Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 25 № 29 /26469/11 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 46. Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в управление 144. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 145. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Управление. 146. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется силами и средствами УМФЦ. 147. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема заявления и документов. 148. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена, за исключением историко-культурной экспертизы. 149. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 150. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 151. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги из управления в структурные подразделения УМФЦ 152. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. 153. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ. 154. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результа- та уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным спосо- бом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 155. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в УМФЦ осуществляется курьерской службой УМФЦ. 156. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее 1 рабочего дня, сле- дующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 157. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон- ном виде допускается при согласовании с заявителем. 158. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в УМФЦ. 159. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. 160. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в систему электронного докумен- тооборота «Дело». 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 161. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. 162. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом). 163. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 164. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 165. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в АИС МФЦ. 49. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию сФедеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 166. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 167. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 168. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 169. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получе- нии государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты (при ее наличии); 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их сотрудников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 170. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявите- лей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, в УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 171. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации и консультации. 172. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 173. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). 174. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осущест- вляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последователь- но, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления от- дельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предо- ставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 175. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламента- ми государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. 176. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренными административными регламентами государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 177. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в управление 178. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 179. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые ком- плекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 180. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Управление по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 181. Передача комплектов документов на бумажном носителе из УМФЦ осущест- вляется силами и средствами УМФЦ. 182. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 183. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена, за исключением историко-культурной экспертизы. 184. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в Управление. 185. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 186. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из управления в УМФЦ 187. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. 188. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ. 189. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результа- та уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным спосо- бом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 190. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 191. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 192. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон- ном виде допускается при согласовании с заявителем. 193. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в УМФЦ. 194. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. 195. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в систему электронного докумен- тооборота «Дело». 54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 196. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 197. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом). 198. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления за- явителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 199. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 200. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 201. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 202. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, указанного в статье 15.1 Закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функ- ция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, УМФЦ, работника УМФЦ, ор- ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, или их работ- ников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установлен- ного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) об- жалование заявителем решений и действий (бездействия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого об- жалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государствен- ных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муници- пальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжа- лование заявителем решений и действий (бездействия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого об- жалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государствен- ных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (без- действия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению со- ответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона№210-ФЗ. 203. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руководителю этого УМФЦ. 204. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ли- пецкой области. 205. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций. 206. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 207. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 208. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) ра- ботников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко- торым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 209. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). 210. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений. 211. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 212. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 213. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 214. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предус- мотренные частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 215. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 2) удовлетворении жалобы отказывается. 216. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 217. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю дается информация о действиях, осуществляемым многофункциональным цен- тром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу- дарственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 218. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 219. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 220. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органах прокурату- ры, а также в судебном порядке. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 221. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ 1 В управление по охране объектов БЛАНК культурного наследия Липецкой области юридического лица С указанием всех необходимых реквизитов 2 (фамилия, имя, отчество (при наличии) (место регистрации (индекс, область, район, город, село, деревня, улица, дом, квартира, помещение и т.д.) (телефон) (электронная почта (если имеется) ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ Прошу Вас согласовать 3 : раздел проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурно- го наследия (полное наименование) ; проект обеспечения сохранности объекта культурного наследия (полное наиме- нование) ; план проведения спасательных археологических полевых работ (полное наиме- нование) . Наименование объекта(-ов) культурного (археологического) наследия (в отно- шении которого разработана документация по обеспечению сохранности, с указани- ем его статуса) На участке реализации проектных решений по титулу: (полное наименование объекта изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хо- зяйственных и иных работ), расположенного по адресу: (индекс, область, район, город, улица, (дом, строение, помещение и т.д., либо указывается относительно ориентира если нет точного адреса). Кадастровый номер земельного участка: (указывается при наличии). Географические координаты (и) или в местной системе координат объекта строи- тельства: (указывается при наличии). Приложение: 4 Фамилия, инициалы, подпись, дата (для физического лица) Должность, фамилия, инициалы, подпись, печать, (для руководителя юридиче- ского лица) ____________________________________________________________________ 1 заполняется, в случае если заявителем выступает – юридическое лицо. 2 заполняется, в случае если заявителем выступает – физическое лицо. 3 указывается название предоставленной документации 4 указываются документы, согласно административному регламенту по предоставления государственной услуги. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ . Бланк управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области На № _________от______________ Заключение о согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области (далее – управление), рассмотрев Ваше заявление о согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или про- екта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, про- ектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по ис- пользованию лесов и иных работ, сообщает следующее. По результатам рассмотрения (наименование документации обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археоло- гического) наследия) , управление приходит к выводу о том, что вышеуказанная документация обеспечивает сохранность, выявленного объекта культурного (архе- ологического) наследия – (наименования объекта археологического наследия) при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ. управление согласовывает (наименование документации обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологического) наследия) . Начальник управления инициалы, фамилия Инициалы, фамилия исполнителя Телефон Бланк управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области На № _________от______________ Уведомление об отказе в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйствен- ных работ, работ по использованию лесов и иных работ Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области (далее – управление), рассмотрев Ваше заявление о согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или про- екта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, про- ектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по ис- пользованию лесов и иных работ, сообщает следующее. По результатам рассмотрения (наименование документации обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологи- ческого) наследия) , управление приходит к выводу о том, что не может согласовать вышеуказанную документацию по следующим основаниям. (основания, послужившие отказом в согласовании документации) Исходя из вышеизложенного, управление отказывает в согласовании (наимено- вание документации обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявлен- ного объекта культурного (археологического) наследия). Отказ в согласовании (наименование документации обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологического) на- следия) не является препятствием для повторной подачи документов на согласова- ние соответствующей документации, при условии устранения оснований, вызвавших отказ. Начальник управления инициалы, фамилия Инициалы, фамилия исполнителя Телефон ». Начальник управления А. ГРУШИХИН Окончание. Начало на 23 — 24-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz