Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Официальный отдел 7 № 37 /26477/29 марта 2022 Липецкая газета Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие образования Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 6 июня, 18 июля, 26 сентября, 28 ноября; 2015, 21 января, 3 апреля, 29 мая; 2016, 5 февраля, 15 апреля, 17 августа, 19 октября; 2017, 13 января, 31 марта, 8 сентября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 30 января, 19 июля, 30 октября; 2020, 11 февраля, 16 июня; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 августа; 2021, 13 апреля, 4 июня, 29 сентября, 29 декабря) следующие из- менения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие образо- вания Липецкой области»: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реали- зации государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 148 102 200 981,59 руб., в том числе по годам: 2014 год – 10 366 060 900,00 руб.; 2015 год – 10 444 775 900,00 руб.; 2016 год – 10 616 840 750,00 руб.; 2017 год – 10 667 278 800,00 руб.; 2018 год – 11 749 804 576,00 руб.; 2019 год – 13 959 913 769,62 руб.; 2020 год – 14 948 612 808,75 руб.; 2021 год – 15 798 378 394,22 руб.; 2022 год – 17 371 206 324,57 руб.; 2023 год – 15 902 737 568,49 руб.; 2024 год – 16 168 472 678,94 руб.; 2025 год – 108 118 511,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 9 544 344 299,94 руб., в том числе по годам: 2014 год – 480 774 200,00 руб.; 2015 год – 267 532 300,00 руб.; 2016 год – 535 869 100,00 руб.; 2017 год – 364 841 800,02 руб.; 2018 год – 545 908 599,98 руб.; 2019 год – 1 123 025 900,00 руб.; 2020 год – 1 556 756 400,00 руб.; 2021 год – 1 324 403 500,00 руб.; 2022 год – 1 152 551 600,00 руб.; 2023 год – 1 050 057 200,00 руб.; 2024 год – 1 142 623 700,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 137 751 953 973,69 руб., в том числе по годам: 2014 год – 9 740 240 900,00 руб.; 2015 год – 10 111 804 100,00 руб.; 2016 год – 10 031 371 650,00 руб.; 2017 год – 10 252 806 499,98 руб.; 2018 год – 11 149 434 086,08 руб.; 2019 год – 12 678 374 363,75 руб.; 2020 год – 13 251 017 130,25 руб.; 2021 год – 14 453 702 186,70 руб.; 2022 год – 16 131 001 629,72 руб.; 2023 год – 14 839 559 428,46 руб.; 2024 год – 15 011 010 598,75 руб.; 2025 год – 101 631 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 805 902 707,96 руб., в том числе по годам: 2014 год – 145 045 800,00 руб.; 2015 год – 65 439 500,00 руб.; 2016 год – 49 600 000,00 руб.; 2017 год – 49 630 500,00 руб.; 2018 год – 54 461 890,00 руб.; 2019 год – 158 513 505,87 руб.; 2020 год – 140 839 278,50 руб.; 2021 год – 20 272 707,52 руб.; 2022 год – 87 653 094,85 руб.; 2023 год – 13 120 940,03 руб.; 2024 год – 14 838 380,19 руб.; 2025 год – 6 487 111,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели за- дач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возмож- ность получать услуги дошкольного образования, от общей численности детей 3 – 7 лет, проживающих в области, % Показатель 2 задачи 1: Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих в области, % Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, проживающих в области, чел. Показатель 4 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в воз- расте от 2 месяцев до 3 лет, % Показатель 5 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, мест Показатель 6 задачи 1: Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошколь- ное образование, % Показатель 7 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в воз- расте от 1,5 до 3 лет, % Показатель 8 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест Показатель 9 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляю- щих образовательную деятельность (за исключением государственных и муни- ципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образо- вательную деятельность по образовательным программам дошкольного обра- зования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест Показатель 1 задачи 2: Доля обучающихся в общеобразовательных организа- циях по программам федерального государственного образовательного стан- дарта общего образования в общей численности обучающихся в общеобразо- вательных организациях, % Показатель 2 задачи 2: Доля образовательных организаций общего образова- ния, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций обще- го образования области, % Показатель 3 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, рас- положенных в сельской местности и малых городах, в которых создана матери- ально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеоб- разовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед. Показатель 3.1 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, рас- положенных в сельской местности и малых городах, в которых создана матери- ально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеоб- разовательных программ естественно-научной и технологической направлен- ностей, ед. Показатель 3.2 задачи 2: Численность учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки го- родского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в отношении ко- торых обеспечена реализация мероприятий по осуществлению единовремен- ных компенсационных выплат, человек Показатель 4 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, использую- щих в учебном процессе дистанционные технологии, от общего количества об- щеобразовательных организаций, % Показатель 5 задачи 2: Доля образовательных организаций, реализующих про- граммы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятель- ность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, % Показатель 6 задачи 2: Доля обучающихся, подвозимых в общеобразователь- ные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от об- щего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные органи- зации, % Показатель 7 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, % Показатель 8 задачи 2: Доля общеобразовательных учреждений, в которых обе- спечена возможность использования дистанционных технологий, % Показатель 9 задачи 2: Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой обра- зовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, % Показатель 10 задачи 2: Доля обучающихся, для которых созданы равные усло- вия получения качественного образования вне зависимости от места их нахож- дения посредством предоставления доступа к федеральной информационно- сервисной платформе цифровой образовательной среды, % Показатель 11 задачи 2: Доля педагогических работников, использующих сер- висы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образо- вательной среды, % Показатель 1 задачи 3: Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных допол- нительным образованием, % Показатель 1.1 задачи 3: Количество общеобразовательных организаций, рас- положенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена мате- риально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом, накопительным итогом, ед. Показатель 1.2 задачи 3: Охват детей деятельностью региональных центров вы- явления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IT-куб», % Показатель 1.3 задачи 3: Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, на- правленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее», % Показатель 1.4 задачи 3: Количество новых мест, созданных в общеобразова- тельных организациях различных типов для реализации дополнительных обще- развивающих программ всех направленностей, накопительным итогом, ед. Показатель 2 задачи 3: Доля детей по категориям местожительства, социаль- ного и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным катего- риям, % Показатель 3 задачи 3: Количество созданных центров цифрового образования детей, ед. Показатель 4 задачи 3: Доля детей – победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, % Показатель 5 задачи 3: Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего коли- чества учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования, % Показатель 1 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных орга- низаций, % Показатель 2 задачи 4: Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалифи- кационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников общеобразовательных орга- низаций, % Показатель 3 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций, во- влеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % Показатель 4 задачи 4: Удельный вес педагогических работников образователь- ных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение по- следних трех лет, от общей численности педагогических работников, % Показатель 1 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педаго- гических работников муниципальных образовательных организаций дошколь- ного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образо- вания региона, % Показатель 2 задачи 5: Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствую- щим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, % Показатель 3 задачи 5: Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесяч- ной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у ин- дивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу по трудовой деятельности), % Показатель 4 задачи 5: Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, % Показатель 5 задачи 5: Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающих- ся общеобразовательных организаций, % Показатель 6 задачи 5: Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучши- ми результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных пред- мета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, % Показатель 7 задачи 5: Удовлетворенность населения услугами в сфере обра- зования, % Показатель 8 задачи 5: Результаты независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности организациями, осуществляющи- ми образовательную деятельность на территории области, балл Показатель 9 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педаго- гических работников организаций дополнительного образования детей к сред- немесячной заработной плате учителей по региону, % Показатель 10 задачи 5: Количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юниоры», чел. Показатель 11 задачи 5: Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 12 задачи 5: Количество созданных новых мест в общеобразова- тельных организациях, количество мест Показатель 1 задачи 6: Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образова- ния, действующих в Липецкой области на регулярной основе, штук Показатель 2 задачи 6: Доля муниципальных систем общего образования, в ко- торых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества обра- зования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образова- тельные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных орга- низациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, % Показатель 3 задачи 6: Количество общеобразовательных организаций, осу- ществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторин- га здоровья обучающихся, штук Показатель 4 задачи 6: Доля детей, охваченных дополнительными общеобразо- вательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет, % Показатель 5 задачи 6: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограж- дение территории), от общей численности общеобразовательных организаций, % Показатель 5.1 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, осна- щенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррори- стической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, % Показатель 5.2 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, осна- щенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррори- стической защищенности объектов (система экстренного оповещения и управ- ления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объек- те (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), от обще- го числа объектов образовательных организаций, которые должны быть осна- щены данными средствами антитеррористической защищенности объектов, % Показатель 5.3 задачи 6: Доля объектов (территорий) образовательных орга- низаций, отнесенных к первой категории опасности, обеспеченных охраной со- трудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитер- рористической защищенности объектов, от общего числа объектов образова- тельных организаций, отнесенных к первой категории опасности, % Показатель 6 задачи 6: Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % Показатель 7 задачи 6: Количество созданных центров (служб) помощи роди- телям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ед. Показатель 8 задачи 6: Количество зданий муниципальных общеобразователь- ных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зда- ний, ед. Показатель 9 задачи 6: Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, человек Показатель 10 задачи 6: Доля педагогических работников образовательных ор- ганизаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок), в общей численности педагогических работников такой категории, % Показатель 11 задачи 6: Количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразовательных организаций, ед. Показатель 12 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, в кото- рых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопожарной защиты), от общего числа объектов образовательных орга- низаций, в которых требуется проведение данных мероприятий, % Показатель 13 задачи 6: Количество новых мест, созданных в общеобразова- тельных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, не- обходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими совре- менным условиям обучения, ед. Показатель 14 задачи 6: Количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций, ед. Показатель 15 задачи 6: Доля педагогических работников и управленческого состава, прошедших профессиональную подготовку, от общего количества пе- дагогических работников и управленческого состава, осуществляющих учеб- ный процесс в капитально отремонтированных общеобразовательных органи- зациях, % Показатель 16 задачи 6: Уровень антитеррористической защищенности объек- тов (территорий) капитального ремонта, % Показатель 17 задачи 6: Доля обновления учебников и учебных пособий, не по- зволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по при- чинам ветхости и дефектности в капитально отремонтированных общеобразо- вательных организациях, % Показатель 18 задачи 6: Количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций, оснащенных средствами обучения и воспитания, ед. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 125 254 257 981,02 руб., в том числе по годам: 2014 год – 8 948 111 500,00 руб.; 2015 год – 9 015 623 600,00 руб.; 2016 год – 9 218 286 800,00 руб.; 2017 год – 9 155 695 800,00 руб.; 2018 год – 9 769 339 476,00 руб.; 2019 год – 11 787 492 277,15 руб.; 2020 год – 12 371 915 525,00 руб.; 2021 год – 13 423 653 408,03 руб.; 2022 год – 14 702 174 055,04 руб.; 2023 год – 13 450 493 871,07 руб.; 2024 год – 13 411 471 668,73 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 6 960 583 928,67 руб., в том числе по годам: 2014 год – 479 550 200,00 руб.; 2015 год – 265 980 300,00 руб.; 2016 год – 534 221 100,00 руб.; 2017 год – 364 841 800,02 руб.; 2018 год – 234 200 499,98 руб.; 2019 год – 794 083 428,67 руб.; 2020 год – 1 045 836 000,00 руб.; 2021 год – 1 059 369 200,00 руб.; 2022 год – 825 951 300,00 руб.; 2023 год – 690 118 000,00 руб.; 2024 год – 666 432 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 117 715 071 634,03 руб., в том числе по годам: 2014 год – 8 323 515 500,00 руб.; 2015 год – 8 684 203 800,00 руб.; 2016 год – 8 634 465 700,00 руб.; 2017 год – 8 741 223 499,98 руб.; 2018 год – 9 508 047 086,02 руб.; 2019 год – 10 863 466 522,36 руб.; 2020 год – 11 315 480 430,20 руб.; 2021 год – 12 351 469 847,19 руб.; 2022 год – 13 795 983 042,38 руб.; 2023 год – 12 755 671 299,71 руб.; 2024 год – 12 741 544 906,19 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 578 602 418,32 руб., в том числе по годам: 2014 год – 145 045 800,00 руб.; 2015 год – 65 439 500,00 руб.; 2016 год – 49 600 000,00 руб.; 2017 год – 49 630 500,00 руб.; 2018 год – 27 091 890,00 руб.; 2019 год – 129 942 326,12 руб.; 2020 год – 10 599 094,80 руб.; 2021 год – 12 814 360,84 руб.; 2022 год – 80 239 712,66 руб.; 2023 год – 4 704 571,36 руб.; 2024 год – 3 494 662,54 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые ре- зультаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: – доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услу- ги дошкольного образования, увеличилась с 2014 года и составит не менее 100% в 2024 году; – охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54% в 2014 году до 56,7% в 2018 году; – обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных об- разовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) увеличилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в 2018 году; – доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет увеличилась с 90% в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; – количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 ме- сяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, в 2019 году составило 945 мест; – охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, увеличился с 24,5% в 2019 году до 27,6% в 2020 году; – доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет увеличится с 91,2% в 2019 году до 100% в 2024 году; – количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образователь- ную деятельность по образовательным программам дошкольного образо- вания, составит в 2022 году 1525 мест; – доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по программам федерального государственного образовательного стан- дарта общего образования, в общей численности обучающихся увеличи- лась с 44% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – количество общеобразовательных организаций, расположенных в сель- ской местности и малых городах, в которых создана материально-техниче- ская база для реализации основных и дополнительных общеобразователь- ных программ цифрового и гуманитарного профилей, увеличилось с 25 школ в 2019 году до 70 школ в 2020 году; – количество общеобразовательных организаций, расположенных в сель- ской местности и малых городах, в которых создана материально-техниче- ская база для реализации основных и дополнительных общеобразователь- ных программ естественно-научной и технологической направленностей, увеличится с 26 школ в 2021 году до 119 школ в 2024 году; – численность учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в отношении которых обеспе- чена реализация мероприятий по осуществлению единовременных компен- сационных выплат, увеличится с 1 человека в 2022 году до 11 человек в 2024 году; – доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном про- цессе дистанционные технологии, составила 22% в 2020 году; – доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессио- нального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, увеличилась с 10% в 2019 году до 40% в 2021 году; – доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количе- ства обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, увеличилась с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; – доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, увеличится с 60% в 2021 году и составит не менее 96% в 2024 году; – доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возмож- ность использования дистанционных технологий, увеличится с 80% в 2021 году и составит не менее 95% в 2024 году; – доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, составит 30% в 2024 году; – доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения по- средством предоставления доступа к федеральной информационно-сер- висной платформе цифровой образовательной среды, составит 20% в 2024 году; – доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, составит 40% в 2024 году; – доля детей по категориям местожительства, социального и имуществен- ного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям увели- чилась с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2024 году; – доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образо- ванием, составит 80% в 2024 году; – количество общеобразовательных организаций, расположенных в сель- ской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техни- ческая база для занятий детей физической культурой и спортом, составит 13 единиц в 2024 году; – охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IT-куб» составит 15 % в 2024 году; – доля обучающихся по образовательным программам основного и средне- го общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее», составит 37 % в 2024 году; – количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих про- грамм всех направленностей, накопительным итогом, составит 8021 едини- цу в 2024 году; – количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году составило 1 центр; – доля детей – победителей и призеров регионального этапа всероссий- ской олимпиады школьников от общего количества участников региональ- ного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%; – доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследова- тельской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащих- ся 5 – 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования увеличилась с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; – доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составит не менее 17% в 2024 году; – доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, увеличи- лась с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; – доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в нацио- нальную систему профессионального роста педагогических работников, составила 2% в 2020 году; – удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников составит 100% в 2024 году; – доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения мастерства, увеличится с 9% в 2021 до 40% в 2024 году; – отношение среднемесячной заработной платы педагогических работни- ков муниципальных образовательных организаций дошкольного образова- ния к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в регионе с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций увеличился с 5% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; – отношение средней заработной платы педагогических работников обра- зовательных организаций общего образования к среднемесячной начис- ленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивиду- альных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двух- разовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобра- зовательных организаций увеличилась с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году; – отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расче- те на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результата- ми ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ уменьшилось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году; – удовлетворенность населения услугами в сфере образования с 2019 года по 2024 год составит не ниже 75%; – результаты независимой оценки качества условий осуществления образо- вательной деятельности организациями, осуществляющими образователь- ную деятельность на территории области, до 2024 года составят не менее 75 баллов; – доля образовательных организаций общего образования, функционирую- щих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего образо- вания области составила с 2014 года не менее 100%; – доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразователь- ных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, уменьшилась с 2,2% в 2014 году и составит не более 0,65% в 2024 году; – количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юниоры» увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел. в 2024 году; – отношение среднемесячной заработной платы педагогических работни- ков организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону увеличилось с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89%; – количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест; – количество региональных оценочных инструментов для проведения вну- трирегионального анализа оценки качества общего образования, действую- щих в Липецкой области на регулярной основе, в 2018 году составило 3 штуки; – количество общеобразовательных организаций, осуществляющих обра- зовательную деятельность по адаптированным основным общеобразова- тельным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, в 2017 году составило 13 организаций; – доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными про- граммами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет с 2018 года увеличилась с 12% и составит не менее 14% в 2024 году; – доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-технически- ми средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение тер- ритории), от общей численности образовательных организаций увеличи- лась с 93,5% в 2018 году и составила 100% в 2020 году; – доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-тех- ническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенно- сти объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, увеличится с 37,9% в 2021 году до 100% в 2023 году; – доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно- техническими средствами по обеспечению антитеррористической защи- щенности объектов (система экстренного оповещения и управления эваку- ацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (тер- ритории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористической защищенности объектов, составит 100% в 2022 году; – доля объектов (территорий) образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористической защи- щенности объектов, от общего числа объектов образовательных организа- ций, отнесенных к первой категории опасности, составит к 2024 году 100%; – доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей увеличится с 39% в 2018 году до 45% в 2024 году; – количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми до- школьного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, увели- чится с 3 центров (служб) и составит не менее 6 центров (служб) в 2024 году; – доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в обще- образовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организаци- ях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования составит в 2024 году 100%; – количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образо- вательную деятельность (за исключением государственных и муниципаль- ных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образова- тельную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, в 2020 году составило 72 места; Постановление администрации Липецкой области № 135 от 23.03.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Продолжение на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz