российкой Федерации. Предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям здравоохранения на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за дополнительную нагрузку меди цинским работникам, участвующим в проведении вакцинации взросло го населения против новой коронавирусной инфекции, и расходов,связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предоставлялись указанные стимулирующие выплаты.________________________________ Параметры финансо- Общий объем финансового обеспечения — 9 442 373 415,20 руб., вого обеспечения в том числе по годам: всего, в том числе по 2013 год — 617 947 000,00 руб,; годам реализации 2014 год — 627 678 200,00 руб.; подпрограммы 2015 год — 762 267 700,00 руб.; 2016 год - 653 364 600,00 руб.; 2017 год - 655 539 500,00 руб.; 2018 год - 394 780 660,00 руб.; 2019 год — 719 057 600,00 руб.; 2020 год - 854 467 885,00 руб.; 2021 год — 1 199 942 970,20 руб.; 2022 год — 977 721 300,00 руб.; 2023 год - 986 825 000,00 руб.; 2024 год - 992 781 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 4 208 089 900,00 руб., в том числе по годам; 2013 год - 359 559 000,00 руб.; 2014 год - 352 368 500,00 руб.; 2015 год — 485 869 800,00 руб.; 2016 год — 318 911 600,00 руб.; 2017 год - 299 373 900,00 руб.; 2018 год - 82 937 000,00 руб.; 2019 год - 295 703 000,00 руб,; 2020 год - 389 577 700,00 руб.; 2021 год - 532 943 900,00 руб.; 2022 год - 355 560 700,00 руб.; 2023 год - 364 664 400,00 руб.; 2024 год - 370 620 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 5 221 785 815,20 руб., в том числе по годам: 2013 год - 256 645 000,00 руб,; 2014 год - 274 212 400,00 руб.; 2015 год — 275 289 900,00 руб.; 2016 год - 333 504 000,00 руб.; 2017 год - 355 247 000,00 руб.; 2018ГОД — 310911 260,00 руб.; 2019 год — 422 408 200,00 руб,; 2020 год - 463 929 585,00 руб.; 2021 год - 666 038 470,20 руб.; 2022 год - 6 2 1 200 000,00 руб.; 2023 год — 621 200 000,00 руб.; 2024 год - 621 200 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников — 12 497 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год — 1 743 000,00 руб.; 2014 год - 1 097 300,00 руб.; 2015 год - 1 108 000,00 руб.; 2016 год — 949 000,00 руб.; 2017 год — 918600,00 руб.; 2018 год - 932 400,00 руб.; 2019 год — 946 400,00 руб.; 2020 год - 960 600,00 руб.; 2021 год - 960 600,00 руб.; 2022 год - 960 600,00 руб.; 2023 год - 960 600,00 руб.; ________________________12024 г о д - 9 6 0 600.00 руб .__________ ^_________________________________________ 10, В подпрограмме 8: 1) в Паспорте подпрограммы 8 «Развитие информатизации в здравоохранении» государственной программы Липецкой области : позицию «Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 1 326 457 342,22 руб., в том числе по годам: 2014 год — 25 880 000,00 руб.; 2015 год - 30 000 000,00 руб.; 2016ГОД— 31 817 800,00 руб.; 2017ГОД— 41 000 000,00 руб.; 2018 год - 70 000 000,00 руб.; 2019ГОД— 164 380 000,00 руб.; 2020 год — 483 662 500,00 руб.; 2021 год - 161 631 400,00 руб.; 2022 г о д - 117464 863,19руб.; 2023 год — 98 001 178,99 руб.; 2024ГОД— 102 619 600,04 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 711 080 200,00 руб., в том числе по годам: 2019 год— 106 761 000,00 руб.; 2020 год - 360 477 000,00 руб.; 2021 год - 90 725 800,00 руб.; 2022 год - 61 903 300,00 руб.; 2023 год - 43 412 800,00 руб.; 2024 год — 47 800 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - в том числе по годам: 2014 год - 25 880 000,00 руб.; 2015 год - 30 000 000,00 руб.; 2016ГОД— 31 817 800,00 руб.; 2017 год — 41 000 000,00 руб.; 2018 год — 70 000 000,00 руб.; 2019 год — 57 619 000,00 руб.; 2020 г о д - 123 185 500,00 руб.; 2021 год - 70 905 600,00 руб.; 2022 год - 55 561 563,19 руб.; 2023 год— 54 588 378,99 руб.; 2024 год - 54 819 300.04 оуб._______________ ■615 377142,22 руб., 2) в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные меропри ятия подпрограммы 8 с указанием основных механизмов их реализации» Текстовой части подпрограммы 8 «Развитие информатизации в здравоохранении» государ ственной программы Липецкой области; пункт 4 признать утратившим силу; 11. В подпрограмме 9: 1) в Паспорте подпрограммы 9 «Модернизация здравоохранения Липецкой обла сти» государственной программы Липецкой области: позицию «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции: Задачи подпрограммы 1. Модернизация здравоохранения области в части строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра 2, Модернизация инфекционной и лабораторной службы области___ позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Выживаемость детей, имевших при рождении очень подпрограммы низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре, % Показатель 2 задачи 1: Доля женщин с прехадевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах., % Показатель 3 задачи 1: Мертворождаемость, случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми Показатель 4 задачи 1: Ранняя неонатальная смертность, случаев на 1000 родившихся Живыми Показатель 5 задачи 1: Перинатальная смертность, случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми Показатель 1 задачи 2: Количество объектов, приведенных в соответствие с , действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями, объект ’ I Показатель 2 задачи 2: Количество лабораторий 3-го уровня в медицинских /' организациях области, осуществляющих диагностику инфекционных болезней, оснащенных в соответствии со стандартом оснащения микробио- ____________________ логической лаборатории, объект_________________________________________________ позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового Общий объем финансового обеспечения — 1 917 751 844,44 руб., обеспечения всего, в том Втом числе по годам; числе по годам реализации 2014ГОД-187097 400,00руб.; ' подпрограммы 2015ГОД-1 102 975100,00 руб.; 2016 год - 509 817 400,00 руб.; 2021 год- 9 8 261 944,44 руб.; 2022 год - 19 600 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 70 748 600,00 руб.. Втом числе по годам: 2021 год - 70 748 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 420 862 644,44 руб.. Втом числе по годам: 2014 год - 50 000 000,00 руб.; 2015ГОД- 155315 100,00 руб.; 2016 год— 168 434 200,00 руб.; 2021 год- 2 7 513 344,44 руб.; 2022 год - 19 600 000,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций — 1 426 140 600,00 руб.. в том числе по годам: 2014 год — 137 097 400,00 руб.; 2015 год - 947 660 000,00 руб.; 2016 ГО Д -341 383 200.00 руб.____________________________________________ 9. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 7 «Совершенствование си стемы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» государ ственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: 3 Показатель 1 Задачи 2 Количество объектов, приведен ных в соответствие с действую щими санит^но-эпидемиологи- ческими тоебованиямио__________ _ объект Количество объектов, приведенных в соответствие с действующими санитарно- эпидемиологическими требованиями__________________ Ведомственная отчетность дополнить пунктом 4 следующ его содержания : 4 Показатель 2 Задачи 2 Количество лабораторий 3-го уровня в медицинских организа циях области, осуществляющих диагностику инфекционных болезней, оснащенных в соответствии со стандартом оснащения микробиологической лаборатории________________________ объект Количество лабораторий 3-го уровня в медицинских организациях области, осуществляющих диагности ку инфекционных болезней, оснащенных в соответствии со стандартом оснащения микробиологической лаборатории____________________ Ведомственная отчетность в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 9 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 01 признать утратившим силу; дополнить пунктом 2 следующего содержания: 2 Основное мероприятие 2 Предоставление субсидий государственным учреждениям Подпрограммы 9 на укрепление материально-технической базы, обеспече- Модернизация инфекци- ние устойчивого функционирования и развития инфра- оннои службы_____________ СТРУКТУРЫв соответствии с бюджетным законодательством дополнить пунктом 3 следующего содержания: Основное мероприятие 3 Подпрограммы 9 Модернизация лабораторной службы Модернизация лабораторий медицинских организаций, осуществляющих диагности- ку инфекционных болезней Предоставление субсидий государствен ным учреждениям на укрепление мате риально-технической базы в соответствии с бюджетным законодательством._________ 12. В подпрограмме А: 1) в Паспорте подпрограммы А «Модернизация первичного звена здравоохра нения Липецкой области в 2021-2025 годах» государственной программы Липецкой области: позицию «Цель подпрограммы» признать утратившим силу: Цель подпрограммы 1. Обеспечение доступности и качества первичной медико-сани- тарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс, человек. 2. Обеспечение приоритетов интересов пациента при оказании _____________________________ первичной медико-санитарной помощи.__________________________________ позицию «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции: Задачи 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту подпрограм- жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп мы населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограничен ными возможностями здоровья. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов идругих групп населения с ограниченными возможностями здоровья. 2. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повыше ние уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача 3. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи.______ позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели Показатель 1 задачи 1; Доля неэффективно используемых площадей, зданий задач медицинских организаций, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, подпро- реконструкции и капитального ремонта, % граммы Показатель 2 задачи 1: Доля охвата населения Липецкой области первичной медико-санитарной помощью, % Показатель 3 задачи 1: Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 человека в год. Посещений на человека Показатель 4 задачи 1: Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому. Посещение Показатель 5 задачи 1: Уровень комфортности получения медицинских услуг, % Показатель 6 задачи 1: Количество оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, ед. Показатель 1 задачи 2; Число врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек Показатель 2 задачи 2: Число среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек Показатель 3 задачи 2: Число врачей (физических лиц), работающих в государ ственных медицинских организациях, человек Показатель 4 задачи 2; Число медицинских работников со средним профессиональ ным образованием (физических лиц), работающих в государственных медицинских организациях, человек Показатель 5 задачи 2: Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбула торных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местно сти, человек Показатель 6 задачи 2: Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, человек Показатель 7 задачи 2: Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета «Педиатрия» и «Лечебное дело», % Показатель 8 задачи 2: Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры, % Показатель 9 задачи 2: Доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, % Показатель 10 задачи 2: Доля медицинских работников первичного звена здравоох ранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, к нуждаю щимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий, % Показатель 1 задачи 3: Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя в год. Посещение. Показатель 2 задачи 3: Доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта, % Показатель 3 задачи 3: Доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования. %______________________________________ позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 4 463 513 000,00 руб., в том числе по годам; 2021 год - 8 0 5 161 000,00 руб.; 2022 год - 811 856 000,00 руб.; 2023 год - 813 856 000,00 руб.; 2024 год — 815 856 000,00 руб.; 2025 год — 1 216 784 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 4 111 355 900,00 руб., в том числе по годам: 2021 год — 743 677 900,00 руб.; 2022 год — 748 372 900,00 руб.; 2023 год — 748 372 900,00 руб.; 2024 год — 748 372 900,00 руб.; 2025 год — 1 122 559 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 352 157 100,00 руб., в том числе по годам: 2021 год — 61 483 100,00 руб.; 2022 год — 63 483 100,00 руб.; 2023 год — 65 483 100,00 руб.; 2024 год — 67 483 100,00 руб.; 12025 год - 94 224 700.00 руб.______________________________________________ ПОЗИЦИЮ «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограм мы позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу ющей редакции: Ожидаемые |В количественном выражении: результаты — выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально реализации низкую массу тела, в акушерском стационаре увеличить до 74,5% выживших подпрограммы детей от числа родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре в 2016 году; —доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинаталь ном центре, в общем количестве женщин с преждевременными родами до увеличиться 60,0% в 2016 году; — ранняя неонатальная смертность снизится до 2,2 случая на 1000 детей, родившихся живыми в 2016 году; — перинатальную смертность снизится до 7,2 случая на 1000 детей, родившихся живыми и мертвыми в 2016 году; — мертворождаемость снизится до 5,0 случая на 1000 детей, родившихся живыми и мертвыми в 2016 году; — количество объектов, приведенных в соответствие с действующими санитар но-эпидемиологическими требованиями, составит 1 объект в 2023 году; — количество лабораторий 3-го уровня в медицинских организациях области, осуществляющих диагностику инфекционных болезней, оснащенных в соответ ствии со стандартом оснащения микробиологической лаборатории, составит 1 __________________объект в 2021 году------------------------------------------------------------------------------ 2) в Текстовой части; в разделе 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации под программы 9, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 9, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 9, ресурсное обеспечение подпрограммы 9»: дополнить абзацем пятым следующего содержания: «приведение (^ъектов здравоохранения в соответствие с действующими сани тарно-эпидемиологическими требованиями.»; в таблице «Перечень индикаторов и показателей»: дополнить пунктом 3 следующего содержания: В количественном выражении: доля неэффективно используемых площадей, зданий медицинских организаций, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитально го ремонта снизится до 8.98 % в 2021 году; доля охвата населения Липецкой области первичной медико-санитарной помощью увеличится до 80 % в 2021 году; число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 человека увеличится до 5.85 Посещений на человека в 2021 году; —число посещений медицинскими работниками пациентов на дому увеличится до 485000 Посещение в 2021 году; —уровень комфортности получения медицинских услуг до 86.5 % в 2021 году; количество оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуата ции свыше 1о лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-са нитарную помощь снизится до 239 ед, в 2021 году; число врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицин скую помощь в амбулаторных условиях увеличится до 2249 человек в 2021 году; —число среднего медицинского персонала государственных медицинских организа ций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях увеличится до 5354 человек в 2021 году; —число врачей (физических лиц), работающих в государственных медицинских организациях увеличится до 3982 человек в 2021 году; —число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих в государственных медицинских организациях увеличится до 11584 человек в 2021 году; —число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности увеличится до 462 человек в 2021 году; —число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности увеличится до 1434 человек в 2021 году; —доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета «Педиатрия» и «Лечебное дело» увеличится до 85 % в 2021 году; —доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры увеличится до 85 % в 2021 году; доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощьувеличится до 45 % в 2021 году; —доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий увеличится до 60 % в 2021 году; —число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1сельского жителя в год с 5.08 посещений в 2022 году увеличится до 5.67 посещений в 2025 году; доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитар ную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта с 8 % в 2022 году снизится до 6 % в 2025 году; доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования с 35 % в 2022 году снизится до 23 % в 2025 году____ 2) в Текстовой части: в разделе 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации под программы А, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы А, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы А, ресурсное обеспечение подпрограммы А»; дополнить абзацем пятым следующего содержания; «Постановлением Правительства РФ от 23.12.2020 года № 2225 «О внесении из менений в государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоох ранения»»; в таблице «Перечень индикаторов и показателей»; в графе «Единица измерения» пункта 3 слово «посещение» заменить на слова «Посещений на человека»; дополнить пунктом 17 следующего содержания; 17 Показатель 1 Задачи 3 Посещение А=В/С, Форма федераль- Число посещений где: ного статистиче- сельскими жителями А - фактический показатель за ского наблюдения медицинских отчетный период; №30 организаций на 1 сель- в - общее число посещений к врачам ского жителя в год (включая зубных врачей) сельскими жителями (ф.ЗО «Сведения о медицинской организации», таблица 2100 графа 4+графа 10, строка 1 и таблица 2700, строка 6, графа 3); С - численность прикрепленного сельского населения (ф. 30 «Сведе ния О медицинской организации», таблица 1050 графа 3 строка 9)._______ дополнить пунктом 18 следующего содержания: Продолжение на 36-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz