Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 4 /26444 /18 ЯНВАРЯ 2022 Окончание. Начало на 7-й стр. 55 65 ' 75 ’ 85 ’ ^ 18 20 22 24 1 1 ' 33 406 000,00 32 828 000,00 32 818 000,00 32 818 000.00 33 406 000,00 32 828 000.00 32 818 000,00 32 818 000,00 1 1138 784 942 1 130 44 17 19 19 0.0197 0.0074 0,0075 0.0082 0.47 0,509 0,537 0.57 356.1524 363.6361 378,2632 393.2304 0.569 0,392 0,471 0,565 155 606 631.59 84 911 368.43 113 531 684,22 58 419 473,69 147 826 300.00 80 665 800,00 107 855 100,00 55 498 500,00 7 780 331.59 4 245 568,43 5 676 584,22 2 920 973,69 ____________________________^____________________________ 45 250 000,00 1 18 513 263.16 18513263,16 42 987 500,00 17 587 600,00 17 587 600,00 2 262 500,00 925 663,16 925 663,16 61 946 947.37 25 239 789,48 52 009 157.90 19 230 842,11 58 849 600.00 23 977 800,00 49 408 700,00 18 269 300.00 3 097 347.37 1 261 989.48 2 600 457,90 961 542,11 48 409 684,22 41 158 315.79 43 009 263,16 39 188 631,58 45 989 200,00 39 100 400,00 40 858 800,00 37 229 200,00 2 420 484,22 2 057 915.79 2 150 463,16 1 959 431,58 65 133 156,08 69 082 778,92 69 082 626,28 68 748 052,61 65 133 156,08 69 082 778,92 69 082 626,28 68 748 052,61 1.174 1,434 1,945 2,438 0.0265 0,0296 0,0333 0,0357 50 65 78 91 48 52 55 59 6.282 6.565 6.86 7.169 30188 421,58 29 959 578.96 38 038 210,54 44 637 052,64 28 679 000.00 28 461 600,00 36 136 300,00 42 405 200,00 1 509 421,58 1 497 978.96 1 901 910.54 2 231 852,64 10 000 000,00 22 240 736,85 26 371 157.90 31 534 315.79 9 500 000,00 21 128 700,00 25 052 600.00 29 957 600.00 500 000,00 1 112 036,85 1 318 557,90 1 576 715.79 20188 421,58 7718842,11 11 667 052,64 13102 736,85 19 179 000.00 7 332 900,00 11 083 700.00 12 447 600,00 1 009 421.58 385 942.11 583 352,64 655 136,85 0.064 0.112 0,179 0,233 6,1 1,8 2 2,1 6,242 2 572 421,06 4 483 789,48 5 406 421,06 5 940 000.00 2 443 800,00 4 259 600,00 5 136 100,00 5 643 000.00 128 621.06 224 189,48 270 321,06 297 000.00 2 572 421,06 4 483 789,48 5 406 421,06 5 940 000.00 2 443 800.00 4 259 600,00 5 136 100.00 5 643 000,00 128 621.06 224189,48 270 321,06 297 000,00 10 12 2 1 47 000 000.00 69 479 884,21 6 337 957,90 2 055 721,06 47 000 000,00 69 479 884,21 6 337 957,90 2 055 721,06 369 906 630,31 366 745 400,00 291 214 900,00 238 618 300,00 439 561 780.31 430 304 350,00 338 239 900.00 285 634 900,00 69 655 150,00 63 558 950.00 47 025 000,00 47 016 600,00 22 231 800,00 20 555 200.00 20 529 400.00 20 521 000,00 47 423 350,00 43 003 750.00 26 495 600,00 26 495 600,00 369 906 630,31 366 745 400,00 291 214 900,00 238 618 300.00 178 949100.00 113 387 000,00 149 127 500.00 103 546 700.00 190 957 530.31 253 358 400,00 142 087 400,00 135 071 600,00 Постановление администрации Липецкой области № 1 от 10.01.2022, г. Липецк о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями 6. Таблицу «Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области» приложения 2 к госу дарственной программе Липецкой области дополнить пунктами 7.1, 7.2 следующего содержания: 7.1 7.2 Мера государственного регули рования 5 Предоставление участникам на ционального проекта «Производи тельность труда и поддержка за нятости» права на применение ин вестиционного налогового вычета в соответствии с Законом Липец кой области от 13.11.2019 № 310- 0 3 «О применении инвестицион ного налогового вычета по налогу на прибыль организаций на территории Липецкой области» Показатель эффективности мер государственного регулирова ния 5 Количество созданных пото ков-образцов на предприятиях - участниках национального про екта. представляющих собой ре зультат оптимизации производ ственных и/или вспомогательных процессов на базе сформирован ной инфраструктуры для разви тия производственной системы в рамках организационной, ме тодологической, экспертно-ана литической и информационной поддержки программ повыше ния производительности труда на предприятиях (нарастающим итогом)___________ Управ ление инве сти ций и инно ваций Липец кой об ласти Управ ление инве сти ций и инно ваций Липец кой об ласти тыс. руб. Еди' ниц 9100,00 10500,00 11 900,00 Опре деля ется на основа нии от четных данных АНО РЦК» В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-03 «О бюджетном процессе Липецкой области» в связи с сокращением субсидии на реализацию проек тов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного вреда окружающей среде администрация Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова ниями области, утвержденных Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-03 «рб областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», по подпрограмме «Обращение с отходами на территории Липецкой обла сти» государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей среды. воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» на реализацию муниципальных программ, направленных на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов на копленного экологического вреда окружающей среде в рамках регионального про екта «Чистая страна», на 2021 год следующие изменения: городской округ город Липецк - 50 504 140,14 рубля; городское поселение город Данков - 9 833 568,68 рубля. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 3 от 11.01.2022, г. Липецк Об утевржденииметодиркаиспрелднеия иныхмежбюджетных трансфертов из областного бюджета местынмбюджетам ипрваилихпредоставлениянапрвоеденикаепитальногоремонта объектовмунициапльныхобщеобразовательныхорганизацийна2022год в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-03 «О бюджетном про цессе Липецкой области». Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-03 «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образо вания Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из об ластного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2022 год (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2022 год» Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2022 год 1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и пра вила их предоставления (далее - Правила) устанавливают условия и механизм пре доставления, порядок определения размера и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитально го ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2022 год (далее - межбюджетные трансферты). 2. Межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмо тренных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года №28-03 «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее - Закон об об ластном бюджете) на предоставление межбюджетных трансфертов на цели, указан ные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю, в установленном порядке. 3. Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образовани ям при условии наличия в муниципальной программе мероприятий по проведению капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций (далее - объект капитального ремонта). 4. Межбюджетные трансферты предоставляются по результатам отбора, прово димого главным распорядителем. Критерием отбора муниципальных образований является наличие в муниципаль ном образовании объектов капитального ремонта, в отношении которых не прово дился капитальный ремонт по заявленным видам работ в течение последних 10 лет. 5. Для получения межбюджетного трансферта муниципальные образования, от вечающие условию, установленному пунктом 3 настоящих Правил, в срок до 21 ян варя 2022 года включительно подают главному распорядителю заявку по форме со гласно приложению к настоящим Правилам с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие мероприя тий по проведению капитального ремонта объектов капитального ремонта; 2) копии материалов из проектной документации (сводный сметный расчет, пред усмотренный пунктом 31 постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года №87 «О составе разделов проектной документации и требова ниях к их содержанию»); 3) копии предписания органа государственного контроля (надзора) и (или) су дебного решения о необходимости проведения капитального ремонта объекта капи тального ремонта (при наличии); 4) копии документов, подтверждающих необходимость проведения капитального ремонта (акты обследования технического состояния объекта по результатам экс плуатационного контроля за техническим состоянием объекта или по результатам осмотра объекта органом местного самоуправления муниципального района, го родского округа по месту нахождения объекта или заключение специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о результатах проведения технического обследования); 5) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального ремонта (при сметной стоимости капитального ремонта свыше десяти миллионов рублей); 6) копии положительного заключения государственной экспертизы о достовер ности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального ремонта. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. К заявке прилагаются информация, заверенная подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лиц, о дате проведения послед него капитального ремонта объекта капитального ремонта по заявленным видам работ и письмо управления образования и науки Липецкой области о согласовании мероприятий по проведению капитального ремонта объекта капитального ремонта. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверж дающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законода тельством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - упол номоченное лицо): осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 5 настоя щих Правил; проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящими Правилами требованиям; осуществляет отбор муниципальных образований по критерию, указанному в пункте 4 настоящих Правил; оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил; определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле: МТ, = 8 * 0 ,/ З и М 0 | , где: МТ| - объем межбюджетного трансферта 1-му муниципальному образованию (в случае если размер межбюджетного трансферта, определенный в соответствии с настоящими Правилами, больше размера средств, указанного в заявке муници пального образования, размер межбюджетного трансферта соответствующему 1-му муниципальному образованию определяется в размере средств, указанном в такой заявке); 3 - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; 0| - объем средств, необходимый 1-му муниципальному образованию, прошед шему отбор по предоставлению межбюджетных трансфертов; зим 0| - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани ям Липецкой области, прошедшим отбор на получение межбюджетного трансферта; подготавливает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее - про ект постановления о распределении межбюджетных трансфертов) с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфер тов (далее - получатель межбюджетных трансфертов); размер межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого полу чателя межбюджетных трансфертов; 2) главный распорядитель вносит проект постановления о распределении меж бюджетных трансфертов на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года №69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области»; 3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов уполномо ченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее - приказ), которым отказано в предоставлении межбюджетных трансфертов; 4) главный распорядитель утверждает приказ; 5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас порядителя в сети Интернет. 7. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов явля ются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани ем; 3) несоответствие критерию отбора, указанному в пункте 4 настоящих Правил. 8. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления о распределении межбюджетных трансфертов, на правляет получателям межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетных трансфертов. Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисляют ся. 9. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате лей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федераль ного казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 10. В случае возникновения у получателя межбюджетных трансфертов экономии при использовании межбюджетных трансфертов получатель межбюджетных транс фертов вправе направить неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные настоящими Правилами, представив главному распоря дителю соответствующую дополнительную заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - дополнительная заявка) с приложением документов согласно пункту 5 настоящих Правил. Дополнительная заявка рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, в порядке, установленном пун ктом 6 настоящих Правил. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя межбюджетных трансфертов способом, указанным в заявке, о возможности направ ления неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов на цели, указанные в дополнительной заявке. 11. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финан совом году неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор в соответствии с настоящими Правилами. ,|ЗаяекИ| муниципальных образований и документы к ним подаются главному рас порядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вотупления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неис пользованных остатков межбюджетных трансфертов - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липец кой газете». Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 6 - 7 настоящих Правил. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления о распределении межбюджетных трансфертов, на правляет получателям межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, а при распределении неиспользованных остатков - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения полу чателем межбюджетных трансфертов уведомления о необходимости заключения соглашения. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво ляющим достоверно установить дату отправки и дату получения. Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисля ются. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в согла шении. 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование межбюджетных трансфертов и представляют главному распорядителю ежеквартально до 12 числа, начиная с квартала, следующего за кварталом получения межбюджетных трансфер тов, отчет об использовании межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением. 13. Результатом использования межбюджетных трансфертов является количе ство капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразователь ных организаций. Значения результата использования межбюджетных трансфертов устанавлива ются соглашением. 14. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а также межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в об ластной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законода тельством. 15. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством. 16. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осущест вляет главный распорядитель. Приложение к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на проведение капитального ремонта объектов муниципалъных общеобразовательных организаций на 2022 год Начальнику управления строительства и архитектуры - главному архитектору Липецкой области Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций в 2022 году Администрация_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления иных межбюджетных трансфертов на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций (далее - мероприятия по проведению капитального ремонта) и выделить в 2022 году иной межбюджетный трансферт в размере_________________________ рублей. №п/п Наименование мероприятий по проведению капитального ремонта, предполагаемых к финан сированию за счет иных межбюджетных трансфертов Стоимость мероприятий по проведению капитального ремонта согласно мате риалам из проектной документации, рублей Стримость мероприятий по проведению кагтитального ремонта, предполагаемых к финансированию за счет иных межбюджетных трансфертов, рублей Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю. Реквизиты муниципального образования: ИНН____________________________________________ КПП ОКАТО” Полное наименование. Расчетный счет^_______ Наименование банка Ко|^еспондирующий счет. КБК В случае предоставления иных межбюджетных трансфертов уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом: Глава администрации (наименование муниципального (подпись) образования) Руководитель финансового органа (наименование муниципального (подпись) образования) М.П. «_____»_________________2 0 _ Г. Исполнитель ___________________________________ ___________________________________ (расшифровка подписи) (расшифровка подписи) (Ф.И.О.) Заявление и другие документы на___ листах приняты специалистом (телефон) И.О. главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО (дата)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz