Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 46 /26486/15 АПРЕЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной политики Липецкой области № 52-Н от 06.04.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг», приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без по- печения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Начальник управления Т. АНДРЕЕВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПОПРЕДОСТАВЛЕНИЮЕЖЕМЕСЯЧНОЙДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПОДОГОВОРУ НАЙМА (ПОДНАЙМА) ЖИЛОГОПОМЕЩЕНИЯДЕТЯМ-СИРОТАМИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ ИДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей (далее — административный регламент) определяет стандарт, сроки и последо- вательность административных процедур (действий) при предоставлении государ- ственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставле- ния электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявители) явля- ются постоянно проживающие на территории Липецкой области и у которых наступи- ло право на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополни- тельных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»: дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управление), подведомственными областными государственными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения), област- ным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ), с использованием информаци- онно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — ЕПГУ), региональ- ную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления (http://usp.admlr.lipetsk.ru/), на ЕПГУ (http:// www.gosuslugi.ru/), на РПГУ (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее — Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учреж- дений, УМФЦ размещаются на официальных сайтах Управления, Учреждений, УМФЦ (http://www.umfc48.ru), в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителями Учреждения, УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Учреж- дения, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — уполномоченный специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, приняв- шего телефонный звонок. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, уполномоченными специ- алистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фа- милии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Управления, Учреждения. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) Управления и его долж- ностных лиц, Учреждений, УМФЦ и их работников, предоставляющих государствен- ную услугу. 8. На интернет-сайте Управления, Учреждений размещается следующая инфор- мация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность Управления и Учреждений по предоставле- нию государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления, Учреждений. Управление, Учреждения обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальных сайтах Управления, Учреждений. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – предоставление ежемесячной денеж- ной компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Учреждение, УМФЦ не вправе требовать от заявителя осущест- вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государствен- ной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для предоставления государственной услуги, Учреждения осуществляют взаимодействие с: исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере образования и науки; территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и госу- дарственную регистрацию прав на недвижимое имущество; территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предо- ставлении ежемесячной денежной компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения либо решение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме элек- тронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Учрежде- ния с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги размеща- ется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной систе- ме социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года№178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством РоссийскойФедерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 12. Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов. В случае принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компен- сации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения, ежемесячная денежная компенсация расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения предоставляется с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения Учрежде- ние в течение 3 рабочих дней с даты его принятия направляет заявителю уведом- ление с указанием причин отказа, способом, указанным в заявлении позволяющим достоверно установить получение уведомления заявителем. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещается в сети Интернет на официальном сайте Управления, в Регио- нальном реестре, ЕПГУ и РГПУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электроннойформе, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявитель либо его представи- тель обращаются в Учреждение по месту проживания по договору найма (поднайма) жилого помещения или в УМФЦ с заявлением, по форме, установленной Приложе- нием к Порядку предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, утвержденному постановлением администрации Липецкой об- ласти от 6 декабря 2021 года № 523 (далее – Порядок). Для назначения ежемесячной денежной компенсации расходов по договору най- ма (поднайма) жилого помещения представляются: документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) документ, удостоверяю- щий личность представителя, документ, подтверждающий полномочия представите- ля (в случае обращения представителя); договор найма (поднайма) жилого помещения, заключенный на территории Ли- пецкой области в соответствии с нормами действующего законодательства. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги Учреждение в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информационного взаи- модействия запрашивает: сведения от исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере образования и науки: а) о нахождении заявителя в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, у которых наступило право на обеспечение жилыми помещениями; б) о лицах, являющихся членами семьи (супругом, супругой) или близкими род- ственниками (дедушками, бабушками, полнородными и неполнородными братьями и сестрами) заявителя, а также бывшими опекунами и попечителями; сведения из территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имуще- ства и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о государ- ственной регистрации договора найма жилого помещения на территории Липецкой области, заключенного на срок не менее года; сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обяза- тельного пенсионного страхования от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в резуль- тате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об- разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде- рального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: представление заявления, не соответствующего форме, установленной Порядком. представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административ- ного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получе- ние следующих необходимых и обязательных услуг: Наименование услуги Основание предоставления Сведения о выдаваемом документе Организация, оказывающая услугу Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относи- лись к категории детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечениюжилыми помещениями Закон Липецкой области от 6 июня 2007 года№54-ОЗ «О порядке предо- ставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области» нормативный правовой акт о включении в список Орган местно- го самоуправ- ления 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 21. Предоставление государственной услуги «Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями» осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Учреждения, ответственным за прием документов (далее — специалист по приему документов). Регистрация запроса осуществляется с использованием автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (далее — АС АСП) с проставлением реги- страционного номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреж- дении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждения в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требо- ваниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта- жах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получение результата государственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Учрежде- ния или УМФЦ, их работников; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) работни- ков Учреждения при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в УМФЦ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ и РПГУ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; 26. Заявитель взаимодействует со специалистами УМФЦ, Учреждения не более двух раз, не более 15 минут —при обращении за предоставлением государственной услуги. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставлениям государственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 29. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов для предоставления государствен- ной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направление решения о предо- ставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги в УМФЦ для уведомления заявителя о принятом решении. 23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги 32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (представителя) в Учреждение либо УМФЦ с пакетом докумен- тов, указанных в пункте 14 административного регламента. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение администра- тивная процедура осуществляется специалистом по приему документов. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через УМФЦ админи- стративная процедура осуществляется работником УМФЦ в порядке, установленном подразделом 45 административного регламента. 33. При личном обращении заявителя в Учреждение специалист по приему докумен- тов устанавливает личность заявителя и проверяет в АС АСП наличие информации о за- явителе, создает и регистрирует электронную карточку обращения (далее—КО) При отсутствии в АС АСП информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов. Создает персональную карточку учета на заявителя (далее — ПКУ) и КО. Заявление заполняется заявителем лично (или представителем) в одном экзем- пляре, подписывается с указанием даты составления заявления, или специалист по приему документов формирует заявление из АС АСП по форме, предусмотренной приложением к Порядку, распечатывает заявление, предлагает заявителю самосто- ятельно проверить информацию, указанную в заявлении (при необходимости допол- нить отсутствующими сведениями), и подтвердить информацию личной подписью. Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осущест- вляет проверку: правильности заполнения заявления; наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанно- му в пункте 14 административного регламента; соответствия представленных документов требованиям действующего законода- тельства. Продолжение на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz