Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Официальный отдел 10 № 41 /26481/5 апреля 2022 Липецкая газета Окончание. Начало на 9-й стр. ве администрации области, который в течение 20 календарных дней с момента по- лучения законопроекта представляет в областной Совет письменное заключение.»; г) пункт 4 признать утратившим силу; 26) пункт 4 статьи 38 после слов «установленных требований,» дополнить сло- вами «за исключением пункта 3 статьи 37 настоящего Регламента,»; 27) пункт 1 статьи 39 дополнить абзацем следующего содержания: «В соответствии со статьей 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации законопроекты и проекты постановлений в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются для организации их рассмотрения ответственному секретарю областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений для представления решения комиссии или мнения ее сторон по направленным проектам в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих проектов.»; 28) в статье 40: а) в наименовании после слова «постановлений» дополнить словами «, иных во- просов»; б) в пункте 1: абзац первый дополнить словом «, группы»; в абзаце втором после слова «комиссий» дополнить словом «, групп»; в абзаце третьем после слова «комиссии» дополнить словом «, группы»; в) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания: «Вопросы докладчикам должны касаться рассматриваемого вопроса повестки заседания комитета. Вопросы, не относящиеся к рассматриваемому вопросу по- вестки заседания комитета, отклоняются председательствующим.»; г) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания: «Председатель областного Совета, участвующий в работе комитета, пред- седатель комитета областного Совета, присутствующие на заседании комитета представители исполнительных органов власти, структур администрации области имеют право взять слово для справки (уточнения, опровержения) по прозвучавшим выступлениям либо для разъяснения по вопросу, относящемуся к их ведению.»; д) подпункт «в» пункта 10 после слова «заключения,» дополнить словами «ре- шения или мнения,»; е) дополнить пунктом 13 следующего содержания: «13. Иные вопросы по направлениям деятельности комитетов областного Со- вета рассматриваются комитетами областного Совета в порядке, установленном настоящей статьей, с принятием соответствующих решений либо принятием рас- смотренной информации к сведению.»; 29) в статье 41: а) в абзаце втором пункта 13 слова «на нем присутствует» заменить словами «в ее работе участвует»; б) абзац первый пункта 16 дополнить словами «, за исключением проекта за- кона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проектов законов о внесении изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период»; в) в пункте 17: после слов «с заключениями,» дополнить словами «решениями или мнениями,» после слова «заключений,» дополнить словами «решений или мнений,»; г) в пункте 21.1: цифру «8» заменить цифрами «8.1»; дополнить абзацами следующего содержания: «Кроме членов комиссии и депутатов областного Совета на заседаниях комис- сии вправе присутствовать субъекты права законодательной инициативы внесен- ных либо планируемых к внесению законопроектов и проектов постановлений или их представители, иные заинтересованные лица, эксперты и специалисты, пригла- шенные председателем Комиссии. Иные лица вправе присутствовать на заседаниях Комиссии в порядке, установ- ленном пунктом 10 статьи 8.2 настоящего Регламента.»; д) дополнить пунктами 22.1, 22.2 следующего содержания: «22.1. Использование во время проведения Комиссии плакатов, транспаран- тов, баннеров, иных средств наглядной агитации, мегафонов, иных звукоусиливаю- щих и звуковоспроизводящих устройств (за исключением средств связи, слуховых аппаратов) без письменного согласования с председателем Комиссии не допуска- ется. 22.2. Лица, присутствующие на заседании Комиссии в соответствии с пунктом 10 статьи 8.2 настоящего Регламента и пунктом 21.2 настоящей статьи, не вправе вмешиваться в ход обсуждения вопросов, прерывать его выкриками, аплодисмен- тами во время выступления кого-либо из присутствующих на заседании Комиссии, использовать предметы и устройства, указанные в пункте 22.1 настоящей статьи, или иным образом создавать препятствия проведению заседания Комиссии. Лица, нарушившие указанные требования, удаляются с заседания Комиссии по требованию председателя Комиссии и на последующие заседания Комиссии не допускаются. Члены Комиссии, нарушившие указанные требования, исключаются из состава Комиссии председателем областного Совета по представлению пред- седателя Комиссии.»; 30) в статье 41.2: а) в абзаце первом пункта 2 слова «и проекта федерального закона по пред- метам совместного ведения, принятого Государственной Думой в первом чтении,» исключить; б) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: «При отсутствии поправок к проекту федерального закона, принятому Государ- ственной Думой в первом чтении, информация об этом указывается в постановле- нии областного Совета.»; 31) в статье 50: а) слова «Законы, принятые» заменить словом «Закон, принятый»; б) слово «направляются» заменить словом «направляется»; в) слова «заключением направить его» заменить словами «обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений воз- вратить отклоненный закон»; 32) абзац 9 статьи 54 после слов «главе администрации области» дополнить словами «в соответствии со статьей 30 Федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»; 33) статью 55 изложить в новой редакции: «Статья 55. Право законодательной инициативы в Федеральном Собрании Рос- сийской Федерации 1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации областному Совету принадлежит право законодательной инициативы в Федеральном Собрании Рос- сийской Федерации. 2. Право законодательной инициативы осуществляется областным Советом посредством внесения проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов (далее в настоящей статье – законопро- екты) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Государственная Дума) и поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы. 3. Право законодательной инициативы реализуется областным Советом в по- рядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Россий- ской Федерации», другими федеральными законами, Регламентом Государствен- ной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Регламент Государственной Думы), Уставом области, законами области и настоящим Регла- ментом. 4. Субъекты права законодательной инициативы в областном Совете, ука- занные в пункте 2 статьи 36 настоящего Регламента, вправе вносить в областной Совет предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе. К ука- занному предложению прилагаются законопроект либо поправки к законопроекту, оформленные в соответствии с Регламентом Государственной Думы. 5. Законопроекты, предложенные к внесению областным Советом в Государ- ственную Думу, направляются на экспертизу в порядке, установленном статьей 39 настоящего Регламента, и подлежат рассмотрению Комиссией и профильным комитетом областного Совета в порядке, установленном настоящим Регламентом. Законопроекты, предложенные к внесению областным Советом в Государ- ственную Думу, по результатам экспертизы которых выявлено их несоответствие нормам федерального законодательства и (или) наличие коррупциогенных фак- торов, дальнейшему рассмотрению не подлежат до устранения соответствующих несоответствий и (или) коррупциогенных факторов. 6. Решение областного Совета о внесении законопроекта в Государственную Думу оформляется постановлением, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов областного Совета, с указанием представителя областного Совета в Государственной Думе по данному законопроекту.»; 34) в пункте 1 статьи 57 слова «законами области» заменить словами «Законом Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» в соответ- ствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»; 35) в статье 57.1: а) в пункте 1: слова «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Феде- рации» заменить словами «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»; слова «, отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, обязательный публичный отчет о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями области в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслужи- вания и принимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных орга- низаций» исключить; б) в пункте 3: в абзаце первом слова «, а по обязательному публичному отчету о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями области в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и при- нимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных организаций в целях подготовки вопросов и выработки рекомендаций главе администрации об- ласти по улучшению организации работы соответствующих организаций (далее – рекомендации)» исключить; в абзаце втором слово «(рекомендаций) исключить; в абзаце четвертом слова «, обобщает поступившие рекомендации главе адми- нистрации области по обязательному публичному отчету о результатах независи- мой оценки качества условий оказания услуг организациями области в сфере куль- туры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и принимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных организаций» исключить; 36) абзац третий пункта 2 статьи 57.2 признать утратившим силу; 37) в статье 57.4: а) в пункте 1 слова «В соответствии с пунктом 13 статьи 4 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и испол- нительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» заменить словами «В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 8, частью 6 статьи 11 Федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъ- ектах Российской Федерации»»; б) в абзаце втором пункта 4 слово «пять» заменить словом «семь»; в) в пункте 6 слово «шесть» заменить словом «семь»; г) в пункте 7 слова «один день» заменить словом «два дня»; 38) дополнить новой статьей 57.5 следующего содержания: «Статья 57.5. Заслушивание информации о деятельности органов местного самоуправления 1. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 8, частью 8 статьи 11 Федераль- ного закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» должностные лица органов местного самоуправления му- ниципальных образований области по приглашению областного Совета выступают на сессии областного Совета с информацией о деятельности органов местного самоуправления и отвечают на вопросы депутатов областного Совета с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 2. Заслушивание информации о деятельности органов местного самоуправле- ния осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 57.4 настоящего Регла- мента для заслушивания информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.»; 39) приложение 3 изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к Регламенту Липецкого областного Совета депутатов Лист голосования по дополнительным вопросам повестки дня (по исключению вопросов из повестки дня) члена комитета _________________________________________ (наименование комитета) __________________________________________________ (ФИО депутата) № вопроса Предложение председателя комите- та, поставленное на голосование (в случае предложения «отклонить» с мотивировкой отклонения) Результат голосования по вопросу (лю- бой знак) ЗА ПРОТИВ ВОЗДЕРЖАЛСЯ 1 2 3 4 5 Включить в повестку дня вопрос (наименование вопроса) (Исключить из повестки дня вопрос (наименова- ние вопроса)) Включить в повестку дня вопрос (наименование вопроса) (Исключить из повестки дня вопрос (наименова- ние вопроса)) проекты законов Липецкой области, постановлений Липецкого областного Совета депутатов, иные вопросы проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, актов Президента Россий- ской Федерации и актов Правительства Российской Федерации ________________ ________________________________ (дата) (подпись, расшифровка подписи) Примечание. В листе голосования рассматриваемые проекты и иные вопросы, дополнительно внесенные на рассмотрение комитета (подлежащие исключению из повестки дня комитета), располагаются в таблице под номерами, указанными в столбце 1 таблицы. Член комитета голосует за включение в повестку дня комитета каждого до- полнительного вопроса (исключение из повестки дня комитета каждого вопроса), указанного в столбце 2 таблицы, путем проставления любого знака в квадрате, от- носящемся к тому варианту волеизъявления, в отношении которого сделан выбор. Предложение председателя комитета по вопросам, поставленным на голосо- вание, сформулировано в столбце 2 таблицы. В случае предложения «отклонить» – указывается мотивировка отклонения. Член комитета голосует путем проставления любого знака в квадрате, относя- щемся к тому варианту волеизъявления, в отношении которого сделан выбор. В случае, если по определенному предложению председателя комитета не содержится отметок в квадратах, относящихся к позициям «За», «Против», «Воз- держался», или соответствующие предложению председателя комитета отметки проставлены более чем в одном из квадратов, голосование члена комитета по дан- ному предложению в подсчете голосов не учитывается. Не учитываются в подсчете голосов лист (листы) голосования, в которых не указаны дата и (или) отсутствуют подпись, расшифровка подписи депутата.»; 40) приложение 7 изложить в следующей редакции: «Приложение 7 к Регламенту Липецкого областного Совета депутатов Лист голосования по дополнительным вопросам повестки дня (по исключению вопросов из повестки дня) ____ сессии Липецкого областного Совета депутатов ____ созыва депутата Липецкого областного Совета депутатов __________________________________________________ (ФИО депутата) № во- проса Предложение председателя Липец- кого областного Совета депутатов, поставленное на голосование (в слу- чае предложения «отклонить» с моти- вировкой отклонения) Решение профиль- ного коми- тета Результат голосования по вопросу (любой знак) ЗА ПРОТИВ ВОЗДЕРЖАЛСЯ 1 2 3 4 5 6 Включить в повестку дня вопрос (наименование вопроса) (Исключить из повестки дня вопрос (наименова- ние вопроса)) Включить в повестку дня вопрос (наименование вопроса) (Исключить из повестки дня вопрос (наименова- ние вопроса)) проекты законов Липецкой области, постановлений Липецкого областного Совета депутатов, иные вопросы проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, актов Президента Россий- ской Федерации и актов Правительства Российской Федерации ________________ _______________________________ (дата) (подпись, расшифровка подписи) Примечание. В листе голосования рассматриваемые проекты и иные вопросы, дополнительно внесенные на рассмотрение сессии Липецкого областного Совета депутатов (подлежащие исключению из повестки дня сессии), располагаются в та- блице под номерами, указанными в столбце 1 таблицы. Депутат Липецкого областного Совета депутатов голосует за включение в по- вестку дня сессии каждого дополнительного вопроса (исключение из повестки дня сессии каждого вопроса), указанного в столбце 2 таблицы, путем проставления любого знака в квадрате, относящемся к тому варианту волеизъявления, в отноше- нии которого сделан выбор. Предложение председателя Липецкого областного Совета депутатов по во- просам, поставленным на голосование, сформулировано в столбце 2 таблицы. В случае предложения «отклонить» – указывается мотивировка отклонения. Депутат Липецкого областного Совета депутатов голосует путем проставления любого знака в квадрате, относящемся к тому варианту волеизъявления, в отноше- нии которого сделан выбор. В случае, если по определенному предложению председателя Липецкого об- ластного Совета депутатов не содержится отметок в квадратах, относящихся к по- зициям «За», «Против», «Воздержался», или соответствующие предложению пред- седателя Липецкого областного Совета депутатов отметки проставлены более чем в одном из квадратов, голосование депутата по данному предложению в подсчете голосов не учитывается. Не учитываются в подсчете голосов лист (листы) голосования, в которых не указаны дата и (или) отсутствуют подпись, расшифровка подписи депутата.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опу- бликования, за исключением пунктов 1, 2, 6, 8, 32-38, которые вступают в силу с 1 июня 2022 года. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. Аверов город Липецк 31 марта 2022 года № 250-пс Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва Об утверждении Положения о стимулирующих и компенсационных выплатах, а также выплатах, связанных с предоставлением гарантий и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством работникам, заключившим трудовой договор о работе в Липецком областном Совете депутатов В соответствии со статьей 349.6 Трудового кодекса Российской Федерации, учи- тывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государствен- ному устройству и местному самоуправлению, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депу- татов постановляет: Утвердить Положение о стимулирующих и компенсационных выплатах, а также выплатах, связанных с предоставлением гарантий и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством работникам, заключившим трудовой договор о работе в Липецком областном Совете депутатов (прилагается). Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. Аверов город Липецк 31 марта 2022 года № 267-пс Приложение к постановлению Липецкого областного Совета депутатов «Об утверждении Положения о стимулирующих и компенсационных выплатах, а также выплатах, связанных с предоставлением гарантий и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством работникам, заключившим трудовой договор о работе в Липецком областном Совете депутатов» Положение о стимулирующих и компенсационных выплатах, а также выплатах, связанных с предоставлением гарантий и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством работникам, заключившим трудовой договор о работе в Липецком областном Совете депутатов 1. Установить для работников, заключивших трудовой договор о работе в Липец- ком областном Совете депутатов (далее - работники), стимулирующие выплаты: 1) ежемесячную надбавку за сложность, напряженность, высокие достижения в труде в размере от 150% до 200% должностного оклада. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность, высокие достижения в тру- де устанавливается: в минимальном размере – при назначении в Липецкий областной Совет депута- тов впервые; в максимальном размере – при наличии стажа работы по специальности не ме- нее 7 лет или стажа государственной гражданской службы не менее 5 лет. Установление ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие до- стижения в труде производится с учетом объема работы и показателей результатов труда; 2) ежемесячную надбавку за выслугу лет к должностному окладу в следующих размерах: При стаже работы Размер надбавки (в процентах) от 3 до 8 лет 10 от 8 до 13 лет 15 от 13 до 18 лет 20 от 18 до 23 лет 25 свыше 23 лет 30 При установлении надбавки за выслугу лет учитываются периоды замещения должностей федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов, государственных должностей, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы. 3) премии по результатам работы. Премирование работников производится по результатам работы за месяц исходя из одной трети должностного оклада с учетом надбавок за фактически отработанное время (включая период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске) и макси- мальными размерами не ограничивается. Премирование работников производится за своевременное и добросовестное выполнение должностных обязанностей, мероприятий и заданий с учетом личного вклада каждого работника в размерах, определяемых работодателем. При определении размера премии работникам основаниями для понижения раз- мера и лишения премии являются: а) несоблюдение установленных сроков выполнения поручений или должностных обязанностей, некачественное их выполнение без уважительных причин; б) ненадлежащее качество работы с документами и поручениями председателя Липецкого областного Совета депутатов, заместителей председателя Липецкого об- ластного Совета депутатов; в) нарушение трудовой дисциплины. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда выплачиваются разовые премии. 2. Работнику оказывается материальная помощь в течение календарного года в двукратном размере должностного оклада с надбавками. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда работнику оказывается материальная помощь дополнительно в связи с юбилейными датами и в особых случаях (несчастье, смерть супруга (супруги), его родителей, детей, стихийные бед- ствия и другие) в размере, не превышающем должностной оклад с надбавками. 3. Установить, что при утверждении фонда оплаты труда сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов работникам, предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год): ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в тру- де - в размере 24 должностных окладов; ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 2 должностных окладов; премии по результатам работы - в размере 4 должностных окладов с учетом над- бавок; материальной помощи - в размере 2 должностных окладов с учетом надбавок. 4. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками работни- ков, производится в порядке и размерах, установленных приложением к настоящему Положению. 5. Выплаты компенсационного характера работникам производятся в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством Российской Федерации. Приложение к Положению «О стимулирующих и компенсационных выплатах, а также выплатах, связанных с предоставлением гарантий и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством работникам, заключившим трудовой договор о работе в Липецком областном Совете депутатов» Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, заключивших трудовой договор о работе в Липецком областном Совете депутатов 1. Работники направляются в служебные командировки по решению работода- теля на определенный срок для выполнения служебного задания (вне постоянного места работы). 2. При направлении работника в служебную командировку ему возмещаются: расходы по проезду к месту командирования и обратно – к постоянному месту работы; расходы по проезду из одного населенного пункта в другой, если работник ко- мандирован в несколько органов государственной власти (организаций), располо- женных в разных населенных пунктах; расходы по найму жилого помещения; дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жи- тельства (суточные); иные расходы, связанные со служебной командировкой, при условии, что они произведены работником с разрешения или ведома руководителя. 3. Днем выезда работника в служебную командировку считается день отправле- ния поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства от постоянного места работы, а днем приезда из служебной командировки - день прибытия указан- ного транспортного средства в постоянное место работы. 4. Оплата проездного документа на все виды транспорта при следовании к месту командирования и обратно к постоянному месту работы производится по следую- щим нормам: воздушным транспортом – по билету экономического класса; железнодорожным транспортом – в купейном вагоне скорого фирменного по- езда; морским транспортом – на всех видах судов транспортных скоростных линий и в каюте 1 категории судов паромных переправ; автомобильным транспортом (кроме такси) – по существующей в данной мест- ности стоимости проезда. При направлении в служебную командировку в города Москву и Санкт-Петербург расходы на внутригородские транспортные услуги возмещаются в размере 200 ру- блей за каждый день нахождения в указанных городах. Командированному работнику оплачиваются расходы по проезду до станции, пристани, аэропорта при наличии документов (билетов), подтверждающих эти рас- ходы. 5. Бронирование и наем номера в гостинице производится по фактическим рас- ходам, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера. 6. В случае, если в населенном пункте отсутствует гостиница, работнику предо- ставляется иное отдельное жилое помещение либо аналогичное жилое помещение в ближайшем населенном пункте с гарантированным транспортным обеспечением от места проживания к месту командировки и обратно. При отсутствии подтверждающих документов (в случае непредоставления места в гостинице) расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30% установленной нормы суточных за каждый день нахождения в служебной команди- ровке. 7. Выплата суточных производится в следующих размерах: при направлении в командировку в города Москву и Санкт-Петербург в размере 500 рублей; при направлении в командировку в другой субъект Российской Федерации в раз- мере 300 рублей; при направлении в командировку в города и районы Липецкой области в размере 200 рублей. Выплата суточных производится независимо от предоставляемых дополнитель- ных услуг, включенных в стоимость, в связи с проживанием и проездом. 8. В случае временной нетрудоспособности командированного работника, удо- стоверенной в установленном порядке, ему возмещаются расходы по найму жилого помещения (кроме случаев, когда командированный работник находился на стацио- нарном лечении) и выплачиваются суточные в течение всего периода времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возло- женного на него служебного задания или вернуться к постоянному месту жительства. 9. Возмещение расходов на служебные командировки работникам производится за счет средств областного бюджета. Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О рассмотрении заявления депутата Липецкого областного Совета депутатов Логинова Юрия Вячеславовича Рассмотрев заявление Логинова Юрия Вячеславовича о желании работать в Липецком областном Совете депутатов на профессиональной постоянной основе, руководствуясь статьей 11 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 25 Устава Липецкой области Российской Федерации, статьей 1 Закона Липецкой области «О статусе депутата Ли- пецкого областного Совета депутатов», статьей 9 Регламента Липецкого областного Совета депутатов, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Избрать для работы в Липецком областном Совете депутатов на профессио- нальной постоянной основе Логинова Юрия Вячеславовича – заместителя предсе- дателя комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. Аверов город Липецк 31 марта 2022 года № 268-пс Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте постановления Липецкого областного Совета депутатов «О внесении изменений в Регламент Липецкого областного Совета депутатов» Рассмотрев проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О внесении изменений в Регламент Липецкого областного Совета депутатов», вне- сенный в порядке законодательной инициативы депутатами Липецкого областного Совета депутатов Быковских Н.И., Старцевой А.В., Копыловой Т.С., Токаревым С.В., Шкатовым А.П., Ушаковым А.В., учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пун- ктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий об- ластной Совет депутатов постановляет: 1. Отклонить проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О внесении изменений в Регламент Липецкого областного Совета депутатов». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. Аверов город Липецк 31 марта 2022 года № 269-пс

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz