Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 20 № 32-33 /26472-26473/18 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Страницы 9—20 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. Заказ № 1309. Индекс П5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 73 от 14.03.2022, г. Липецк Об утверждении служебного распорядка управления экологии и природных ресурсов Липецкой области УТВЕРЖДЕН: Председатель наблюдательного совета ___________ Туманян О.Д. подпись Ф. И. О. «28» февраля 2022 год УТВЕРЖДЕН: Заведующая ___________ Некрасова М.А. подпись Ф. И. О. «28» февраля 2022 год Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2021 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное об- разовательное учреждение № 20 г. Липецка Сокращенное наименование учреждения: ДОУ № 20 г. Липецка Раздел 1. Общие сведения об учреждении. 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 48№001321801 06.11.2009 Бессрочно 48№001321801 06.11.2009 Бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 50№014290146 06.11.2009 Бессрочно 50№014290146 06.11.2009 Бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 48№Л01№0001631 06.02.2017 Бессрочно 48/0001458/2017/02/06 06.10.2021 Бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Отчетный год 1 Консультант отдела дошкольного образования департамента образования администрации г.Липецка Туманян О.Д. 2 Начальник отдела организационно-контрольной, кадровой работы и правового обеспечения департамента образования администрации г.Липецка Жашков Е.А. 3 Директор МАОУ школы информационных технологий №26 Хорошилов А.А 4 Депутат городского Совета депутатов г.Липецка Гладышев Д.А. 5 Ведущий бухгалтер Татаринова Е.М. 6 Воспитатель Кузьмина Т.А. 7 Делопроизводитель Калинина Е.С. 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 2 Присмотр и уход Присмотр и уход Иные: Иные: 1 Предоставление платных образовательных услуг Предоставление платных образовательных услуг 2 Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 Предшкольная подготовка Дети 2 Обучение дошкольников английскому языку Дети 3 Обучение дошкольников вокальному пению Дети 4 Интеллектуальное развитие детей Дети 5 Обучение дошкольников игре в шахматы Дети 6 Обучение дошкольников робототехнике Дети 7 Обучение дошкольников нетрадиционным способам изобразительной деятельности Дети 8 Обучение дошкольников элементам детской йоги Дети 9 Обучение дошкольников спортивным видам плавания Дети 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Отклонения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей -руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 5,5 5,5 3 Педагогические работники, в т.ч: Старший воспитатель 42,35 42,6 +0,25 Старший воспитатель Производственная необходимость. Приказ №112 от 11.12.2020 4 Врачи - - 5 Средний медицинский персонал - - 6 Прочий персонал 46,15 46,15 Итого: 95 95,25 0,25 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработ- ная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совме- стите- лей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совме- стителей 1 Руководитель организации 1 1 70653,6 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей—руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 5 5 50859,0 3 Педагогические работники всего 36 35 33100,0 в том числе Высшая категория 13 14 Первая категория 10 13 На согласовании 13 8 4 Врачи - - - - - 5 Средний медицинский персонал - - - - - 6 Прочий персонал 31 28 22146,72 Итого 73 69 30334,4 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 72,4 0,8 71 0,1 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах увеличение на (%) уменьшение на (%) 0,19 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств - - - - - 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Измене- ние (%) Просроченнаязадолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: - 381273,66 100 в том числе: КОСГУ 223 - 381273,66 100 в том числе нереальная к взысканию - 2 Кредиторская задолженность всего: 1250509,48 1220024,20 -2,4 в том числе: КОСГУ 130 КОСГУ 225 КОСГУ 290 535665,37 21512,11 693332,00 550985,20 669039,00 +2,9 -100 -3,5 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полу- ченных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предше- ствующий год Отчет- ный год Предше- ствующий год Отчетный год Предше- ствую- щий год Отчет- ный год 1 Обучение дошкольников элементам хореографии 38 - 63422,86 - 771,91 - 2 Обучение дошкольников английскому языку 12 7 43541,25 33310,00 876,96 1022,22 3 Обучение дошкольников вокальному пению 24 17 95070,63 225599,14 760,89 938,89 4 Интеллектуальное развитие детей 57 45 225868,05 301472,10 894,99 1038,89 5 Обучение дошкольников игре в шахматы 7 8 40661,63 56582,50 722,89 938,89 6 Обучение дошкольников робототехнике 41 35 190755,19 282043,75 1081,12 1200,00 7 Обучение дошкольников нетрадиционным способам изобразительной деятельности 82 40 328830,14 536134,33 904,98 1077,78 8 Обучение дошкольников элементам детской йоги 31 23 101026,38 135721,12 772,91 950,00 9 Обучение дошкольников спортивным видам плавания 57 37 170790,72 225599,14 963,99 1038,89 10 Предшкольная подготовка 26 27 95135,78 220445,35 862,11 1100,00 Итого 375 239 1355102,63 1904449,91 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшеству- ющий год Отчетный год 1. Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 1 3 671,76 7729,44 2 Доходы, полученные от возмещения коммунальных платежей от сдачи имущества в аренду или безвозмездное пользование 3793,39 551,83 3 Иные доходы, полученные от сдачи имущества в аренду или безвозмездного пользования 11064,18 5 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме 277738,00 462488,00 Итого 282203,15 481833,45 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшеству- ющий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания»(%) Значение оценки показателя «Объем муници- пальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципаль- ной услуги» (работы) (%) Оценка эффективно- сти и результатив- ности оказания муниципаль- ной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результатив- ности выполнения муниципального задания (%) Интерпрета- ция оценки выполнения муниципаль- ного задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 100 96,6 100 98,9 98,4 Муниципаль- ное задание в целом выполнено 2 Присмотр и уход 100 96,6 100 97,9 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (вы- полнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муни- ципальной услуги» (%) Оценка эффективно- сти и результатив- ности оказания муниципаль- ной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результатив- ности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобра- зовательных программ дошкольного образования 100 92,7 96,4 96,4 Муниципаль- ное задание в целом выполнено 2 Присмотр и уход 100 92,7 96,4 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 481 455 2 Присмотр и уход 481 455 Итого 481 455 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0701 0610185350 621 241 40610004 28 631 000,00 31 218 000,00 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0701 06101109000 611 241 40600002 9 762 142,00 10 509 000,00 Итого 38 393 142,00 41 727 000,00 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествую- щий год Отчетный год 1 Организация мероприятий по повышению квалификации педагогиче- ских работников муниципальных образовательных учреждений. 620 0701 06402S6590 612 241 50620009 8 000,00 2 Капитальный ремонт в рамках ВЦП «Ресурсное обеспечение и развитие системы общего образования г.Липецка»(Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт системы АПС) 620 0701 0610599999 622 241 50601001 71 188,00 3 Организация мероприятий по повышению квалификации педагогиче- ских работников муниципальных образовательных учреждений 620 0701 0000000000 244 226 50600009 24 000,00 4 Средства областного бюджета в рамках МП2Развитие образования г. Липецка», направленные на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образований. 620 0701 0000000000 244 226 50620009 10 000,00 5 Физическая охрана образовательных учреждений 620 0701 0000000000 244 226 50600021 35 712,00 6 Перепрофилирование дошкольных групп(оснащение) 620 0701 0000000000 244 310 50603013 192 600,00 7 Перепрофилирование дошкольных групп(текущий ремонт) 620 0701 0000000000 244 225 50604013 112 000,00 8 Текущий ремонт в рамках ВЦП «Ресурсное обеспечение и развитие системы общего образования г.Липецка». 620 0701 0000000000 244 225 50604001 100 000,00 9 Приобретение торгово-технологического оборудования для пищеблоков 620 0701 0000000000 244 310 50603008 96 008,00 Итого 570 320,00 79 188,00 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год - - 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 510 2 Приносящая доход деятельность 121 7 729,44 7 729,44 3 Приносящая доход деятельность 131 8 821 630,97 8 821 630,97 4 Приносящая доход деятельность 134 93 361,11 93 361,11 5 Приносящая доход деятельность 135 11 616,01 11 616,01 6 Приносящая доход деятельность 155 462 488,00 462 488,00 7 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципаль- ных услуг (выполнение работ) 131 41 727 000,00 41 727 000,00 8 Субсидии на иные цели 152 79 188,00 79 188,00 Итого 51 203 013,53 51 203 013,53 Остаток на конец отчетного периода 7394,77 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код по бюджетной классифи- кации Выплаты согласно ПФХД/для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 25 960 308,80 25 960 308,80 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 7 821 039,53 7 821 039,53 3 Несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 212 600,00 600,00 4 Услуги связи 221 71 167,33 71 167,33 5 Коммунальные услуги 223 3 114 251,83 3 114 251,83 6 Услуги по содержанию имущества 225 879 375,20 879 375,20 7 Прочие услуги 226 1 084 111,77 1 084 111,77 8 Прочие выплаты 266 93 706,11 93 706,11 9 Прочие расходы 290 2 717 889,32 2 717 889,32 10 Расходы на приобретение основных средств 310 578 240,00 578 240,00 11 Расходы на приобретение материальных запасов 342 8 586 399,46 8 586 399,46 12 Расходы на приобретение материальных запасов 344 8 958,60 8 958,60 13 Расходы на приобретение материальных запасов 345 17 450,00 17 450,00 14 Расходы на приобретение материальных запасов 346 269 515,58 262 120,81 Итого: 51 203 013,53 51 195 618,76 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения 3 Даны разъяснения Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 125316297,43 111284646,22 125316297,43 109979376,34 в том числе переданного в аренду - - - - в том числе переданного в безвозмездное пользование - - - - 2 Движимого имущества всего 40806483,76 16826224,33 41116604,76 15748226,41 в том числе переданного в аренду - - - - в том числе переданного в безвозмездное пользование 136470,01 - 136470,01 - Всего: 166122781,19 128110870,55 166432902,19 125727602,75 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Целевое назначение (использова- ние) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находяще- гося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Детский сад 1 1 5387,6 5387,6 - - 52,0 52,0 2 Хоз.сарай 1 1 82,4 82,4 - - - - Итого 2 2 5470,0 5470,0 - - 52,0 52,0 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели - - 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности - - Итого - - 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 7 729,44 Главный бухгалтер ___________ Корецкая Т.В. (подпись) В соответствии со статьей 56 Федерального закона от 27 июля 2004 года№79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», распоряжением админи- страции Липецкой области от 28 мая 2009 года № 251-р «Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области» приказываю: Утвердить служебный распорядок управления экологии и природных ресурсов Липецкой области согласно приложению. Начальник управления Г. РОЩУПКИНА Приложение к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области « Об утверждении служебного распорядка управления экологии и природных ресурсов Липецкой области» от 14.03.2022 № 73 СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий служебный распорядок управления экологии и природных ре- сурсов Липецкой области (далее — Служебный распорядок) регламентирует режим служебного времени и времени отдыха государственных гражданских служащих управления экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее — граждан- ский служащий, Управление). 1.2. Служебный распорядок способствует четкой организации служебного дня в управлении, укреплению служебной дисциплины, рациональному использованию служебного времени и повышению результативности профессиональной служебной деятельности. 1.3. При заключении служебного контракта гражданин, поступающий на государственную гражданскую службу в управление, должен быть ознакомлен с настоящим Служебным распорядком. 1.4. Гражданский служащий обязан соблюдать Служебный распорядок. 1.5. Вопросы, не урегулированные Служебным распорядком, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. 2. Режим службы 2.1. Служебное время — время, в течение которого гражданский служащий в со- ответствии со Служебным распорядком и условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации относятся к служебному времени. 2.2. В управлении устанавливается пятидневная служебная неделя продолжи- тельностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). 2.3. Время начала и окончания службы и перерыва для отдыха и питания: Начало службы (работы): 08 часов 30 минут. Перерыв для отдыха и питания: 13 часов 00 минут — 13 часов 48 минут. Перерыв для отдыха и питания не включается в служебное время и может исполь- зоваться гражданским служащим по своему усмотрению. На это время допускается отлучаться со служебного места. Окончание службы: 17 часов 30 минут (в пятницу — в 16 часов 30 минут). Нерабочие праздничные дни устанавливаются законодательством Российской Федерации. Накануне нерабочих праздничных дней рабочий день сокращается на один час. 2.4. Работа в выходные и нерабочие праздничные дни осуществляется в случаях, предусмотренных трудовым законодательством. 2.5. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004№79-ФЗ «О государственной гражданской служ- бе Российской Федерации», Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259- ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». 2.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при наличии уважительной причины на основании заявления гражданского служащего допускается изменение начала и окончания его служебного дня либо установление неполного служебного времени (неполного служебного дня или непол- ной служебной недели), оформляемые приказом начальника управления. 2.7. В случае установления гражданскому служащему неполного служебного вре- мени выплата денежного содержания производится пропорционально отработанно- му им времени. 2.8. Учет служебного времени, фактически отработанного каждым гражданским служащим, обеспечивается посредством ведения табеля учета использования рабо- чего времени. 2.9. Отсутствие гражданского служащего на служебном месте без уважительных причин или без разрешения непосредственного руководителя, а также опоздание или преждевременный уход с места службы, отсутствие на служебном месте более четырех часов подряд в течение служебного дня считается нарушением трудовой дисциплины и является основанием для применения дисциплинарного взыскания. 2.10. Гражданский служащий, отлучающийся со служебного места за пределы здания управления (в пределах территории города Липецка) по служебной необхо- димости, обязан согласовать свой уход со своим непосредственным руководителем. 2.11. Для выполнения служебного задания за пределами территории города Липец- ка, государственному гражданскому служащему оформляется приказ о командировании. 2.12. Заместители начальника управления и начальники отделов Управления осу- ществляют контроль за использованием служебного времени гражданских служащих. 3. Время отдыха 3.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О госу- дарственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим гарантируется отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительно- сти служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков. 3.2. Право на отдых реализуется предоставлением гражданскому служащему свободного от исполнения должностных обязанностей времени (свободного време- ни), которое он может использовать по своему усмотрению. 3.3. К времени отдыха относятся перерывы в течение служебного дня, ежеднев- ный отдых, выходные и нерабочие праздничные дни, отпуска. 3.4. Гражданскому служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания. 3.5. Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основ- ного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. 3.6. Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска составля- ет 30 календарных дней. 3.7. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день составляет три календарных дня. 3.8. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого гражданским служащим с учетом стажа гражданской службы, определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе. 3.9. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого от- пуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным допол- нительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Дополнительные отпуска за ненормированный служебный день предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска и суммируются с ним. 3.10. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться гражданскому служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым начальни- ком Управления. 3.11. График отпусков составляется с учетом требований законодательства Российской Федерации, а также таким образом, чтобы одновременное отсутствие нескольких гражданских служащих не повлекло нарушения нормального функциони- рования Управления. 3.12. График отпусков может составляться с учетом имеющихся у гражданских служащих остатков ежегодных оплачиваемых отпусков за предыдущие служебные годы при условии использования ежегодных оплачиваемых отпусков за текущий слу- жебный год в полном объеме. 3.13. Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, ис- пользуемого гражданским служащим в служебном году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, не может быть менее 28 календарных дней. При этом хотя бы одна из частей ежегодного оплачиваемого отпуска должна составлять не менее 14 календарных дней. 3.14. Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части по письменному заявлению граждан- ского служащего могут быть заменены денежной компенсацией. 3.15. Выплата денежного содержания гражданскому служащему за период еже- годного оплачиваемого отпуска производится в соответствии с требованиями зако- нодательства Российской Федерации. 3.16. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам гражданскому служащему по его письменному заявлению решением начальника Управления может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года с сохранением за ним замещаемой должности гражданской службы. Гражданскому служащему также предоставляется отпуск без сохранения денеж- ного содержания в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.17. Отзыв гражданского служащего из ежегодного оплачиваемого отпуска может осуществляться только с его согласия и на основании приказа Управления. Неиспользованная в связи с этим часть ежегодного оплачиваемого отпуска предо- ставляется по выбору гражданского служащего в удобное для него время в течение этого служебного года или присоединяется к ежегодному оплачиваемому отпуску за следующий служебный год. 3.18. Непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд запрещается. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью В ____________________________________ _____________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) расположенный по адресу: _____________________________________, от ___________________________________ _____________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: ______________________________________ ______________________________________ Паспорт _____________________________ серия номер ______________________________________ (когда и кем выдан) Контактный тел. _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области» прошу назначить мне ежемесячную доплату за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью к пенсии, назначенной в органе Пенсионного фон- да РФ, так как я награжден _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. Прошу перечислять назначенную ежемесячную доплату к пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью на лицевой счет в кредитной организации _______________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) _______________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать исполнительный орган госу- дарственной власти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью. О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по почтовому адресу_______________________________________________; в форме электронного документа по адресу электронной почты _________________________ . Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (места пребывания), контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фа- милию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю _______________________________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения по месту жительства и исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребо- ваться для назначения ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью, а также запрашивать недостающие документы и исполь- зовать данную информацию при решении вопроса о назначении вышеуказанной до- платы к пенсии или об отказе в ее назначении. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. « _______» _________________20 ___ года ____________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял __________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) « » 20 года ______________________ (подпись специалиста) --------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От_________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) принято заявление и следующие документы: ____________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ________________________________________ Дата приема заявления: « » 20 г. Подпись специалиста Тел. место для печати Окончание. Начало на 17—19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz