Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 29 /26469/11 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 12-й стр. Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 482 от 27.12.2021, г. Липецк Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого управлением дорог и транспорта Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве В соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», приказываю: 1. Утвердить форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), при- меняемого управлением дорог и транспорта Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее – форма проверочного листа) согласно приложениям к настоящему приказу. 2. Заместителю начальника отдела дорожной и контрольно-надзорной деятель- ности Затонских О.А. организовать размещение формы проверочного листа на офи- циальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области (www.transport- admlr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления дорог и транспорта Липецкой области Князева О.В. Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН Приложение 1 QR-код Форма проверочного листа (список контрольных вопросов), применяемого управлением дорог и транспорта Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (в сфере транспорта) Деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Вид государственного контроля (надзора) Региональный госу- дарственный кон- троль (надзор) на автомобильном транспорте, го- родском назем- ном электрическом транспорте и в до- рожном хозяйстве Наименование контрольного (надзорного) органа Управление дорог и транспорта Липец- кой области Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы прове- рочного листа Вид контрольного (надзорного) мероприятия Дата заполнения проверочного листа Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого про- водится контрольное (надзорное) мероприятие Контролируемое лицо (наименование, ИНН, и (или) основной государ- ственный регистрационный номер, адрес юридического лица (его филиа- лов, представительств, обособленных структурных подразделений); фамилия, имя и отчество (при наличии), ИНН, адрес регистрации индиви- дуального предпринимателя) Место проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнени- ем проверочного листа Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении кон- трольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (над- зорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должност- ной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) меро- приятие и заполняющего проверочный лист № Список контрольных вопросов, отражающих со- держание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несо- блюдении контролируемым лицом обязательных требований Реквизиты норма- тивных правовых актов с указани- ем их структурных единиц, которыми устанавливаются обязательные тре- бования Ответы на во- просы При- ме- ча- ние да нет не- при- мени- мо 1 Соблюдаются ли проверяемым юридическим ли- цом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении работ по капитальному ремон- ту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници- пального значения следующие требования: 1.1 На покрытии проезжей части должны отсутство- вать проломы, просадки, выбоины и иные повреж- дения или дефекты, а также посторонние пред- меты, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представля- ющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. пп. «а» п. 13.2 технического регламента Та- моженного со- юза «Безопас- ность автомо- бильных дорог» ТР ТС 014/2011 (далее - Техниче- ский регламент 014/2011) 1.2 Водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покры- тии и обочинах пп. «а» п. 13.2 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.3 Возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бор- дюра не допускается. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордю- ром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см пп. «в» п. 13.2 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.4 Обочины не должны иметь деформаций, повреж- дений, указанных в пункте 13.2 подпункта «а» настоящей статьи для дорожных покрытий. До устранения дефектов обочин должны быть уста- новлены соответствующие временные дорожные знаки или другие технические средства пп. «д» п. 13.2 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.5 Установку отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональ- ных стандартах, а в случае их отсутствия – нацио- нальных (государственных) стандартах государств – членов Таможенного союза, в результате при- менения которых на добровольной основе обе- спечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. пп. «а» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.6 Дорожная разметка должна быть различима в лю- бых условиях эксплуатации, за исключением слу- чаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отло- жениями. пп. «б» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.7 В случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, необходимо уста- навливать соответствующие дорожные знаки. пп. «б» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.8 Дорожная разметка должна быть восстановлена в случае, если ее износ или разрушение не позво- ляют однозначно воспринимать заложенную ин- формацию. пп. «б» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.9 Восстановление дорожной разметки необходимо производить при наступлении условий, обеспе- чивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установ- ленными условиями их применения. пп. «б» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.10 Дорожные светофоры должны быть размещены таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удоб- ство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения. пп. «в» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.11 Минимальная видимость сигналов дорожных све- тофоров, включая символы, используемые на рас- сеивателях сигналов, должна обеспечивать води- телям транспортных средств возможность безо- пасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток. пп. «в» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.12 Элементы дорожного светофора и его крепления не должны иметь повреждений, влияющих на ви- димость сигналов. пп. «в» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.13 Замену вышедшего из строя источника света до- рожного светофора, а также ликвидацию повреж- дений электромонтажной схемы в корпусе дорож- ного светофора или электрического кабеля по- сле его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления, следует осуществлять в сроки, установленные в между- народных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартах государств – членов Таможенного со- юза, в результате применения которых на добро- вольной основе обеспечивается соблюдение тре- бований принятого технического регламента Та- моженного союза. пп. «в» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.14 Поврежденные дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы после обнаружения поврежде- ния дорожно-эксплуатационной службой и доку- ментального оформления должны быть заменены в сроки, установленные в международных и регио- нальных стандартах, а в случае их отсутствия – на- циональных (государственных) стандартах госу- дарств – членов Таможенного союза, в результа- те применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принято- го технического регламента Таможенного союза. пп. «г» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 Вид государственного контроля (надзора) Региональный государствен- ный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном элек- трическом транспорте и в дорожном хозяйстве Наименование контрольного (надзорного) органа Управление дорог и транс- порта Липецкой области Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия Должность, фамилия и инициалы должностного лица контроль- ного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным ре- гламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение профилак- тических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняю- щего проверочный лист № Список контрольных вопросов, отражающих содер- жание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований Реквизиты норма- тивных правовых актов с указанием их структурных еди- ниц, которыми уста- навливаются обяза- тельные требования Ответы на во- просы Примечание да нет не- при- ме- ни- мо 1. Соблюдаются ли проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осу- ществлении деятельности по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 1.1 В полосе отвода автомобильной дороги не допуска- ется размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к ор- ганизации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств – членов Таможен- ного союза. п. 13.8 Техниче- ского регламен- та Таможенного союза «Безопас- ность автомобиль- ных дорог» ТР ТС 014/2011 1.2 Прокладка, перенос или переустройство инженер- ных коммуникаций, их эксплуатация в границах по- лосы отвода автомобильной дороги осуществляют- ся владельцами таких инженерных коммуникаций или за их счет на основании договора, заключаемо- го владельцами таких инженерных коммуникаций с владельцем автомобильной дороги, и разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федера- ции и настоящим Федеральным законом (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство). В указанном договоре должны быть предусмотре- ны технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких ин- женерных коммуникаций при их прокладке, перено- се, переустройстве, эксплуатации. ч. 2 ст. 19 Феде- рального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об ав- томобильных до- рогах и о дорож- ной деятельности в Российской Фе- дерации и о вне- сении изменений в отдельные зако- нодательные акты Российской Фе- дерации» (далее – Федеральный за- кон № 257-ФЗ) 1.3 При проектировании прокладки, переноса или пе- реустройства инженерных коммуникаций в грани- цах полос отвода автомобильных дорог владельца- ми таких инженерных коммуникаций или за их счет владельцы автомобильных дорог согласовывают в письменной форме планируемое размещение таких инженерных коммуникаций. ч. 2.1 ст. 19 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.4 Прокладка, перенос или переустройство инженер- ных коммуникаций, их эксплуатация в границах придорожных полос автомобильной дороги осу- ществляются владельцами таких инженерных ком- муникаций или за их счет при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной до- роги и на основании разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Фе- деральным законом (в случае, если для проклад- ки, переноса или переустройства таких инженер- ных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство). Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких ин- женерных коммуникаций при их прокладке, переу- стройстве, переносе, эксплуатации ч. 3 ст. 19 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.5 В случае, если прокладка, перенос или переустрой- ство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги влечет за собой реконструкцию или капи- тальный ремонт автомобильной дороги, ее участ- ков, такие реконструкция, капитальный ремонт осу- ществляются владельцами инженерных коммуника- ций или за их счет. ч. 6 ст. 19 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.6 Владельцы инженерных коммуникаций, осущест- вляющие их прокладку, перенос, переустройство, их эксплуатацию без предусмотренного частями 2-3 статьи 19 Федерального закона согласия, без раз- решения на строительство (в случае, если для про- кладки, переноса, переустройства таких инженер- ных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство) или с нарушением технических тре- бований и условий, подлежащих обязательному ис- полнению, по требованию ч. 7 ст. 19 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.7 Строительство, реконструкция являющихся со- оружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыка- ния автомобильной дороги к другой автомобиль- ной дороге допускаются при наличии разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федера- ции и настоящим Федеральным законом, и согла- сия в письменной форме владельцев автомобиль- ных дорог. ч. 1 ст. 20 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.8 Примыкающие к автомобильным дорогам общего пользования автомобильные дороги, подъезды к ав- томобильным дорогам общего пользования, съезды с автомобильных дорог общего пользования долж- ны иметь твердое покрытие, начиная с мест примы- кания, на расстояние, размер которого должен быть не менее установленного техническими регламен- тами размера. ч. 3 ст. 20 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.9 Капитальный ремонт, ремонт пересечений и примы- каний в отношении автомобильных дорог федераль- ного, регионального или межмуниципального, мест- ного значения допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев таких автомобиль- ных дорог. При этом с владельцами таких автомо- бильных дорог должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересе- чений и примыканий и объем таких работ. ч. 4 ст. 20 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.10 Согласие в письменной форме владельца автомо- бильной дороги должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строитель- ство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий ч. 5.1 ст. 20 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.11 Лица, осуществляющие строительство, реконструк- цию, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий без предусмотренного частями 1,4 или 5 статьи 20 Федерального закона согласия, без раз- решения на строительство или с нарушением тех- нических требований и условий, подлежащих обяза- тельному исполнению, по требованию органа, упол- номоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомо- бильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции, капитального ре- монта, ремонта пересечений и примыканий, осуще- ствить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние. ч. 8 ст. 20 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.12 Обеспечение автомобильной дороги объектами до- рожного сервиса не должно ухудшать видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасно- сти дорожного движения, а также условия использо- вания и содержания автомобильной дороги и распо- ложенных на ней сооружений и иных объектов. ч. 3 ст. 22 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.13 Объекты дорожного сервиса должны быть оборудо- ваны стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыка- ниями в целях обеспечения доступа к ним с автомо- бильной дороги. ч. 6 ст. 22 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.14 При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полоса- ми и обустроены элементами обустройства автомо- бильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения. ч. 6 ст. 22 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.15 Строительство, реконструкция, капитальный ре- монт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспорт- ных средств, переходно-скоростных полос осущест- вляются владельцем объекта дорожного сервиса или за его счет. ч. 10 ст. 22 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.16 Капитальный ремонт, ремонт и содержание подъ- ездов, съездов и примыканий, стоянок и мест оста- новки транспортных средств, переходно-скорост- ных полос осуществляются в соответствии с класси- фикацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной федеральным органом исполнительной власти, осу- ществляющим функции по выработке государствен- ной политики и нормативно-правовому регулирова- нию в сфере дорожного хозяйства. ч. 10 ст. 22 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.17 Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт при- мыканий объектов дорожного сервиса к автомо- бильным дорогам допускаются при наличии со- гласия в письменной форме владельцев автомо- бильных дорог на выполнение указанных работ. Это согласие должно содержать технические требова- ния и условия, подлежащие обязательному испол- нению лицами, осуществляющими реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам ч. 11 ст. 22 Феде- рального закона № 257-ФЗ 1.18 Лица, осуществляющие строительство, реконструк- цию, капитальный ремонт объектов дорожного сер- виса или реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам без разрешения на стро- ительство, без предусмотренного частью 11 статьи 22 Федерального закона согласия или с нарушени- ем технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государствен- ного строительного надзора, и (или) владельцев ав- томобильных дорог обязаны прекратить осущест- вление строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса или рекон- струкции, капитального ремонта и ремонта примыка- ний объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, осуществить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобиль- ные дороги в первоначальное состояние. ч. 12 ст. 22 Феде- рального закона № 257-ФЗ Вид государственного контроля (надзора) Региональный госу- дарственный кон- троль (надзор) на автомобильном транспорте, го- родском назем- ном электрическом транспорте и в до- рожном хозяйстве Наименование контрольного (надзорного) органа Управление дорог и транспорта Липец- кой области 1.15 Технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причина- ми временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекраще- ния движения транспорта в установленном поряд- ке в период возникновения неблагоприятных при- родно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных слу- чаях в целях обеспечения безопасности дорожно- го движения), должны быть своевременно уста- новлены (устроены) и использованы лишь в пери- оды действия ограничивающих факторов. пп. «е» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.16 Для лучшего восприятия водителями временных дорожных знаков на одной опоре должно быть установлено не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички). пп. «е» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.17 Временные дорожные знаки и дорожные светофо- ры, действие которых носит периодический харак- тер, на время, когда их применение не требуется, должны быть закрыты чехлами. пп. «е» и. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.18 После устранения причин, вызвавших необхо- димость применения временных технических средств при организации дорожного движения, они должны быть демонтированы. пп. «е» п. 13.5 Тех- нического регла- мента 014/2011 1.19 Поврежденные ограждения на автомобильных до- рогах после их обнаружения дорожно-эксплуата- ционной службой и документального оформления должны быть восстановлены в сроки, установлен- ные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия – национальных (государ- ственных) стандартах государств – членов Тамо- женного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблю- дение требований принятого технического регла- мента Таможенного союза; п. 13.6 Техниче- ского регламента 014/2011 1.20 Замену вышедшего из строя источника света ис- кусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и докумен- тального оформления следует осуществить в сро- ки, установленные в международных и региональ- ных стандартах, а в случае их отсутствия – нацио- нальных (государственных) стандартах государств – членов Таможенного союза, в результате приме- нения которых на добровольной основе обеспечи- вается соблюдение требований принятого техни- ческого регламента Таможенного союза п. 13.7 Техниче- ского регламента 014/2011 1.21 В полосе отвода автомобильной дороги не до- пускается размещение рекламной или иной ин- формации, не имеющей непосредственного от- ношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств – членов Таможенного союза. п. 13.8 Техниче- ского регламента 014/2011 1.22 средства наружной рекламы не должны: размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначен- ном для регулирования движения; ухудшать видимость средств регулирования до- рожного движения или снижать их эффективность; иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими сред- ствами организации дорожного движения и спе- циальными сигналами, а также создавать впечат- ление нахождения на дороге транспортного сред- ства, пешехода, животных или иного объекта; освещаться в темное время суток на участках до- рог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения; п. 13.8 Т ехниче- ского регламента 014/2011 1.23 Очистка покрытия автомобильной дороги от снега должна осуществляться с проезжей части, остано- вок общественного наземного транспорта, тро- туаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств. п. 13.9 Техниче- ского регламента 014/2011 1.24 На снежном накате не допускается наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвы- шений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм. п. 13.9 Техниче- ского регламента 014/2011 1.25 Сроки ликвидации зимней скользкости и оконча- ния снегоочистки для автомобильных дорог в за- висимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения устанав- ливаются в международных и региональных стан- дартах, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартах государств – чле- нов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. п. 13.9 Техниче- ского регламента 014/2011 1.26 Перед выпуском в обращение на рынке дорожно- строительные материалы и изделия должны прой- ти подтверждение соответствия требованиям без- опасности настоящего технического регламента Таможенного союза. п. 24.1 Техниче- ского регламента 014/2011 1.27 Дорожно-строительные материалы, включенные в Перечень, приведенный в приложении 1 к ТР ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия (схема 1д, Зд, 4д). Схема 1д и Зд – для серийно выпускаемой продукции, схема 4д – для партии продукции. п. 24.2 Техниче- ского регламента 014/2011 1.28 Изделия, включенные в Перечень, приведенный в приложении 2 к ТР ТС 014/2011, подлежат под- тверждению соответствия в форме сертификации (схема 1с, Зс). п. 24.3 Техниче- ского регламента 014/2011 1.29 Сертификация изделий проводится аккредито- ванным органом по сертификации (оценке (под- тверждению) соответствия), включенным в Еди- ный реестр органов по сертификации и испы- тательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее – орган по сертификации). п. 24.3 Техниче- ского регламента 014/2011 1.30 Декларирование соответствия дорожно-строи- тельных материалов по схемам 1д, Зд, 4д осу- ществляется на основании: – собственных доказательств (схема 1 д); доказательств, полученных с участием аккреди- тованной испытательной лаборатории (центра), включенных в Единый реестр органов по серти- фикации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (схемы Зд, 4д); – проведения испытаний дорожно-строительных материалов и производственного контроля изго- товителем (схемы Зд, 4д). п. 24.7 Техниче- ского регламента 014/2011 1.31 Декларация о соответствии оформляется по еди- ной форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза. п. 24.10 Техниче- ского регламента 014/2011 1.32 Декларация о соответствии подлежит регистра- ции в соответствии с порядком, утвержденным Комиссий Таможенного союза. п. 24.10 Техниче- ского регламента 014/2011 1.33 Действие декларации о соответствии начинается со дня ее регистрации. Срок действия декларации о соответствии – не более пяти лет. п. 24.10 Техниче- ского регламента 014/2011 1.34 Заявитель обязан хранить декларацию о соответ- ствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии. п. 24.10 Техниче- ского регламента 014/2011 1.35 Сертификат соответствия оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Тамо- женного союза. п. 24.33 Техниче- ского регламента 014/2011 1.36 Срок действия сертификата соответствия уста- навливается для выпускаемых изделий серийного производства – не более пяти лет, для выпущен- ной партии срок не устанавливается. п. 24.14 Техниче- ского регламента 014/2011 Приложение 2 QR-код Форма проверочного листа (список контрольных вопросов), применяемого управлением дорог и транспорта Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (в сфере транспорта) Деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Вид государственного контроля (надзора) Региональный государствен- ный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном элек- трическом транспорте и в дорожном хозяйстве Наименование контрольного (надзорного) органа Управление дорог и транс- порта Липецкой области Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа Вид контрольного (надзорного) мероприятия Дата заполнения проверочного листа Объект государственного контроля (надзора), в отношении кото- рого проводится контрольное (надзорное) мероприятие Контролируемое лицо (наименование, ИНН, и (или) основной го- сударственный регистрационный номер, адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структур- ных подразделений); фамилия, имя и отчество (при наличии), ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя) Место проведения контрольного (надзорного) мероприятия с за- полнением проверочного листа Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о прове- дении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорно- го) органа

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz