Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Официальный отдел 9 № 39-40 /26479-26480/1 апреля 2022 Липецкая газета Продолжение на 10-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» («Липец- кая газета», 2013, 6 ноября, 13 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября; 2015, 20 фев- раля, 15 апреля, 24 июля; 2016, 12 февраля, 29 апреля, 17 декабря; 2017, 13 января, 13 декабря; 2018, 19 января, 28 декабря; 2019, 30 января, 15 февраля, 26 апреля, 11 декабря; 2020, 10 января, 1 сентября, 18 декабря; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 31 декабря; 2021, 23 марта, 24 де- кабря; 2022, 1 марта) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Ли- пецкой области» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реали- зации государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 13 025 374 439,60 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 008 193 145,00 руб.; 2015 год – 1 127 296 100,00 руб.; 2016 год – 1 113 961 800,00 руб.; 2017 год – 1 015 068 553,00 руб.; 2018 год – 983 271 828,97 руб.; 2019 год – 1 180 792 208,95 руб.; 2020 год – 1 641 512 775,63 руб.; 2021 год – 1 240 695 463,00 руб.; 2022 год – 1 469 850 965,05 руб.; 2023 год – 1 122 365 800,00 руб.; 2024 год – 1 122 365 800,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 3 544 810 040,14 руб., в том числе по годам: 2014 год – 202 811 800,00 руб.; 2015 год – 249 163 300,00 руб.; 2016 год – 249 183 700,00 руб.; 2017 год – 170 611 540,14 руб.; 2018 год – 141 085 000,00 руб.; 2019 год – 307 718 500,00 руб.; 2020 год – 758 800 700,00 руб.; 2021 год – 376 636 500,00 руб.; 2022 год – 530 954 400,00 руб.; 2023 год – 278 922 300,00 руб.; 2024 год – 278 922 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 044 813 899,46 руб., в том числе по годам: 2014 год – 247 380 845,00 руб.; 2015 год – 295 132 800,00 руб.; 2016 год – 279 778 100,00 руб.; 2017 год – 254 707 012,86 руб.; 2018 год – 262 186 828,97 руб.; 2019 год – 283 073 708,95 руб.; 2020 год – 292 712 075,63 руб.; 2021 год – 274 058 963,00 руб.; 2022 год – 348 896 565,05 руб.; 2023 год – 253 443 500,00 руб.; 2024 год – 253 443 500,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 6 396 000 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 558 000 500,00 руб.; 2015 год – 568 000 000,00 руб.; 2016 год – 570 000 000,00 руб.; 2017 год – 580 000 000,00 руб.; 2018 год – 580 000 000,00 руб.; 2019 год – 590 000 000,00 руб.; 2020 год – 590 000 000,00 руб.; 2021 год – 590 000 000,00 руб.; 2022 год – 590 000 000,00 руб.; 2023 год – 590 000 000,00 руб.; 2024 год – 590 000 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 39 750 000,00 руб., в том числе по годам: 2015 год – 15 000 000,00 руб.; 2016 год – 15 000 000,00 руб.; 2017 год – 9 750 000,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач под- программы Показатель 1 задачи 1: Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, % Показатель 2 задачи 1: Доля занятых в численности лиц предпенсионного воз- раста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 3 задачи 1: Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 4 задачи 1: Доля сохранивших занятость работников предпенсионно- го возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обуче- ние или получивших дополнительное профессиональное образование, в числен- ности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, % Показатель 5 задачи 1: Численность граждан предпенсионного возраста, про- шедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное об- разование, человек Показатель 6 задачи 1: Доля трудоустроенных работников в численности работ- ников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках меропри- ятий в области поддержки занятости, % Показатель 7 задачи 1: Численность работников, прошедших опережающее про- фессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, человек Показатель 8 задачи 1: Численность прошедших переобучение и повышение ква- лификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, человек Показатель 9 задачи 1: Количество центров занятости населения в субъектах Рос- сийской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модер- низации, ед. Показатель 10 задачи 1: Доля соискателей – получателей услуг по подбору вакан- сий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модерни- зации, удовлетворенных полученными услугами, % Показатель 11 задачи 1: Доля работодателей – получателей услуг по подбору ра- ботников центров занятости, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, % Показатель 12 задачи 1: Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, на- ходящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также жен- щин, имеющих детей дошкольного возраста, % Показатель 13 задачи 1: Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в воз- расте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, про- шедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное об- разование в отчетном году, человек Показатель 14 задачи 1: Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, человек Показатель 15 задачи 1: Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов служ- бы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, человек Показатель 16 задачи 1: Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 17 задачи 1: Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повыше- ния эффективности рынка труда, человек Показатель 18 задачи 1: Доля работников, продолжающих осуществлять трудо- вую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысив- ших квалификацию, % Показатель 19 задачи 1: Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работни- ков предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости в отчетном году, человек Показатель 20 задачи 1: Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, человек Показатель 21 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, человек Показатель 22 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, человек Показатель 23 задачи 1: Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, чел. Показатель 24 задачи 1: Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и полу- чивших дополнительное профессиональное образование, % Показатель 25 задачи 1: Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости и безработ- ных граждан, чел. Показатель 26 задачи 1: Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реали- зации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 5 926 457 149,63 руб., в том числе по годам: 2014 год – 396 698 545,00 руб.; 2015 год – 445 220 600,00 руб.; 2016 год – 426 299 100,00 руб.; 2017 год – 349 053 153,00 руб.; 2018 год – 352 363 978,00 руб.; 2019 год – 537 031 308,95 руб.; 2020 год – 1 010 083 763,63 руб.; 2021 год – 607 040 855,40 руб.; 2022 год – 831 609 468,55 руб.; 2023 год – 485 528 188,55 руб.; 2024 год – 485 528 188,55 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 3 201 154 100,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 167 273 300,00 руб.; 2015 год – 194 069 800,00 руб.; 2016 год – 193 588 300,00 руб.; 2017 год – 135 299 600,00 руб.; 2018 год – 116 461 000,00 руб.; 2019 год – 279 710 500,00 руб.; 2020 год – 739 855 700,00 руб.; 2021 год – 355 479 300,00 руб.; 2022 год – 507 918 200,00 руб.; 2023 год – 255 749 200,00 руб.; 2024 год – 255 749 200,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 2 725 303 049,63 руб., в том числе по годам: 2014 год – 229 425 245,00 руб.; 2015 год – 251 150 800,00 руб.; 2016 год – 232 710 800,00 руб.; 2017 год – 213 753 553,00 руб.; 2018 год – 235 902 978,00 руб.; 2019 год – 257 320 808,95 руб.; 2020 год – 270 228 063,63 руб.; 2021 год – 251 561 555,40 руб.; 2022 год – 323 691 268,55 руб.; 2023 год – 229 778 988,55 руб.; 2024 год – 229 778 988,55 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы В количественном выражении: – Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратив- шихся за содействием в трудоустройстве, с 87 % в 2014 году увели- чится до 87,5 % в 2024 году; – Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших про- фессиональное обучение и дополнительное профессиональное обра- зование, в 2019 составит 438 человек; – Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, про- шедших профессиональное обучение или получивших дополнитель- ное профессиональное образование, составит не менее 85 % в 2019 году; – Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит не менее 85 % в 2019 году; – Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возрас- та на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обу- чение или получивших дополнительное профессиональное образова- ние, в численности работников предпенсионного возраста, прошед- ших обучение, составит не менее 85 % в 2019 году; – Численность работников, прошедших опережающее профессио- нальное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, в 2019 году составит 555 человек; – Доля трудоустроенных работников в численности работников, про- шедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках меро- приятий в области поддержки занятости, составит не менее 85 % в 2019 году; – Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не со- стоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы за- нятости, в 2020 году составит 105 человек; – Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, на- ходящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, составит не менее 70 % в 2020 году; – Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в воз- расте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного воз- раста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, в 2020 году соста- вит 28 человек; – Численность граждан, трудоустроенных в течение одного года по- сле окончания обучения, в 2020 году составит 419 человек; – Численность прошедших профессиональное обучение и допол- нительное профессиональное образование при содействии орга- нов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2020 году составит 493 человека; – Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное обра- зование, составит не менее 85 % в 2020 году; – Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в 2020 году составит 666 человек; – Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятель- ность, из числа работников, прошедших переобучение или повысив- ших квалификацию, составит не менее 85 % в 2020 году; – Численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности обученных работ- ников предприятий для целей повышения производительности тру- да и поддержки занятости в отчетном году в 2020 году составит 566 человек; – Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по мо- дернизации, составит не менее чем 4 к концу 2024 года; – Доля соискателей – получателей услуг по подбору вакансий цен- тров занятости населения, в которых реализованы проекты по модер- низации, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75 % к 2024 году; – Доля работодателей – получателей услуг по подбору работников центров занятости, в которых реализованы проекты по модерниза- ции, удовлетворенных полученными услугами, увеличится до 75 % к 2024 году; – Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, со- ставит 990 человек по итогам 2022 года; – Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профес- сионального обучения и получения дополнительного профессиональ- ного образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образо- вание, составит не менее 85 % по итогам 2022 года; – Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, и безра- ботных граждан составит 1188 человек по итогам 2022 года; – Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, составит 1980 человек по итогам 2022 года. 2) в Текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктами 23 – 26 следующего содержания: 23 Показатель 23 Задачи 1 Численность работников, прошедших профессио- наль-ное обучение и полу- чивших дополнительное профессиональ-ное обра- зование че- ло- век Ведомственная отчетность управления социальной поли- тики Липецкой области Осуществляется прямым счетом 24 Показатель 24 Задачи 1 Доля занятых по истечении 3 месяцев после заверше- ния профессиональ-ного обучения и получения до- полнитель- ного профессиональ-но- го образования из числа граждан, прошедших про- фессиональ-ное обучение и получивших дополнитель- ное профессиональ-ное об- разование % Ведомственная отчетность управления социальной поли- тики Липецкой области (Численность трудоу- строенных/ сохранив- ших занятость граждан после завершения про- фессионального обуче- ния и дополнительного профессионального об- разования/ Численность граждан, завершивших профессиональное обу- чение и дополнительное профессионального об- разование) х 100 25 Показатель 25 Задачи 1 Численность трудоустроен- ных на общественные рабо- ты граждан, ищущих рабо- ту и обратившихся в органы службы занятости, и безра- ботных граждан че- ло- век Ведомственная отчетность управления социальной поли- тики Липецкой области Осуществляется прямым счетом 26 Показатель 26 Задачи 1 Численность трудоустроен- ных на временные работы граждан из числа работни- ков организаций, находя- щихся под риском уволь- нения че- ло- век Ведомственная отчетность управления социальной поли- тики Липецкой области Осуществляется прямым счетом пункт 1 таблицы «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные меро- приятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации» изло- жить в следующей редакции: 1 Основное мероприятие 1 Подпрограммы 1 Содействие занятости граж- дан, поддержка безработных граждан и развитие социаль- ного партнерства Организация професси- онального обучения и до- полнительного профес- сионального образования работников промышлен- ных предприятий, находя- щихся под риском уволь- нения Финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации обще- ственных работ для граж- дан, зарегистрированных в органах службы занято- сти в целях поиска под- ходящей работы, включая безработных граждан Финансовое обеспече- ние затрат работодателей на частичную оплату тру- да и материально– тех- ническое оснащение при организации временного трудоустройства работни- ков организаций, находя- щихся под риском уволь- нения, включая введение режима неполного рабо- чего времени, простой, временную приостанов- ку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, про- ведение мероприятий по высвобождению работ- ников Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным за- коном от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципальных нужд» и оказание государственных услуг в соответствии с Законом Россий- ской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Россий- ской Федерации». Предоставление субсидий юри- дическим лицам и индивидуаль- ным предпринимателям (органи- зациям, осуществляющим об- разовательную деятельность, с использованием образовательно- го сертификата) в соответствии с бюджетным законодательством. Отбор образовательных программ для профессионального обуче- ния и дополнительного профес- сионального образования безра- ботных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в со- ответствии с законодательством Российской Федерации назначе- на страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, с исполь- зованием образовательного сер- тификата осуществляется в поряд- ке, установленном нормативным правовым актом исполнительно- го органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занятости. Предоставление субсидий юриди- ческим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством. Предоставление субсидий из об- ластного бюджета юридическим лицам (за исключением государ- ственных (муниципальных) учреж- дений) и индивидуальным пред- принимателям на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напря- женности на рынке труда на 2022 год, осуществляется в соответ- ствии с приложением 1 к подпро- грамме 1. 3) дополнить приложением 1 следующего содержания: Постановление администрации Липецкой области № 140 от 25.03.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» Постановление администрации Липецкой области № 141 от 25.03.2022, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 4 августа 2021 года № 303 «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 4 августа 2021 года № 303 «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Липец- кой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.parvo. gov.ru), 2021, 6 августа) следующее изменение: приложение изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Липецкой области» План организации розничных рынков на территории Липецкой области Таблица № п/п Место расположения рынка Количест- во рынков Тип рынка Раздел I. Действующие розничные рынки 1 г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, владение 2 1 специализированный 2 г. Липецк, пл. Победы, 6 1 специализированный 3 г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 96 1 специализированный 4 г. Липецк, ул. Свиридова И.В., д. 9 1 универсальный 5 г. Елец, ул. Орджоникидзе, д. 46 1 универсальный 6 г. Елец, ул. Советская, д. 37 1 универсальный 7 г. Елец, ул. Советская, д. 135 1 сельскохозяйственный 8 Грязинский район, г. Грязи, ул. Правды, д. 88 1 универсальный 9 Данковский район, г. Данков, ул. Ленина, д. 11, корпус 1 1 сельскохозяйственный ко- оперативный 10 Измалковский район, с. Чернава, ул. Первомайская, д. 197а 1 сельскохозяйственный ко- оперативный 11 Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 20а 1 универсальный 12 Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Л. Толстого, д.1а 1 сельскохозяйственный 13 Усманский район, г. Усмань, ул. Чернышевского, д. 121 1 универсальный 14 Усманский район, с. Октябрьское, пр. Революции, д. 150 1 сельскохозяйственный ко- оперативный 15 Хлевенский район, с. Елецкая Лозовка, ул. Асфальтная, д. 2а 1 сельскохозяйственный ко- оперативный 16 Чаплыгинский район, г. Чаплыгин, ул. Советская, б/н 1 сельскохозяйственный ко- оперативный Раздел II. Предполагаемые к размещению розничные рынки 1 Добринский район, п. Добринка, ул. Октябрьская, д. 37г 1 сельскохозяйственный 2 Добровский район, с. Доброе, ул. Ленина 1 сельскохозяйственный ко- оперативный 3 Липецкий район, с. Боринское 1 универсальный 4 Краснинский район, с. Красное, ул. 70 лет Октября, 1а 1 универсальный 5 Становлянский район, с. Становое, на пересечении ул. Горько- го и ул. Советская, за административным зданием, располо- женным на ул. Ленина, д. 1 1 сельскохозяйственный ко- оперативный ». Глава администрации Липецкой области И. Артамонов Постановление администрации Липецкой области № 142 от 25.03.2022, г. Липецк О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» в связи с проведением отбора муниципальных образо- ваний на получение субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и воспитания, соответ- ствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразо- вательных организациях, администрация Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий на 2022 год между муниципальными образованиями области, утвержденных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», по государственной программе Липецкой области «Развитие образо- вания Липецкой области» на предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, изменение согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. Артамонов Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями» Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, на 2022 год Таблица Наименование муниципального образования 2022 год (рублей) Грязинский муниципальный район 142 042 142,07 Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О заявлении Липецкого областного Совета депутатов Липецкий областной Совет депутатов, руководствуясь пунктом 1 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации, постановил: 1. Принять заявление Липецкого областного Совета депутатов о поддержке спе- циальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республи- ки и Луганской Народной Республики (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Липецкого областного Совета депутатов в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. Аверов город Липецк 31 марта 2022 года № 221-пс Заявление Липецкого областного Совета депутатов о поддержке специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики Депутаты Липецкого областного Совета депутатов заявляют о поддержке реше- ния Президента Российской Федерации о проведении специальной военной опера- ции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, объявленной 24 февраля 2022 года. У проводимой Вооруженными Силами России специальной военной операции одна цель – защита мира от нацизма. На земле, которую очистили от нацистов в годы Великой Отечественной войны наши отцы, деды и прадеды, с согласия украинской власти сегодня процветают нео- нацистская и бандеровская идеологии, ведется масштабная антирусская и антирос- сийская пропаганда, направленные на уничтожение русского языка, нашей общей с украинским народом культуры и истории. На совести националистов и неонацистов тысячи убитых мирных жителей Дон- басса – женщин, стариков и детей. Русский народ, как никто другой, знает и понимает, что такое война. Россией и Президентом Российской Федерации до последнего предпринимались все возмож- ные действия для мирного разрешения ситуации на востоке Украины. Однако расту- щая с каждым годом волна неприкрытой русофобии, объявленная нам информаци- онная война, наращивание вооружения НАТО у наших границ, заявления Украины по ядерному оружию и открытый геноцид русскоязычного населения не оставили нам иного пути. Объявленная Президентом Российской Федерации специальная военная опера- ция – это крайняя мера, на которую вынуждена была пойти Россия, чтобы защитить мир от нацизма, обеспечить свою безопасность и безопасность Донецкой и Луган- ской Народных Республик, мирное будущее нашей страны и братского народа Укра- ины. Сегодня мы передаем слова поддержки нашим солдатам и офицерам, муже- ственно выполняющим свой воинский долг, и скорбим по тем, кто отдал свою жизнь в борьбе с возрожденным нацизмом. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! Эти слова, прозву- чавшие в июне 1941 года, вновь отзываются в сердце каждого, кто предан своему Отечеству, предан России. Поддерживаем позицию нашего Президента по достижению всех заявленных це- лей специальной военной операции. Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О внесении изменений в постановление Липецкого областного Совета депутатов «Об учреждении почетного знака Липецкой области «За верность отцовскому долгу» Рассмотрев проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О внесении изменений в постановление Липецкого областного Совета депутатов «Об учреждении почетного знака Липецкой области «За верность отцовскому долгу», внесенный в порядке законодательной инициативы главой администрации Липецкой области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федера- ции и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в приложение 1 к постановлению Липецкого областного Совета депу- татов от 1 февраля 2007 года № 134-пс «Об учреждении почетного знака Липецкой области «За верность отцовскому долгу» (Липецкая газета, 2007, 9 февраля; 2009, 3 июля; 2018, 26 сентября) следующие изменения: 1) в абзаце первом пункта 4 слово «сентября» заменить словом «апреля»; 2) в пункте 5 слово «октября» заменить словом «мая»; 3) в пункте 6 слово «ноября» заменить словом «июня»; 4) в пункте 8: а) абзац первый изложить в следующей редакции: «Награждение почетным знаком производится в торжественной обстановке с вручением удостоверения к нему и единовременной премии в соответствии с За- коном Липецкой области от 27 декабря 2021 года № 60-ОЗ «О социальных, поощри- тельных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера- цией и Липецкой областью» не позднее 1 ноября текущего года.»; б) в абзаце втором слово «денежная» исключить. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опублико- вания. В 2022 году выдвижение на соискание кандидатов для награждения почетным знаком Липецкой области «За верность отцовскому долгу» производится не позднее 10 апреля. Председатель областного Совета депутатов Д. Аверов город Липецк 31 марта 2022 года № 256-пс

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz