Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 № 46 /26486/15 АПРЕЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 99. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 100. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 101. Сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; проверяет правомочия заявителя; выдает документы заявителю; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 102. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 103. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 104. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИСМФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 105. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 106. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет сотрудник УМФЦ. 107. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 108. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 109. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 110. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 111. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее — комплексный запрос). 112. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соот- ветствии с пунктом 17 административного регламента; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и об- щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одно- временно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предо- ставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе све- дений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 113. Уполномоченный сотрудник УМФЦ, ответственный за формирование за- явлений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: 1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью УМФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную УМФЦ копию комплекс- ного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предо- ставления государственной услуги, для его направления в Учреждение. 114. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 115. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. 116. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса или отказ в приеме документов. 117. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 118. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 119. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис- пользованием АИС МФЦ. При передаче документов в электронном виде уполномоченный сотрудник УМФЦ, ответственный за формирование заявлений о предоставлении государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос, обязан обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, входящей в комплексный запрос. 120. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов. 121. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 122. Уполномоченный сотрудник УМФЦ, ответственный за формирование за- явлений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение. 123. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 124. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемые комплекты документов. 53. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 125. Основанием для начала административной процедуры является изготовле- ние результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 126. Сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемый комплект доку- ментов в УМФЦ. 127. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон- ном виде может осуществляться через систему межведомственного электронного взаимодействия. 128. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 129. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в УМФЦ. 130. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. 131. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 132. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 133. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 134. Сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред- ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя- ющий его личность. 135. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 136. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 137. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 138. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также его сотруд- ников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 139. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 5) нарушения срока предоставления государственной услуги. 140. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 141. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 142. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо- жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 143. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 144. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 145. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 146. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 147. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 148. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 149. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 150. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 151. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 152. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 153. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 154. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 130 от 08.04.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления культуры и туризма Липецкой области от 09 июня 2021 года № 104 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Липецкой области, приказываю: Внести в приказ управления культуры и туризма Липецкой области от 09 июня 2021 года № 104 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализа- цию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма» («Ли- пецкая газета», 2021, 11 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: «Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта «Твор- ческие люди», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов на- ционального проекта «Культура» и государственной программы «Развитие культуры и туризма в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области.»; 2) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции: «сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующе- го за днем размещения объявления о проведении отбора;»; 3) в пункте 7: подпункт 4 изложить в следующей редакции: «4) расчет необходимого объема субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;»; подпункт 8 признать утратившим силу; 4) пункт 14 изложить в следующей редакции: «Субсидия предоставляется в размере, указанном в расчете необходимого объ- ема субсидии, представленном получателем субсидии.»; 5) в пункте 16: абзац первый изложить в следующей редакции: «16. Результатом предоставления субсидии является количество организованных и проведенных культурно-просветительских программ для школьников, направлен- ных на развитие детского (подросткового) туризма.»; абзац третий изложить в следующей редакции: «Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.»; 6) пункт 19 изложить в следующей редакции: «Получатели субсидии ежеквартально представляют в Управление отчет о дости- жении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для дости- жения результата предоставления субсидии, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.»; 7) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции: «Управление размещает объявление о проведении нового отбора на едином портале и сайте Управления с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении нового отбора.»; 8) пункт 22 изложить в следующей редакции; «Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей, условий и порядка их предоставления, недостижения значений результата предоставления субсидии, по- казателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осу- ществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.»; 9) приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидии со- циально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма В управление культуры и туризма Липецкой области Рег. № _____ от _____ 20 ____г. ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, _______________________________________________________________________________ (наименование некоммерческой организации) претендует на получение субсидии на реализацию проектов, направленных на раз- витие (детского) подросткового туризма. 1. Сведения об организации: Таблица 1 1.1. Наименование организации 1.2. ОГРН, ИНН, КПП организации 1.3. Юридический адрес организации 1.4. Адрес электронной почты организации 1.5. Дата начала деятельности 1.6. Ф.И.О. руководителя (полностью), его контактные данные 1.7. Ф.И.О. исполнителя (полностью), его контактные данные 1.8. Ф.И.О. бухгалтера (полностью), его контактные данные 1.9. Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 2. Опыт организации в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов: Таблица 2 № п/п Дата Мероприятия Сумма привлеченных средств (описание ресурсов) и их оценка (в рублях) Источник 3. Проекты, направленные на развитие детского (подросткового) туризма, реали- зованные в году, предшествующему году предоставления субсидии: Таблица 3 № п/п Проекты Дата и место проведения 4. Перечень прилагаемых документов: — согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно- телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подавае- мой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, на __ листах; — копия устава организации на ___ листах; — проекты, направленные на развитие детского (подросткового) туризма, на ___ листах; — расчет необходимого объема субсидии на реализацию проектов, направлен- ных на развитие детского (подросткового) туризма, на ___ листах; — копии документов, подтверждающих опыт в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов, на ____ листах; — информация о наличии в штате специалиста по работе с детьми, имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности на ____ листах; — справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудника- ми на дату подачи документов на ___ листах. Иные документы в составе заявки (если имеются): Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю. Подтверждаю отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированная) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области в текущем финансовом году на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма. Подтверждаю, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области за- щиты персональных данных разъяснены. Уведомление прошу направить следующим способом: __________________________. Подпись руководителя организации: _________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Дата составления: «___» ________________ 20___ г. М.П. ». 10) приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидии со- циально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма Проекты, направленные на развитие детского (подросткового) туризма в 20___г. _____________________________________ (наименование заявителя, реализующего проект) 1. Наименование проекта _________________ 2. Цели проекта _________________________ 3. Задачи проекта ________________________ 4. Планируемые мероприятия: Таблица № п/п Мероприятие Сроки проведения Место проведения Планируемое количество участников Планируемые результаты реализации 1. 2. … Руководитель: _________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Дата составления ». 11) приложение 3 к Порядку определения объема и предоставления субсидии со- циально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма Расчет необходимого объема субсидии на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма в 20___г. Таблица № п/п Наименование направления расходов Количество единиц (с указанием названия единицы – чел., мес., шт. и т.д.) Стоимость единицы (руб.) Софинансирование (если имеется) (руб.) Запрашива- емая сумма (руб.) 1. 2. … Итого: Руководитель: _________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Бухгалтер: _________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата составления: «___» ________________ 20___г. М.П. ». Начальник управления И. КРЕМНЕВА Окончание. Начало на 17—18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz