Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 34 /26474/22 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 110. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 111. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернетна сайте Управления, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 112. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рассмо- трения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения обращения с указанием даты и времени ознакомления. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 113. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии в со- ответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением (далее — Соглашение) и включает в себя следующий исчерпывающий перечень админи- стративных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирова- ние заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием в УМФЦ заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Управление; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по со- гласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 47. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 114. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 115. Информирование осуществляет сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 116. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 117. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут; 118. Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю инфор- мации о предоставлении государственной услуги. 119. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 120. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — АИС МФЦ). 48. Прием в УМФЦ заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 121. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в УМФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 14 административного регламента. 122. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: устанавливает личность заявителя; проверяет представленное заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 17 административного регламента: при установлении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 17 административно- го регламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных докумен- тах и возвращает документы заявителю; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1376, и, сравнив копии документов с их ори- гиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю рас- писку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера запроса (заявления), ФИО, должно- сти, подписи сотрудника УМФЦ. 123. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 17 административного регламента. 124. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 17 адми- нистративного регламента. 125. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявле- ния в АИС МФЦ. 126. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 49. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Управление 127. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 128. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Управление. 129. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе по- средством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ. 130. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. 131. Критерий принятия решения: формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. 132. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. 133. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 134. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по со- гласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, не предусмотрены. 51. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 135. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников в ходе предоставления государственной услуги. 136. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 137. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 138. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. 139 Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 140. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) его руко- водителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ, работника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 141. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 142. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 143. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 144. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 145. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня ре- гистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 146. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 147. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дают- ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 148. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 149. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 150. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 151. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернетна сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области В _____________________________________ _______________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) от ____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) проживающего по адресу: _______________________________________ _______________________________________ паспорт _______________________________ Серия_________номер _________________ _______________________________________ (когда и кем выдан) СНИЛС________________________________ Контактный тел. _______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца» прошу назначить (возобновить) мне, ____________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) пенсию по случаю потери кормильца. Прошу перечислять назначенную пенсию на лицевой счет в кредитной организа- ции: _____________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ______________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплаты пенсии, обязуюсь сообщить об этом в исполнительный орган государствен- ной власти области в сфере социальной защиты населения не позднее чем в пятид- невный срок. О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по почтовому адресу ____________________; в форме электронного документа по адресу электронной почты ____________________________. Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (места пребывания), контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдав- шем его органе). Разрешаю _______________________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для назначения пенсии по случаю потери кормильца, а также запрашивать недостаю- щие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о назна- чении вышеуказанной пенсии или об отказе в ее назначении. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «___» __________20__ года __________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял __________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _____________20__ года _________________________ (подпись специалиста) ----------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) принято заявление и следующие документы: ______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _________________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20_ г. Подпись специалиста ____________ Тел. ____________________ место для печати Приказ управления внутренней политики Липецкой области № 23-од от 15.03.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления внутренней политики Липецкой области от 12 августа 2021 года № 205-од «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий на развитие сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганду безопасного поведения населения на водных объектах» По итогам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления внутрен- ней политики Липецкой области, приказываю : 1. Внести в приказ управления внутренней политики Липецкой области от 12 августа 2021 года № 205-од «Об утверждении Порядка определения объёма и предо- ставления субсидий на развитие сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганду безопасного поведения населения на водных объектах» («Липецкая газета», 2021, 17 августа, 10 сентября) следующие из- менения: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет (далее — единый портал), а также на официальном сайте Управления (http://nko48.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет (далее – сайт Управления).»; 2) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. В целях проведения отбора Управление не позднее 30 июня текущего года размещает на едином портале, сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием: сроков проведения отбора; даты начала подачи или окончания приёма заявок участниками отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днём размещения объ- явления о проведении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достиже- ния результата предоставления субсидии; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора; условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверж- дения их соответствия указанным требованиям; критерия отбора, указанного в пункте 6 настоящего Порядка; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию за- явок, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе ос- нования для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглаше- ния о предоставлении субсидии; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.»; 3) подпункт 5 пункта 7 признать утратившим силу; 4) пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Результатом предоставления субсидии является количество оснащенных общественных спасательных постов оборудованием для спасательного поста. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субси- дии, является количество приобретённого оборудования для спасательных постов. Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.»; 5) пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из полу- чателей субсидии определяется по формуле: C i = (S i x S сум. ) / ∑ S о факт., где: C i — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим пунктом; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субси- диях, указанной в заявках всех получателей субсидий.»; 6) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. Получатели субсидии представляют в Управление отчёт о достижении зна- чений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для до- стижения результата предоставления субсидии (далее — отчет). Отчётным периодом является квартал. Отчёт представляется не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным периодом по форме, утвержденной соглашением.»; 7) пункт 20 изложить в следующей редакции: «20. При увеличении объёма средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии нераспределённых субсидий Управление проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Управление размещает объявление о проведении нового отбора на едином портале и сайте Управления с указанием даты начала подачи или окончания приёма заявок участниками отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следую- щего за днём размещения объявления о проведении отбора.»; 8) пункт 22 изложить в следующей редакции: «22. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей, условий и порядка их предоставления, недостижения значений результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также неиспользованной субсидии осуществляется в порядке и сроки, установлен- ные Законом об областном бюджете.»; 9) приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий на развитие сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганду безопасного поведения населения на водных объектах В управление внутренней политики Липецкой области Рег. № ____ от _______ 20__ г. ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, ________________________ _______________________________________________________________________________ (наименование некоммерческой организации) претендует на получение субсидии на развитие сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганду безопасного поведения населения на водных объектах. 1. Сведения об организации: Таблица 1 № п/п Наименования сведений Данные 1. Наименование организации 2. ОГРН, ИНН, КПП организации 3. Юридический адрес организации 4. Адрес электронной почты организации 5. Дата начала деятельности 6. Ф.И.О. руководителя (полностью), его контактные данные 7. Ф.И.О. исполнителя (полностью), его контактные данные 8. Ф.И.О. бухгалтера (полностью), его контактные данные 9. Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 2. Реализованные мероприятия по развитию сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганду безопасного поведения населения на водных объектах в предшествующем году: Таблица 2 № п/п Мероприятие Дата и место проведения 1. 2. 3. Перечень прилагаемых документов: согласие участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сай- те Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заяв- ке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, на __ листах; копия устава организации на ___ листах; план мероприятий на ___ листах; расчет необходимого объема субсидии на проведение мероприятий с приложе- нием документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых рас- ходов, на ___ листах; копии документов, подтверждающих статус спасателя работников организации, аттестованных на проведение поисково-спасательных работ, обученных правилам оказания первой помощи, на ____ листах; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи заявки на ____ листах. Иные документы в составе заявки (если имеются): Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю. Подтверждаю отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом. Подтверждаю, что участник отбора не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области в теку- щем финансовом году на обучение спасателей общественных спасательных постов. Подтверждаю, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» участник отбора дает добровольное согласие Управлению внутренней политики Липецкой области на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», его персональных данных, ука- занных в представленных им в документах и необходимых для предоставления субси- дии на развитие сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганду безопасного поведения населения на водных объектах. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предо- ставления субсидии на развитие сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганду безопасного поведения населения на во- дных объектах. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональ- ных данных может быть отозвано участником отбора в письменной форме. Уведомление прошу направить следующим способом: __________________________. Подпись руководителя организации: ______________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Дата составления: «__» ________________ 20__ г. М.П.». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о. начальника управления А. СМОЛЬЯНИНОВ Окончание. Начало на 10—11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz