Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 № 37 /26477/29 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной политики Липецкой области № 48-н от 25.03.2022, г. Липецк Об утверждении Региональной программы по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий Липецкой области, находящихся под риском увольнения, в 2022 году Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении Региональной программы по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий Липецкой области, находящихся под риском увольнения, в 2022 году» Региональная программа по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий Липецкой области, находящихся под риском увольнения, в 2022 году (далее – региональная программа) 1. Паспорт региональной программы Ответственный исполнитель региональной программы Управление социальной политики Липецкой области Цель региональ- ной программы Сохранение трудовых коллективов промышленных предприятий Липецкой области путем приобретения их работниками новых знаний и компетенций, а также предупреждение роста безработицы в регионе Задачи региональной программы 1. Повышение доли граждан, находящихся под риском увольнения и сохранив- ших занятость. 2. Приобретение работниками промышленных предприятий новых знаний и компетенций. Индикаторы и показатели региональной программы — численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование; — доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионально- го обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование Сроки реализа- ции региональ- ной программы 2022 год Объемы и источники финансирова- ния региональ- ной программы Финансирование мероприятий за счет средств областного и федерального бюджетов Общий объем финансового обеспечения — 58 984, 20 тыс.руб., в том числе средства федерального бюджета — 58 394,4 тыс.руб.; в том числе средства областного бюджета – 589,8 тыс.руб. Ожидаемые результаты реализации региональной программы 1. Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование составит 990 человек. 2. Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование составит не менее 85 процентов. 2. Характеристика текущего состояния рынка труда В 2021 году в органы службы занятости населения за предоставлением государ- ственных услуг обратилось 52,16 тыс. чел., из них 31,76 тыс. чел. — за содействием в поиске подходящей работы. Граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги содей- ствия в поиске подходящей работы, характеризовались: 26,49 тыс. чел. (83,7%) – ра- нее работавшие граждане; 6,76 тыс. чел. (21,34%) — ранее не работавшие, ищущие работу впервые; 3,65 тыс. чел. (11,52%) – учащиеся, желающие работать в свобод- ное от учебы время. В числе обратившихся в целях трудоустройства количество женщин – 16,71 тыс. чел. или 52,7%; молодежи в возрасте 14-29 лет – 10,22 тыс. чел. (32,3%); граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва – 5,64 тыс. чел. (17,8%); граждан, уволенных в связи с ликвидацией пред- приятия, либо сокращением численности или штата работников – 1,28 тыс. чел. (4,0%); граждан, относящихся к категории инвалидов – 668 чел. (2,1%); граждан предпенсионного возраста – 1,40 тыс. чел. (4,4%); граждан, подвергшихся воздей- ствию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и ката- строф – 28 чел. (0,08%). За содействием в поиске подходящей работы обратилось 213 выпускников обра- зовательных учреждений. В общем числе выпускников: 65 чел. или 30,5% составили выпускники ВУЗов, 135 чел. (63,4%) – профессиональных образовательных учрежде- ний, 13 чел. (6,1%) – общеобразовательных организаций. По состоянию на 01.01.2022 потребность в рабочей силе составила 13,47 тыс. ва- кансий, в том числе 1,07 тыс. ед. – вакансии временного характера. В заявленных вакансиях 9,55 тыс. ед. (70,9%) — по рабочим профессиям. В среднем по области на одну заявленную вакансию приходилось 0,28 ищущих работу граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения. Потребность в рабочей силе была заявлена работодателями предприятий сле- дующих форм собственности: государственная – 18,3%; муниципальная – 14,7%; другая — 67,0%. Наибольшим спросом на рынке труда области пользуются: специалисты высшего уровня квалификации – 1915 чел., специалисты среднего уровня квалификации – 900 чел.; служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учётом и обслу- живанием – 435 чел., работники сферы обслуживания и торговли, охраны граждан и собственности – 330 чел., квалифицированные работники сельского и лесного хозяйства, рыбоводства и рыболовства – 504 чел., квалифицированные рабочие про- мышленности, строительства, транспорта и рабочие родственных занятий – 2872 чел., операторы производственных установок и машин, сборщики и водители – 2960 чел., неквалифицированные рабочие – 2007 чел. и другие категории. В 2021 году службой занятости населения оказано содействие в трудоустройстве 31,76 тыс. чел. Трудоустроено 24,85 тыс. чел., из них на постоянную работу – 18,38 тыс. чел., на временную работу – 6,47 тыс. чел. В целях поддержки доходов граждан в период поиска постоянной работы орга- нами службы занятости организовывались временные оплачиваемые общественные работы с использованием средств областного бюджета и средств работодателей. За 2021 год общая численность участвующих в общественных работах составила 1 349 чел., в том числе 567 чел. — безработные граждане. На временные рабочие места при содействии службы занятости с выплатой ма- териальной поддержки в 2021 году трудоустроено 4 188 чел. из числа несовершенно- летних граждан, в том числе учащиеся школ, профессиональных училищ, воспитан- ники школ-интернатов, детских домов. Подростки были заняты на различных видах работ: благоустройство и озелене- ние территорий, уход за памятниками погибшим воинам, краеведческая и природо- охранная деятельностью, социальная помощь ветеранам и членам погибших воинов ВОВ и др. По состоянию на 01.01.2022 на учете в службе занятости населения области со- стояло 2,478 тыс. безработных граждан. Из числа зарегистрированных безработных: 1040 (42,0%) — граждане, имеющие высшее профессиональное образование; 910 (36,7%) — среднее профессиональное; 322 (13,0%) — среднее общее образование; 146 (5,9%) — основное общее; 60 (2,4%) — граждане, не имеющие основного общего образования. Уровень безработицы по МОТ – 3,8%. Уровень регистрируемой безработицы по области на 01.01.2022 составил 0,42%. По данному показателю Липецкая область за- нимает 6 место в ЦФО и 16 место по Российской Федерации. 3. Цели, задачи и основные ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы Региональная программа состоит из показателей и мероприятий, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. № 409 «О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напря- женности на рынке труда». Перечень показателей для реализации региональной программы, а также план мероприятий представлены в приложении 1 к региональной программе. Показатели по численности работников, находящихся под риском увольнения, в разрезе про- мышленных предприятий и профессий (специальностей) изложены в приложении 2 к региональной программе. В региональную программу включены мероприятия, реализуемые на территории Липецкой области, в развитие мероприятия, установленного государственной про- граммой Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16.10.2013 № 465, а также соответствующие источники финансирования бюджетов раз- ного уровня и планируемые результаты от предлагаемого мероприятия. Целью региональной программы является сохранение трудовых коллективов промышленных предприятий Липецкой области путем приобретения их работниками новых знаний и компетенций, а также предупреждение роста безработицы в регионе. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: 1. Повышение доли граждан, находящихся под рисков увольнения и сохранивших занятость. 2. Приобретение работниками промышленных предприятий новых знаний и ком- петенций. Основными ожидаемыми конечными результатами реализации программы в 2022 году должны стать: 1. Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получив- ших дополнительное профессиональное образование не менее 990 человек. 2. Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование составит не менее 85 процентов. Реализация региональной программы планируется в течение 2022 года. 4. Управление и контроль реализации региональной программы Ответственным исполнителем региональной программы является управление социальной политики Липецкой области. Управлением социальной политики Липецкой области проводится мониторинг достижения значений плановых показателей региональной программы ежекварталь- ный, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. По результатам мони- торинга управлением социальной политики Липецкой области формируется отчет в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, утверж- денным приложениями 3, 4 к региональной программе. Годовой отчет реализации мероприятий и показателей формируется управле- нием социальной политики Липецкой области не позднее 31 января, следующего за отчетным годом. Приложение 1 к региональной программе I. Показатели для реализации региональной программы № п/п Наименование показателя Ед. измерения 2021 Целевое значение показателя Цель: Сохранение трудовых коллективов промышленных предприятий Липецкой области путем приобретения их работниками новых знаний и компетенций, а также предупреждение роста безработицы в регионе 1 Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получив- ших дополнительное профессиональное образование человек - 990 2 Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессио- нальное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование % - 85 В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. № 409 «О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направлен- ных на снижение напряженности на рынке труда», приказываю: 1. Утвердить Региональную программу по организации профессионального об- учения и дополнительного профессионального образования работников промыш- ленных предприятий Липецкой области, находящихся под риском увольнения, в 2022 году (приложение). 2. Отделу профессионального обучения и реализации национальных проектов (Голен- ских С.А.) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области (http://usp. admlr.lipetsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Начальник управления Т. АНДРЕЕВА II. План мероприятий № п/п Мероприятия Ожидаемый результат/документ, подтверждающий исполнение мероприятия Срок реа- лиза- ции (год) Ответствен- ный исполнитель Объем ресурсно- го обеспечения (при наличии), тыс. руб. Задача 1. Повышение доли граждан, находящихся под риском увольнения и сохранивших занятость. 1.1 Организация отбора предложений на осно- вании заявок, направ- ленных участниками отбора на получение субсидии на финан- совое обеспечение затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения Размещение объявления о проведении отбора на едином портале и на сайте Управления социальной политики Липецкой области / Ведомственная отчетность 2022 Управление социальной политики Липецкой области - 1.2 Отбор предложений на основании заявок, направленных участни- ками отбора на получе- ние субсидии на финан- совое обеспечение затрат на организацию профессионального обучения и дополни- тельного профессио- нального образования работников промыш- ленных предприятий, находящихся под риском увольнения Поступление заявок от промышленных предприятий Липецкой области на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения / Ведомственная отчетность 2022 Управление социальной политики Липецкой области - Задача 2. Приобретение работниками промышленных предприятий новых знаний и компетенций 1.3 Организация профессионального обучения и дополни- тельного профессио- нального образования промышленными предприятиями Липецкой области для работников, находящихся под риском увольнения Прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования работниками промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения (990 человек) / Ведомственная отчетность Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование (не менее 85%) / Ведомственная отчетность 2022 Управление социальной политики Липецкой области Общий объем финансового обеспечения — 58 984,20 тыс.руб., в том числе средства федерального бюджета — 58 394,4 тыс.руб.; в том числе средства областного бюджета – 589,8 тыс.руб. Приложение 2 к региональной программе Показатели по численности работников, находящихся под рисков увольнения, в разрезе промышленных предприятий и профессий (специальностей) № п/п Наименование промышленного предприятия Профессия (специальность) Численность работников, прошедших профессиональное обучение и дополнительного профессионального образования 1 — * — — 2 — — — 3 — — — Итого: — * Показатели по численности работников в разрезе промышленных предприятий и профессий (специаль- ностей) формируются по мере отбора заявок работодателей путем внесения изменений и дополнений в регио- нальную программу. Приложение 3 к региональной программе Мониторинг реализации региональной программы (квартальный) Сведения о достижении значений плановых показателей Отчетный период __________________ (квартал) Ответственный исполнитель ___________________________________________ № п/п Наименование показателя Ед. изм. Значение показателей региональной программы Расходы на реализацию, тыс. руб. Обоснование отклонений значений показателя на конец отчетного периода (при наличии) Период, предшествующий отчетному Отчетный период план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 Цель: 1 Показатель Приложение 4 к региональной программе Мониторинг реализации региональной программы (квартальный) Сведения о реализации запланированных мероприятий /контрольных событий Отчетный период ___________________________ (квартал) Ответственный исполнитель _________________________________________ № п/п Наименова- ние мероприя- тия Ответствен- ный исполни- тель (Ф.И.О., должность, организация) Плановая дата окончания реализации мероприятия/ контрольного события Фактическая дата окончания реализации мероприятия/ контрольного события Плановый результат реализации мероприя- тия/ контрольного события Фактический результат реализации мероприятия/ контрольного события Расходы на реализацию мероприятия/ контрольного события, тыс. руб. Обоснование отклонений значений показателя на конец отчетного периода (при наличии) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Задача 1 1 Мероприя- тие Задача 2 Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 98 от 23.03.2022, г. Липецк О принятии решения о подготовке проекта внесения изменений в проект планировки центральной части города Липецка, утвержденный постановлением администрации города Липецка от 28.12.2009 №448-р, в части квартала ограниченного улицами М.И. Неделина, Калинина, Октябрьская и площадью Петра Великого В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46, 56 Градо- строительного кодекса Российской Федерации, с подпунктом «д» пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 №357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ли- пецкой области и органами государственной власти Липецкой области», с частью 2 постановления администрации Липецкой области от 24.01.2020 №21 «Об осуществлении органами го- сударственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий» и на основании обращения Карачаровой Христи- ны Павловны от 18.03.2022 №43-371, приказываю: 1. Разрешить Карачаровой Х.П. подготовку проекта внесе- ния изменений в проект планировки центральной части города Липецка, утвержденный постановлением администрации горо- да Липецка от 28.12.2009 №448-р, в части квартала ограничен- ного улицами М.И. Неделина, Калинина, Октябрьская и пло- щадью Петра Великого, за счет собственных средств согласно прилагаемой схеме (приложение). 2. Установить, что проект внесения изменений в проект планировки центральной части города Липецка, утвержденный постановлением администрации города Липецка от 28.12.2009 №448-р, в части квартала ограниченного улицами М.И. Не- делина, Калинина, Октябрьская и площадью Петра Велико- го должен быть представлен на рассмотрение в управление строительства и архитектуры Липецкой области не позднее 6 месяцев со дня издания настоящего приказа. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти направить настоящий приказ главе города Липецка для его размещения на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет в течение 3 дней со дня издания настоящего. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 23.03.2022 № 98 Схема границы территории проекта внесения изменений в проект планировки центральной части города Липецка, утвержденный постановлением администрации города Липецка от 28.12.2009 №448-р, в части квартала ограниченного улицами М.И. Неделина, Калинина, Октябрьская и площадью Петра Великого Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 99 от 23.03.2022, г. Липецк О принятии решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания), ограниченной улицами Водопьянова, П.А. Папина, Механизаторов и проспектом Победы в городе Липецке В соответствии со ст. 8.2, 41-46 Градостроительного ко- декса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 №357-ОЗ «О перераспреде- лении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 24.01.2020 №21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий» и на основании заявления генерального директора ООО СЗ «СФЕРА» Кора- бельникова Эдуарда Михайловича от 14.03.2022 №43-349, приказываю: 1. Разрешить ООО СЗ «СФЕРА» подготовку документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания), ограниченной улицами Водопьянова, П.А. Папи- на, Механизаторов и проспектом Победы в городе Липецке за счет собственных средств согласно прилагаемой схеме (при- ложение). 2. Установить, что документация по планировке террито- рии (проект планировки и проект межевания), ограниченной улицами Водопьянова, П.А. Папина, Механизаторов и про- спектом Победы в городе Липецке должна быть представлена в управление строительства и архитектуры Липецкой области не позднее 6 месяцев со дня издания настоящего приказа. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить настоящий приказ главе города Липецка для его размещения на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 23.03.2022 № 99 Схема границы территории документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания), ограниченной улицами Водопьянова, П.А. Папина, Механизаторов и проспектом Победы в городе Липецке Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 102 от 23.03.2022, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания), ограниченной улицей Ушинского, переулком Франко, улицей Минина и переулком Челюскинцев в городе Липецке В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации, с подпунктом «д» пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 №357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами госу- дарственной власти Липецкой области», с частью 2 постановления администрации Липецкой области от 24.01.2020 №21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», на основании приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от 22.06.2021 №132 «О принятии решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания), ограниченной улицей Ушинского, переулком Франко, улицей Минина и переулком Челюскинцев в городе Липецке», протокола общественных обсуждений от 25.02.2022 №1 и заключения о результатах обществен- ных обсуждений от 25.02.2022, приказываю: 1. Утвердить документацию по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания), ограниченной улицей Ушинского, переулком Франко, улицей Минина и переулком Челюскинцев в городе Липецке. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области в течение семи дней со дня утверждения приказа направить в администрацию города Липецка ут- вержденную документацию по планировке территории (проекта планировки и проек- та межевания), ограниченной улицей Ушинского, переулком Франко, улицей Минина и переулком Челюскинцев в городе Липецке, для размещения на официальном сайте городского округа в сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опу- бликования правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитек- туры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz