Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 30 /26470/15 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении Порядков формирования и ведения реестра поставщиков и регистра получателей социальных услуг» Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает цели формирования и правила ведения реестра поставщиков социальных услуг, а также правила использования государственной информа- ционной системы «Реестр поставщиков социальных услуг» в сфере социального обслуживания в Липецкой области (далее – Реестр). 2. Основная цель создания Реестра – формирование еди- ного официального источника полной и достоверной инфор- мации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих дея- тельность по оказанию социальных услуг в Липецкой области. 3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Управлением социальной политики Липецкой области (далее – Управление) в электронном виде в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-тех- ническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Реестра с иными информационными систе- мами и информационно-телекоммуникационными сетями. 4. В настоящем Порядке используются следующие основ- ные понятия и термины: оператор Реестра – Управление социальной политики Ли- пецкой области; поставщики социальных услуг – юридические лица неза- висимо от их организационно-правовой формы и (или) инди- видуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание. 5. Реестр содержит следующие сведения о поставщиках социальных услуг: 1) регистрационный номер учетной записи; 2) полное и сокращенное (если имеется) наименование по- ставщика социальных услуг (при наличии); 3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщика- ми социальных услуг; 4) организационно-правовая форма поставщика социаль- ных услуг (для юридических лиц); 5) адрес (место нахождения, место предоставления соци- альных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг; 6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика со- циальных услуг; 7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика со- циальных услуг (при необходимости); 8) сведения о формах социального обслуживания; 9) перечень предоставляемых социальных услуг по фор- мам социального обслуживания и видам социальных услуг; 10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных ус- луг; 11) информация об общем количестве мест, предназначен- ных для предоставления социальных услуг, о наличии свобод- ных мест, в том числе по формам социального обслуживания; 12) информация об условиях предоставления социальных услуг; 13) информация о результатах проведенных проверок; 14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет; 15) иная информация, определенная Правительством Рос- сийской Федерации. 6. Включение в Реестр сведений о поставщиках социаль- ных услуг осуществляется на добровольной основе. 7. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Управление заявку на включение в Реестр по- ставщиков социальных услуг в Липецкой области (далее – за- явка) согласно приложению к Порядку на бумажном носителе и в электронном виде с приложением следующих документов: 1) копии учредительного документа (для юридических лиц); 2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, явля- ющихся поставщиками социальных услуг; 3) копии документов, подтверждающих полномочия руко- водителя поставщика социальных услуг; 4) копий лицензий по видам деятельности, связанные с предоставлением социальных услуг, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требую- щей в соответствии с законодательством Российской Федера- ции лицензирования); 5) копии свидетельства о постановке поставщика социаль- ных услуг на учет в налоговых органах; 6) документы (приказ) об утверждении тарифов на соци- альные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг. 8. Документы на бумажном носителе поставщиком соци- альных услуг могут быть представлены лично или посредством почтового отправления в Управление. В случае отправления через организации федеральной почтовой связи, докумен- ты представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с дей- ствующим законодательством на совершение нотариальных действий. Сведения в электронном виде предоставляются в формате Microsoft Word по форме согласно приложению к Порядку, под- писанные электронной подписью, путем направления элек- тронного сообщения по адресу электронной почты: sozan@ admlr.lipetsk.ru. Прилагаемые документы – в электронном виде в формате многостраничного pdf – без использования электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соот- ветствовать количеству документов, указанных в пункте 7 на- стоящего Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в докумен- те. Сведения по форме согласно приложению к Порядку и до- кументы в электронной форме должны быть представлены без архивирования. 9. Заявка и документы подлежат регистрации в день их по- ступления в Управление. 10. Уведомление о приеме документов, поступивших в Управление в электронном виде, направляется поставщику со- циальных услуг не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке. 11. Управлением проводится проверка достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, пре- доставленных поставщиками социальных услуг. Основанием для осуществления проверок является уста- новление несоответствия сведений в представленных доку- ментах. Сроки проведения проверки не должны превышать 10 ра- бочих дней, следующих за днем получения документов. 12. Поставщику социальных услуг отказывается во включе- нии в Реестр по следующим основаниям: 1) представленные документы напечатаны (написаны) не- четко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправ- лений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица; 2) представленные документы не содержат все установ- ленные для них реквизиты: наименование и адрес органи- зации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи доку- мента, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа; 3) представленные документы имеют серьезные повреж- дения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) представленные документы не заверены в установлен- ном порядке (при направлении документов по почте), либо представленные документы не подписаны электронной под- писью в соответствии с пунктом 8 Порядка (при направлении документов по электронной почте); 5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя; 6) предоставлены не все необходимые документы, пред- усмотренные пунктом 7 настоящего Порядка; 7) представленные документы не подтверждают осущест- вление поставщиком социальных услуг видов деятельности по социальному обслуживанию, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах со- циального обслуживания граждан в Российской Федерации». 13. Поставщик социальных услуг подлежит включению в Реестр в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. 14. Решение о включении либо об отказе во включении в Реестр оформляется в форме приказа Управления. Срок принятия решения о включении либо об отказе во включении в реестр составляет не более 20 календарных дней со дня регистрации в Управлении заявки. 15. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр в течение 2 рабочих дней, следующих за днем приня- тия решения. 16. О принятом решении Управление уведомляет постав- щика социальных услуг в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения. В случае отказа во включении в Реестр поставщику соци- альных услуг направляется уведомление с указанием причин отказа. В случае устранения нарушений, указанных в под- пунктах 1 – 7 пункта 12 настоящего Порядка, поставщик со- циальных услуг вправе вновь обратиться в Управление с целью включения в Реестр. 17. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре, со дня его включения в Реестр. 18. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Управление информацию об измене- нии сведений, содержащихся в Реестре, на бумажном носите- ле и в электронном виде в течение 15 рабочих дней, следую- щих за днем наступления изменений. 19. В случае изменения сведений о поставщике социаль- ных услуг Оператором Реестра вносятся изменения в реестро- вую запись в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления соответствующей информации. 20. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются: 1) поступление в Управление заявления от поставщика со- циальных услуг об исключении сведений о нем из Реестра; 2) прекращение поставщиком социальных услуг деятель- ности вследствие решения суда; 3) выявление недостоверности сведений, представленных поставщиком социальных услуг; 4) неисполнение требований, установленных законода- тельством о социальном обслуживании граждан. 21. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются обще- доступными и открытыми, и размещаются в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с тре- бованиями законодательства Российской Федерации. 22. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в Управление письменного заявления о предоставлении вы- писки. Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки. 23. Оператор Реестра обеспечивает эффективное и бес- перебойное функционирование Реестра, осуществление тех- нических мероприятий по защите информации, содержащейся в Реестре от неправомерного доступа, уничтожения, моди- фицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения. 24. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 25. Копии документов, на основании которых сформиро- вался Реестр, хранятся в Управлении бессрочно. Приложение к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Липецкой области В _________________________________ _______________________________________ (наименование исполнительного органа в сфере социальной защиты населения) ЗАЯВКА НА ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Просим включить ________________________________________ (наименование организации) в реестр поставщиков социальных услуг в Липецкой области. Гарантируем, что ________________________________________ (наименование организации) оказывает социальные услуги на дому, в стационарной, по- лустационарной (нужное подчеркнуть) форме социального обслуживания в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг, утвержденным Постановлением админи- страции Липецкой области от 25 декабря 2015 года N 571 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг по- ставщиками социальных услуг в Липецкой области». Направляем Вам сведения для включения в реестр постав- щиков социальных услуг Липецкой области в соответствии с Приказом управления социальной политики Липецкой области от «___» ________ 2022 года N ____ «Об утверждении Порядков формирования и ведения реестра поставщиков и регистра по- лучателей социальных услуг» Гарантируем, что ________________________________________ (наименование организации) не находится в состоянии ликвидации (банкротства). Гарантируем сообщить в управление социальной политики Липецкой области о прекращении деятельности ______________ _____________________________________________________________ (наименование организации) в течение 3 рабочих дней со дня ее прекращения. Обязуемся в случае изменений сведений об организации уведомить Управление в установленные сроки. Даем согласие на осуществление управлением социальной политики Липецкой области проверки достоверности и акту- альности информации, содержащейся в представленных нами сведениях. Приложение: сведения для включения в реестр поставщи- ков социальных услуг на ____ л. в 1 экз. Руководитель ________________/ ________________/ (подпись) (ФИО) -------------------------------- Заявление оформляется на фирменном бланке юридиче- ского лица (индивидуального предпринимателя). Приложение к заявке на включение в реестр поставщиков социальных услуг в Липецкой области Сведения для включения в реестр поставщиков социальных услуг в Липецкой области 1. Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг _______________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2. Дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), являющегося поставщи- ком социальных услуг _______________________________________ _____________________________________________________________ 3. Организационно-правовая форма поставщика социаль- ных услуг (для юридических лиц) _____________________________ _____________________________________________________________ 4. Адрес (место нахождения, место предоставления соци- альных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг _______________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 5. Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика со- циальных услуг _____________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 6. Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика со- циальных услуг (при необходимости): N п/п Наименование ли- цензии Номер лицензии Срок действия ли- цензии 1 2 7. Сведения о формах социального обслуживания 8. Перечень предоставляемых социальных услуг по фор- мам социального обслуживания и видам социальных услуг: 1. Социально-бытовые – ... – ... 2. Социально-медицинские – ... – ... 3. Социально-психологические – ... – ... 4. Социально-педагогические – ... – ... 5. Социально-правовые – ... – ... 6. Социально-трудовые – ... – ... 7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциа- ла получателей социальных услуг, имеющих ограничение жиз- недеятельности, в т.ч. детей-инвалидов – ... – ... 8. Срочные социальные услуги – ... – ... 9. Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг: N п/п Наименование социальных услуг (по формам социально- го обслуживания) Тариф, рублей 1 Социально-бытовые ... 2 Социально-медицинские ... 3 Социально-психологические ... 4 Социально-педагогические ... 5 Социально-трудовые ... 6 Социально-правовые ... 7 Услуги в целях повышения коммуникативного потенциа- ла получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов ... 8 Срочные социальные услуги ... 10. Информация об общем количестве мест, предназначен- ных для предоставления социальных услуг, о наличии свобод- ных мест, в том числе по формам социального обслуживания: N п/п Наименование формы социального обслуживания Общее ко- личество мест Количество свободных мест 1 Форма социального обслуживания на дому 2 Полустационарная форма социаль- ного обслуживания 3 Стационарная форма социального обслуживания 11. Информация об условиях предоставления социальных услуг: ______________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 12. Информация о результатах проведенных проверок: ___ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 13. Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет, либо информация об отсутствии опыта работы: ______________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 14. Иная информация, определенная Правительством Рос- сийской Федерации ________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Достоверность и полноту представленных сведений под- тверждаем. Руководитель ________________/ ________________/ (подпись) (ФИО) М.П. Приложение 2 к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении Порядков формирования и ведения реестра поставщиков и регистра получателей социальных услуг» Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирова- ния и ведения регистра получателей социальных услуг Липец- кой области, а также правила использования государственной информационной системы «Регистр получателей социальных услуг в Липецкой области» (далее – Регистр). 2. Основная цель ведения Регистра – формирование единого официального источника полной и достоверной ин- формации о получателях социальных услуг, проживающих на территории Липецкой области. 3. Формирование и ведение Регистра осуществляются Управлением социальной политики Липецкой области (далее – Управление) в электронном виде на основании информации, вносимой в Регистр организациями социального обслужива- ния. 4. В настоящем Порядке используются следующие основ- ные понятия и термины: оператор Регистра – Управление социальной политики Ли- пецкой области; организации социального обслуживания – подведом- ственные Управлению учреждения, которые в соответствии с настоящим порядком участвуют в формировании Регистра получателей социальных услуг; получатели социальных услуг – граждане, которые при- знаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальная услуга или социальные услуги; поставщики социальных услуг – юридические лица неза- висимо от их организационно-правовой формы и (или) инди- видуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание. 5. Регистр получателей социальных услуг должен содер- жать следующую информацию о получателе социальных услуг: 1) регистрационный номер учетной записи; 2) фамилия, имя, отчество; 3) дата рождения; 4) пол; 5) адрес (место жительства), контактный телефон; 6) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС); 7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа; 8) дата обращения с просьбой о предоставлении социаль- ных услуг; 9) дата и номер решения о признании гражданина нуждаю- щимся в социальном обслуживании; 10) дата оформления и номер индивидуальной программы; 11) дата и номер договора о предоставлении социальных услуг; 12) сведения о доходах гражданина с указанием периода, за который учтен доход; 13) категория получателя социальных услуг; 14) социальное положение; 15) наименование поставщика или наименования постав- щиков социальных услуг, реализующих индивидуальную про- грамму; 16) перечень социальных услуг, предоставленных получа- телю социальных услуг в соответствии с заключенным догово- ром о предоставлении социальных услуг; 17) тариф за предоставляемую услугу для получателя со- циальных услуг; 18) стоимость социальной услуги для получателя социаль- ных услуг; 19) периодичность предоставления социальных услуг; 20) результат предоставления социальных услуг. 6. Формирование Регистра осуществляется на основании данных, представляемых поставщиками социальных услуг на бумажном носителе или в электронном виде областным ор- ганизациям социального обслуживания по месту жительства получателей социальных услуг. Для включения сведений в Регистр поставщики социаль- ных услуг представляют информацию о получателях социаль- ных услуг, предусмотренную подпунктами 2-11 пункта 5 насто- ящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения договора об оказании социальных услуг с получателем социальных услуг. Включение информации в Регистр по месту жительства получателей социальных услуг осуществляется организациями социального обслуживания не позднее 5 рабочих дней, следу- ющих за днем поступления от поставщика социальных услуг информации о получателе социальных услуг. Сведения, полученные от поставщиков социальных услуг, в течение 7 рабочих дней передаются организациями социаль- ного обслуживания Оператору Регистра для формирования сводного Регистра получателей социальных услуг в Липецкой области. Передача сведений производится в электронном виде с учетом требований пункта 7 настоящего Порядка. В случае изменения сведений о получателях социальных услуг, предусмотренных подпунктами 5, 7, 11 пункта 5 насто- ящего Порядка, поставщики социальных услуг представляют информацию об изменениях не позднее 3 рабочих дней. Изменения в регистровую запись вносятся в течение 5 рабочих дней со дня. Следующего за днем поступления соот- ветствующей информации. 7. При формировании и ведении Регистра обеспечивается конфиденциальность и безопасность информации, содержа- щейся в Регистре получателей социальных услуг, а также при- меняются организационные и технические меры для защиты от неправомерного или случайного к ней доступа, защиты пер- сональных данных получателей социальных услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 «Об ут- верждении перечня мер, направленных на обеспечение выпол- нения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющими- ся государственными или муниципальными органами». 8. Информация, содержащаяся в Регистре, используется в целях мониторинга социального обслуживания, осуществле- ния государственного контроля (надзора) в сфере социально- го обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 декабря 2013года № 442-ФЗ «Об основах соци- ального обслуживания граждан в Российской Федерации» и в иных целях, определенных законодательством Российской Федерации. 9. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Регистре, со дня включения информации о получателе соци- альных услуг в Регистр. В случае предоставления недостоверной информации о получателе социальных услуг поставщик социальных услуг принимает незамедлительные меры к устранению данного факта. Управлением может проводиться проверка достоверно- сти и актуальности информации, содержащейся в сведениях, предоставленных поставщиками социальных услуг. Основанием для осуществления проверки является уста- новление несоответствия сведений в представленных доку- ментах. Сроки проведения проверки не должны превышать 20 ка- лендарных дней. 10. Копии документов, на основании которых сформировал- ся Регистр, хранятся у поставщика социальных услуг до завер- шения социального облуживания получателя социальных услуг. Информация в Регистре хранится бессрочно. Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 99 от 09.03.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка реализации Закона Липецкой области от 17 февраля 2022 года № 67-ОЗ «О защите прав граждан в сфере транспортного обслуживания населения в Липецкой области» В соответствии с Законом Липецкой области от 17 февраля 2022 года № 67-ОЗ «О защите прав граждан в сфере транс- портного обслуживания населения в Липецкой области» при- казываю: 1. Утвердить Порядок реализации Закона Липецкой обла- сти от 17 февраля 2022 года № 67-ОЗ «О защите прав граждан в сфере транспортного обслуживания населения в Липецкой области» (приложение). 2. Отделу транспорта (Васнева Е.Ю.) обеспечить опубли- кование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на Официальном интернет-портале правовой информации (www. pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области http://transport-admlr.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН Приложение к приказу управления дорог и транспорта Липецкой области «Об утверждении Порядка реализации Закона Липецкой области от 17 февраля 2022 года № 67-ОЗ «О защите прав граждан в сфере транспортного обслуживания населения в Липецкой области» Порядок реализации Закона Липецкой области от 17 февраля 2022 года № 67-ОЗ «О защите прав граждан в сфере транспортного обслуживания населения в Липецкой области» 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру реали- зации Закона Липецкой области от 17 февраля 2022 года № 67-ОЗ «О защите прав граждан в сфере транспортного обслу- живания населения в Липецкой области» с использованием механизма передачи прав требования к АО «Объединенный резервный банк» (далее – АО «ОРБАНК») от держателей транс- портных карт к юридическим лицам и индивидуальным пред- принимателям, осуществляющим транспортное обслуживание населения в Липецкой области, с последующей уступкой прав требования указанными юридическими лицами и индивиду- альными предпринимателями (далее – Перевозчики) к об- ластному казенному учреждению «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» (далее - Учреждение). 2. Перевозчики в целях заключения договора уступки права требования (цессии) (далее - Договор) представляют в Учреж- дение заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копии отчетов о закрытии смены (Z-отчеты) водителями Перевозчика и (или) копии ведомостей продажи билетов ав- товокзалом и (или) автостанциями и (или) пунктами кассовой продажи билетов. 3. Заявка и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются Перевозчиками в следующие сроки: за каждые 3 календарных дня, начиная с 16 февраля 2022 года, - не позднее двух рабочих дней, следующих за отчетным периодом. Копии документов, указанные в пункте 2 настоящего По- рядка, заверяются подписью руководителя и печатью (при на- личии) Перевозчика. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется уполномоченным Учреждением лицом (далее – уполномочен- ное лицо) в день их поступления. 4. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка: 1) рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и принимает ре- шение о заключении Договора либо отказе в заключении До- говора; 2) направляет Перевозчикам уведомление о необходи- мости заключения Договора, либо соответствующее уведом- ление об отказе в заключении Договора с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным Перевоз- чиком в заявке, позволяющим достоверно установить получе- ние уведомления. 5. Основанием для отказа в заключении Договора является непредставление (представление не в полном объеме) доку- ментов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. 6. Учреждение заключает с Перевозчиками в день их обра- щения Договор, предусматривающий уступку прав требований за периоды, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. 7. Определение размера прав требований, перешедших Перевозчику от держателей транспортных карт, осуществляет- ся по данным процессинго-клирингового центра Учреждения о количестве перевезенных пассажиров в сумме, подлежащей оплате Перевозчикам за оказанные услуги по перевозке пас- сажиров за отчетный период. Определение размера прав требований, перешедших Перевозчику от держателей транспортных карт, за последний отчетный период осуществляется на основании результатов сверки данных отчетов о закрытии смены (Z-отчеты) водите- лями Перевозчика и (или) ведомостей продажи билетов ав- товокзалом и (или) автостанциями и (или) пунктами кассовой продажи билетов и данных процессинго-клирингового центра Учреждения. Сверка расчетов производится в срок не позднее 30 кален- дарных дней после предоставления Перевозчиками докумен- тов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, за последний отчетный период. В случае, если размер прав требования, перешедших к Перевозчику от держателей транспортных карт по данным процессинго-клирингового центра (нарастающим итогом с 16 февраля 2022 года) превышает размер прав требования, перешедших к Перевозчику от держателей транспортных карт по данным отчетов о закрытии смены (Z-отчеты) водителями Перевозчика и (или) ведомостей продажи билетов автовокза- лом и (или) автостанциями и (или) пунктами кассовой продажи билетов за соответствующий период, то платеж за последний отчетный период подлежит корректировке в сторону умень- шения на сумму превышения размера прав требования, пере- шедших к Перевозчику от держателей транспортных карт по данным процессинго-клирингового центра над размером прав требования, перешедших к Перевозчику от держателей транс- портных карт по данным отчетов о закрытии смены (Z-отчеты) водителями Перевозчика и (или) ведомостей продажи билетов автовокзалом и (или) автостанциями и (или) пунктами кассо- вой продажи билетов. В случае, если размер прав требования, перешедших к Перевозчику от держателей транспортных карт по данным процессинго-клирингового центра (нарастающим итогом с 16 февраля 2022 года) меньше размера прав требования, пере- шедших к Перевозчику от держателей транспортных карт по данным отчетов о закрытии смены (Z-отчеты) водителями Пе- ревозчика и (или) ведомостей продажи билетов автовокзалом и (или) автостанциями и (или) пунктами кассовой продажи би- летов за соответствующий период, то платеж за последний от- четный период подлежит корректировке в сторону увеличения на разницу между размером прав требования, перешедших к Перевозчику от держателей транспортных карт по данным от- четов о закрытии смены (Z-отчеты) водителями Перевозчика и (или) ведомостей продажи билетов автовокзалом и (или) автостанциями и (или) пунктами кассовой продажи билетов и размером прав требования, перешедших к Перевозчику от держателей транспортных карт по данным процессинго-кли- рингового центра. Перечисление денежных средств с лицевого счета Уч- реждения на расчетные счета, открытые Перевозчикам в уч- реждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в заявках, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем заклю- чения Договоров. 8. Перевозчики несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку реализации Закона Липецкой области от 17 февраля 2022 года № 67-ОЗ «О защите прав граждан в сфере транспортного обслуживания населения в Липецкой области» В областное казенное учреждение «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» Рег. № ________ от ________ 20__ г. ЗАЯВКА В соответствии с Законом Липецкой области от 17 февраля 2022 года № 67-ОЗ «О защите прав граждан в сфере транс- портного обслуживания населения в Липецкой области» про- шу заключить договор уступки права требования (цессии) в целях реализации прав граждан на оплату проезда пассажиров и перевозки багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуници- пальным маршрутам регулярных перевозок с использованием электронных средств платежа. 1. Сведения о юридическом лице (индивидуальном пред- принимателе): Таблица № п/п Наименование Содержание 1. Наименование, ИНН, КПП, ОГРН Перевозчика 2. Юридический адрес Перевозчика 3. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 4. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 5. Реквизиты для перечисления денежных средств 2. Перечень прилагаемых документов: – отчеты о закрытии смены (Z-отчеты) на ______ листах; – ведомости продажи билетов на _____ листах. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю. Уведомления прошу направлять следующим способом: ___ Руководитель юридического лица ____________ _______________ (индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ___________ 20__ года (при наличии)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz