Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 29 /26469/11 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 103 от 04.03 2022, г. Липецк Об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории Липецкой области В соответствии со статьей 39.36-1 Земельного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить порядок утверждения органами местного самоуправления поселе- ний и городских округов схемы размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянок технических или других средств передвижения инвали- дов вблизи их места жительства согласно приложению 1. 2. Утвердить порядок использования земель или земельных участков, находя- щихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения граж- данами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки тех- нических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории Липецкой области согласно приложению 2. 3. Утвердить порядок определения платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для возведения граж- данами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, на территории Липец- кой области согласно приложению 3. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «Об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории Липецкой области» Порядок утверждения органами местного самоуправления поселений и городских округов схемы размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянок технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства 1. Настоящий Порядок применяется при утверждении органами местного само- управления поселений и городских округов схемы размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянок технических или других средств пере- движения инвалидов вблизи их места жительства (далее соответственно – Схема, Объект). 2. Разработка Схемы осуществляется в соответствии со следующими требовани- ями: размещение Объектов должно соответствовать действующим градостроитель- ным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным и иным нормам и пра- вилам; размещение Объектов не должно препятствовать пешеходному движению, долж- но обеспечивать беспрепятственный проезд автотранспорта, включая специальные транспортные средства, используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб; размещение Объектов не должно ухудшать визуальное восприятие среды насе- ленного пункта и благоустройство территории и застройки, внешний вид Объектов должен соответствовать архитектурно-художественным требованиям городского дизайна на протяжении всего срока размещения Объектов; не допускается размещение Объектов в арках зданий, на газонах, иных объектах озеленения, на площадках (детских, отдыха, спортивных), посадочных площадках го- родского пассажирского транспорта общего пользования, ближе 10 метров от оста- новочных павильонов, ближе 20 метров от окон жилых помещений, перед витринами торговых организаций; не допускается размещение Объектов на тепловых и газовых сетях, линиях водо- снабжения и водоотведения, электропередачи и связи; размещение Объектов должно осуществляться с учетом ограничений, установ- ленных для зон охраны объектов культурного наследия, водоохранных зон, иных зон с особыми условиями использования территорий в соответствии с действующими нормами и правилами. 3. Схема формируется органами местного самоуправления поселений, город- ских округов с учетом результатов инвентаризации земель, осуществления меро- приятий в рамках муниципального земельного контроля, сведений Единого государ- ственного реестра недвижимости, предложений граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также на основании разработанной и утвержденной документации по планировке территории. Пред- ложение о включении места размещения Объекта в Схему должно содержать схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости). 4. Земли и земельные участки не подлежат включению в Схему в случаях, если: размещение Объекта не соответствует требованиям, указанным в пункте 2 на- стоящего Порядка; в отношении земельного участка, на котором планируется размещение Объекта, опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, заключено соглашение об установлении сервитута, публичного сервитута, в отношении земель или земельного участка, на которых планируется размещение Объекта, имеется со- гласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков; земельный участок (часть земельного участка), находящийся в государственной или муниципальной собственности, на котором планируется размещение Объектов, предоставлен гражданину или юридическому лицу в соответствии с земельным за- конодательством, за исключением земельных участков, предоставленных для раз- мещения Объекта по договору аренды, срок действия которого не истек или который считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок; наличие ранее принятого решения об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в от- ношении земель или земельных участков, на которых планируется размещение не- капитальных гаражей либо стоянки средств передвижения инвалидов, срок действия которого не истек. 5. Схема выполняется в текстовой форме с приложением графических матери- алов, выполненных на картографической основе масштаба 1:500 с указанием мест размещения Объектов. 6. Схема должна содержать: место нахождения Объекта с указанием адресного ориентира; площадь Объекта; вид Объекта (гараж, являющийся некапитальным сооружением, либо стоянка технического или другого средства передвижения инвалида вблизи его места жи- тельства); площадь земель или земельного участка, на которых планируется размещение Объекта; кадастровый номер земельного участка – в случае если планируется использова- ние всего земельного участка или его части. Графические материалы, прилагаемые к Схеме, содержат схемы границ пред- полагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка (с ис- пользованием системы координат, применяемой при ведении Единого государствен- ного реестра недвижимости). 7. Орган местного самоуправления поселения, городского округа размещает в целях публичного обсуждения сроком не менее пятнадцати рабочих дней проект Схе- мы с указанием информации о сроках публичного обсуждения, адресе электронной почты или почтовом адресе для направления замечаний и предложений на офици- альном сайте органа местного самоуправления поселения, городского округа в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет. По истечении указанного срока с учетом поступивших предложений и замечаний в течение пятнадцати рабочих дней орган местного самоуправления поселения, го- родского округа осуществляет доработку проекта Схемы. 8. После доработки проекта Схемы орган местного самоуправления поселения, городского округа направляет его на согласование: 1) со структурными подразделениями органов местного самоуправления, упол- номоченных: в области градостроительной деятельности; в области земельных отношений; в области организации благоустройства; в области обеспечения благоприятной окружающей среды; в области предоставления транспортных услуг населению и организации транс- портного обслуживания населения; в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения; в области организации дорожной деятельности в отношении автомобильных до- рог местного значения; 2) с исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере имущественных и земельных отношений (в случае если проект Схемы предусматри- вает размещение Объектов на территории городского округа город Липецк и сель- ских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, и на земель- ных участках, находящихся в собственности Липецкой области); 3) с исполнительным органом государственной власти Липецкой области или ор- ганом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, исполь- зования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (регионального или мест- ного значения) (в случае если проект Схемы предусматривает размещение Объектов на территориях объектов культурного наследия или в зонах их охраны); 4) с исполнительным органом государственной власти Липецкой области или ор- ганом местного самоуправления, уполномоченными в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий в целях сохранения уни- кальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных при- родных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического воспитания населения (в случае если проект Схемы пред- усматривает размещение Объектов на особо охраняемых природных территориях); 5) с Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской и Липецкой областях (в случае если проект Схемы предусматривает размещение Объектов на земельном участке, находящемся в собственности Российской Федерации). 9. По результатам согласования проекта Схемы в соответствии с пунктом 8 на- стоящего Порядка орган местного самоуправления поселения, городского округа в течение десяти рабочих дней осуществляет его доработку и утверждает Схему нор- мативным правовым актом органа местного самоуправления поселения, городского округа в соответствии с уставом муниципального образования. 10. Изменения в Схему могут быть внесены в порядке, установленном для ее раз- работки и утверждения. 11. Утвержденная органом местного самоуправления поселения, городского округа Схема и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте органа местного самоуправления по- селения или городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории Липецкой области» Порядок использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории Липецкой области 1. Настоящий Порядок применяется при возведении гражданами гаражей, явля- ющихся некапитальными сооружениями, либо размещении стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства (далее – Объ- екты) на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муни- ципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута на территории Липецкой области. 2. Размещение Объектов осуществляется на основании решения об использо- вании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муници- пальной собственности (далее – решение об использовании земель или земельных участков), принимаемого исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления муниципального образования Липецкой области, уполномоченным на предоставление земельных участков, находящихся в государ- ственной или муниципальной собственности (далее – уполномоченный орган). 3. Условием размещения Объекта на землях или земельных участках, находя- щихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута на территории Липецкой области является соответствие Объекта утвержденной органами местного самоуправления поселений, городских округов схеме размещения таких объектов (далее – Схема). 4. Для размещения на землях или земельном участке Объекта гражданин (далее – заявитель) либо его представитель обращается в уполномоченный орган с заявле- нием о принятии решения об использовании земель или земельных участков (далее – заявление). 5. В заявлении должны быть указаны: 1) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и рекви- зиты документа, удостоверяющего его личность; 2) фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае если заявление подается представителем заявителя; 3) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заяви- телем или представителем заявителя; 4) местоположение земель или земельного участка согласно утвержденной Схе- ме; 5) кадастровый номер земельного участка – в случае если планируется использо- вание всего земельного участка или его части; 6) предполагаемая цель использования земель или земельного участка; 7) срок использования земель или земельного участка в связи с размещением Объекта. В случае если земельный участок, на котором предполагается разместить Объ- ект, на момент подачи заявления предоставлен для его размещения по договору аренды, срок действия которого не истек или который считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок, заявление должно содержать сведения о договоре аренды земельного участка и согласие на его расторжение. 6. К заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность заяви- теля и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия пред- ставителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя. 7. Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимо- действия следующие документы: 1) от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государ- ственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, выписку из Еди- ного государственного реестра недвижимости на земельный участок (в случае если предполагается размещение Объекта на земельном участке); 2) от органов местного самоуправления заключение о соответствии размещае- мого Объекта утвержденной Схеме; 3) от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об инвалидности, со- держащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федераль- ный реестр инвалидов» (далее – реестр инвалидов). Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициати- ве, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в реестре инвалидов заявитель представляет соответствующие документы самостоятельно. 8. Рассмотрение заявлений, предполагающих использование земель или зе- мельных участков для размещения аналогичных Объектов в границах одних и тех же земельных участков, земель или частей земельного участка, осуществляется в по- рядке их поступления. В случае если на дату поступления в уполномоченный орган заявления на рассмо- трении такого органа находится представленное ранее другим лицом заявление о раз- мещении аналогичного Объекта в границах одних и тех же земельных участков, земель или частей земельного участка, срок рассмотрения поданного позднее заявления при- останавливается до рассмотрения предоставленного ранее другим лицом заявления. Уполномоченный орган направляет заявителю заказным письмом уведомление о приостановлении рассмотрения заявления не позднее трех рабочих дней со дня по- ступления заявления. В случае если по заявлению, предоставленному ранее другим лицом, принято решение об использовании земель или земельных участков, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю за- казным письмом решение об отказе в использовании земель или земельных участков. В случае если по заявлению, предоставленному ранее другим лицом, принято ре- шение об отказе в использовании земель или земельных участков, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заяви- телю заказным письмом уведомление о возобновлении рассмотрения его заявления. 9. В случае если земельный участок, на котором предполагается разместить Объект, на момент подачи заявления предоставлен для его размещения по договору аренды, срок действия которого не истек или который считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок, в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4, 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка и направляет его и уведомление о необходи- мости подписания проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка заказным письмом заявителю. 10. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после подписания согла- шения о расторжении договора аренды земельного участка самостоятельно обраща- ется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государствен- ный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, за осуществлением государственной регистрации прекращения аренды земельного участка. 11. Решение об использовании земель или земельных участков либо об отказе в принятии такого решения принимается уполномоченным органом в течение двад- цати пяти дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4, 6 настоящего Порядка. 12. Решение об использовании земель или земельных участков должно содер- жать: 1) местоположение земель или земельного участка; 2) кадастровый номер земельного участка – в случае если планируется использо- вание всего земельного участка или его части; 3) цель и срок использования земель или земельного участка в связи с размеще- нием Объекта; 4) указание на обязанность лиц, получивших решение об использовании земель или земельных участков: выполнить предусмотренные статьей 39.35 Земельного кодекса Российской Фе- дерации требования в случае, если использование земель или земельных участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков; соблюдать требования строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов, в том числе правил благоустройства территорий, утвержденных нормативными правовыми актами органов местного са- моуправления; 5) размер и срок внесения платы за использование земель или земельных участ- ков, установленный в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению. В случае если планируется использование земель или части земельного участка, к решению об использовании земель или земельных участков прилагается схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек их границ. 13. Решение об отказе в использовании земель или земельных участков прини- мается в случае, если: 1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 5, 6 на- стоящего Порядка; 2) размещение Объекта не соответствует условию, указанному в пункте 3 настоя- щего Порядка; 3) в отношении земель или земельного участка, на которых планируется разме- щение Объекта, принято решение об использовании земель или земельных участков; 4) земельный участок, на котором планируется размещение Объекта, предостав- лен в соответствии с земельным законодательством. 14. В решении об отказе в использовании земель или земельных участков должно быть указано основание отказа, предусмотренное пунктом 13 настоящего Порядка. В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных пунктами 5, 6 настоящего Порядка, в указанном в настоящем пункте решении должно быть указано, в чем состоит такое нарушение. 15. Решение об использовании земель или земельного участка или об отказе в принятии такого решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия направля- ется уполномоченным органом заявителю заказным письмом. При принятии решения об отказе в использовании земель или земельного участ- ка с указанным решением направляются представленные заявителем документы. 16. Срок действия решения об использовании земель или земельного участка устанавливается уполномоченным органом с учетом срока, указанного в заявлении, но не может превышать трех лет. 17. Использование земель или земельного участка прекращается в следующем случае: 1) срок, на который выдано решение об использовании земель или земельного участка, истек; 2) Объекты, для размещения которых принято решение об использовании земель или земельного участка, снесены или демонтированы; 3) при нецелевом использовании земель или земельного участка; 4) при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в соответствии с правилами, предусмотренными Земельным кодексом Россий- ской Федерации; 5) при нарушении требований строительных, экологических, санитарно-гигие- нических, противопожарных и иных правил и нормативов, в том числе правил благо- устройства территорий, утвержденных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; 6) невнесения платы за размещение Объекта в срок, указанный в решении об ис- пользовании земель или земельного участка; 7) поступления в уполномоченный орган от лица, которому выдано решение об использовании земель или земельного участка, уведомления о досрочном прекра- щении действия указанного решения; 8) смерти лица, использующего земли или земельные участки в соответствии с настоящим Порядком. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня поступления ин- формации о наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 2 – 7 настоящего пункта, принимает решение о прекращении использования земель или земельного участка и направляет его заказным письмом лицу, использующему земли или зе- мельные участки в соответствии с настоящим Порядком. При поступлении информации о наступлении обстоятельств, указанных в подпун- кте 8 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней прини- мает решение о прекращении использования земель или земельного участка. Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 483 от 27.12.2021, г. Липецк Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого управлением дорог и транспорта Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси В соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», приказываю: 1. Утвердить форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), при- меняемого управлением дорог и транспорта Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – форма проверочного листа) согласно приложению к настоящему приказу. 2. Заместителю начальника отдела дорожной и контрольно-надзорной деятель- ности Затонских О.А. организовать размещение формы проверочного листа на офи- циальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области (www.transport- admlr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления дорог и транспорта Липецкой области Князева О.В. Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН Приложение QR-код Форма проверочного листа (список контрольных вопросов), применяемого управлением дорог и транспорта Липецкой области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси Вид государственного контроля (надзора) Региональный госу- дарственный контроль (надзор) в сфере пере- возок пассажиров и ба- гажа легковым такси Наименование контрольного (надзорного) органа Управление дорог и транспорта Липецкой области Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы про- верочного листа Вид контрольного (надзорного) мероприятия Дата заполнения проверочного листа Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие Контролируемое лицо (наименование, ИНН, и (или) основной государ- ственный регистрационный номер, адрес юридического лица (его фи- лиалов, представительств, обособленных структурных подразделений); фамилия, имя и отчество (при наличии), ИНН, адрес регистрации инди- видуального предпринимателя) Место проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполне- нием проверочного листа Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномочен- ным должностным лицом контрольного (надзорного) органа Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответ- ствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист № Список контрольных вопросов, отра- жающих содержание обязательных требований, ответы на которые сви- детельствуют о соблюдении или не- соблюдении контролируемым лицом обязательных требований Реквизиты нормативных право- вых актов с указанием их струк- турных единиц, которыми уста- навливаются обязательные тре- бования Ответы на во- просы При- ме- ча- ние да нет непри- менимо 1. Имеется ли на кузове (боковых по- верхностях кузова) транспортных средств, используемых юридиче- ским лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – контро- лируемое лицо) в качестве легково- го такси, цветографическая схема в виде композиции из квадратов кон- трастного цвета, расположенных в шахматном порядке? подпункт «б» пункта 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О вне- сении изменений в отдельные законодательные акты Россий- ской Федерации» (далее - ФЗ № 69); пункт 90 Правил перевозок пассажиров и багажа автомо- бильным транспортом и город- ским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1586 (далее - Правила № 1586) 2. Имеется ли на крыше транспортного средства, используемого контроли- руемым лицом, в качестве легково- го такси, опознавательный фонарь оранжевого цвета? подпункт «г» пункта 1 части 16 статьи 9 ФЗ № 69; пункт 89 Правил № 1586 3. Оборудовано ли легковое такси так- сометром? (в случае, если плата за пользова- ние легковым такси определяется в соответствии с показаниями так- сометра на основании установлен- ных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) факти- ческого времени пользования легко- вым такси) подпункт «д» пункта 1 части 16 статьи 9 ФЗ № 69 4. Имеется ли в салоне легкового такси разрешение на осуществление дея- тельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси? часть 7 статьи 9 ФЗ № 69 5. Размещена ли на передней панели легкового такси следующая инфор- мация: пункт 91 Правил № 1586 5.1. - полное или сокращенное наимено- вание, адрес и номера контактных телефонов контролируемого лица, номер выданного контролируемому лицу разрешения на осуществление деятельности по перевозке легко- вым такси, срок действия указанного разрешения, наименование органа, выдавшего указанное разрешение 5.2. - тарифы за пользование легковым такси 6. Соответствует ли предъявляемым требованиям общий водительский стаж водителей легкового такси кон- тролируемого лица (не менее трех лет)? пункт 2 части 16 статьи 9 ФЗ № 69 7. Обеспечивается ли контролируемым лицом техническое обслуживание и ремонт легкового такси, наличие подтверждающих документов? подпункт «а» пункта 3 части 16 статьи 9 ФЗ № 69 8. Проводится ли контролируемым ли- цом контроль технического состоя- ния легковых такси перед выездом на линию? подпункт «б» пункта 3 части 16 статьи 9 ФЗ № 69 9. Обеспечивается ли контролируе- мым лицом прохождение водителя- ми легковых такси предрейсового медицинского осмотра? подпункт «в» пункта 3 части 16 статьи 9 ФЗ № 69 10. Обеспечены ли юридическим лицом или индивидуальным предпринима- телем на транспортных средствах, используемых в качестве легковых такси, условия их доступности для пассажиров из числа инвалидов? ст. 15, ст. 15.1Федеральный за- кон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвали- дов в Российской Федерации»; пункт 5 и пункт 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транс- порта и городского наземного электрического транспорта» 11. Имеется ли у юридического лица или индивидуального предпринимате- ля в наличии паспорт доступности для пассажиров из числа инвали- дов транспортных средств, исполь- зуемых в качестве легковых такси, и предоставляемых услуг? пункты 8, 10 и 15 Порядка; статья 4.1. Закона Липецкой об- ласти от 07.09.2011№ 541-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «Об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории Липецкой области» Порядок определения платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, на территории Липецкой области 1. Использование земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области, земель или земельных участков, государственная собственность на кото- рые не разграничена, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапиталь- ными сооружениями, на территории Липецкой области без предоставления земель- ных участков и установления сервитута, публичного сервитута осуществляется за плату, размер которой определяется по формуле: где: Р – размер платы за использование земель или земельных участков, в рублях; УКС – значение показателя среднего уровня кадастровой стоимости земель, в рублях; S – площадь испрашиваемых земель или земельного участка, кв. м; Д к – срок действия решения об использовании земель или земельного участка, в днях. В случае если предполагается использование части земельного участка, размер платы за такое использование рассчитывается пропорционально площади этой ча- сти земельного участка. 2. Плата за использование земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, на территории Липецкой области подлежит еди- новременному перечислению в соответствующий бюджет в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения об использовании земель или земельного участка.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz