Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 22 № 37 /26477/29 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Страницы 7—22 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 1312. Индекс П5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. УТВЕРЖДЕН протоколом наблюдательного совета ГАУЗ «Елецкая СП» от 21 марта 2022 г № 4 ОТЧЕТ ОРЕЗУЛЬТАТАХДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГОАВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЕЛЕЦКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯПОЛИКЛИНИКА» ИОБИСПОЛЬЗОВАНИИЗАКРЕПЛЕННОГОЗА НИМИМУЩЕСТВА за 2021 год РАЗДЕЛ 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ГАУЗ «ЕЛЕЦКАЯ СП» Полное наименование учреждения Государственное автономное учреждение здравоохранения «Елецкая стоматологическая поликлиника» Сокращенное наименова- ние учреждения ГАУЗ «Елецкая СП» Создано в соответствии с нормативным правовым актом Приказ Управления здравоохранения области№ 1250 от 19.12.2012 г. об утверждении Устава ГАУЗ «Елецкая СП» Юридический адрес 399770 г. Елец ул. Радиотехническая д.6 Учредитель Управление здравоохранения области Перечень учредительных документов Устав Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц ОГРН 1024800790497 от 28.12.2012 года. Сфера деятельности Здравоохранение стоматологическая практика Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество) главный врач Никонов Дмитрий Викторович Предмет деятельности учреждения — оказание высококвалифицированной стоматологической помощи; — проведение мероприятий по профилактике стоматологических заболеваний; — своевременное внедрение в практику работы учреждения новых технологий в диагностике и лечении; — повышение профессиональной квалификации медицинских работников. Основные виды деятельности, осуществляемые учреждением в отчетном 2021 году Перечень разрешительных документов, на основании которых осуществляется деятельность Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельно- сти, осуществляемой медицинскими организациями и другими организация- ми, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»). Лицензия на осуществление медицинской деятельно- сти № ЛО-48-01-002158 от 22.09.2020г Перечень платных услуг 1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: — рентгенологии; — сестринскому делу; — стоматологии ортопедической; 2) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: — контролю качества медицинской помощи; — стоматологии; — стоматологии детской; в) при осуществлении специализированной медицин- ской помощи по: — стоматологии; — стоматологии детской; — стоматологии ортопедической; — стоматологии терапевтической; — стоматологии хирургической. Наименование показателей На 01.01.2021 На 31.12.2021 Численность работников по штатному расписанию, чел. 210 210 Фактическая численность работников, чел. 173 166 из них Руководителей 5 5 Врачей-стоматологов всех специальностей 36 38 Среднего медицинского персонала 76 70 Младшего медицинского персонала - Прочий персонал 56 53 Средняя заработная плата сотрудников учреждения, руб. 30 198,90 35 253,1 из них Руководителей 59 560,00 66 558,3 Врачей-стоматологов всех специальностей 45 416,40 45 698,7 Среднего медицинского персонала 28 012,10 34 546,5 Младшего медицинского персонала 0,00 0,00 Прочий персонал 21 040,00 26 215,5 Состав Наблюдательного совета ГАУЗ «Елецкая СП» в 2021 году Фамилия, имя, отчество Должность Пастухова Лариса Евгеньевна Старший экономист управления здравоохранения Липецкой области Кретова Ольга Игоревна Консультант управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Жегулович Виктор Александрович Руководитель ООО «Правовые технологии» Архипова Анна Владимировна Заместитель главного врача ГУЗ «Елецкая городская детская больница» Костырин Денис Владимирович Заведующий отделением, врач-стоматолог-ортопед ГАУЗ «Елецкая стоматологическая поликлиника» Шибаева Елена Алексеевна Медицинский статистик ГАУЗ «Елецкая стоматологиче- ская поликлиника» РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАУЗ «ЕЛЕЦКАЯ СП» Информация об исполнении задания учредителя и об объеме финансового обеспечения этого задания Виды услуг Объем предоставляемых услуг за отчетный год, чел. Объем финансового обеспечения за отчетный год, тыс. руб. задание исполнение план факт Амбулаторно-поликлиническая помощь с профилактической целью 887 1883 264,8 304,7 Амбулаторно-поликлиническая помощь в связи с заболеваниями (Обращения) 51762 61505 49075,3 52500,8 Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) № п/п Наименование Сумма на 01.01.2021 г. Сумма на 01.01.2022 г. Отклонение, руб. Отклоне- ние, % Причины изменения показателей 1 Основные средства 39 009 698,00 134 605 168,00 95 595 470,00 245,06 Приём в оперативное управление имущества, реконструкция здания, приобретение оборудо- вания и хоз.инвентаря 2 Нематериаль- ные активы 0,00 3 Непроизведен- ные активы 0,00 4 Материальные запасы 5 974 533,00 6 095 214,00 120 681,00 2,02 Приобретение материальных запасов Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей № п/п Суммы выставленных требований в возмещение ущерба недостачи хищения порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств 1 - - - - - Динамика изменения дебиторской задолженности, руб. № п/п Наименование группы, вида Дебиторская задолженность Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию На начало года На конец года Изменения, % 1 Расчеты по доходам 0,00 0,00 0 - 3 Расчёты по выданным авансам 214 748,50 20 600,25 уменьшение на 90,41% - Итого 214 748,50 20 600,25 - Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности № п/п Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Согласно плана финансово-хозяйствен- ной деятельности Кассовые поступления (с учетом возвратов) Не исполнено плановых назначений через лицевые счета через банков- ские счета через кассу учреждения итого 1 Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания 130 9 382 933,00 9 382 933,00 9 382 933,00 0,00 2 Субсидии на иные цели 150 2 220 981,28 2 206 036,88 2 206 036,88 14 944,40 3 Средства обязательного медицинского страхования 130 51 123 045,00 45 995 133,37 45 995 133,37 5 127 911,63 4 Доходы от оказания платных услуг 130 66 878 888,18 1 886 295,14 15 810 504,63 30 171 163,00 47 867 962,77 19 010 925,41 итого 129 605 847,46 59 470 398,39 15 810 504,63 30 171 163,00 105 452 066,02 24 153 781,44 Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Наименование показателя (расхода) Код расхода по бюджетной классифи- кации Согласно плана финансово-хо- зяйственной деятельности Кассовые выплаты (с учетом восстановленных средств) Не исполнено плановых назначений через лицевые счета через банков- ские счета в том числе Собственные доходы учреждения Субсидии на выполнение гос. (муниципального) задания Субсидии на иные цели Средства по обязательному медицинскому страхованию 1 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 210 85 523 874,39 82 455 150,04 30 398 167,64 6 443 629,39 44 934 520,65 3 068 724,35 1.1 Заработная плата 211 65 660 470,00 62 918 243,23 23 353 073,00 4 948 850,00 34 616 320,23 2 742 226,77 1.2 Прочие выплат 212 215 000,00 7 500,00 5 500,00 2 000,00 207 500,00 1.3 Начисления на выплаты по оплате труда 213 19 648 404,39 18 850 574,45 7 039 594,64 1 494 779,39 10 316 200,42 797 829,94 2 Оплата работ и услуг, всего: 2.1 Услуги связи 221 508 000,00 356 457,04 238 792,26 117 664,78 151 542,96 2.2 Транспортные услуги 222 150 000,00 100,00 100,00 149 900,00 2.3 Коммунальные услуги 223 2 357 519,00 1 604 430,29 815 698,50 600 000,00 71 995,86 116 735,93 753 088,71 2.4 Арендная плата за пользование имуществом 224 987 000,00 681 177,60 681 177,60 305 822,40 2.5 Работы, услуги по содержанию имущества 225 2 809 690,00 1 749 848,19 972 903,93 146 690,00 630 254,26 1 059 841,81 2.6 Прочие работы, услуги 226 2 950 168,00 1 985 828,04 1 314 410,32 139 486,00 53 382,00 478 549,72 964 339,96 2.7 Страхование 227 40 000,00 13 922,15 13 922,15 26 077,85 Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам 264 30 000,00 30 000,00 30 000,00 0,00 2.8 Социальное обеспечение 266 486 077,61 299 863,41 116 744,12 27 077,61 156 041,68 186 214,20 3 Поступления нефинансовых активов: 300 41 543 868,16 22 837 448,78 13 965 269,65 1 672 740,00 1 620 080,28 5 579 358,85 18 706 419,38 3.1 Приобретение основных средств 310 19 939 828,16 3 271 154,01 1 500 985,73 1 620 080,28 150 088,00 16 668 674,15 3.2 Приобретение материальных запасов 340 21 604 040,00 19 566 294,77 12 464 283,92 1 672 740,00 5 429 270,85 2 037 745,23 4 Прочие расходы 290 397 110,00 188 839,45 21 923,93 166 915,52 208 270,55 итого 137 783 307,16 112 203 064,99 48 569 110,10 8 882 933,00 1 892 148,14 52 180 041,39 25 580 242,17 Остаток денежных средств на конец отчетного периода: КФО 2 – 648 796,63 руб., КФО 4 – 500 000,00 руб., КФО 5 – 160 473,22 руб., КФО 7 – 1 337 097,21 руб. РАЗДЕЛ 3. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ГАУЗ «ЕЛЕЦКАЯ СП» Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением Наименование показателя На начало отчетного периода На конец отчетного периода Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Общая стоимость имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в т.ч. 39 009 698,00 2 984 166,00 134 605 168,00 84 702 708,00 1.1 Недвижимое имущество 4 972 762,00 230 589,00 87 390 142,00 69 326 600,00 1.2 Особо ценное движимое имущество 14 916 025,00 1 896 604,00 27 067 209,00 12 282 105,00 2 Общая стоимость имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в возмездное пользование (в аренду), в т.ч. 0,00 0,00 2.1 Недвижимое имущество 0,00 0,00 2.2 Особо ценное движимое имущество 0,00 0,00 3 Общая стоимость имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, в т.ч. 0,00 0,00 31 606 004,10 18 801 527,20 3.1 Недвижимое имущество 0,00 0,00 31 606 004,10 18 801 527,20 3.2 Особо ценное движимое имущество 0,00 0,00 4 Общая стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем 1 185 796,00 0,00 1 527 996,00 265 134,00 5 Общая стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платных услуг 24 115 616,00 2 009 396,00 26 983 062,00 3 937 807,00 № п/п Наименование показателя Единицы измерения Натуральные показатели На 01.01.2021 На 31.12.2021 1 Балансовая стоимость объектов, полученных в отчетном году и закрепленных за учреждением на праве оперативного управления тыс. рублей 0,00 31 606 004,10 2 Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования Ед. 4 11 3 Общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования кв.м. 1107,5 6885,5 4 Общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования и переданное в возмездное пользование (в аренду) кв.м. 0 0 5 Общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного пользования и переданное в безвозмездное пользование кв.м. 0 685,6 Иные сведения (указываются по решению автономного учреждения или органа, осуществляющего полномочия учредителя автономного учреждения). Главный бухгалтер ГАУЗ «Елецкая СП» Главный врач ГАУЗ «Елецкая СП» О.Ю. Глазкова Д.В. Никонов подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О. « 21 » марта 2022 г. « 21 » марта 2022 г. Динамика изменения кредиторской задолженности, руб. № п/п Наименование группы, вида Кредиторская задолженность Причины образования просроченной кредитор- ской задолженности На начало года На конец года Изменения, % 1 Расчеты по принятым обязательствам 3 035 870,17 13 687 974,23 увеличение на 350,87% - 2 Расчеты по платежам в бюджет 0,00 0,00 0 - 3 Прочие расчёты с кредиторами 0,00 0,00 0 - Итого 3 035 870,17 13 687 974,23 № п/п Вид платных услуг Сумма фактических доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), руб. 1 Платные медицинские услуги физическим лицам и услуги по добровольному медицинскому страхованию 42 115 828,92 Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры № п/п Вид услуг Количество жалоб Принятые меры 1 - 0 - Информация о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения Наименование показателя В отчетном году Количество потребителей, воспользовавшихся медицинской помощью по государственным гарантиям оказываемой гражданам РФ на территории Липецкой области, человек 61505 Количество потребителей, воспользовавшихся платными услугами, человек 7055 Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами, человек 913 Общее количество потребителей по всем видам услуг, человек 69473 Цены на платные услуги по видам услуг для потребителей (в динамике в течение отчетного года) Виды услуг (работ) Отчетный 2021 год Амбулаторно-поликлиническая помощь На сайте ГАУЗ «Елецкая СП» ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Администрация Усманского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации объявляет о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Организатор аукциона — администрация Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, расположенная по адресу: Липецкая об- ласть, г. Усмань, ул. Ленина, д.40, каб. 212. тел.: 8 (47472) 2-16-54. Аукцион проводится в соответствии со ст. 39.11, ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации. Аукцион является открытым по составу участников. Основание проведения аукциона – Распоряжение администрации Усманско- го муниципального района Липецкой области Российской Федерации № 173 р от 24.03.2022 г. «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земель- ного участка для сельскохозяйственного производства». Дата, время и место проведения аукциона – 06 мая 2022 г. в 10.00 часов 00 минут по московскому времени по адресу: Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д.40, каб. 216. тел.: 2-16-54. 1. Предмет аукциона Лот: Право на заключение договора аренды земельного участка площадью 384595,00 кв.м, кадастровый номер 48:16:1080101:2425, местоположение: Россий- ская Федерация, Липецкая область, Усманский муниципальный район, сельское по- селение Пригородный сельсовет. Категория земель: земли сельскохозяйственного назначения. Вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного произ- водства. Существующие ограничения (обременения) права: отсутствуют. Срок договора аренды земельного участка – 49 (сорок девять) лет. Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды зе- мельного участка в размере ежегодной арендной платы — 164 299 (сто шестьдесят четыре тысячи двести девяносто девять) рублей 00 копеек. Задаток для участия в аукционе на право заключения договора аренды земель- ного участка — 164 299 (сто шестьдесят четыре тысячи двести девяносто девять) рублей 00 копеек. «Шаг аукциона» — 4 928,97 (четыре тысячи девятьсот двадцать восемь) рублей 97 копеек. 2. Условия участия в аукционе 2.1. Для участия в аукционе заявитель или его представитель предоставляет ор- ганизатору аукциона по описи заявку на участие в аукционе по утвержденной форме и документы, указанные в аукционной документации, размещенной на сайтах www. usmadm.ru и www.torgi.gov.ru. Заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы: 1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аук- циона в форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка; 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан); 3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о го- сударственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юриди- ческое лицо; 4) документы, подтверждающие внесение задатка. Заявка и опись представленных документов составляется в двух экземплярах. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок – до 29 апреля 2022 года, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукци- она обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявите- лем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. 2.2. Заявка с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 2.1. на- стоящего извещения, принимается организатором аукциона с 01 апреля 2022 года по адресу: Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д.40, каб. 212, администрация Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации в понедельник — четверг с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу — до 16 часов 30 минут, в предпраздничные дни заявки принимаются до 12 часов 00 минут, перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 18 минут (время московское). В выходные и праздничные дни заявки не принимаются. Прием заявок прекращается в 12 часов 00 минут 29 апреля 2022 года. Подведение итогов приема заявок в 10 часов 00 минут 04 мая 2022 года. 2.3. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в безналичном по- рядке путем единовременного перечисления денежных средств в валюте Рос- сийской Федерации на счет организатора аукциона: ИНН 4816003500, КПП 481601001, УФК по Липецкой области (Комитет по финансам (администрация Усманского муниципального района Липецкой области РФ л/с 05463003010) р/сч 03232643426480004600 в отделение Липецк Банка России//УФК по Липецкой обла- сти г. Липецк, к/сч 40102810945370000039, БИК 014206212, ОКТМО 42648000, КБК 70200000005000000510. В графе «Назначение платежа» указать: «ДК 095055, л/с 05702000510, задаток за участие в аукционе». Задаток должен поступить по указанным реквизитам не позднее 10 часов 00 ми- нут 04 мая 2022 года. 2.4. Лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем задатки воз- вращаются в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, засчитывается в счет арендной платы. Задаток, внесенный победителем, либо лицом, единственно подавшим заявку на участие в аукционе, или лицом единственно признанным участником аукциона, и не заключившим в установленном порядке договор аренды земельного участка, вслед- ствие уклонения от заключения договора, не возвращается. 3. Порядок проведения аукциона 3.1. Регистрация участников аукциона проводится в день проведения аукциона (06.05.2022 г.) в течение 30 минут до начала проведения процедуры аукциона. 3.2. Аукцион начинается с оглашения наименования предмета аукциона, основных характеристик земельного участка и начальной цены на право заключения договора аренды, «шага аукциона» и порядка проведения аукциона. Участникам аукциона вы- даются пронумерованные карточки, которые они поднимают после оглашения началь- ной цены предмета аукциона (цены лота) и каждой очередной цены в случае, если они готовы заключить договор аренды в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на «шаг аукциона». После объявления очередной цены аукционист называет номер карточки участника аукцио- на, который первым поднял карточку, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену права на заключение договора аренды в соот- ветствии с «шагом аукциона». При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторя- ет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается. 3.3. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наи- больший размер ежегодной арендной платы за земельный участок и номер карточки которого был назван аукционистом последним. 3.4. По завершению аукциона аукционист объявляет об окончании аукциона, на- зывает цену на право заключения договора аренды и номер карточки победителя аукциона. 3.5. Протокол о результатах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды земельного участка. 4. Заключительные положения 4.1. Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашедшие отражение в настоящем извещении о проведении аукциона, регулируются законодательством Российской Федерации. 4.2. Настоящее извещение опубликовано в общественно-политической газете Усманского района Липецкой области «Новая жизнь», официальном печатном изда- нии газеты «Липецкая газета» — «Официальный отдел». 4.3. Извещение о проведении аукциона и проекта договора аренды земельного участка, а также заявка на участие в аукционе размещены по следующим адресам в сети Интернет: — www.torgi.gov.ru – официальный сайт РФ для размещения информации о про- ведении торгов. — www.usmadm.ru — официальный сайт администрации Усманского муници- пального района Липецкой области РФ. Извещение о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524 «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» (далее – постановление) управление экологии и природных ресурсов Липецкой области объявляет новый отбор муниципальных образований Липецкой области для получения субсидий. Заявки на получение субсидий подаются главному распо- рядителю в течение 3 рабочих дней со дня опубликования данного извещения согласно постановлению. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 104 от 25.03.2022, г. Липецк Об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала, ограниченного ул. Фрунзе, М.И. Неделина, 50 лет НЛМК в городе Липецке, утвержденную приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 13.07.2021 №152, в части межевания В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации, с подпунктом «д» пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 №357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами госу- дарственной власти Липецкой области», с частью 2 постановления администрации Липецкой области от 24.01.2020 №21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», на основании приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от 23.03.2022 №96 «О принятии решения о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала, ограни- ченного ул. Фрунзе, М.И. Неделина, 50 лет НЛМК в городе Липецке, утвержденную приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 13.07.2021 №152, в части межевания», приказываю : 1. Утвердить проект внесения изменений в документацию по планировке терри- тории (проект планировки и проект межевания) квартала, ограниченного ул. Фрунзе, М.И. Неделина, 50 лет НЛМК в городе Липецке, утвержденную приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 13.07.2021 №152, в части межева- ния. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области в течение семи дней со дня утверждения приказа направить в администрацию города Липецка ут- вержденный проект внесения изменений в документацию по планировке террито- рии (проект планировки и проект межевания) квартала, ограниченного ул. Фрунзе, М.И. Неделина, 50 лет НЛМК в городе Липецке, утвержденную приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 13.07.2021 №152, в части межева- ния, для размещения на официальном сайте городского округа в сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликова- ния правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz