Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 № 32-33 /26472-26473/18 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных доку- ментах; отсутствие оснований, дающих право на назначение ежемесячной доплаты к пенсии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги при непосредственном об- ращении заявителя в Учреждение регистрируется специалистом по приему докумен- тов (далее – специалист по приему) в день поступления. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поданного за- явителем посредством почтовой связи, осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учрежде- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, сле- дующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется путем внесения в журнал регистрации за- явлений номера заявления и даты его поступления. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном Учреж- дении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждение должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форма- тах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждения в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требо- ваниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта- жах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Управле- ния, Учреждения, должностных лиц Управления, работников Учреждения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Управле- ния, Учреждения, должностных лиц Управления, работников Учреждения при предо- ставлении государственной услуги; возможность подачи с ЕПГУ и РПГУ в электронном виде заявления о предостав- лении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств ЕПГУ и РПГУ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ и РПГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, обеспечение доступа для за- полнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на ЕПГУ и РПГУ. 26. Заявитель взаимодействует со специалистами не более одного раза и не бо- лее 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государствен- ной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электрон- ного документа: через ЕПГУ и РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумера- ции) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представ- ленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Учреждение с предъявлением оригиналов документов. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Учреждения) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ и РПГУ. 31. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем ЕПГУ и РПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использова- нием ЕПГУ и РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги переда- ется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. 32. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием Учреждением заявления и проведение проверки представленных доку- ментов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие Учреждения с органом, участвующим в предоставлении госу- дарственной услуги, направление документов в Управление; прием, проведение проверки представленных документов, регистрация докумен- тов Управлением; подготовка и принятие Управлением решения о назначении либо об отказе в на- значении ежемесячной доплаты к пенсии, либо о продлении сроков рассмотрения документов, направление заявителю копии принятого решения. 23. Прием Учреждением заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном поряд- ке. 35. При непосредственном обращении заявителя в Учреждение специалист по приему: устанавливает предмет обращения; устанавливает личность заявителя; проверяет документы, исходя из требований подпункта 1 пункта 17 администра- тивного регламента; сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспе- чивает изготовление копий представленных документов; заверяет копии документов, проставляя отметку «копия верна» и свою подпись с расшифровкой; возвращает подлинники документов заявителю. При отсутствии обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 17 администра- тивного регламента, специалист по приему регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации. При установлении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 17 администра- тивного регламента, специалист по приему отказывает в приеме документов, со- общает заявителю о выявленных недостатках и возвращает документы для принятия мер по их устранению. 36. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. 37. В случае если заявление и документы, направленные заказным почтовым от- правлением оформлены с нарушением требований, установленных административ- ным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специ- алист по приему в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступив- ших документов (сведений). В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок со дня получения уве- домления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату заявителю. 38. При подаче всех необходимых для предоставления государственной услуги документов непосредственно в Учреждение специалист по приему вручает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов в день обращения. При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправле- ния специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. 39. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 40. Критерий принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 17 административного регламента. 41. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. 42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ре- гистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации. 24. Взаимодействие Учреждения с органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, направление документов в Управление 43. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, для предоставления государственной услуги. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, специалист по приему в течение 1 рабочего дня с даты регистрации за- явления направляет запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межве- домственного информационного взаимодействия в территориальный орган Пенси- онного фонда Российской Федерации. Сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специ- алист по приему приобщает к документам, представленным заявителем, формирует полное учетное дело и направляет его в Управление. 44. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 45. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рам- ках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела. 46. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя и направление его в Управление. 47. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист по приему приобщает его к учетному делу заявителя. 25. Прием, проведение проверки представленных документов, регистрация документов Управлением 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от Учреждения полного учетного дела заявителя. Специалист отдела, в функции которого входит назначение и выплата ежемесяч- ной доплаты к пенсии (далее — специалист отдела), проверяет заявление и докумен- ты, необходимые для назначения ежемесячной доплаты к пенсии, на соответствие пунктам 14, 15 административного регламента. В случае если заявление и документы, необходимые для назначения ежемесяч- ной доплаты к пенсии, соответствуют пунктам 14 и 15 административного регламен- та специалист отдела регистрирует документы в журнале регистрации. 49. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 50. Критерий принятия решения: соответствие заявления и предоставленных до- кументов пунктам 14, 15 административного регламента. 51. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 52. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- явления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации. 26. Подготовка и принятие Управлением решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо о продлении сроков рассмотрения документов, направление заявителю копии принятого решения 53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и полного пакета документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в журнале регистрации. Специалист отдела устанавливает основания для назначения ежемесячной до- платы к пенсии заявителю и подготавливает один из следующих проектов докумен- тов: проект решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области»; проект решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по фор- ме, утвержденной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О еже- месячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области»; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, ут- вержденной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесяч- ной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области». 54. Специалист отдела передает проект решения и учетное дело заявителя на- чальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее — начальник отдела). 55. Начальник отдела: Проверяет проект решения на правомерность назначения доплаты к пенсии либо отказа в назначении доплаты к пенсии, либо решения о продлении сроков рассмо- трения документов; визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии (об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее — проект решения Управления); передает проект решения Управления с учетным делом заявителя начальнику Управления. 56. Начальник Управления на основании учетного дела заявителя: принимает решение о назначении доплаты к пенсии или об отказе в назначении доплаты к пенсии, или о продлении сроков рассмотрения документов; подписывает решение Управления и возвращает с учетным делом заявителя спе- циалисту отдела. 57. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня. 58. Критерий принятия решения: наличие оснований для назначения либо отказа в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо для продления сроков рассмо- трения документов Управлением. 59. Результат административной процедуры: принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо о продлении сро- ков рассмотрения документов. 60. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о на- значении ежемесячной доплаты к пенсии либо решение об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо решение о продлении сроков рассмотрения документов заверяется печатью, подшивается в учетное дело, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных. 61. Специалист отдела направляет заявителю копию решения Управления заказ- ным почтовым отправлением или на адрес электронной почты по выбору заявителя. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист отдела вносит в информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведения о заявителе. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 62. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме вклю- чает в себя следующие административные процедуры (действия): прием и регистрация Учреждением заявления с прилагаемыми к нему докумен- тами, направление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги; направление копии решения о назначении либо об отказе в назначении ежеме- сячной доплаты к пенсии, либо о продлении сроков рассмотрения документов. 28. Прием и регистрация Учреждением заявления с прилагаемыми к нему документами, направление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги 63. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента. После поступления в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ или РПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотре- нию по существу. После получения документов специалист по приему проверяет представленные документы на наличие оснований, указанных в подпункте 2 пункта 17 административ- ного регламента. В случае если имеются основания, указанные в подпункте 2 пункта 17 админи- стративного регламента, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок со дня получения уве- домления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня истечения указан- ного срока в личный кабинет заявителя специалистом по приему направляется уве- домление об отказе в приеме заявления и документов. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2 пункта 17 админи- стративного регламента, специалист по приему регистрирует заявление в журнале регистрации и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. 64. Максимальный срок исполнения процедуры — 1 рабочий день. 65. Критерий принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 17 административного регламента. 66. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме до- кументов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 17 административ- ного регламента. 67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации, на- правление информации о прием или отказе в приеме заявления и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги. 29. Направление копии решения о назначении либо об отказе в назначении еже- месячной доплаты к пенсии, либо о продлении сроков рассмотрения документов 68. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использо- ванием ЕПГУ или РПГУ информация о результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения. 69. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. 70. Критерии принятия решения: принятие решения о назначении доплаты к пен- сии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии. 71. Результатом административной процедуры является принятие решения о на- правлении в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ копии решения о назначе- нии доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии. 72. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на- правление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ копии решения о назначе- нии доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии. 30. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст.10 Федерального закона 73. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ. 74. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающей- ся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлени- ям в течение не менее 1 года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 14 административного регламента, направляются в Учреждение посредством ЕПГУ или РПГУ. 75. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ и официального сайта Управ- ления не осуществляется. 76. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); копия решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо об отказе в на- значении ежемесячной доплаты к пенсии. 77. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на ЕПГУ или РПГУ. 31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 78. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок), и копии выданных в результате предоставления услуги документов. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за- явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения, при направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени- ем — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ и РПГУ расписка направляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и до- кументов. Продолжение. Начало на 17-й стр. Продолжение на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz