Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 № 29 /26469/11 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги 63. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением заявления и документов, перечисленных в пункте 24 регламента. 64. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление долж- ностное лицо Управления (далее – должностное лицо): принимает заявление с прилагаемыми документами; проверяет документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 24 регламента; устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич- ность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов. 65. Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема до- кументов, предусмотренных пунктом 31 регламента, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. 66. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 67. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления госу- дарственной услуги документы, должностное лицо регистрирует поступившее заяв- ление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 68. После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (да- лее – ответственный исполнитель). Максимальный срок исполнения административной процедуры — в течение 2 ра- бочих дней с даты поступления заявления в Управление. 69. Критерий принятия решения: поступление в управление заявления с доку- ментами, предусмотренными пунктом 24 регламента. 70. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 71. Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение входящего номера и даты регистрации заявлению и прилагаемым к нему докумен- там, представляемых заявителем. 24. Формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия 72. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемых документах выписки из Единого государственного реестра недви- жимости об объекте недвижимости (далее – выписка из ЕГРН) о соответствующем земельном участке, в границах которого располагается объект археологического на- следия либо входящего в границы объекта археологического наследия. 73. Специалист управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления с прилагаемым к нему пакетом документов направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в федеральный орган исполнительной власти (его террито- риальные органы) в области Государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре не- движимости (далее – орган регистрации прав). 74. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой систе- мы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней. 75. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведом- ственного запроса является отсутствие в документах, прилагаемых к заявлению, выписки из ЕГРН о соответствующем земельном участке, в границах которого рас- полагается объект археологического наследия либо входящего в границы объекта археологического наследия. 76. Результатом административной процедуры является получение выписки из ЕГРН о соответствующем земельном участке, в границах которого располагается объект археологического наследия либо входящего в границы объекта археологиче- ского наследия. 77. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация полученных сведений от органа регистрации прав в порядке, установленном прави- лами делопроизводства. 25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Согласование / отказ в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ 78. Основанием для начала административной процедуры является получение полного комплекта документов. 79. Ответственный исполнитель проверят представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и наличие оснований, предусмо- тренные пунктом 33 Регламента. 80. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответ- ственный исполнитель в течение 35 рабочих дней готовит заключение о согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного на- следия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскатель- ских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ (далее – заключение о согласовании). 81. При наличии оснований предусмотренных в пункте 33 регламента специалист готовит уведомление об отказе в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земля- ных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ (далее – уведомление об отказе в согласовании) 82. Проект заключения о согласовании либо проект уведомления об отказе в согласо- вании готовится в 2 экземплярах подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Заключению о согласова- нии, либо уведомлению об отказе в согласовании присваивается исходящий номер. 83. После подписания 2-х экземпляров заключения о согласовании либо проект уведомления об отказе в согласовании ответственный исполнитель: один экземпляр заключения о согласовании либо уведомления об отказе в со- гласовании передает сотруднику ответственного за делопроизводство в управлении. другой экземпляр заключения о согласовании либо уведомления об отказе в согласовании направляется заявителю уполномоченным сотрудником, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному адресу в заявлении в течении 5 рабочих дней со дня подписания заключения о согласовании либо уведомления об отказе в согласовании либо направляется по электронной почте, при согласии заяви- теля на получения результата услуги по электронной почте. 84. Заключения о согласовании либо уведомления об отказе в согласовании мо- жет направляться как с сопроводительным письмом, так и самостоятельно с присво- енным исходящим номером и датой. 85. Второй экземпляр заключения о согласовании либо уведомления об отказе в согласовании вместе с проектной документацией остается в управлении, при нали- чии архива в управлении, помещается в него. 86. Один экземпляр заключения о согласовании либо уведомления об отказе в согласовании может быть получен заявителем лично в управлении, либо его пред- ставителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя. 87. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 33 регламента. 88. Результатом административной процедуры является выдача заключения о со- гласовании либо уведомление об отказе в согласовании. 89. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- ключения о согласовании либо уведомления об отказе в согласовании в установлен- ном в управлении порядке делопроизводства. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии со статьей 10 Закона№210-ФЗ 90. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ. 91. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861. 92. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 93. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием ЕПГУ и РПГУ не осу- ществляется. 94. Получение результата предоставления государственной услуги с использова- нием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 95. Оценка качества предоставления государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 96. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Управление заявление, составленное в произвольной форме, об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. 97. Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в за- явлении сведений. 98. Критерием принятия решения по заявлению является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 99. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществля- ет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. 100. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 101. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Управления осу- ществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, непосредственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения недостат- ков, возникающих в ходе предоставления услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 102. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услу- ги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащи- ми Управления положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. 103 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав по- лучателей государственной услуги, рассмотрение и принятие решений по обращени- ям получателей государственной услуги. 104. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов руководителя Управления. 105. Периодичность осуществления контроля (проведения проверок) может но- сить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 106. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 107. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 108. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые пред- усмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 109. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления или работниками УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 110. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, его долж- ностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в сле- дующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставле- нии государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностных лиц Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги до- кументов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указы- вались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 111. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов Управления — заместителю начальника Управления, начальнику Управления; заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием осно- ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Управления, — начальнику Управления. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 112. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. 113. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 114. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Порта- ла, а также может быть подана лично непосредственно в Управление. 115. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко- торым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 116. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопусти- мости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации об- ращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и по- чтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очеред- ного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указанных сведений; если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжало- вания данного судебного решения; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ- ственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, напра- вившему обращение; если письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на офици- альном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалова- ние судебного решения, не возвращается. 36. Сроки рассмотрения жалобы 117. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 118. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 120. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях не- замедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 121. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 122. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 124. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 125. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления, на Портале, на информационных стендах в поме- щении Управления, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Управления при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной свя- зи, электронной почты. 126. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции). 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 127. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения жалобы, осуществляется в следующем порядке: прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы; согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных»; подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы. РАЗДЕЛ VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 128. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии УМФЦ и Управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государствен- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной ус- луги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государствен- ной услуги в УМФЦ; прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной ус- луги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Управление; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из Управления в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги; информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Управление; выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 129. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем для получе- ния государственной услуги, порядок уплаты (при ее наличии); 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 130. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 131. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофунк- ционального центра (далее — АИС МФЦ). 45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 132. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов. 133. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представ- лению заявителем в УМФЦ: 1) заявление о согласовании, подписанное заявителем или лицом, уполномоченным на основании доверенности, выданной заявителем (приложение 1 к Регламенту); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (для физического лица); 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 4) раздел проектной документации об обеспечении сохранности объекта куль- турного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проект обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо план про- ведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздей- ствия проводимых работ на объект культурного наследия (далее – документация или раздел документации, обосновывающий меры по обеспечению сохранности объекта культурного (археологического) наследия); 5) заключение (акт) государственной историко-культурной экспертизы; 6) правоустанавливающий документ о соответствующем земельном участке, в границах которого располагается объект археологического наследия, либо земель- ного участка, входящего в границы территории объекта археологического наследия (при наличии). 134. В случае если предоставляется план проведения спасательных археологиче- ских полевых работ, то заключение (акт) государственной историко-культурной экс- пертизы может не предоставляется. 135. В пункте 133 настоящего регламента: документ, указанный в подпункте 1), предоставляются в подлинном виде. документ, указанный в подпункте 4), предоставляются в подлинном и электрон- ном виде; документ, указанный в подпункте 5), оформляется в электронном виде и подпи- сывается усиленной квалифицированной электронной подписью и предоставляется в электронном виде; документы, указанные в подпунктах 2), 3) и 6), могут быть предоставлены копиями. 136. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: а) заявление не соответствует форме, указанной в приложении 1 к Регламенту; б) представленные заявление и документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; в) документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; г) наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправле- ний, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 137. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 31 настоящего Ре- гламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. 138. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, и сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на отсканированных копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 139. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса за- явителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указани- ем перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 140. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента. 141. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 2) отказ в приеме документов. 142. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. 143. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. Окончание на 25-й стр. Продолжение. Начало на 25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz