Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23 № 29 /26469/11 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 3-П от 01.03.2022, г. Липецк «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 15 февраля 2019 года № 4-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления по охране объектов культурного наследия Липецкой об- ласти в соответствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления по охране культурного наследия Липецкой области от 15 февраля 2019 года № 4-П «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию разделов проектной до- кументации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, про- ектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по ис- пользованию лесов и иных работ» следующие изменения в приказе: 1. В преамбуле слова «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» за- менить словами «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг». 2. В пункте 2 приказа слова «Букрееву Н.Д», заменить на слова «Русакову А.В.». 3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: « Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ» Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованиюлесов и иных работ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласо- вание разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культур- ного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изы- скательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по охране объ- ектов культурного наследия Липецкой области (далее – Управление) при предоставлении государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспече- нии сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических по- левых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мели- оративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ» (далее – государственная услуга) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, выступают юридические и физические лица (в том числе и индивидуальный предприниматель), либо их уполномоченные представители, осуществляющие проектирование или име- ющие намерение осуществить проведение изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ на земельном участке, в границах которого располагается объект куль- турного (археологического) наследия либо входящего в границы территории объекта культурного (археологического) наследия (далее – Заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Управлением, областным бюджетным учреждением «Уполномо- ченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информацион- ных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в УМФЦ. 4. На Портале и официальном сайте Управления http://oknlo.ru/ размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. 5. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 6. На Портале, официальном сайте Управления http://oknlo.ru, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, размещается справочная информация о: месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государствен- ную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также УМФЦ; справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении государ- ственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обрат- ной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет. 7. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления государствен- ной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обративших- ся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 9. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и по- нятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 11. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 12. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги за- явитель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или про- екта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, про- ектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по ис- пользованию лесов и иных работ. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ. 15. При предоставлении государственной услуги УМФЦ участвует посредством приема от заявителей заявления и приложенных документов, которые в последую- щем передает в Управление для их регистрации, рассмотрения, принятия итогового решения и информирования заявителей. 16. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые яв- ляются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 17. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия Управление осуществляет взаимодействие с Министерством культуры Российской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта куль- турного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелио- ративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ; отказ в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохран- ности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических по- левых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ. 19. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя мо- жет быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 7. Срок предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может пре- вышать 45 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемых к нему доку- ментов в управлении. 21. Результат предоставления государственной услуги согласование или отказ в со- гласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного на- следия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при про- ведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяй- ственных работ, работ по использованию лесов и иных работ), направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания согласования или отказа в согласовании. 22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 8. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://oknlo.ru/), в сети Интернет, в региональном реестре (https://reestrgosuslug.ru/) и на Портале (https://www.gosuslugi.ru/r/lipetsk). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. Для предоставления государственной услуги представляются следующие до- кументы: 1) заявление о согласовании разделов проектной документации об обеспечении со- хранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиора- тивных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ (далее – заяв- ление) (подписывается заявителем или лицом, уполномоченным на основании доверен- ности выданной заявителем) согласно приложению№1 к регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (для физического лица); 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 4) раздел проектной документации об обеспечении сохранности объекта куль- турного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проект обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо план про- ведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздей- ствия проводимых работ на объект культурного наследия (далее – документация или раздел документации, обосновывающий меры по обеспечению сохранности объекта культурного (археологического) наследия); 5) заключение (акт) государственной историко-культурной экспертизы; 6) правоустанавливающий документ о соответствующем земельном участке, в границах которого располагается объект археологического наследия, либо земель- ного участка входящего в границы территории объекта археологического наследия (при наличии). 25. В случае если предоставляется план проведения спасательных археологиче- ских полевых работ, то заключение (акт) государственной историко-культурной экс- пертизы может не предоставляется. 26. В пункте 24 Регламента: документ, указанный в подпункте 1), предоставляются в подлинном виде. документ, указанный в подпункте 4), предоставляются в подлинном и электрон- ном виде; документ, указанный в подпункте 5), оформляется в электронном виде и подпи- сывается усиленной квалифицированной электронной подписью и предоставляется на электронном носителе; документы, указанныевподпунктах 2), 3) и6), могут бытьпредоставленыкопиями. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель впра- ве представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электроннойформе, порядок их представления 27. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: выписка из Единого государственного реестра недвижимости — федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на не- движимое имущество и сделок с ним. 28. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе в управление или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 29. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 30. Запрещено требовать: представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 За- кона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: 1) при подаче документов на бумажных носителях: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 1 к регламенту; представления заявителем не полного комплекта документов, указанного в пун- кте 24 регламента; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание. 2) при представлении документов в форме электронных документов (на элек- тронном носителе): заявление не соответствует форме, указанной в приложении 1 к регламенту; представления заявителем не полного комплекта документов, указанного в пун- кте 24 регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; не подлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; невозможен просмотр электронных документов, в связи с повреждением файла; наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Приостановление предоставления государственной услуги законодатель- ством Российской Федерации не предусмотрено. 33. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: представления не полного комплекта документов, указанных в пункте 24 регла- мента; документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 31 настоящего регламента; выявлена недостоверность сведений в представленных документах; объект, в отношении которого подается заявление о согласование разделов про- ектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыска- тельских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ, не является включенным в реестр или выявленным объектом культурного наследия. 34. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим. 35. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в те- чение 45 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление направляется любым доступным способом в срок не более 3 рабочих дней уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью начальника Управления с указанием оснований отказа. 36. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государ- ственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предостав- лением государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 37. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получе- ние следующей необходимой и обязательной услуги: ТАБЛИЦА Наименова- ние услуги Основания предоставления Результат предоставления услуги Государ- ственная историко- культурная экспертиза Постановление администрации Липецкой области от 23.11.2011 года №414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляют- ся организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» заключение государственной историко-культурной экспертизы документации или раздела документации, обосновывающие меры по обеспечению сохранности объекта культурного (археологического) наследия, при проведении земляных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в настоящей статье работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного (археологического) наследия 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 38. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги и соответственно плата за них, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 41. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предо- ставления государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 42. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления должностным лицом, УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 43. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их по- лучения считается следующий рабочий день. 44. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в пер- вый следующий за ним рабочий день. 45. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входяще- го номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещениюи оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечениюдоступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов 46. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей. 47. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими инфор- мацию об Управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 48. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 49. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, име- ни, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов. 50. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, с разме- щенной на них визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предо- ставления такой услуги, столами и стульями для возможности оформления документов. 51. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект (помещение), в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 52. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 53. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов через УМФЦ; 2) открытость информации о государственной услуге; 3) точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предо- ставлении государственной услуги; 4) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государствен- ной услуги; 5) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 54. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсут- ствием: 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги; 2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих госу- дарственную услугу; 3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказываю- щих государственную услугу, к заявителям (их представителям). 55. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления не более одного раза при подаче заявления и не более 15 минут. 56. Заявитель вправе выбрать форму обращения за предоставлением государ- ственной услуги (на бумажном носителе лично, на бумажном носителе посредством почтовой связи). 57. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления го- сударственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государ- ственной услуги по экстерриториальному принципу, особенности предоставле- ния государственной услуги в электронной форме 58. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ- ных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI регламента. 59. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осущест- вляется. 60. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется. 61. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 62. Государственная услуга включает в себя следующие административные про- цедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляе- мых заявителем для получения государственной услуги; формирование и направление запроса в порядке межведомственного информа- ционного взаимодействия (в случае если заявитель не представил информацию по собственной инициативе) при необходимости; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; согласование / отказ в согласовании разделов проектной документации об обеспе- чении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, ме- лиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ. Продолжение на 24-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz