Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 29 /26469/11 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 13-й стр. Вид государственного контроля (надзора) Региональный государствен- ный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном элек- трическом транспорте и в дорожном хозяйстве Наименование контрольного (надзорного) органа Управление дорог и транс- порта Липецкой области 1.19 В границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных Феде- ральным законом, запрещаются: 1) выполнение работ, не связанных со строитель- ством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса; 2) размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслу- живания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожно- го сервиса; 3) распашка земельных участков, покос травы, осу- ществление рубок и повреждение лесных насажде- ний и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содер- жанию полосы отвода автомобильной дороги или ремонту автомобильной дороги, ее участков; 4) выпас животных, а также их прогон через авто- мобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобиль- ных дорог; 5) установка рекламных конструкций, не соответ- ствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения; 6) установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасно- сти дорожного движения или осуществлению до- рожной деятельности. ч. 3 ст. 25 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.20 Строительство, реконструкция в границах придо- рожных полос автомобильной дороги объектов ка- питального строительства, объектов, предназна- ченных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это со- гласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, рекон- струкцию в границах придорожных полос автомо- бильной дороги таких объектов, установку реклам- ных конструкций, информационных щитов и указа- телей. ч. 8 ст. 26 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.21 Лица, осуществляющие строительство, реконструк- цию в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объ- ектов, предназначенных для осуществления дорож- ной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информацион- ных щитов и указателей без разрешения на стро- ительство (в случае, если для строительства или ре- конструкции указанных объектов требуется выдача разрешения на строительство), без предусмотрен- ного частью 8 или 8.2 статьи 26 Федерального зако- на согласия или с нарушением технических требо- ваний и условий, подлежащих обязательному ис- полнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства, установку рекламных конструкций, инфор- мационных щитов и указателей, осуществить снос незаконно возведенных объектов и сооружений и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние. ч. 8.1 ст. 26 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.22 В случае отказа от исполнения таких требований владельцы автомобильных дорог выполняют рабо- ты по ликвидации возведенных объектов или со- оружений с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в не- законном возведении указанных объектов, соору- жений, в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. ч. 8.1 ст. 26 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.23 В случае, если для размещения объекта капиталь- ного строительства требуется подготовка докумен- тации по планировке территории, документация по планировке территории, предусматривающая раз- мещение такого объекта в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения согласовывается с владельцем автомобильной до- роги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению. ч. 8.2 ст. 26 Феде- рального закона № 257-ФЗ Приложение 3 QR-код Форма проверочного листа (список контрольных вопросов), применяемого управлением дорог и транспорта Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (в сфере транспорта) Деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок Вид государственного контроля (надзора) Региональный государ- ственный контроль (над- зор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Наименование контрольного (надзорного) органа Управление дорог и транс- порта Липецкой области Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа Вид контрольного (надзорного) мероприятия Дата заполнения проверочного листа Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие Контролируемое лицо (наименование, ИНН, и (или) основной госу- дарственный регистрационный номер, адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных под- разделений); фамилия, имя и отчество (при наличии), ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя) Место проведения контрольного (надзорного) мероприятия с запол- нением проверочного листа Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномо- ченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соот- ветствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение профилактических ме- роприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего провероч- ный лист № Список контрольных вопросов, отражающих со- держание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обяза- тельных требований Ответы на вопросы Примеча- ние да нет непри- мени- мо 1. Выполняются ли юридическим лицом или ин- дивидуальным предпринимателем, осущест- вляющим перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – кон- тролируемое лицо), с которыми заключен го- сударственный контракт, работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок по ре- гулируемым тарифам, в соответствии с требо- ваниями, установленными государственным заказчиком? 2. Передается ли юридическим лицом или инди- видуальным предпринимателем, которому вы- дано свидетельство об осуществлении пере- возок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее, соответственно, – контролируемое лицо, свидетельство, марш- рут), в режиме реального времени информация о месте нахождения транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок по маршруту, в информационную си- стему Липецкой области «АСУ-Навигация»? 3. Осуществляются ли контролируемым лицом перевозки по маршруту в соответствии с рас- писанием? 4 Соблюдается ли контролируемым лицом путь следования от начального остановочного пун- кта через промежуточные остановочные пун- кты до конечного остановочного пункта, уста- новленных соответствующим реестром марш- рутов, в том числе отправление от начального остановочного пункта, не установленного рее- стром в качестве такового по маршруту, в пря- мом или обратном направлении? 5 Осуществляются ли контролируемым лицом остановки транспортного средства для посад- ки-высадки пассажиров в промежуточных оста- новочных пунктах, установленных соответству- ющим реестром Приказываю: внести в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 26 ноября 2020 года № 303 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства, а также сельскохозяй- ственного страхования» («Липецкая газета», 2020, 27 ноября; 2021, 19 марта, 18 июня, 15 октября, 30 ноября, 10 декабря) следующие изменения: 1. В пункте 1 слова «комплекса агротехнологических работ на посевных площа- дях, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами, а также картофелем и овощ- ными культурами открытого грунта» заменить словами «агротехнологических работ». 2. В пункте 9: 1) после слова «маточного» дополнить словом «товарного»; 2) слова «в товарных стадах» исключить. 3. Дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобре- тение племенного молодняка кроликов (приложение 11).». 4. Приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства, а также сельскохозяйственного страхования» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ (далее – субси- дия) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее – Закон об областном бюджете). Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рын- ков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продук- ции, сырья и продовольствия Липецкой области». 2. Субсидии предоставляются управлением сельского хозяйства Липецкой обла- сти (далее – управление) в соответствии с условиями и требованиями, установлен- ными Законом об областном бюджете. 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяй- ственных кредитных потребительских кооперативов), признанным таковыми в со- ответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», отвечающим условиям и требованиям, установленным в Законе об областном бюджете (далее – участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется управлением способом запроса предложений на основа- нии заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее – заявка), исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности посту- пления заявок. 4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет» (далее – единый портал), а также на официальном сайте управления (https://ush48.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет» (далее – сайт управления). 5. В целях проведения отбора управление не позднее 30 апреля текущего финан- сового года размещает на едином портале и на сайте управления объявление о про- ведении отбора с указанием: сроков проведения отбора; даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты управления; результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достиже- ния результата предоставления субсидии; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивает- ся проведение отбора; условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверж- дения их соответствия указанным требованиям; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию за- явок, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе ос- нования для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглаше- ния о предоставлении субсидии; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора. 6. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, раз- мещенном на едином портале и сайте управления в соответствии с пунктом 5 насто- ящего Порядка, предоставляет в управление заявку по форме согласно приложени- ям 1, 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копий учредительных документов (для юридических лиц); справки ревизионного союза, подтверждающей нахождение сельскохозяйствен- ного кооператива в составе ревизионного союза, выданной не ранее чем за один месяц до дня обращения за получением субсидии (для сельскохозяйственных коопе- ративов); справки об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи за- явки; сведений о размере посевных площадей под урожай текущего года по форме со- гласно приложению 3 к настоящему Порядку; сведений о понесенных затратах на проведение агротехнологических работ по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением копий под- тверждающих документов; копий протоколов испытаний семян зерновых, зернобобовых, масличных (за ис- ключением рапса и сои), кормовых сельскохозяйственных культур, картофеля, овощ- ных культур открытого грунта и (или) копии сертификатов соответствия, подтверж- дающих сортовые и посевные качества семян зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои), кормовых сельскохозяйственных культур, картофеля, овощных культур открытого грунта; копий актов списания семян; копий договоров сельскохозяйственного страхования и платежных поручений, подтверждающих уплату участником отбора страховой премии (в случае страхования посевных площадей); при проведении работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площа- дей: копии проектно-сметной документации; копий актов выполненных работ; при выполнении работ подрядным способом: копий договоров на выполнение подрядных работ; копий расчетно-платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ; при выполнении работ хозяйственным способом: копии приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хо- зяйственным способом и объема работ; копий распорядительных документов участника отбора о проведении работ хо- зяйственным способом и создании подразделения (бригады) по выполнению работ хозяйственным способом; выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего под- разделения (бригады). Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются под- писью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора. При представлении документов руководителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При предоставлении документов предста- вителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным прика- зом управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления. Регистрация заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в журнале регистрации, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью управления. 7. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее – уполномо- ченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания при- ема заявок и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в рамках межве- домственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявки; информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного ор- гана, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или глав- ном бухгалтере участника отбора на дату подачи заявки; информацию о том, что участник отбора – юридическое лицо, не находится в про- цессе реорганизации ликвидации, в отношении участника отбора не введена про- цедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индиви- дуального предпринимателя на дату подачи заявки; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме суб- сидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки; сведения Главного управления МЧС России по Липецкой области об отсутствии фактов привлечения в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травя- нистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соло- мы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 «Об утверж- дении Правил противопожарного режима Российской Федерации». Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов, указанных в насто- ящем пункте, по собственной инициативе. 8. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока пода- чи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, про- водит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требова- ниям; осуществляет отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, ука- занной в пункте 3 настоящего Порядка; оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, ко- торым не соответствуют такие заявки; наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии; 2) начальник управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка (далее – приказ об утверж- дении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на едином портале и на сайте управления. 9. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие уста- новленным настоящим Порядком требованиям (далее – получатель субсидии). 10. Основания для отклонения заявок: несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным За- коном об областном бюджете; несоответствие участника отбора категории отбора, установленной настоящим Порядком; несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требо- ваниям к заявкам и документам, установленным настоящим Порядком; недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе; подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора. 11. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте при- каза об утверждении перечня получателей субсидий, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уве- домления участником отбора. 12. Субсидии на производство картофеля и овощных культур открытого грунта предоставляются в размере: Sп.п. x С, где Sп.п – посевная площадь, занятая картофелем и овощными культурами от- крытого грунта, га; С – ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощ- ными культурами открытого грунта, составляет 50000 руб. (без учета НДС). Субсидии на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства предо- ставляются в размере: Sп.п. x С, где Sп.п – посевная площадь, занятая зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми, сельскохозяйственными культурами, га; С – ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зер- нобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми, сельскохо- зяйственными культурами, составляет 200 рублей (без учета НДС), для посевных площадей, отраженных в договорах сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, при осуществлении участниками отбора страхования посевных (посадочных) площадей сельскохозяйственных культур ставка субсидии составляет 800 рублей (без учета НДС). Субсидия на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ при проведении работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей предоставляется в размере: Sп.п. x С x k, где k = 3 – повышающий коэффициент, устанавливаемый для участников отбора, осуществляющих проведение работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посев- ных площадей, отраженных в проектно-сметной документации. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей субсидии определяется по формуле: Ci – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидий; Sсум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; – общий размер субсидии, исходя из фактической потребности в субси- дии, указанной в заявках всех получателей субсидий. 13. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий: загружает в государственную интегрированную информационную систему управ- ления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электрон- ный бюджет») проект соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение); направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии, о необходимости заключения соглашения и о размещении соглашения в ГИИС «Элек- тронный бюджет» способом, указанным получателем субсидии в заявке, позволяю- щим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления, указанного в настоящем пункте, рассматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС «Электронный бюджет» усиленной квалифициро- ванной электронной подписью. В течение 3 рабочего дня со дня, следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии в ГИИС «Электронный бюджет», начальник управления подпи- сывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью. Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС «Электронный бюджет». В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обя- зательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа- ются в соглашение. 14. Незаключение получателем субсидии соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в пункте 13 на- стоящего Порядка, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) управления, признается отказом получателя субсидии от получения субсидий. Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня, сле- дующего за днем истечения срока подписания соглашения получателем субсидии, готовит проект приказа об отказе в предоставлении субсидии, который подписывает начальник управления. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания приказа, ука- занного в настоящем пункте, уполномоченное лицо направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии, способом, указанным получате- лем субсидии в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомле- ния получателем субсидии. 15. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ- еме средств, предусмотренных соглашением. 16. В течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получате- лями субсидий соглашения: уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз- резе получателей субсидий; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета, от- крытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Фе- дерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 17. Результатом предоставления субсидии является достижение значения пока- зателей, установленных абзацами третьим-пятым настоящего пункта. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления суб- сидии, являются: размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои) и кормовыми сельскохозяйственными культурами, в году предоставления субсидии, установленный в соглашении; валовый сбор картофеля в году предоставления субсидии, установленный в со- глашении; объем произведенных овощей открытого грунта в году предоставления субси- дии, установленный в соглашении. Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии из областного бюджета, устанав- ливаются в соглашении. 18. Получатели субсидии предоставляют в управление отчеты о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее – отчеты). Отчетным периодом является квартал. Отчеты предоставляются не позднее пятнадцатого рабочего дня, следую- щего за отчетным периодом по форме, утвержденной соглашением. Управление вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления по- лучателем субсидии дополнительной отчетности. 19. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально, с учетом произведенных ими затрат и вы- плаченных в текущем финансовом году субсидий. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу измене- ний в Закон об областном бюджете: уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий из об- ластного бюджета в разрезе получателей субсидий; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий из областного бюджета. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем ут- верждения приказа, указанного в настоящем пункте: загружает в ГИИС «Электронный бюджет» проект дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидий (далее – дополнительное соглашение); направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии, о необходимости заключения дополнительного соглашения и о размещении дополни- тельного соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» способом, указанным получате- лем субсидии в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомле- ния получателем субсидии. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления, указанного в настоящем пункте, рассматривает дополнительное соглашение и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подпи- сью. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания дополнитель- ного соглашения получателем субсидии в ГИИС «Электронный бюджет», начальник управления подписывает дополнительное соглашение усиленной квалифицирован- ной электронной подписью. Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Дополнительное соглашение считается заключенным после его подписания обе- ими сторонами и регистрации в ГИИС «Электронный бюджет». Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета каждо- го получателя субсидий осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следую- щего за днем подписания дополнительного соглашения. 20. При наличии нераспределенных субсидий управление проводит новый от- бор в соответствии с настоящим Порядком. Управление размещает объявление о проведении нового отбора на едином портале и сайте Управления с указанием даты начала подачи или окончания приёма заявок претендентов на участие в отборе, кото- рая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора. 21. Управление и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставле- ния субсидий. 22. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей, условий и порядка Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 3 от 04.03.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 26 ноября 2020 года № 303 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства, а также сельскохозяйственного страхования» Окончание. Начало на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz