Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 4 /26444 /18 ЯНВАРЯ 2022 Окончание. Начало на 23—31-й стр. 12. Условия и сроки диспансеризации для отдельных категорий населения, а также профилактических осмотров несовершеннолетних Диспансеризация взрослого населения проводится один раз в три года в возрас те от 18 лет до 39 лет включительно, ежегодно в возрасте 40 лет и старше в возрастные периоды, предусмотренные порядком проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации, и включает в себя помимо универсального для всех возрастных групп пациентов набора исследований методы углу бленного обследования, предназначенные для раннего выявления наиболее вероятного для данного возраста и пола хронического неинфекционного заболевания. Годом прохождения диспансеризации считается календарный год, в котором гражданин достигает соответствующего возраста. Инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, участ ники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего за болевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», знаком «Житель осажденного Севастополя» и признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых насту пила вследствие их противоправных действий), работающие граждане, не достигшие возраста, дающего право на назначение пенсии по стмости , в том числе досрочно, в течение пяти лет до наступления такого возраста и работающие граждане, являющи еся получателями пенсии по старости или пенсии за выслугу лет, проходят диспансе ризацию ежегодно вне зависимости от возраста в объеме, соответствующем объему диспансеризации для граждан ближайшей возрастной категории, за исключением исследований, имеющих противопоказания к ежегодному проведению. Гражданам, не попадающим в возрастной период проведения диспансеризации, проводятся профилактические медицинские осмотры в порядке, установленном Ми нистерством здравоохранения Российской Федерации, один раз в два года в целях раннего (своевременного) выявления хронических неинфекционных заболеваний (состояний) и факторов риска их развития, потребления наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендации для пациентов в те годы, когда дис пансеризация для данного гражданина не проводится. Диспансеризация взрослого населения проводится в два этапа. Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граж дан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их разви тия, риска пагубного употребления алкоголя, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, определения группы здоровья, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состоя ния) на втором этапе. Второй этап диспансеризации проводится с целью дополнительного обследова ния и уточнения диагноза заболевания (состояния), проведения углубленного про филактического консультирования. В дополнение к профилактическим медицинским осмотрам и диспансеризации граждане, переболевшие новой коронавирусной инфекцией (СОУЮ-19), проходят углубленную диспансеризацию, включающую исследования и иные медицинские вмешательства в соответствии с перечнем исследований и иных медицинских вме шательств, проводимых в рамках углубленной диспансеризации, установленным Программой. Профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних (далее - про филактические осмотры) проводятся в установленные-возрастные периоды в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоро вья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних и их родителей или иных законных представителей. Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и де тей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставщихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, проводится ежегодно в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболева ний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних в соответствии с по рядком, установленным Минздравом России. Сроки проведения диспансеризации отдельных категорий граждан, в том числе взрослого населения в возрасте от 18 лет и старше, в том числе работающих и нера ботающих граждан, обучающихся в образовательных организациях по очной форме, пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро дителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечитель ство), в приемную или патронатную семью, - до 31 декабря календарного года. Порядок прохождения медицинских осмотров несовершеннолетними осущест вляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Необходимым предварительным условием прохождения медицинских осмотров не совершеннолетними является дача несовершеннолетним либо его родителем (родите лями), законными представителями (в отношении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, установленного частью 2 статьи 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») ин формированного добровольного согласия на проведение данных медицинских осмотров. Данные о прохождении медицинских осмотров несовершеннолетних, установ ленные для заполнения в соответствии с порядком оказания медицинской помощи, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, вно сятся в медицинскую документацию несовершеннолетнего. Информация о состоянии здоровья несовершеннолетнего, полученная по резуль татам медицинских осмотров несовершеннолетних, предоставляется несовершен нолетнему лично врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в проведении медицинских осмотров несовершеннолет них. В отношении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, установленного частью 2 статьи 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об ос новах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», информация о состоянии здоровья предоставляется его родителю либо законному представителю. Медицинскими организациями осуществляются следующие мероприятия по обеспечению прохождения несовершеннолетними диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации: планирование объема работы по диспансеризации; составление графиков осмотра несовершеннолетних, согласованных с образова тельными организациями области; проведение медицинской реабилитации с использованием лечебной гимнастики и физкультуры, диетотерапии; ведение ежегодного персонального учета несовершеннолетних по возрасту, ме сту учебы, месту медицинского наблюдения; организация плановой просветительной работы с родителями либо законными представителями (в отношении несовершеннолетних, не достигших возраста, уста новленного частью 2 статьи 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») по вопросам диспансеризации несовершеннолетних. Медицинская помощь обучающимся и воспитанникам образовательных организа ций обеспечивается медицинскими организациями в рамках действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности или в соответствии с договорами, заключен ными с другими медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности, в части выполнения требуемых работ (услуг), отсутствующих у медицинской организации, осуществляющей медицинские осмотры. 13. Перечень исследований и иных медицинских вмешательств, проводимых в рамках углубленной диспансеризации 1. Первый этап углубленной диспансеризации, который проводится в целях вы явления у граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию (СО\/Ю-19), при знаков развития хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их раз вития, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболе вания (состояния) на втором этапе диспансеризации: а) измерение насыщения крови кислородом (сатурация) в покое; б) тест с 6-минутной ходьбой (при исходной сатурации кислорода крови 95 про центов и больше в сочетании с наличием у гражданина жалоб на одышку, отеки, кото рые появились впервые или повысилась их интенсивность); в) проведение спирометрии или спирографии; г) общий (клинический) анализ крови развернутый; д) биохимический анализ крови (включая исследования уровня холестерина, уровня липопротеинов низкой плотности, С-реактивного белка, определение актив ности аланинаминотрансферазы в крови, определение активности аспартатамино- трансферазы в крови, определение активности лактатдегидрогеназы в крови, иссле дование уровня креатинина в крови); е) определение концентрации Д-димера в крови у граждан, перенесших среднюю степень тяжести и выше новой коронавирусной инфекции (СО\/Ю-19); ж) проведение рентгенографии органов грудной клетки (если не выполнялась ранее в течение года); з) прием (осмотр) врачом-терапевтом (участковым терапевтом, врачом общей практики). 2. Второй этап диспансеризации, который проводится по результатам первого этапа в целях дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (со стояния): а) проведение эхокардиографии (в случае показателя сатурации в покое 94 про цента и ниже, а также по результатам проведения теста с 6-минутной ходьбой); б) проведение компьютерной томографии легких (в случае показателя сатурации в покое 94 процента и ниже, а также по результатам проведения теста с 6-минутной ходьбой); в) дуплексное сканирование вен нижних конечностей (при наличии показаний по результатам определения концентрации Д-димера в крови). 14. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Программы Медицинская помощь в экстренной форме, оказанная застрахованным лицам в амбулаторных и стационарных условиях при заболеваниях и состояниях, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, медицинскими органи зациями государственной и частной систем здравоохранения финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования при условии их включения в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного ме дицинского страхования, по тарифам на оплату медицинской помощи в пределах объ емов предоставления медицинской помощи, установленных решением Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования. Возмещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстрен ной форме, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, гражданам, не подлежащим в соответствии с законодательством Российской Феде рации обязательному медицинскому страхованию, медицинскими организациями, участвующими в реализации Программы, при заболеваниях и состояниях, включен ных в Программу, осуществляется за счет средств областного бюджета на основании соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обе спечение государственного задания, по форме, определяемой управлением здра воохранения Липецкой области, и на основании сведений об оказании гражданам медицинской помощи в экстренной форме, предоставляемых медицинскими орга низациями в управление здравоохранения Липецкой области. Сведения предостав ляются медицинскими организациями по форме, определяемой управлением здра воохранения Липецкой области, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана медицинская помощь в экстренной форме. Срок возмещения расходов, связанных с оказанием медицинской помощи медицинскими организациями, устанавливается в соглашении. Размер возмещения расходов, свя занных с оказанием медицинской помощи медицинскими организациями, определя ется исходя из действующих тарифов на медицинские услуги в системе обязатель ного медицинского страхования. Возмещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстрен ной форме, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, гражданам, не подлежащим в соответствии с законодательством Российской Феде рации обязательному медицинскому страхованию, медицинскими организациями, не участвующими в реализации Программы, при заболеваниях и состояниях, вклю ченных в Программу, осуществляется на условиях осуществления закупки у един ственного поставщика, определенных пунктом 9 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за счет средств об ластного бюджета. Сведения об оказанной медицинской помощи предоставляются медицинскими организациями по форме, определяемой управлением здравоох ранения Липецкой области, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана медицинская помощь в экстренной форме. Воз мещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи медицинскими ор ганизациями, осуществляется в течение 45 календарных дней с момента предостав ления в управление здравоохранения области сведений об оказанной медицинской помощи. Размер возмещения расходов, связанных с оказанием медицинской помо щи медицинскими организациями, определяется исходя из действующих тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования. 15. Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачей-специалистов Сроки ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми не должны пре вышать 24 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки проведения консультаций врачей-специалистов (за исключением подо зрения на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки проведения консультаций врачей-специалистов в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 3 рабочих дня. Сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуко вые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной меди ко-санитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание). Сроки проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмисси онную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиогра фии при оказании первичной медико-санитарной помощи (за исключением иссле дований при подозрении на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения. Сроки проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследо ваний в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований. Срок установления диспансмного наблюдения врача-онколога за пациентом с выявленным онкологическим заболеванием не должен превышать 3 рабочих дня с момента постановки диагноза онкологического заболевания. Сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологич ной) медицинской помощи, в том числе для лиц, находящихся в стационарных организа циях социального обслуживания, не должны превышать 14 рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, а для пациентов с онкологическими заболеваниями - 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния). Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова. Сроки ожидания плановой помощи в дневных стационарах не должны превышать 14 календарных дней. При оказании высокотехнологичной медицинской помощи сроки ожидания па циентами плановой госпитализации определяются профилем высокотехнологичной медицинской помощи и объемом лечения, предусмотренным видами высокотехно логичной медицинской помощи. Медицинская реабилитация в санаториях осуществляется путем предоставления услуги по организации этапа общего процесса лечения отдельных заболеваний в соответствии с порядками оказания медицинской помощи проживающим на терри тории области, нуждающимся в реабилитации после стационарного лечения в сана торно-курортных учреждениях (за исключением ведомственных учреждений, финан сируемых из средств федерального бюджета), имеющих лицензии на осуществление медицинской деятельности и сертификаты соответствия на питание, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соот ветствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации по медицинскому отбору больных, сроком до 24 дней. VIII. Критерии доступности и качества медицинской помощи Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы Таблица 12 № п/п Показатель Единица изме рения Значение кеитееия 2022 1 2023 1 2024 _______________________________________1. Критерии ДОСТУПНОСТИ медицинской помощи. _ ___ 1. Удовлетворенность населения доступностью медицин ской помощи, в том числе: процент от числа опрошенных 65,0 65,5 66,0 2. - городское население процент от числа опрошенных 65,0 65,5 66,0 3. - сельское население процент от числа опрошенных 65,0 65,5 66,0 4. Доля расходов на оказание медицинской помощи в ус ловиях дневных стационаров в общих расходах на Про- гоамму процент 8,5 8,5 8,5 5. Доля расходов на оказание медицинской помощи в ам булаторных условиях в неотложной форме в общих рас ходах на Поогоамму процент 1.9 1.9 1.9 6. Доля пациентов, получивших специализированную ме дицинскую помощь в стационарных условиях в медицин ских организациях, подведомственных федеральным ор ганам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стацио нарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского стоахования процент 0,4 0,4 0,4 7. Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помо щи детскому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи детскому насе лению процент 100,0 100,0 100,0 8. Число пациентов, которым оказана паллиативная меди цинская помоидэ по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на тер ритории которого указанные пациенты зарегистрирова ны по месту жительства человек 2 2 2 9 . Число пациентов, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства, за оказание паллиативной медицинской помощи кото рым в медицинских организациях других субъектов Рос сийской Федерации компенсированы затраты на основа нии межоегионального соглашения человек 2 2 2 10. Доля пациентов, страдающих хроническими неинфек ционными заболеваниями, взятых под диспансерное на блюдение, в общем количестве пациентов, страдающих хооническими неинФекоионными заболеваниями процент 72,0 72,5 73,0 11. Доля граждан, обеспеченных лекарственными препара- тами. в общем количестве льготных категопий граждан__ процент 75,0 77,0 79,0 ________________________________________ II. Критерии качества медици 1 НСКОЙ помощи.______________________________ 12. Доля впервые выявленных заболеваний при профилакти ческих медицинских осмотрах, в том числе в рамках дис пансеризации, в общем количестве впервые в жизни за- оегистоиоованных заболеваний в течение года процент 3.7 4,0 4,2 13. Доля впервые выявленных заболеваний при профилак тических медицинских осмотрах несоаершеннолетних в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у несовеошеннолетних процент 4,6 5,0 5.5 14. Доля впервые выявленных онкологических заболева ний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года процент 28,4 28,6 28,8 15. Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых поддиспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообоазованиями процент 100,0 100,0 100,0 16. Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализи рованных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с ин- Фаоктом миокаода процент 60,0 60,5 61,0 17. Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его пооведению процент 60,0 61,0 62,0 18. Доля пациентов с острым и повторным инфарктом мио карда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой ме дицинской помощи процент 67,0 67,5 68,0 19. Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количе стве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее пооведению процент 72,0 73,0 74,0 20. Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болез нями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваску- ляоными болезнями процент 50,0 51,0 52,0 21. Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, кото рым проведена тромболитическая терапия, в общем ко личестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделе ния или региональные сосудистые цен 1 ры в первые 6 ча сов от начала заболевания процент 54,5 55,0 55,5 22. Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, кото рым проведена тромболитическая терапия, в общем ко личестве пащ 1 ентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделе ния или оегиональные сосудистые центоы процент 6,1 6,2 6,3 23. Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании пои оказании паллиативной медицинской помоши процент 100,0 100,0 100,0 24. Количество обоснованныхжалоб, в том числе на несоблю дение сроков ожидания оказания и на отказ в оказании ме- дицинской помоши. предоставляемой в рамках Программы единица 140,0 140,0 140,0 Приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области № 600 от22 .12 .2021 , г. Липецк О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 16 декабря 2014 года № 124 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Государственной жилищной инспекции Липец кой области и в целях приведения в соответствие с действую щим законодательством приказываю: внести в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 16 декабря 2014 года № 124 «Об утверж дении Административного регламента предоставления госу дарственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» («Липецкая газета», 2014, 27 декабря; 2015, 04 февраля; 2016, 13 января, 12 февраля, 31 мая; 2017, 13 января; 2018, 08 июня, 2 8 -июля; 2019, 06 декабря; 2021, 05 октября) следующие из менения: 1. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции «2. Контроль за исполнением настоящего приказа воз ложить на заместителя руководителя инспекции - начальника отдела лицензирования и административного производства Дудова Н.В..»; 2. В приложении к приказу: 1) в пункте 1 после слов «административных процедур» дополнить словом «действий», слова «информационно-комму никационной сети» заменить словами «информационно-теле коммуникационной сети»; 2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: «Госжилинспекция обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соот ветствующем разделе регионального реестра и на официаль ном сайте Госжилинспекции.»; 3) пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Срок предоставления государственной услуги: 1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предо ставлении) лицензии — не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим об разом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регламента; принятие решения о предоставлении (об отказе в предо ставлении) лицензии — не более 35 (тридцати пяти) рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим об разом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регламента поступивших в форме электронных документов (пакета элек тронных документов) с использованием Единого портала. Ре гионального портала, платформы государственных сервисов; 2) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юриди ческого лица в форме преобразования, изменения его наиме нования, адреса места нахождения и изменения) — 10 рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим об разом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведе-- ний), предусмотренных пунктами 21 и 22 Административного регламента, в том числе поступивших в форме электронных документов (пакета электронных документов) с использова нием Единого портала. Регионального портала, платформы государственных сервисов; 3) направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - в течение 3 рабочих дней по сле дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий (со дня принятия решения об отказе), в том числе в форме электронных документов (пакета электронных докумен тов) с использованием Единого портала. Регионального порта ла, платформы государственных сервисов; 4) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Госжилин спекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений (далее - сведения о конкретной лицензии) - в течение 3 рабочих дней с момента получения Госжилинспекцией документа (заявления), предусмотренного пунктом 25 Административного регламента, в том числе в фор ме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала. Регионального портала, платформы государственных сервисов; 5) прекращение действия лицензии и аннулирование ли цензии — в течение 10 рабочих дней со дня получения Госжи линспекцией: — заявления лицензиата о прекращении деятельности; — сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; — выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии; прекращение действия лицензии и аннулирование лицен зии — в течение 5 рабочих дней со дня получения Госжилин спекцией заявления лицензиата о прекращении деятельности в форме электронного документа (пакета электронных до кументов) с использованием Единого портала. Регионального портала, платформы государственных сервисов; 6) принятие решения о продлении срока действия лицен зии — не более 30 календарных дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим образом оформленного за явления о продлении срока действия лицензии, в том числе в форме электронного документа (пакета электронных докумен тов) с использованием Единого портала. Регионального порта ла, платформы государственных сервисов.»; 4) в пункте 26 слова «лицензирующий орган» заменить сло вом «Госжилинспекцию»; 5) в пункте 34 слова «лицензирующего органа» заменить словом «Госжилинспекции»; 6) пункт 41 дополнить подпунктом 10 следующего содер жания: «10) удовлетворенность заявителей качеством государ ственной услуги, соблюдение сроков предоставления госу дарственной услуги, в том числе административных процедур, обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.»; 7) пункт 46 изложить в следующей редакции; «46. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставле нием государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.»; 8) пункт 47 дополнить подпунктом 8 следующего содержания; «8) Выдача результата исполнения государственной услуги.»; 9) в пункте 50.4 слова «Инспекцию» заменить словом «Гос жилинспекцию»; 10) пункт 62 после слов «руководителю Госжилинспекции» дополнить словами следующего содержания «(лицу исполняю щему его обязанности), заместителю руководителя»; 11) в пункте 66 слова «лицензирующий орган» заменить словом «Госжилинспекцию»; 12) в пункте 78 слова «лицензирующий орган» заменить словом «Госжилинспекция»; 13) в пункте 82 слова «лицензирующий орган» заменить словом «Госжилинспекцию»; 14) в пункте 83 после слов «его правопреемник» дополнить словами «или иное предусмотренное федеральным законом лицо»; 15) в пункте 96 слова «лицензирующий орган» заменить словом «Госжилинспекцию»; 16) в абзаце втором пункта 110 цифру «24» заменить циф рой «23»; 17) в пункте 112 слова «указанных в пункте 28 Администра тивного регламента,» исключить; 18) в пункте 117.6 слова «подпунктом 7 пункта 18» заме нить словами «подпунктом 6 пункта 18»; 19) в пункте 117.9 слова «переоформления лицензии» за менить словами «по рассмотрению документов по продлению срока дей ствия лицензии»; 20) дополнить пунктами 113.1-113.3 следующего содержания: «113.1 Критерием принятия решения является анализ по ступивших в Госжилинспекцию заявлений, документов. 113.2. Результатом выполнения административной проце дуры является подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, принятие ответа на запрос. 113.3. Результат административной процедуры фиксиру ется на бумажном носителе.»; 21) в пункте 117.11 слова «лицензирующий орган» заме нить словом «Госжилинспекцию»; 22) пункт 117.29 изложить в следующей редакции; «117.29 Административная процедура «Исправление до пущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо ставления государственной услуги документах» осуществля ется в связи с выявлением допущенных опечаток и ошибок.»; 23) дополнить пунктами 117.30-117.34 следующего со держания: «117.30 Технические ошибки (описки, опечатки, граммати ческие или подобные ошибки) допущенные при оформлении или переоформлении лицензий, в дубликатах лицензий, ис правляются в течение 10 рабочих дней после обнаружения технических ошибок или после получения от лицензиата заяв ления об исправлении технических ошибок в случае подтверж дения Госжилинспекцией наличия таких ошибок. Заявление об исправлении технической ошибки подается в Госжилинспекцию или УМФЦ. Госжилинспекция информирует лицензиата об исправле нии технической ошибки в лицензии или об отказе в их исправ лении в течение 3 рабочих дней после принятия решения об их исправлении или об отказе в их исправлении. Споры, возникшие при исправлении технических ошибок в лицензии, подлежат разрешению в судебном порядке. 117.31. Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностные лица Госжилинспекции, уполномоченные на рассмотрение заявлений, других доку ментов об исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы данных в результате предоставления государственной услуги документах. 117.32. Критерием принятия решения является анализ по ступивших в Госжилинспекцию заявлений, документов. 117.33. Результатом выполнения административной про цедуры является. приказ об исправлении технической ошибки в лицензии или решение об отказе в их исправлении. 117.34. Результат административной процедуры фиксиру ется на бумажном носителе.»; 24) пункт 125 дополнить абзацем следующего содержания; «Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предло жения по их устранению.»; 25) пункт 127 признать утратившим силу; 26) в абзаце четвертом пункта 137 после слов «заявителя документов,» дополнить словами «информации либо осущест вления действий»; 27) пункт 139 дополнить абзацем следующего содержания; «В случае поступления в Госжилинспекцию или должност ному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, от вет на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О поряд ке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Госжилинспекции в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, напра вившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интер нет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»; 28) подпункт 6 пункта 149 изложить в следующей редакции: «в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осущест вляемых Госжилинспекцией в целях незамедлительного устра нения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные не удобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.»; 29) пункт 155 дополнить абзацем следующего содержания: «Критерием принятия решения является анализ поступив ших в Госжилинспекцию заявлений.»; 30) пункт 161 дополнить абзацем следующего содержания: «Критерием принятия решения является анализ поступив ших в Госжилинспекцию заявлений, документов.»; 31) в наименовании раздела 41 слово «Инспекцию» заме нить словом «Госжилинспекцию»; 32) в пункте 166 слова «Инспекцию» заменить словом «Гос жилинспекцию»; 33) в пункте 169 слова «Инспекции» заменить словом «Гос жилинспекции»; 34) в пункте 172 после слов «действия (бездействие) УМФЦ подаются» дополнить словами «учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право вым актом Липецкой области»; 35) в абзаце третьем пункта 173 после слов «заявителя документов,» дополнить словами «информации либо осущест вления действий»; 36) подпункт 6 пункта 182 изложить в следующей редакции: «в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осущест вляемых Госжилинспекцией в целях незамедлительного устра нения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные не удобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.». И.о. руководителя инспекции Ю. БУКРЕЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz