Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 53 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 3 /26443/14 ЯНВАРЯ 2022 Приложение 1 к Положению о региональном государственном строительном надзоре в Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований 1. Наличие обращений граждан и организаций, содержа- щих объективные сведения о нарушении строительных требо- ваний, которые создают угрозу жизни и здоровью граждан. 2. Наличие информации о непредставлении в срок, уста- новленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований. 3. Наличие аварийных ситуаций, несчастных случаев при стро- ительстве (реконструкции) объекта капитального строительства. 4. Осуществление строительства, реконструкции объекта капитального строительства при непоступлении в Инспекцию извещения о начале работ и документов, направленных в со- ответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 5. Наличие информации о непредставлении в срок, уста- новленный в предписании об устранении выявленных наруше- ний, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюде- ния обязательных требований. 6. Истечение 7 дней со дня предполагаемого согласно проекту организации строительства завершения работ, под- лежащих проверке, в случае непоступления от лица, осущест- вляющего строительство, предусмотренного частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, из- вещения о сроках завершения таких работ. 7. Получение информации о прекращении работ или их приостановлении более чем на шесть месяцев. Приложение 2 к Положению о региональном государственном строительном надзоре в Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности регионального строительного надзора Таблица № п/п Наименование показателя Формула расчета Единица измерения Целевое значение 1. Количество погибших в результате аварий на поднадзорных объектах вследствие нарушений участника- ми строительства (застройщиками, техническими заказчиками, подрядчиками) требований проектной документации на 100 тыс. жителей – (К) К = А x 100 000 / В, где: А – количество погибших в результате аварий на поднадзорных объектах (сведения, поступающие из органов государственной власти, правоохранитель- ных органов, органов прокуратуры, данные результатов проверок Инспекции); В – численность населения Липецкой области (данные из форм статистической отчетности) человек 0 2. Количество пострадавших, которым причинен вред здоровью различной степени тяжести в результате аварий на поднадзор- ных объектах вследствие наруше- ний участниками стро- ительства (застрой- щиками, технически- ми заказчиками, подрядчиками) требований проектной документации на 100 тыс. жителей – (К) К = А1 x 100 000 / В, где: А1 – количество пострадав- ших, которым причинен вред здоровью различной степени тяжести в результате аварий на поднадзорных объектах (сведения, поступающие из органов государственной власти, правоохранитель- ных органов, органов прокуратуры, данные результатов проверок Инспекции); В – численность населения Липецкой области (данные из форм статистической отчетности) человек 0 Приложение 3 к Положению о региональном государственном строительном надзоре в Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности регионального строительного надзора 1. Количество внеплановых надзорных мероприятий, про- веденных за отчетный период. 2. Количество внеплановых надзорных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта надзора параметрам, утвержденным индикаторами риска на- рушения обязательных требований, или отклонения объекта надзора от таких параметров, за отчетный период. 3. Общее количество надзорных мероприятий с взаимо- действием, проведенных за отчетный период. 4. Количество надзорных мероприятий, проведенных с ис- пользованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период. 5. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период. 6. Количество предостережений о недопустимости на- рушения обязательных требований, объявленных за отчетный период. 7. Количество надзорных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период. 8. Количество надзорных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период. 9. Сумма административных штрафов, наложенных по ре- зультатам надзорных мероприятий, за отчетный период. 10. Количество направленных в органы прокуратуры заяв- лений о согласовании проведения надзорных мероприятий за отчетный период. 11. Количество направленных в органы прокуратуры заяв- лений о согласовании проведения надзорных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период. 12. Общее количество учтенных объектов надзора на конец отчетного периода. 13. Количество учтенных контролируемых лиц на конец от- четного периода. 14. Количество учтенных контролируемых лиц, в отноше- нии которых проведены надзорные мероприятия, за отчетный период. 15. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период. 16. Количество жалоб, в отношении которых Инспекцией был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период. 17. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых при- нято решение о полной либо частичной отмене решения Ин- спекции либо о признании действий (бездействия) должност- ных лиц Инспекции недействительными, за отчетный период. 18. Количество исковых заявлений об оспаривании реше- ний, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, на- правленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период. 19. Количество исковых заявлений об оспаривании реше- ний, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период. 20. Количество надзорных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осущест- влению регионального строительного надзора и результаты которых были признаны недействительными (или) отменены, за отчетный период. Постановление администрации Липецкой области № 584 от 22.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 5 июля 2016 года № 296 «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области админи- страция Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 5 июля 2016 года № 296 «О нормативах формирования рас- ходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области» («Липецкая газета», 2016, 15 июля; 2017, 21 июля, 24 ноября; 2018, 12 января, 21 марта, 25 мая, 5 декабря; 2019, 27 ноября; 2020, 20 ноября, 15 декабря) следующие изменения: 1. В постановлении: наименование после слов «на постоянной основе,» допол- нить словами «должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования,»; пункт 1 после слов «на постоянной основе,» дополнить сло- вами «должностных лиц контрольно-счетного органа муници- пального образования,»; пункт 2 после слов «на постоянной основе,» дополнить сло- вами «должностных лиц контрольно-счетного органа муници- пального образования,». 2. В приложении 1 к постановлению: 1) слова «Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на посто- янной основе, муниципальных служащих Липецкой области» заменить словами «Приложение 1 к постановлению админи- страции Липецкой области «О нормативах формирования рас- ходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служа- щих Липецкой области»; 2) наименование после слов «на постоянной основе,» до- полнить словами «должностных лиц контрольно-счетного орга- на муниципального образования,»; 3) в пункте 1: абзац первый после слов «на постоянной основе,» допол- нить словами «должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования,»; абзац второй после слов «на постоянной основе,» допол- нить словами «должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования,»; 4) в пункте 2: подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) расходы на компенсационные выплаты депутатам, вы- борным должностным лицам местного самоуправления, прекра- тившим исполнение своих полномочий, выплаты при увольнении лицам, назначенным на должность на срок полномочий главы муниципального образования, выплаты должностным лицам контрольно-счетного органа муниципального образования и му- ниципальным служащим Липецкой области, уволенным по сокра- щению штатной численности или в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полно- мочия на постоянной основе, должностным лицам контрольно- счетного органа муниципального образования, муниципальным служащим Липецкой области;»; подпункт 7 после слов «развитию территории» дополнить словами «, а также на поощрение муниципальных управленче- ских команд;»; подпункт 8 после слов «на постоянной основе,» дополнить словами «должностным лицам контрольно-счетного органа муниципального образования,»; 5) в пункте 3: абзац шестой после слов «на постоянной основе» допол- нить словами «, должностных лиц контрольно-счетного орга- на муниципального образования»; абзац семнадцатый после слов «на постоянной основе» дополнить словами «, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования»; абзац двадцать первый после слов «на постоянной осно- ве,» дополнить словами «должностных лиц контрольно-счетно- го органа муниципального образования,»; абзац двадцать второй после слов «на постоянной основе» дополнить словами «должностного лица контрольно-счетного органа муниципального образования»; в абзаце двадцать третьем: слова «на постоянной основе (в расчете на год), согласно приложению 3» заменить словами «на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования (в расчете на год), согласно приложению 3»; слова «на постоянной основе, согласно приложению 4» за- менить словами «на постоянной основе, должностным лицам контрольно-счетного органа муниципального образования, со- гласно приложению 4»; 6) в приложении 1 к Методике расчета нормативов формиро- вания расходов на оплату труда депутатов, выборных должност- ных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полно- мочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по допол- нительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обе- спеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществле- ние части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями: слова «Приложение 1 к Методике расчета нормативов фор- мирования расходов на оплату труда депутатов, выборных долж- ностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых до- ходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в тече- ние двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением суб- венций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местно- го значения в соответствии с соглашениями, заключенными муни- ципальным районом и поселениями» заменить словами «Прило- жение 1 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на посто- янной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа му- ниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по допол- нительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обе- спеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществле- ние части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями»; наименование после слов «на постоянной основе,» допол- нить словами «должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования,»; 7) приложение 2 к Методике расчета нормативов форми- рования расходов на оплату труда депутатов, выборных долж- ностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липец- кой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и на- логовых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финан- совых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфер- тов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и по- селениями, изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями Расчетные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Липецкой области Таблица № п/п Наименование должностей Группа по оплате труда Ежемесячное денежное поощрение (должностных окладов) 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Размеры должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности (рубли) 2. Председатель комиссии Совета депутатов 11 278 9 233 2,5 3. Заместитель председателя комиссии Совета депутатов 10 614 8 079 2,5 4. Член комиссии Совета депутатов (депутат, замещающий должность на постоянной основе) 9 122 7 698 2,5 5. Размеры должностных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы (рубли) 6. Первый заместитель главы администрации 16 452 12 117 11 448 10 773 2,5 7. Заместитель главы администрации, руководи- тель аппарата 14 595 11 332 10 865 10 387 9 628 6 171 2,4 8. Управляющий делами 11 278 10 395 9 586 8 779 8 471 2,4 9. Председатель департамента, комитета, начальник управления 11 278 9 241 8 860 8 471 7 319 2,4 10. Заместитель председателя департамента, комитета, начальника управления 10 614 8 260 7 965 7 671 6 685 2,3 11. Помощник (советник) председателя Совета депутатов, главы администрации 7 187 5 730 5 014 5 014 5 014 2,0 12. Начальник отдела 10 614 9 241 8 860 8 471 7 319 2,0 13. Начальник управления в составе департамента 9 840 9 241 8 860 8 471 7 319 1,9 14. Заместитель начальника управления в составе департамента 9 509 8 260 7 965 7 671 6 685 1,8 15. Заместитель начальника отдела 9 288 8 260 7 965 7 671 6 685 1,8 16. Начальник отдела в составе департамента, комитета, управления, начальник отдела в составе управления департамента, контроль- но-счетного органа 9 288 7 867 7 475 7 082 1,8 17. Заместитель начальника отдела в составе департамента, в комитете, в управлении, заместитель начальника отдела в составе управления департамента 8 514 7 391 7 090 6 792 1,4 18. Главный консультант 7 684 1,4 19. Ведущий консультант 7 464 1,4 20. Консультант 7 187 1,4 21. Инспектор 7 684 6 126 6 126 6 126 6 126 1,4 22. Главный специалист-эксперт 6 634 6 126 6 126 6 126 6 126 6 126 6 126 1,2 23. Ведущий специалист-эксперт 6 192 5 935 5 745 5 745 5 745 5 745 5 745 1,2 24. Специалист-эксперт 5 585 5 585 5 361 5 361 5 361 5 361 5 361 1,2 25. Старший специалист 1 разряда 5 585 5 585 5 361 5 361 5 361 5 361 5 361 4 828 1,2 26. Старший специалист 2 разряда 5 253 5 253 4 978 4 978 4 978 4 978 4 978 4 712 1,2 27. Старший специалист 3 разряда 4 921 4 921 4 639 4 639 4 639 4 639 4 639 4 639 1,2 28. Специалист 1 разряда 4 921 4 921 4 639 4 639 4 639 4 639 4 639 4 639 1,0 29. Специалист 2 разряда 4 202 4 202 3 713 3 713 3 713 3 713 3 713 3 713 1,0 30. Специалист 3 разряда 3 152 3 152 2 613 2 613 2 613 2 613 2 613 2 554 1,0 »; 8) в приложении 3 к Методике расчета нормативов формиро- вания расходов на оплату труда депутатов, выборных должност- ных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полно- мочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по допол- нительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обе- спеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществле- ние части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями: слова «Приложение 3 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выбор- ных должностных лиц местного самоуправления, осущест- вляющих свои полномочия на постоянной основе, муници- пальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным норма- тивам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченно- сти (части расчетного объема дотации), замененной допол- нительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осу- ществление части полномочий по решению вопросов местно- го значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями» заменить словами «Приложение 3 к Методике расчета нормативов формиро- вания расходов на оплату труда депутатов, выборных долж- ностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муници- пальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Рос- сийской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем рас- четного объема дотации на выравнивание бюджетной обе- спеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предостав- ляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями»; Постановление администрации Липецкой области № 596 от 24.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 507 «Об утверждении распределения объема иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2020–2023 годы» В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением адми- нистрации Липецкой области от 21 августа 2020 года № 484 «Об утверждении методики распределения иных межбюджет- ных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на обеспечение выплат ежеме- сячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразова- тельных организаций на 2020–2023 годы» администрация Ли- пецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 507 «Об утверждении распределения объема иных межбюджетных трансфертов из областного бюд- жета местным бюджетам на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогиче- ским работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2020–2023 годы» («Липецкая газета», 2020, 15 сентября; 2021, 12 января, 5 марта) следующие изменения: 1. В наименовании слова «образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы,» заменить словами «общеобразовательных организаций». 2. В преамбуле слова «Об утверждении методики распреде- ления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образо- вательных организаций, реализующих образовательные програм- мы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобра- зовательные программы, на 2020 – 2023 годы» заменить словами «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и пра- вил их предоставления на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогиче- ским работникам муниципальных общеобразовательных органи- заций на 2020–2023 годы». 3. В постановляющей части слова «образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеоб- разовательные программы,» заменить словами «общеобразо- вательных организаций». 4. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении распределения объема иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций на 2020 – 2023 годы» Таблица № п/п Перечень муниципаль- ных образований Размер иных межбюджетных трансфертов, руб. 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 1. Воловский муниципальный район 2 916 480 8 492 040 8 749 440 8 749 440 2. Грязинский муниципаль- ный район 10 233 720 30 701 160 30 701 160 30 701 160 3. Данковский муници- пальный район 5 051 760 15 155 280 15 155 280 15 155 280 4. Добринский муници- пальный район 4 843 440 13 959 820 14 530 320 14 530 320 5. Добровский муници- пальный район 4 921 560 14 462 680 14 764 680 14 764 680 6. Долгоруковский муници- пальный район 3 719 270 10 389 960 10 389 960 10 389 960 7. Елецкий муниципальный район 4 921 560 14 764 680 14 764 680 14 764 680 8. Задонский муниципальный район 4 297 895 12 421 080 12 421 080 12 421 080 9. Измалковский муници- пальный район 3 163 502 9 061 920 9 061 920 9 061 920 10. Краснинский муници- пальный район 2 211 200 6 327 720 6 327 720 6 327 720 11. Лебедянский муници- пальный район 6 379 800 18 446 848 19 139 400 19 139 400 12. Лев-Толстовский муни- ципальный район 3 427 854 9 296 280 9 296 280 9 296 280 13. Липецкий муниципальный район 7 395 360 22 186 080 22 186 080 22 186 080 14. Становлянский муници- пальный район 3 541 440 10 624 320 10 624 320 10 624 320 15. Тербунский муниципаль- ный район 3 872 161 11 327 400 11 327 400 11 327 400 16. Усманский муниципальный район 6 093 360 18 280 080 18 280 080 18 280 080 17. Хлевенский муниципаль- ный район 3 385 200 9 800 600 10 155 600 10 155 600 18. Чаплыгинский муници- пальный район 5 572 560 15 394 982 16 717 680 16 717 680 19. Городской округ город Елец 10 546 200 31 147 800 31 638 600 31 638 600 20. Городской округ город Липецк 56 490 678 172 723 320 172 723 320 172 723 320 21. Итого: 152 985 000 454 964 050 458 955 000 458 955 000 ». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1918 от 29.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 21 мая 2021 года № 685 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление здравоохранения Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления здравоохранения Липецкой обла- сти приказываю : 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 21.05.2021 № 685 «Об утверждении Порядка опре- деления объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление здравоох- ранения Липецкой области осуществляет функции и полно- мочия учредителя («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 25 мая) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) пункт 2.1.23 после слов «на осуществление демонтажа» дополнить словом «(монтажа)»; 2) пункт 2.1.40 после слова «здания» дополнить словами «, включая составление технического заключения, технической инвентаризации»; 3) дополнить пунктами 2.1.44-2.1.47 следующего содержания: «2.1.44. Субсидии на выполнение мероприятий по благо- устройству территорий; 2.1.45. Субсидии на оснащение средствами для обеспече- ния бесперебойной работы оборудования; 2.1.46. Субсидии на осуществление монтажа блочно-мо- дульной котельной, включая разработку проектно-сметной документации, технического задания, проведение экспертизы, включая введение в эксплуатацию; 2.1.47. Субсидии на осуществление мероприятий по при- ведению состояния объектов в соответствии с требованиями предусмотренными действующим законодательством;»; 4) в пункте 3.2: после слов «сносу, демонтажу» дополнить словом «(монта- жу)»; после цифр «2.1.43» дополнить цифрами «2.1.44, 2.1.46, 2.1.47»; 5) в пункте 3.3 после цифр «2.1.43» дополнить цифрами «2.1.44-2.1.47»; 6) в абзаце 2 пункта 5.26 после слов «технического состо- яния конструкций здания» дополнить словами «, технической инвентаризации, проведение мероприятий по составлению технического заключения»; пункт 5.29 изложить в следующей редакции: 7) «5.29. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.43 - 2.1.47 Порядка, - на основании программы мероприятий, предварительной сметы затрат на проведения мероприятий, перечня оборудования. Результатами предоставления Субсидий, указанной в под- пунктах 2.1.43- 2.1.47, Порядка является: оснащение оборудованием вновь создаваемых объектов недвижимого имущества Учреждений; количество объектов недвижимого имущества Учрежде- ний, в отношении которых проведен капитальный ремонт и (или) реконструкция; количество приобретенных Учреждением единиц автомо- бильного транспорта для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных пре- паратов до жителей; количество приобретенных единиц оборудования в соот- ветствии со стандартами оснащения Учреждений (их структур- ных подразделений); количество мероприятий по благоустройству территории; количество приобретенных аккумуляторных батарей (гене- раторов или альтернативных источников питания) для обеспе- чения бесперебойной работы оборудования; количество объектов движимого имущества, введенных в эксплуатацию; количество мероприятий по приведению состояния объ- ектов в соответствие с требованиями, предусмотренными действующим законодательством». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возло- жить на заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Голикова А.А. Начальник управления Ю. ШУРШУКОВ Окончание. Начало на 52-й стр. Окончание на 54-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz