Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 4 /26444 /18 ЯНВАРЯ 2022 Окончание. Начало на 23—31-й стр. 12. Условия и сроки диспансеризации для отдельных категорий населения, а также профилактических осмотров несовершеннолетних Диспансеризация взрослого населения проводится один раз в три года в возрас­ те от 18 лет до 39 лет включительно, ежегодно в возрасте 40 лет и старше в возрастные периоды, предусмотренные порядком проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации, и включает в себя помимо универсального для всех возрастных групп пациентов набора исследований методы углу­ бленного обследования, предназначенные для раннего выявления наиболее вероятного для данного возраста и пола хронического неинфекционного заболевания. Годом прохождения диспансеризации считается календарный год, в котором гражданин достигает соответствующего возраста. Инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, участ­ ники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего за­ болевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», знаком «Житель осажденного Севастополя» и признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых насту­ пила вследствие их противоправных действий), работающие граждане, не достигшие возраста, дающего право на назначение пенсии по стмости , в том числе досрочно, в течение пяти лет до наступления такого возраста и работающие граждане, являющи­ еся получателями пенсии по старости или пенсии за выслугу лет, проходят диспансе­ ризацию ежегодно вне зависимости от возраста в объеме, соответствующем объему диспансеризации для граждан ближайшей возрастной категории, за исключением исследований, имеющих противопоказания к ежегодному проведению. Гражданам, не попадающим в возрастной период проведения диспансеризации, проводятся профилактические медицинские осмотры в порядке, установленном Ми­ нистерством здравоохранения Российской Федерации, один раз в два года в целях раннего (своевременного) выявления хронических неинфекционных заболеваний (состояний) и факторов риска их развития, потребления наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендации для пациентов в те годы, когда дис­ пансеризация для данного гражданина не проводится. Диспансеризация взрослого населения проводится в два этапа. Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граж­ дан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их разви­ тия, риска пагубного употребления алкоголя, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, определения группы здоровья, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состоя­ ния) на втором этапе. Второй этап диспансеризации проводится с целью дополнительного обследова­ ния и уточнения диагноза заболевания (состояния), проведения углубленного про­ филактического консультирования. В дополнение к профилактическим медицинским осмотрам и диспансеризации граждане, переболевшие новой коронавирусной инфекцией (СОУЮ-19), проходят углубленную диспансеризацию, включающую исследования и иные медицинские вмешательства в соответствии с перечнем исследований и иных медицинских вме­ шательств, проводимых в рамках углубленной диспансеризации, установленным Программой. Профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних (далее - про­ филактические осмотры) проводятся в установленные-возрастные периоды в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоро­ вья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних и их родителей или иных законных представителей. Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и де­ тей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставщихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, проводится ежегодно в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболева­ ний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних в соответствии с по­ рядком, установленным Минздравом России. Сроки проведения диспансеризации отдельных категорий граждан, в том числе взрослого населения в возрасте от 18 лет и старше, в том числе работающих и нера­ ботающих граждан, обучающихся в образовательных организациях по очной форме, пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро­ дителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечитель­ ство), в приемную или патронатную семью, - до 31 декабря календарного года. Порядок прохождения медицинских осмотров несовершеннолетними осущест­ вляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Необходимым предварительным условием прохождения медицинских осмотров не­ совершеннолетними является дача несовершеннолетним либо его родителем (родите­ лями), законными представителями (в отношении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, установленного частью 2 статьи 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») ин­ формированного добровольного согласия на проведение данных медицинских осмотров. Данные о прохождении медицинских осмотров несовершеннолетних, установ­ ленные для заполнения в соответствии с порядком оказания медицинской помощи, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, вно­ сятся в медицинскую документацию несовершеннолетнего. Информация о состоянии здоровья несовершеннолетнего, полученная по резуль­ татам медицинских осмотров несовершеннолетних, предоставляется несовершен­ нолетнему лично врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в проведении медицинских осмотров несовершеннолет­ них. В отношении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, установленного частью 2 статьи 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об ос­ новах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», информация о состоянии здоровья предоставляется его родителю либо законному представителю. Медицинскими организациями осуществляются следующие мероприятия по обеспечению прохождения несовершеннолетними диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации: планирование объема работы по диспансеризации; составление графиков осмотра несовершеннолетних, согласованных с образова­ тельными организациями области; проведение медицинской реабилитации с использованием лечебной гимнастики и физкультуры, диетотерапии; ведение ежегодного персонального учета несовершеннолетних по возрасту, ме­ сту учебы, месту медицинского наблюдения; организация плановой просветительной работы с родителями либо законными представителями (в отношении несовершеннолетних, не достигших возраста, уста­ новленного частью 2 статьи 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») по вопросам диспансеризации несовершеннолетних. Медицинская помощь обучающимся и воспитанникам образовательных организа­ ций обеспечивается медицинскими организациями в рамках действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности или в соответствии с договорами, заключен­ ными с другими медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности, в части выполнения требуемых работ (услуг), отсутствующих у медицинской организации, осуществляющей медицинские осмотры. 13. Перечень исследований и иных медицинских вмешательств, проводимых в рамках углубленной диспансеризации 1. Первый этап углубленной диспансеризации, который проводится в целях вы­ явления у граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию (СО\/Ю-19), при­ знаков развития хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их раз­ вития, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболе­ вания (состояния) на втором этапе диспансеризации: а) измерение насыщения крови кислородом (сатурация) в покое; б) тест с 6-минутной ходьбой (при исходной сатурации кислорода крови 95 про­ центов и больше в сочетании с наличием у гражданина жалоб на одышку, отеки, кото­ рые появились впервые или повысилась их интенсивность); в) проведение спирометрии или спирографии; г) общий (клинический) анализ крови развернутый; д) биохимический анализ крови (включая исследования уровня холестерина, уровня липопротеинов низкой плотности, С-реактивного белка, определение актив­ ности аланинаминотрансферазы в крови, определение активности аспартатамино- трансферазы в крови, определение активности лактатдегидрогеназы в крови, иссле­ дование уровня креатинина в крови); е) определение концентрации Д-димера в крови у граждан, перенесших среднюю степень тяжести и выше новой коронавирусной инфекции (СО\/Ю-19); ж) проведение рентгенографии органов грудной клетки (если не выполнялась ранее в течение года); з) прием (осмотр) врачом-терапевтом (участковым терапевтом, врачом общей практики). 2. Второй этап диспансеризации, который проводится по результатам первого этапа в целях дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (со­ стояния): а) проведение эхокардиографии (в случае показателя сатурации в покое 94 про­ цента и ниже, а также по результатам проведения теста с 6-минутной ходьбой); б) проведение компьютерной томографии легких (в случае показателя сатурации в покое 94 процента и ниже, а также по результатам проведения теста с 6-минутной ходьбой); в) дуплексное сканирование вен нижних конечностей (при наличии показаний по результатам определения концентрации Д-димера в крови). 14. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Программы Медицинская помощь в экстренной форме, оказанная застрахованным лицам в амбулаторных и стационарных условиях при заболеваниях и состояниях, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, медицинскими органи­ зациями государственной и частной систем здравоохранения финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования при условии их включения в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного ме­ дицинского страхования, по тарифам на оплату медицинской помощи в пределах объ­ емов предоставления медицинской помощи, установленных решением Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования. Возмещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстрен­ ной форме, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, гражданам, не подлежащим в соответствии с законодательством Российской Феде­ рации обязательному медицинскому страхованию, медицинскими организациями, участвующими в реализации Программы, при заболеваниях и состояниях, включен­ ных в Программу, осуществляется за счет средств областного бюджета на основании соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обе­ спечение государственного задания, по форме, определяемой управлением здра­ воохранения Липецкой области, и на основании сведений об оказании гражданам медицинской помощи в экстренной форме, предоставляемых медицинскими орга­ низациями в управление здравоохранения Липецкой области. Сведения предостав­ ляются медицинскими организациями по форме, определяемой управлением здра­ воохранения Липецкой области, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана медицинская помощь в экстренной форме. Срок возмещения расходов, связанных с оказанием медицинской помощи медицинскими организациями, устанавливается в соглашении. Размер возмещения расходов, свя­ занных с оказанием медицинской помощи медицинскими организациями, определя­ ется исходя из действующих тарифов на медицинские услуги в системе обязатель­ ного медицинского страхования. Возмещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстрен­ ной форме, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, гражданам, не подлежащим в соответствии с законодательством Российской Феде­ рации обязательному медицинскому страхованию, медицинскими организациями, не участвующими в реализации Программы, при заболеваниях и состояниях, вклю­ ченных в Программу, осуществляется на условиях осуществления закупки у един­ ственного поставщика, определенных пунктом 9 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за счет средств об­ ластного бюджета. Сведения об оказанной медицинской помощи предоставляются медицинскими организациями по форме, определяемой управлением здравоох­ ранения Липецкой области, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана медицинская помощь в экстренной форме. Воз­ мещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи медицинскими ор­ ганизациями, осуществляется в течение 45 календарных дней с момента предостав­ ления в управление здравоохранения области сведений об оказанной медицинской помощи. Размер возмещения расходов, связанных с оказанием медицинской помо­ щи медицинскими организациями, определяется исходя из действующих тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования. 15. Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачей-специалистов Сроки ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми не должны пре­ вышать 24 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки проведения консультаций врачей-специалистов (за исключением подо­ зрения на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки проведения консультаций врачей-специалистов в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 3 рабочих дня. Сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуко­ вые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной меди­ ко-санитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание). Сроки проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмисси­ онную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиогра­ фии при оказании первичной медико-санитарной помощи (за исключением иссле­ дований при подозрении на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения. Сроки проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследо­ ваний в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований. Срок установления диспансмного наблюдения врача-онколога за пациентом с выявленным онкологическим заболеванием не должен превышать 3 рабочих дня с момента постановки диагноза онкологического заболевания. Сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологич­ ной) медицинской помощи, в том числе для лиц, находящихся в стационарных организа­ циях социального обслуживания, не должны превышать 14 рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, а для пациентов с онкологическими заболеваниями - 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния). Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова. Сроки ожидания плановой помощи в дневных стационарах не должны превышать 14 календарных дней. При оказании высокотехнологичной медицинской помощи сроки ожидания па­ циентами плановой госпитализации определяются профилем высокотехнологичной медицинской помощи и объемом лечения, предусмотренным видами высокотехно­ логичной медицинской помощи. Медицинская реабилитация в санаториях осуществляется путем предоставления услуги по организации этапа общего процесса лечения отдельных заболеваний в соответствии с порядками оказания медицинской помощи проживающим на терри­ тории области, нуждающимся в реабилитации после стационарного лечения в сана­ торно-курортных учреждениях (за исключением ведомственных учреждений, финан­ сируемых из средств федерального бюджета), имеющих лицензии на осуществление медицинской деятельности и сертификаты соответствия на питание, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соот­ ветствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации по медицинскому отбору больных, сроком до 24 дней. VIII. Критерии доступности и качества медицинской помощи Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы Таблица 12 № п/п Показатель Единица изме­ рения Значение кеитееия 2022 1 2023 1 2024 _______________________________________1. Критерии ДОСТУПНОСТИ медицинской помощи. _ ___ 1. Удовлетворенность населения доступностью медицин­ ской помощи, в том числе: процент от числа опрошенных 65,0 65,5 66,0 2. - городское население процент от числа опрошенных 65,0 65,5 66,0 3. - сельское население процент от числа опрошенных 65,0 65,5 66,0 4. Доля расходов на оказание медицинской помощи в ус­ ловиях дневных стационаров в общих расходах на Про- гоамму процент 8,5 8,5 8,5 5. Доля расходов на оказание медицинской помощи в ам­ булаторных условиях в неотложной форме в общих рас­ ходах на Поогоамму процент 1.9 1.9 1.9 6. Доля пациентов, получивших специализированную ме­ дицинскую помощь в стационарных условиях в медицин­ ских организациях, подведомственных федеральным ор­ ганам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стацио­ нарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского стоахования процент 0,4 0,4 0,4 7. Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помо­ щи детскому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи детскому насе­ лению процент 100,0 100,0 100,0 8. Число пациентов, которым оказана паллиативная меди­ цинская помоидэ по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на тер­ ритории которого указанные пациенты зарегистрирова­ ны по месту жительства человек 2 2 2 9 . Число пациентов, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства, за оказание паллиативной медицинской помощи кото­ рым в медицинских организациях других субъектов Рос­ сийской Федерации компенсированы затраты на основа­ нии межоегионального соглашения человек 2 2 2 10. Доля пациентов, страдающих хроническими неинфек­ ционными заболеваниями, взятых под диспансерное на­ блюдение, в общем количестве пациентов, страдающих хооническими неинФекоионными заболеваниями процент 72,0 72,5 73,0 11. Доля граждан, обеспеченных лекарственными препара- тами. в общем количестве льготных категопий граждан__ процент 75,0 77,0 79,0 ________________________________________ II. Критерии качества медици 1 НСКОЙ помощи.______________________________ 12. Доля впервые выявленных заболеваний при профилакти­ ческих медицинских осмотрах, в том числе в рамках дис­ пансеризации, в общем количестве впервые в жизни за- оегистоиоованных заболеваний в течение года процент 3.7 4,0 4,2 13. Доля впервые выявленных заболеваний при профилак­ тических медицинских осмотрах несоаершеннолетних в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у несовеошеннолетних процент 4,6 5,0 5.5 14. Доля впервые выявленных онкологических заболева­ ний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года процент 28,4 28,6 28,8 15. Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых поддиспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообоазованиями процент 100,0 100,0 100,0 16. Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализи­ рованных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с ин- Фаоктом миокаода процент 60,0 60,5 61,0 17. Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его пооведению процент 60,0 61,0 62,0 18. Доля пациентов с острым и повторным инфарктом мио­ карда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой ме­ дицинской помощи процент 67,0 67,5 68,0 19. Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количе­ стве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее пооведению процент 72,0 73,0 74,0 20. Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болез­ нями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваску- ляоными болезнями процент 50,0 51,0 52,0 21. Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, кото­ рым проведена тромболитическая терапия, в общем ко­ личестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделе­ ния или региональные сосудистые цен 1 ры в первые 6 ча­ сов от начала заболевания процент 54,5 55,0 55,5 22. Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, кото­ рым проведена тромболитическая терапия, в общем ко­ личестве пащ 1 ентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделе­ ния или оегиональные сосудистые центоы процент 6,1 6,2 6,3 23. Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании пои оказании паллиативной медицинской помоши процент 100,0 100,0 100,0 24. Количество обоснованныхжалоб, в том числе на несоблю­ дение сроков ожидания оказания и на отказ в оказании ме- дицинской помоши. предоставляемой в рамках Программы единица 140,0 140,0 140,0 Приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области № 600 от22 .12 .2021 , г. Липецк О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 16 декабря 2014 года № 124 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Государственной жилищной инспекции Липец­ кой области и в целях приведения в соответствие с действую­ щим законодательством приказываю: внести в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 16 декабря 2014 года № 124 «Об утверж­ дении Административного регламента предоставления госу­ дарственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» («Липецкая газета», 2014, 27 декабря; 2015, 04 февраля; 2016, 13 января, 12 февраля, 31 мая; 2017, 13 января; 2018, 08 июня, 2 8 -июля; 2019, 06 декабря; 2021, 05 октября) следующие из­ менения: 1. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции «2. Контроль за исполнением настоящего приказа воз­ ложить на заместителя руководителя инспекции - начальника отдела лицензирования и административного производства Дудова Н.В..»; 2. В приложении к приказу: 1) в пункте 1 после слов «административных процедур» дополнить словом «действий», слова «информационно-комму­ никационной сети» заменить словами «информационно-теле­ коммуникационной сети»; 2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: «Госжилинспекция обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соот­ ветствующем разделе регионального реестра и на официаль­ ном сайте Госжилинспекции.»; 3) пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Срок предоставления государственной услуги: 1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предо­ ставлении) лицензии — не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим об­ разом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регламента; принятие решения о предоставлении (об отказе в предо­ ставлении) лицензии — не более 35 (тридцати пяти) рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим об­ разом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регламента поступивших в форме электронных документов (пакета элек­ тронных документов) с использованием Единого портала. Ре­ гионального портала, платформы государственных сервисов; 2) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юриди­ ческого лица в форме преобразования, изменения его наиме­ нования, адреса места нахождения и изменения) — 10 рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим об­ разом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведе-- ний), предусмотренных пунктами 21 и 22 Административного регламента, в том числе поступивших в форме электронных документов (пакета электронных документов) с использова­ нием Единого портала. Регионального портала, платформы государственных сервисов; 3) направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - в течение 3 рабочих дней по­ сле дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий (со дня принятия решения об отказе), в том числе в форме электронных документов (пакета электронных докумен­ тов) с использованием Единого портала. Регионального порта­ ла, платформы государственных сервисов; 4) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Госжилин­ спекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений (далее - сведения о конкретной лицензии) - в течение 3 рабочих дней с момента получения Госжилинспекцией документа (заявления), предусмотренного пунктом 25 Административного регламента, в том числе в фор­ ме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала. Регионального портала, платформы государственных сервисов; 5) прекращение действия лицензии и аннулирование ли­ цензии — в течение 10 рабочих дней со дня получения Госжи­ линспекцией: — заявления лицензиата о прекращении деятельности; — сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; — выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии; прекращение действия лицензии и аннулирование лицен­ зии — в течение 5 рабочих дней со дня получения Госжилин­ спекцией заявления лицензиата о прекращении деятельности в форме электронного документа (пакета электронных до­ кументов) с использованием Единого портала. Регионального портала, платформы государственных сервисов; 6) принятие решения о продлении срока действия лицен­ зии — не более 30 календарных дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим образом оформленного за ­ явления о продлении срока действия лицензии, в том числе в форме электронного документа (пакета электронных докумен­ тов) с использованием Единого портала. Регионального порта­ ла, платформы государственных сервисов.»; 4) в пункте 26 слова «лицензирующий орган» заменить сло­ вом «Госжилинспекцию»; 5) в пункте 34 слова «лицензирующего органа» заменить словом «Госжилинспекции»; 6) пункт 41 дополнить подпунктом 10 следующего содер­ жания: «10) удовлетворенность заявителей качеством государ­ ственной услуги, соблюдение сроков предоставления госу­ дарственной услуги, в том числе административных процедур, обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.»; 7) пункт 46 изложить в следующей редакции; «46. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставле­ нием государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ­ ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.»; 8) пункт 47 дополнить подпунктом 8 следующего содержания; «8) Выдача результата исполнения государственной услуги.»; 9) в пункте 50.4 слова «Инспекцию» заменить словом «Гос­ жилинспекцию»; 10) пункт 62 после слов «руководителю Госжилинспекции» дополнить словами следующего содержания «(лицу исполняю­ щему его обязанности), заместителю руководителя»; 11) в пункте 66 слова «лицензирующий орган» заменить словом «Госжилинспекцию»; 12) в пункте 78 слова «лицензирующий орган» заменить словом «Госжилинспекция»; 13) в пункте 82 слова «лицензирующий орган» заменить словом «Госжилинспекцию»; 14) в пункте 83 после слов «его правопреемник» дополнить словами «или иное предусмотренное федеральным законом лицо»; 15) в пункте 96 слова «лицензирующий орган» заменить словом «Госжилинспекцию»; 16) в абзаце втором пункта 110 цифру «24» заменить циф­ рой «23»; 17) в пункте 112 слова «указанных в пункте 28 Администра­ тивного регламента,» исключить; 18) в пункте 117.6 слова «подпунктом 7 пункта 18» заме­ нить словами «подпунктом 6 пункта 18»; 19) в пункте 117.9 слова «переоформления лицензии» за­ менить словами «по рассмотрению документов по продлению срока дей­ ствия лицензии»; 20) дополнить пунктами 113.1-113.3 следующего содержания: «113.1 Критерием принятия решения является анализ по­ ступивших в Госжилинспекцию заявлений, документов. 113.2. Результатом выполнения административной проце­ дуры является подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, принятие ответа на запрос. 113.3. Результат административной процедуры фиксиру­ ется на бумажном носителе.»; 21) в пункте 117.11 слова «лицензирующий орган» заме­ нить словом «Госжилинспекцию»; 22) пункт 117.29 изложить в следующей редакции; «117.29 Административная процедура «Исправление до­ пущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо­ ставления государственной услуги документах» осуществля­ ется в связи с выявлением допущенных опечаток и ошибок.»; 23) дополнить пунктами 117.30-117.34 следующего со ­ держания: «117.30 Технические ошибки (описки, опечатки, граммати­ ческие или подобные ошибки) допущенные при оформлении или переоформлении лицензий, в дубликатах лицензий, ис­ правляются в течение 10 рабочих дней после обнаружения технических ошибок или после получения от лицензиата заяв­ ления об исправлении технических ошибок в случае подтверж­ дения Госжилинспекцией наличия таких ошибок. Заявление об исправлении технической ошибки подается в Госжилинспекцию или УМФЦ. Госжилинспекция информирует лицензиата об исправле­ нии технической ошибки в лицензии или об отказе в их исправ­ лении в течение 3 рабочих дней после принятия решения об их исправлении или об отказе в их исправлении. Споры, возникшие при исправлении технических ошибок в лицензии, подлежат разрешению в судебном порядке. 117.31. Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностные лица Госжилинспекции, уполномоченные на рассмотрение заявлений, других доку­ ментов об исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы­ данных в результате предоставления государственной услуги документах. 117.32. Критерием принятия решения является анализ по­ ступивших в Госжилинспекцию заявлений, документов. 117.33. Результатом выполнения административной про­ цедуры является. приказ об исправлении технической ошибки в лицензии или решение об отказе в их исправлении. 117.34. Результат административной процедуры фиксиру­ ется на бумажном носителе.»; 24) пункт 125 дополнить абзацем следующего содержания; «Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предло­ жения по их устранению.»; 25) пункт 127 признать утратившим силу; 26) в абзаце четвертом пункта 137 после слов «заявителя документов,» дополнить словами «информации либо осущест­ вления действий»; 27) пункт 139 дополнить абзацем следующего содержания; «В случае поступления в Госжилинспекцию или должност­ ному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, от­ вет на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О поряд­ ке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Госжилинспекции в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, напра­ вившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интер­ нет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»; 28) подпункт 6 пункта 149 изложить в следующей редакции: «в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осущест­ вляемых Госжилинспекцией в целях незамедлительного устра­ нения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные не­ удобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.»; 29) пункт 155 дополнить абзацем следующего содержания: «Критерием принятия решения является анализ поступив­ ших в Госжилинспекцию заявлений.»; 30) пункт 161 дополнить абзацем следующего содержания: «Критерием принятия решения является анализ поступив­ ших в Госжилинспекцию заявлений, документов.»; 31) в наименовании раздела 41 слово «Инспекцию» заме­ нить словом «Госжилинспекцию»; 32) в пункте 166 слова «Инспекцию» заменить словом «Гос­ жилинспекцию»; 33) в пункте 169 слова «Инспекции» заменить словом «Гос­ жилинспекции»; 34) в пункте 172 после слов «действия (бездействие) УМФЦ подаются» дополнить словами «учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право­ вым актом Липецкой области»; 35) в абзаце третьем пункта 173 после слов «заявителя документов,» дополнить словами «информации либо осущест­ вления действий»; 36) подпункт 6 пункта 182 изложить в следующей редакции: «в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осущест­ вляемых Госжилинспекцией в целях незамедлительного устра­ нения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные не­ удобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.». И.о. руководителя инспекции Ю. БУКРЕЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz