Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Официальный отдел 10 № 43 /26483/8 апреля 2022 Липецкая газета Окончание на 11-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие физиче- ской культуры и спорта Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 18 сентября; 2014, 5 февраля, 5 марта, 9 апреля, 1 августа, 9 декабря; 2015, 21 января, 17 апреля, 12 августа, 30 сентября, 25 ноября; 2016, 27 января, 1 июля, 19 октября, 9 ноября; 2017, 18 января, 30 июня, 3 ноября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 10 апреля, 22 мая, 23 августа, 1 ноября; 2020, 21 февраля, 17 июля, 21 августа, 24 ноября, 11 декабря; «Официальный интернет- портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 марта, 16 августа, 19 октября; 2022, 3 января, 27 января) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реали- зации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой об- ласти «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации государственной программы Общий объем финансового обеспечения – 19 436 190 384,09 руб., в том числе по годам: 2014 год – 780 603 500,00 руб.; 2015 год – 932 902 200,00 руб.; 2016 год – 982 990 900,00 руб.; 2017 год – 1 604 755 564,00 руб.; 2018 год – 2 735 670 892,59 руб.; 2019 год – 935 376 769,99 руб.; 2020 год – 1 497 367 354,11 руб.; 2021 год – 1 250 157 151,28 руб.; 2022 год – 2 438 971 911,92 руб.; 2023 год – 2 720 694 595,52 руб.; 2024 год – 3 556 699 544,68 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 533 228 600,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 7 915 900,00 руб.; 2015 год – 16 972 100,00 руб.; 2016 год – 18 742 200,00 руб.; 2017 год – 124 554 900,00 руб.; 2018 год – 30 750 600,00 руб.; 2019 год – 65 829 300,00 руб.; 2020 год – 444 204 500,00 руб.; 2021 год – 305 295 100,00 руб.; 2022 год – 399 245 900,00 руб.; 2023 год – 81 905 500,00 руб.; 2024 год – 37 812 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 14 552 482 098,27 руб., в том числе по годам: 2014 год – 362 374 600,00 руб.; 2015 год – 381 184 400,00 руб.; 2016 год – 472 790 600,00 руб.; 2017 год – 670 038 864,00 руб.; 2018 год – 1 749 185 792,59 руб.; 2019 год – 840 794 563,66 руб.; 2020 год – 1 023 384 045,96 руб.; 2021 год – 916 356 132,23 руб.; 2022 год – 2 015 590 499,83 руб.; 2023 год – 2 617 119 500,00 руб.; 2024 год – 3 503 663 100,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 3 186 295 185,82 руб., в том числе по годам: 2014 год – 392 518 000,00 руб.; 2015 год – 511 741 600,00 руб.; 2016 год – 471 973 100,00 руб.; 2017 год – 793 568 200,00 руб.; 2018 год – 939 140 900,00 руб.; 2019 год – 17 881 206,33 руб.; 2020 год – 20 428 808,15 руб.; 2021 год – 14 311 519,05 руб.; 2022 год – 12 750 812,09 руб.; 2023 год – 9 233 895,52 руб.; 2024 год – 2 747 144,68 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 164 184 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 17 795 000,00 руб.; 2015 год – 23 004 100,00 руб.; 2016 год – 19 485 000,00 руб.; 2017 год – 16 593 600,00 руб.; 2018 год – 16 593 600,00 руб.; 2019 год – 10 871 700,00 руб.; 2020 год – 9 350 000,00 руб.; 2021 год – 14 194 400,00 руб.; 2022 год – 11 384 700,00 руб.; 2023 год – 12 435 700,00 руб.; 2024 год – 12 476 700,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Количество мероприятий, включенных в ка- лендарный план официальных физкультурных мероприятий и спор- тивных мероприятий Липецкой области, организованных и прове- денных на территории области, ед. Показатель 1.1 задачи 1: Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей числен- ности населения, занятого в экономике, % Показатель 1.2 задачи 1: Доля учащихся и студентов, систематиче- ски занимающихся физической культурой и спортом, в общей чис- ленности учащихся и студентов, % Показатель 1.3 задачи 1: Количество физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, переданных для организации и проведения социально ориентированным некоммерческим орга- низациям, ед. Показатель 2 задачи 1: Степень удовлетворенности получателей государственных услуг в области физической культуры и спорта, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления, % Показатель 2.1 задачи 1: Уровень обеспеченности населения спор- тивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, % Показатель 2.2 задачи 1: Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 – 15 лет, % Показатель 3 задачи 1: Количество проведенных чемпионатов му- ниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, ед. Показатель 3.1 задачи 1: Доля видов спорта (из 10 обязательных), по которым спортивные сборные команды муниципальных райо- нов и городских округов, сформированные по итогам чемпионатов и (или) первенств муниципальных образований, приняли участие в чемпионатах и (или) первенствах области, в количестве видов спорта (из 10 обязательных), по которым прове- дены чемпионаты и (или) первенства области, % Показатель 3.2 задачи 1: Количество видов спорта из числа базовых видов спорта, утвержденных приказом Министерства спорта Рос- сийской Федерации для Липецкой области, по которым спортивные сборные команды муниципальных районов и городских округов, сформированные по итогам чемпионата и (или) первенства муни- ципальных образований, приняли участие в чемпионате и (или) пер- венстве области, ед. Показатель 4 задачи 1: Количество центров тестирования Всерос- сийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в городских округах, ед. Показатель 5 задачи 1: Доля граждан, выполнивших нормати- вы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», % Показатель 6 задачи 1: Количество центров тестирования Всерос- сийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в муниципальных районах, ед. Показатель 6.1 задачи 1: Количество билбордов с социальной ре- кламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, двигательную активность, приоритетный проект «Здоровый регион», ед. Показатель 6.2 задачи 1: Количество телевизионных передач «Здо- ровый регион», ед. Показатель 6.3 задачи 1: Количество радиопередач «Здоровый ре- гион», ед. Показатель 6.4 задачи 1: Доля населения области, охваченного официальной информацией через государственные региональные средства массовой информации, % Показатель 6.5 задачи 1: Доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спор- том, в общей численности детей и молодежи, % Показатель 6.6 задачи 1: Доля граждан среднего возраста (женщи- ны: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 59 лет), систематически занимаю- щихся физической культурой и спортом, в общей численности граж- дан среднего возраста, % Показатель 6.7 задачи 1: Доля граждан старшего возраста (женщи- ны: 55 – 79 лет; мужчины: 60 – 79 лет), систематически занимаю- щихся физической культурой и спортом, в общей численности граж- дан старшего возраста, % Показатель 7 задачи 1: Количество физкультурных мероприятий, проведенных спортивными клубами по месту жительства или рабо- ты граждан, ед. Показатель 1 задачи 2: Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов, % Показатель 1.1 задачи 2: Доля лиц с ограниченными возможностя- ми здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физиче- ской культурой и спортом, в общей численности указанной катего- рии населения, не имеющего противопоказаний для занятий физи- ческой культурой и спортом, % Показатель 2 задачи 2: Количество спортсменов-инвалидов – участ- ников всероссийских и международных спортивных соревнований, человек Показатель 3 задачи 2: Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающих- ся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в Липецкой области, % Показатель 1 задачи 3: Единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субсидий бюджетам муниципальных райо- нов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой до- ступности, человек Показатель 2 задачи 3: Количество футбольных тренировочных пло- щадок для предсоревновательных тренировок, введенных в эксплу- атацию, ед. Показатель 3 задачи 3: Уровень обеспеченности населения спор- тивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, % Показатель 4 задачи 3: Уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из фе- дерального бюджета, % Показатель 5 задачи 3: Единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, человек Показатель 6 задачи 3: Количество объектов спорта, оснащенных спортивно-технологическим оборудованием, ед. Показатель 7 задачи 3: Количество созданных «умных» спортивных площадок, ед. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 13 577 145 558,72 руб., в том числе по годам: 2014 год – 600 659 200,00 руб.; 2015 год – 755 199 300,00 руб.; 2016 год – 824 655 700,00 руб.; 2017 год – 1 421 886 265,00 руб.; 2018 год – 2 577 814 622,59 руб.; 2019 год – 458 296 966,31 руб.; 2020 год – 787 861 555,43 руб.; 2021 год – 446 325 518,44 руб.; 2022 год – 1 564 312 390,95 руб.; 2023 год – 1 831 179 840,00 руб.; 2024 год – 2 308 954 200,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 340 218 600,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 684 300,00 руб.; 2015 год – 13 972 100,00 руб.; 2016 год – 15 842 200,00 руб.; 2017 год – 108 854 900,00 руб.; 2018 год – 22 891 000,00 руб.; 2019 год – 62 714 600,00 руб.; 2020 год – 373 126 400,00 руб.; 2021 год – 270 880 600,00 руб.; 2022 год – 384 635 700,00 руб.; 2023 год – 66 616 800,00 руб.; 2024 год – 20 000 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 8 949 975 881,24 руб., в том числе по годам: 2014 год – 189 661 900,00 руб.; 2015 год – 206 481 500,00 руб.; 2016 год – 317 355 400,00 руб.; 2017 год – 502 869 565,00 руб.; 2018 год – 1 599 189 122,59 руб.; 2019 год – 378 016 159,98 руб.; 2020 год – 393 662 229,12 руб.; 2021 год – 160 377 399,38 руб.; 2022 год – 1 164 915 105,17 руб.; 2023 год – 1 753 287 900,00 руб.; 2024 год – 2 284 159 600,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 3 181 459 877,48 руб., в том числе по годам: 2014 год – 392 518 000,00 руб.; 2015 год – 511 741 600,00 руб.; 2016 год – 471 973 100,00 руб.; 2017 год – 793 568 200,00 руб.; 2018 год – 939 140 900,00 руб.; 2019 год – 15 566 206,33 руб.; 2020 год – 19 072 926,31 руб.; 2021 год – 13 411 519,06 руб.; 2022 год – 12 640 285,78 руб.; 2023 год – 9 153 840,00 руб.; 2024 год – 2 673 300,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 105 491 200,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 17 795 000,00 руб.; 2015 год – 23 004 100,00 руб.; 2016 год – 19 485 000,00 руб.; 2017 год – 16 593 600,00 руб.; 2018 год – 16 593 600,00 руб.; 2019 год – 2 000 000,00 руб.; 2020 год – 2 000 000,00 руб.; 2021 год – 1 656 000,00 руб.; 2022 год – 2 121 300,00 руб.; 2023 год – 2 121 300,00 руб.; 2024 год – 2 121 300,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы В количественном выражении: – количество мероприятий, включенных в календарный план офици- альных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ли- пецкой области, организованных и проведенных на территории обла- сти, с 207 ед. в 2014 году увеличится до 335 ед. в 2024 году; – доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 38,0 % в 2016 году увеличится до 43,0 % в 2019 году; – доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физиче- ской культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 72,4 % в 2016 году увеличится до 79,7 % в 2019 году; – количество физкультурных мероприятий и массовых спортивных ме- роприятий, переданных для организации и проведения социально ори- ентированным некоммерческим организациям, составит 5 ед. к 2024 году; – степень удовлетворенности получателей государственных услуг в области физической культуры и спорта, включая сферу предпринима- тельской деятельности, качеством их предоставления с 91,2 % в 2014 году увеличится до 92,4 % в 2015 году; – уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, ис- ходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 34,0 % в 2016 году увеличится до 78,9 % в 2024 году; – доля граждан Российской Федерации, проживающих на террито- рии Липецкой области, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 – 15 лет с 36,0 % в 2016 году увеличится до 47,0 % в 2019 году; – количество проведенных чемпионатов муниципального района, го- родского округа по обязательным видам спорта, по результатам кото- рых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, составит 8 ед. ежегодно до 2019 года; – доля видов спорта (из 10 обязательных), по которым спортивные сборные команды муниципальных районов и городских округов, сфор- мированные по итогам чемпионатов и (или) первенств муниципаль- ных образований, приняли участие в чемпионатах и (или) первенствах области, в количестве видов спорта (из 10 обязательных), по которым проведены чемпионаты и (или) первенства области, составит 80 % в 2020 году; – количество видов спорта из числа базовых видов спорта, утверж- денных приказом Министерства спорта Российской Федерации для Липецкой области, по которым спортивные сборные команды муни- ципальных районов и городских округов, сформированные по итогам чемпионата и (или) первенства муниципальных образований, приняли участие в чемпионате и (или) первенстве области, составит 5 ед. еже- годно с 2021 года по 2022 год; – количество центров тестирования комплекса ГТО в городских окру- гах с 1 ед. в 2015 году увеличится до 3 ед. в 2024 году; – доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей чис- ленности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, с 25,0 % в 2017 году увеличится до 53,0 % в 2024 году; – количество центров тестирования комплекса ГТО в муниципальных районах составит 18 ед. ежегодно; – количество билбордов с социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, двигательную активность, приоритетный про- ект «Здоровый регион», достигнет не менее 60 ед. в 2017 году; – количество телевизионных передач «Здоровый регион» достигнет не менее 6 ед. в 2017 году; – количество радиопередач «Здоровый регион» достигнет не менее 6 ед. в 2017 году; – доля населения области, охваченного официальной информацией через государственные региональные средства массовой информа- ции, достигнет 99,8 % к 2019 году; – доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занима- ющихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 76,2 % в 2019 году увеличится до 78,5 % в 2020 году; – доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 39,5 % в 2019 году увеличится до 43,5 % в 2020 году; – доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины: 60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста с 8,2 % в 2019 году увеличится до 9,0 % в 2020 году; – количество физкультурных мероприятий, проведенных спортивны- ми клубами по месту жительства или работы граждан, составит 51 ед. в 2020 году; – доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов с 8,0 % в 2014 году увеличится до 22,0 % в 2019 году; – доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в об- щей численности указанной категории населения, не имеющего проти- вопоказаний для занятий физической культурой и спортом, с 25,7 % в 2020 году увеличится до 27,2 % в 2024 году; – количество спортсменов-инвалидов – участников всероссийских и международных спортивных соревнований с 65,0 чел. в 2014 году уве- личится до 69 чел. в 2017 году; – доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в Липец- кой области с 70,6 % в 2017 году увеличится до 89,4 % в 2024 году; – единовременная пропускная способность объектов физической куль- туры и массового спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субси- дий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности, составит 64 чел. в 2020 году; – количество футбольных тренировочных площадок для предсорев- новательных тренировок, введенных в эксплуатацию, составит 1 ед. к 2018 году; – уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, соста- вит 45,0 % в 2020 году; – единовременная пропускная способность объектов физической куль- туры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, достигнет 228 чел. к 2024 году; – количество объектов спорта, оснащенных спортивно-технологиче- ским оборудованием, с 2 ед. в 2022 году увеличится до 5 ед. в 2024 году; – количество созданных «умных» спортивных площадок составит 1 ед. ежегодно с 2022 года по 2024 год. 2) в Текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государствен- ной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показате- лей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктом 14 следующего содержания: 14 Количество создан- ных «умных» спор- тивных площадок ед. Сумма созданных «ум- ных» спортивных пло- щадок Ведомственная отчетность таблицу «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия под- программы 1 с указанием основных механизмов их реализации»: дополнить пунктом 20 следующего содержания: 20 Основное мероприятие 14 зада- чи 3 подпрограммы 1: Предоставление субсидий бюд- жетам муниципальных районов и городских округов на реализа- цию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по закупке обору- дования для создания «умных» спортивных площадок Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на реализацию мероприятий по закупке оборудования для создания «умных» спортив- ных площадок Предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в со- ответствии с порядком, установленным в при- ложении 8 к настоящей подпрограмме 3) дополнить приложением 8 следующего содержания: «Приложение 8 к подпрограмме 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по закупке оборудования для создания «умных» спортивных площадок 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее – муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию ме- роприятий по закупке оборудования для создания «умных» спортивных площадок (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере развития физической культуры и спорта (далее – главный распорядитель) мест- ным бюджетам муниципальных образований (далее – местные бюджеты) в пределах ли- митов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых пред- усмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, пред- ставляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию меропри- ятий по закупке оборудования для создания «умных» спортивных площадок, указанного в перечне, утвержденном Министерством спорта Российской Федерации. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на закупку оборудования для создания «умных» спортивных пло- щадок, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предо- ставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии мест- ному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по ис- полнению расходных обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утверж- денной в соответствии с бюджетным законодательством (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий по закупке оборудования для создания «умных» спортивных площадок. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критерием отбора является наличие заявки муниципального образования на закупку оборудования для создания «умной» спортивной площадки. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 1 апреля до 8 апреля включительно в 2022 году, в срок с 15 августа до 1 сентября включительно начиная с 2023 года пред- ставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно при- ложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением выписки из нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы развития физической культуры и спорта, предусматривающей мероприятия по закупке оборудования для создания «ум- ных» спортивных площадок. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении до- кументов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномо- ченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего По- рядка. 7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема за- явок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: O i x Y i S x _____________ Суб i = SUM O i x 100 , где Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам муни- ципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, направ- ленных на закупку оборудования для создания «умных» спортивных площадок, на соответ- ствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в части, не распределенной между муниципальными образовани- ями; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, направленных на закупку оборудования для создания «умных» спортивных площадок; Y i – утвержденный предельный уровень софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям об- ласти, прошедшим отбор на получение субсидии, направленных на закупку оборудования для создания «умных» спортивных площадок, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципально- го образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с тре- бованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще- го Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В тече- ние 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необхо- димости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образова- ния о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигно- вания на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом об областном бюджете о внесении изменений в закон об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона об областном бюджете. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об- ращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреж- дениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в со- глашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и пред- ставляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидий является количество созданных «умных» спортивных площадок. Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при не- выполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются согла- шением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законо- дательством Российской Федерации. 15. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». При увеличении законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью об- ластного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные на- стоящим Порядком, при наличии нераспределенных субсидий, а также при наличии в теку- щем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При уменьшении объема субсидии законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, объем субсидии муниципальным образованиям будет уменьшен пропорционально. Муниципальные образования в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: O i x Y i S x _____________ Суб i = SUM O i x 100 , где Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюдже- те на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию меро- приятий муниципальных программ, направленных на закупку оборудования для создания «умных» спортивных площадок; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, направленных на закупку оборудования для создания «умных» спортивных площадок; Постановление администрации Липецкой области № 158 от 31.03.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz