Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 43 /26483/8 АПРЕЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23. Прием и регистрация заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги, формирование электронного дела 31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обра- щение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа, направленного через Портал. 32. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. 33. При подаче заявления непосредственно в Учреждение заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов, в том числе сканирование документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уточ- няет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для ис- пользования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя требованиям пункта 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Заявление заполняется заявителем лично в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специалист по приему документов фор- мирует заявление с использованием электронной базы данных автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (далее – АС АСП), распечатывает 1 экзем- пляр заявления, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием АС АСП. 34. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 35. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использо- ванием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Возможность направления заявления и документов с использованием Портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистра- ции граждан на Портале. Если заявление в формате электронного документа не соответствует требова- ниям, установленным административным регламентом, то рассмотрение заявления прекращается и направляется уведомление об отказе в приеме документов заявите- лю через Портал с указанием причины. При представлении заявления и документов, соответствующих требованиям пункта 13 административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их с использованием АС АСП и направляет заявителю информацию об этом в личный кабинет заявителя на Портале. 36. При наличии всех необходимых сведений и документов специалист, ответ- ственный за прием и регистрацию документов, проставляет на заявлении регистра- ционный номер и дату из Карточки Обращения (далее- КО), добавляет в КО данные членов семьи заявителя (при необходимости). После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистра- цию документов, производит запись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, с указанием даты приема документов и выдает расписку- уведомление заявителю. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — расписка выдается в течение 1 рабочего дня с даты получения (регистрации) заявления и документов способом, указанным в за- явлении. При направлении заявления и документов через Портал не позднее 1 рабо- чего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, заявитель информи- руется через Портал. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование документов, формирует учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде с использованием АС АСП и направляет его специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 1 рабочий день. Критерий принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 2 ад- министративного регламента, соответствие заявления и представленных документов пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 16 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за прием и регистрацию документов, вводит данные в АС АСП. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 37. Основанием для начала процедуры является отсутствие в прилагаемых заявите- лем документах необходимой для предоставления государственной услуги информации и документов, представления которых Учреждение не вправе требовать от заявителя. Специалист по приему документов в Учреждении в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет в электронной форме с ис- пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы и организации, обладающие необходимой информацией. Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимо- действия, специалист по приему документов вводит в КО АС АСП формирует полный пакет электронных документов и передает его специалисту назначения. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в течение 5 ра- бочих дней допускается передача КО на уровень назначения с комментарием «Ожи- дание ответа на СМЭВ-запрос». Максимальный срок административной процедуры составляет 4 рабочих дня. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя в ведомственной информационной системе. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за прием и регистрацию документов, вводит данные в АС АСП. 25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 38. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является формирование специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию до- кументов, полного учетного дела получателя государственной услуги. Специалист назначения рассматривает заявления и комплект документов, нахо- дящийся в учетном деле заявителя. Самостоятельно проверяет наличие статуса мно- годетной семьи, суммы и сроки предыдущего предоставления социальной выплаты. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной ус- луги, по результатам рассмотрения заявления и документов готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям 2 или 3 к административному регламенту, а также уведомле- ние об отказе в предоставлении государственной услуги. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Ут- вержденное решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в ее пре- доставлении) заверяется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения способом, указанным в заявлении. В случае обращения за услугой в электронном виде информация о принятом ре- шении передается в личный кабинет заявителя на Портале. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, способом, указанным в заявлении, в том числе в электронном виде. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 ра- бочих дней. Критерий принятия решения: рассмотрение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предо- ставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выпла- ты заверяется печатью Учреждения, и размещается в учетном деле, в том числе в электронном виде в АС АСП. 26. Предоставление социальной выплаты 39. Основанием для начала процедуры является формирование выплатных до- кументов для перечисления социальной выплаты на расчетный счет получателя государственной услуги или через организации федеральной почтовой службы по выбору получателя. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, формиру- ет выплатные документы для перечисления социальной выплаты заявителю. Выплатные документы формируются в электронном виде и (или) на бумажном носителе (списки получателей государственной услуги) для предоставления в кре- дитные организации или организации федеральной почтовой службы. Подписанные выплатные документы руководителем учреждения или уполномо- ченным им лицом в электронном виде и (или) на бумажном носителе передаются в кредитные организации или организации федеральной почтовой службы для даль- нейшей доставки денежных средств получателям. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней. Критерий принятия решения: результат подписания выплатных документов. Результатом административной процедуры является предоставление социаль- ной выплаты. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о получателе в Единую государственную информационную систему социального обе- спечения. Социальная выплата предоставляется: один раз в два календарных года для обеспечения школьной формой либо за- меняющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий в раз- мере 2750 рублей; один раз в календарный год спортивной формой для обеспечения для посеще- ния школьных занятий в размере 2210 рублей. 27. Порядок осуществления в электроннойформе административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10Федерального закона 40. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале. 41. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 13 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала. 42. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется. 43. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государствен- ной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). 45. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на Портале. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 46. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее — процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и доку- ментов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Учреждение специалистом по приему документов обеспечивается сканирование документов, представленных заявителем, в момент принятия заявле- ния. После сканирования документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени- ем — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. 47. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной ус- луги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Учреждения подготавливает проект решения (приложение 4) об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководи- телю Учреждения либо уполномоченным им лицо. 48. Руководитель Учреждения либо уполномоченный им лицо подписывает про- ект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения либо уполномоченным им лицом решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и размещается в учетном деле заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация ис- правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 49. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 50. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Учреждения осуществляется Управлением. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 52. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. 53. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц, специалистов. 55. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 31. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 56. Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и Липецкой области. 57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 58. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сторо- ны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открыто- сти деятельности Учреждений и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 59. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и спе- циалистами Учреждения в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 35. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмо- трение жалобыдолжностные лица, которымможет быть направлена жалоба 61. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Учреждения подаются руководителю Учреждения. Жалобы на решения руководителя Учреждения подаются начальнику Управления. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Липец- кой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 63. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осущест- вляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет , официального сайта Управле- ния, Учреждения, Портала. 64. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, Управления, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) специалиста, должностного лица, работника Учреждения, Управле- ния решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, Управления специалиста, должностного лица, работника Учреждения, Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, Управления специалиста, должностного лица, работни- ка Учреждения, Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня со дня поступления в Управление, Учреждение. 65. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 66. Управление, Учреждение вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). 67. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 68. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 69. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в Управление, Учреждение или соответствующему должностному лицу. 70. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обра- щения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет , гражданину, напра- вившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 37. Сроки рассмотрения жалобы 71. Жалоба, поступившая в Управление, Учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в тече- ние пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 72. По результатам рассмотрения жалобы Управление, Учреждение принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных Управлением, Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 74. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу- дарственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 75. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 77. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций, при предоставлении государ- ственных услуг не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 78. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 79. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения 80. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения включает в себя: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом нормФедерального закона от 27.07.2006№152-ФЗ «О персональных данных»); 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 81. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на сайте Управления, Учреждения, на Портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Учреждение, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 82. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и управлением социальной защиты населения Липецкой области от 31.01.2020№39-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультиро- вание заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; Продолжение на 15-й стр. Продолжение. Начало на 13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz