Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 № 46 /26486/15 АПРЕЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в элек- тронном виде с использованием АС АСП. Создает электронные образы заявления и представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены заявителем в соответствии с пунктом 14 админи- стративного регламента) и загружает их в ПКУ, после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (представителю) на приеме. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, отказывает в приеме документов и воз- вращает документы заявителю. Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с которы- ми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению на- званных причин. При этом в КО устанавливается статус «Отказ в приеме документов». При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из КО. После регистрации заявления специалист по приему документов производит за- пись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, с ука- занием даты приема документов и выдает расписку-уведомление заявителю. Максимальный срок административного действия — 15 минут. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов, требо- ваниям, установленным законодательством, наличие документов и сведений, пред- усмотренных пунктом 14 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявле- ния и документов. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование спе- циалистом по приему КО и загрузка электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов в АС АСП. Максимальный срок выполнения административной процедуры—1 рабочий день. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Основание для начала административной процедуры: прием заявления и до- кументов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, для предо- ставления государственной услуги. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы до- кументы и сведения, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, которые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Учреждением. Специалист по приему документов направляет в электронной форме с исполь- зованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы, обладающие необходимой информацией. Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимо- действия, специалист по приему документов вводит в КО АС АСП, формирует полный пакет электронных документов и направляет его уполномоченному специалисту. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования полного электронного дела заявителя. Результат административной процедуры: формирование полного электронного дела заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение отве- тов на межведомственные запросы к электронному делу заявителя. Максимальный срок административной процедуры составляет 6 рабочих дней. 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направление решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в УМФЦ для уведомления заявителя о принятом решении 35. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного электронного дела заявителя. 36. Уполномоченный специалист осуществляет проверку информации, содер- жащейся в документах электронного дела заявителя, на предмет отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмо- тренных пунктом 18 административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги в форме приказа о предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента, уполномоченный спе- циалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государствен- ной услуги в форме приказа об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения. Подготовленный проект приказа о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги передается на согласование руководителю структурного подразделения Учреждения, ответственному за предо- ставление государственной услуги (далее — руководитель структурного подразде- ления Учреждения), который в случае согласия с выводами уполномоченного специ- алиста, согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. Максимальный срок административного действия — 2 рабочих дня. 37. Согласованный руководителем структурного подразделения Учреждения про- ект приказа передается на подпись руководителю Учреждения. Руководитель учреждения рассматривает проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и подписывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок административного действия — 1 рабочий день. Критерии принятия решения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 администра- тивного регламента. Результат административной процедуры: принятие приказа о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение при- каза о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении к электронному делу заявителя в АС «АСП». Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня. 38. Уполномоченный специалист информирует заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении позволяющим, достоверно установить дату на- правления уведомления, и направляет решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в УМФЦ в электронной форме. Максимальный срок административного действия — 3 рабочих дня. 39. Компенсация предоставляется заявителю с первого числа месяца, следую- щего за месяцем обращения, до фактического обеспечения его жилым помещением. Компенсация перечисляется по выбору заявителя на счет, открытый им в кредит- ной организации на территории Российской Федерации, в соответствии с реквизи- тами, указанными в заявлении, или путем перевода через организации федеральной почтовой связи ежемесячно не позднее 15 числа каждого месяца. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 40. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 41. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее — процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле- нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов в Учреждении специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов Уч- реждением выдается расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 кален- дарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ и РПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает за- явление и представленные заявителем документы уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист рассматривает заявление и проверяет представ- ленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и пере- дает его с электронным делом заявителя руководителю Учреждения. Руководитель Учреждения рассматривает и подписывает проект решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указа- нием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и приобщается к электронному делу заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в тече- ние 3 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие или отсутствие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являю- щихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация ис- правленного документа, принятого решения в системе электронного документообо- рота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит унич- тожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Учреждения, осуществляется руководителем Учреждения, начальником Управления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 43. Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются на основании приказов начальника Управления. 44. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 45. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламен- та включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц, специалистов. 46. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения административного регламента 47. Персональная ответственность специалистов Учреждений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и Липецкой области. 48. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 49. Контроль за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством от- крытости деятельности Управления, Учреждений при предоставлении государствен- ной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 50. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Учреждений в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако- нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 52. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов Учреждения по- даются руководителю Учреждения. 53. Жалобы на решения руководителя Учреждения подаются начальнику Управления. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управле- ния, ЕПГУ или РПГУ, а также может быть подана при личном приеме заявителя. 56. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Учреждения. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 57. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 58. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 59. Учреждение, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля- емыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обра- щения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 60. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. 61. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Учреждение, либо вышестоящему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу Учреждения пись- менного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответ- ствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 36. Сроки рассмотрения жалобы 62. Жалоба, поступившая в Управление, Учреждение подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от- каза Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 63. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 66. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 67. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 68. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 69. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, Учреж- дений, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обра- щении в Учреждении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 70. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. 4) Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 5) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 71. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также кон- сультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение; передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ; - выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 72. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 73. Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ. 74. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 75. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; 76. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 77. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 78. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункци- ональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — АИС МФЦ). 45. Прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 79. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и прила- гаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 14 административного регламента. 80. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, указанных в пункте 17 административного регламента. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для при- ема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; осуществляет сканирование представленных документов и их загрузку в АИС МФЦ; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых до- кументов, даты их предоставления, регистрационного номера запроса (заявления), ФИО, должности, подписи сотрудника УМФЦ. 81. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 82. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 2) отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заяв- ления в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 46. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 83. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 84. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис- пользованием АИС МФЦ. 85. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 86. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов. 87. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 88. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение. 89. Максимальный срок выполнения процедуры — 2 рабочих дня. 90. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 91. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Учреждение. 92. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе- ний в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемые комплекты документов. 47. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ. 93. Основанием для начала административной процедуры является принятие Уч- реждением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государствен- ной услуги либо о прекращении предоставления государственной услуги. 94. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется в электронном виде. 95. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее 1 рабочего дня, сле- дующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 96. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предо- ставления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 97. Результатом административной процедуры является поступление в электрон- ном виде результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 98. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе- ний в АИС МФЦ. Окончание на 19-й стр. Продолжение. Начало на 17-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz