Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 36 № 26-27 /26466-26467/4 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Страницы 9—36 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. Заказ № 1306. Индекс П5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Постановление администрации Липецкой области № 96 от 28.02.2022, г. Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2022 году Постановление администрации Липецкой области № 98 от 03.03.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года № 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области» Постановление администрации Липецкой области № 99 от 03.03.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе- ра», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок осуществления государственного над- зора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» Порядок государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организа- ции и осуществлению государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий в области защиты насе- ления и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – государ- ственный надзор). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным на осуществление государственного надзора, является управление административных органов Липец- кой области (далее – Управление). 3. Предметом государственного надзора является соблю- дение органами местного самоуправления и их должностными лицами (далее – субъекты государственного надзора) требований, установленных нормативными правовыми актами, требований до- кументов, исполнение которых является необходимым в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации, исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий (далее – обязательные требования) при реализации полномочий в области защиты населения и территорий от чрез- вычайных ситуаций, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области. 4. Объектами государственного надзора являются деятель- ность, действия (бездействие), результаты деятельности субъек- тов государственного надзора по реализации полномочий в об- ласти защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, при осуществлении которых должны быть соблюдены обязатель- ные требования, предъявляемые к субъектам государственного надзора, осуществляющим деятельность, действия (бездействие). 5. Учет субъектов государственного надзора осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом начальника Управления. 6. Государственный надзор вправе осуществлять следующие должностные лица Управления: 1) начальник Управления; 2) начальник отдела регионального надзора и контроля за реа- лизацией переданных полномочий; 3) заместитель начальника отдела регионального надзора и контроля за реализацией переданных полномочий; 4) главный консультант отдела регионального надзора и кон- троля за реализацией переданных полномочий; 5) ведущий консультант отдела регионального надзора и кон- троля за реализацией переданных полномочий; 6) консультант отдела регионального надзора и контроля за реализацией переданных полномочий. 7. Должностные лица Управления, наделенные полномочиями на осуществление государственного надзора, при исполнении должностных (служебных) обязанностей имеют при себе служеб- ные удостоверения. 8. Должностные лица Управления при осуществлении государ- ственного надзора обязаны: 1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов государственного надзора; 2) своевременно и в полной мере осуществлять предоставлен- ные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению на- рушений реализации полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 3) проводить проверки на законном основании и в соответ- ствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей; 4) знакомить субъектов государственного надзора, их пред- ставителей с результатами проверки, относящимися к предмету проверки; 5) знакомить субъектов государственного надзора, их пред- ставителей с информацией и (или) документами, относящимися к предмету проверки; 6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений реализации полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допускать не- обоснованного ограничения прав и законных интересов субъектов государственного надзора, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу; 7) соблюдать сроки проведения проверок. 9. Должностные лица Управления при проведении проверки в пределах своих полномочий имеют право: 1) знакомиться со всеми документами, касающимися реали- зации полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2) требовать от субъектов государственного надзора, в том числе руководителей и должностных лиц органов местного само- управления, представления письменных объяснений по фактам нарушений реализации полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявленных при прове- дении проверок, а также представления документов для копирова- ния, фото- и видеосъемки; 3) составлять протоколы об административных правонаруше- ниях, связанных с нарушением реализации полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 4) выдавать субъектам государственного надзора предписания об устранении выявленных нарушений с установлением сроков их исполнения. 10. Должностные лица Управления при осуществлении госу- дарственного надзора не вправе: 1) требовать представления документов, если они не отно- сятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких до- кументов; 2) распространять информацию и сведения, полученные в результате осуществления государственного надзора и составля- ющие государственную, коммерческую, служебную или иную охра- няемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3) требовать от субъекта государственного надзора представ- ления документов, информации ранее даты начала проведения проверки; 4) превышать установленные сроки проведения проверок; 5) препятствовать осуществлению субъектом государствен- ного надзора, присутствующим при проведении проверки, фото- съемки, аудио- и видеозаписи, если совершение указанных дей- ствий не запрещено федеральными законами и если эти действия не создают препятствий для проведения указанных мероприятий; 6) требовать от субъекта государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено зако- нодательством Российской Федерации; 7) требовать от субъекта государственного надзора представ- ления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных ор- ганов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. 11. Должностные лица Управления, осуществляющие государ- ственный надзор, за ненадлежащее исполнение своих обязанно- стей несут ответственность в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации. 12. Субъекты государственного надзора при проведении про- верки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету про- верки; 2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации; 3) по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления либо под- ведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межве- домственного информационного взаимодействия; 4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, со- гласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления; 5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав субъектов госу- дарственного надзора при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Субъекты государственного надзора при проведении про- верки обязаны: 1) предоставлять документы и иные сведения, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством; 2) по требованию должностных лиц Управления предоставлять письменные объяснения по фактам нарушений реализации полно- мочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявленных при проведении проверок, а также предо- ставлять документы для копирования, фото- и видеосъемки; 3) не препятствовать проведению проверки. Раздел II. Осуществление государственного надзора 14. Государственный надзор осуществляется посредством ор- ганизации и проведения плановых и внеплановых проверок (далее – проверки). Проверки проводятся в форме документарной и (или) выезд- ной проверки. 15. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней. 16. Проверки проводятся на основании решения начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) и только тем уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) Управления, которое(ые) указаны в решении о проведении про- верки. 17. В решении о проведении проверки указываются: 1) дата, время и место принятия решения; 2) полное наименование Управления, а также вид государ- ственного надзора; 3) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц) Управления, уполномоченного(ых) на проведе- ние проверки; 4) наименование и место нахождения субъекта государствен- ного надзора; 5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 6) правовые основания проведения проверки; 7) обязательные требования, подлежащие проверке; 8) сроки проведения и перечень мероприятий по государ- ственному надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 9) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 10) даты начала и окончания проведения проверки. 18. Уведомление субъектов государственного надзора о про- ведении проверки осуществляется посредством направления копии решения о проведении проверки заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или посредством элек- тронного документа, направленного по адресу электронной почты субъекта государственного надзора, если адрес электронной по- чты ранее был представлен субъектом государственного надзора в Управление, не позднее чем за три рабочих дня до начала прове- дения плановой проверки и не позднее чем за один рабочий день до начала проведения внеплановой проверки. 19. Плановые проверки проводятся Управлением на основании ежегодного плана проведения проверок (далее – ежегодный план), согласованного с прокуратурой Липецкой области. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года. 20. Основанием для включения плановой проверки в еже- годный план проведения проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода с даты окончания проведения последней плановой проверки деятельности субъекта государственного надзора. Утвержденный Управлением ежегодный план проведения про- верок доводится до сведения субъектов государственного надзора посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 21. Основаниями для проведения внеплановых проверок явля- ются: решение начальника Управления, согласованное с прокура- турой Липецкой области, на основании обращений граждан, юри- дических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан; поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и требование Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Липецкой области о прове- дении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и об- ращениям, а также истечение срока исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры. 22. При проведении проверок уполномоченными должностны- ми лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов). Форма проверочного листа утверждается приказом начальни- ка Управления. 23. В ходе документарной проверки уполномоченными долж- ностными лицами Управления рассматриваются документы субъекта государственного надзора, имеющиеся в распоряжении Управления, результаты предыдущих проверок, материалы рас- смотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении субъекта государственного надзора. В ходе документарной проверки могут совершаться следую- щие надзорные действия: истребование документов; получение письменных объяснений. 24. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом государственного надзора обязатель- ных требований, Управление направляет в адрес руководителя субъекта надзора мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе документарной проверки документов. Субъект государственного надзора в течение 10 рабочих дней со дня получения данного запроса обязан направить в Управление указанные в запросе документы, за исключением случаев, предус- мотренных в пункте 31 настоящего Порядка. 25. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих до- кументах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении государствен- ного надзора, информация об ошибках, о противоречиях и несо- ответствии сведений направляется субъекту государственного надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней не- обходимые пояснения. Субъект государственного надзора, пред- ставляющий в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих до- кументах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении государствен- ного надзора, вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представлен- ных документов. 26. В случае если после рассмотрения представленных по- яснений и документов либо при отсутствии пояснений Управ- ление установит признаки нарушения обязательных требо- ваний, должностное лицо (должностные лица) Управления, уполномоченное(ые) на проведение документарной проверки, вправе провести выездную проверку. 27. Выездная проверка проводится в случае, если не представ- ляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, кото- рые содержатся в находящихся в распоряжении Управления или в запрашиваемых им документах субъекта надзора; 2) оценить соответствие деятельности, действий (бездей- ствия) субъекта государственного надзора обязательным требова- ниям без выезда на место нахождения субъекта государственного надзора и совершения необходимых надзорных действий. 28. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъ- екта государственного надзора. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие над- зорные действия: опрос; получение письменных объяснений; истребование документов. 29. Опрос осуществляется путем получения уполномоченным должностным лицом Управления устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения субъектом государ- ственного надзора обязательных требований, от руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя субъ- екта государственного надзора и иных лиц, располагающих такой информацией. Результаты опроса фиксируются уполномоченным должност- ным лицом Управления в протоколе опроса, который подписы- вается опрашиваемым лицом, отвечающим за достоверность изложенных им сведений, а также в акте проверки в случае, если полученные сведения имеют значение для проверки. 30. Получение письменных объяснений производится уполно- моченным должностным лицом Управления посредством запроса письменных данных, имеющих значение для проведения оценки соблюдения субъектом государственного надзора обязательных требований, от субъекта государственного надзора или его упол- номоченного представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями. Объяснения оформляются путем составления письменного до- кумента в свободной форме. Уполномоченное должностное лицо Управления вправе соб- ственноручно составить объяснения со слов должностных лиц субъекта государственного надзора, его уполномоченного пред- ставителя, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают от- метку о том, что уполномоченным должностным лицом Управления с их слов записано верно, и подписывают объяснения, указывая дату и место их составления. 31. Истребование документов осуществляется посредством предъявления (направления) уполномоченным должностным ли- цом Управления запроса субъекту государственного надзора о представлении необходимых и (или) имеющих значение для про- ведения оценки соблюдения в пределах предоставленных полно- мочий субъектом государственного надзора обязательных требо- ваний документов и (или) их копий. Истребуемые документы направляются в Управление на бумажном носителе нарочным либо заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. На бумажном носителе пред- ставляются подлинники документов либо заверенные субъектом государственного надзора копии. По завершении проверки под- линники документов возвращаются Управлением субъекту госу- дарственного надзора. В случае представления заверенных копий истребуемых до- кументов уполномоченное должностное лицо Управления вправе ознакомиться с подлинниками документов. Документы (копии документов), ранее представленные субъ- ектом государственного надзора в Управление, независимо от оснований их представления могут не представляться повторно при условии уведомления Управления о том, что истребуемые до- кументы (копии документов) были представлены ранее, с указани- ем реквизитов документа, которым (приложением к которому) они были представлены. Субъект государственного надзора вправе не представлять ин- формацию по запросу Управления в случае, если запрашиваемая информация была официально опубликована в средствах массо- вой информации или размещена на официальном сайте субъекта государственного надзора в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет. При этом субъект государственного надзора в ответе на запрос сообщает источник официального опубликования или размещения соответствующей информации. 32. По результатам проверки, непосредственно после ее за- вершения, уполномоченным должностным лицом Управления составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается или руководителю, или иному должностному лицу, или уполномоченному представителю субъекта государственного над- зора под расписку о получении акта проверки. 33. Форма акта проверки утверждается приказом начальника Управления. 34. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государствен- ного надзора, а также в случае их отказа дать расписку об ознаком- лении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. 35. В случае если для проведения внеплановой проверки тре- буется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым приня- то решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. Акт проверки, проведение которой было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» в течение 5 рабо- чих дней со дня составления акта проверки. 36. Учет актов проверок субъектов государственного надзора ведется в журнале учета проверок, форма которого утверждается приказом начальника Управления. 37. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований субъектом государственного надзора Управление в пределах полномочий, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации, обязано: 1) выдать субъекту государственного надзора предписание об устранении выявленных нарушений (далее – предписание) с указа- нием разумных сроков их устранения; 2) незамедлительно принять предусмотренные законодатель- ством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения; 3) при выявлении в ходе проверки признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии с их компе- тенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом от- ветственности; 4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, при неисполне- нии предписания в установленные сроки принять меры по обеспе- чению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера пред- усмотрена действующим законодательством. 38. Сроки устранения выявленных нарушений обязательных требований устанавливаются уполномоченным должностным ли- цом Управления с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение. 39. В предписании указываются: полное наименование субъекта государственного надзора, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, иного долж- ностного лица или уполномоченного представителя субъекта госу- дарственного надзора; перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых на- рушены; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с пред- писанием руководителя, иного должностного лица или уполно- моченного представителя субъекта государственного надзора, в отношении которого проводится проверка, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи; подпись уполномоченного должностного лица (должностных лиц) Управления, проводившего (проводивших) проверку. Номер предписания состоит из одного числа, соответствующе- го номеру записи в журнале учета проверок. 40. Выданные предписания учитываются в журнале учета про- верок. 41. Дела об административных правонарушениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера регистрируются в журнале учета дел об административных правонарушениях, форма которого ут- верждается приказом начальника Управления. 42. Уполномоченное должностное лицо Управления в течение трех рабочих дней с даты окончания проверки регистрирует про- веденную проверку в журнале учета проверок. 43. Информация о надзорных мероприятиях вносится в фе- деральную государственную информационную систему «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» с учетом требова- ний законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне. Раздел III. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, осуществляющего государственный надзор, а также его должностных лиц 44. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы начальнику Управления или его заместителю в соответствии с за- конодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. 45. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумаж- ном носителе заявителем лично (его представителем) или направ- лена посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направленного посредством информационно-телекоммуникационных технологий. 46. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, осуществляющего региональный государственный надзор, фамилию, имя, отчество соответствую- щего должностного лица либо должность должностного лица, ре- шения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, номер контактного теле- фона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжалуются; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием); 5) сведения о приложенных к жалобе документах, если к жало- бе прилагаются документы. 47. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 48. Для ознакомления с документами и материалами или полу- чения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его представитель вправе обратиться с соответствующим заявлением к начальнику Управле- ния или его заместителю. 49. Обращения заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотре- ния и (или) ответа. 50. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на- правившему обращение); если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (заявителю, направив- шему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по су- ществу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекра- щении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж- ностному лицу; если в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения). 51. В случае если ответ по существу поставленного в обра- щении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление. В случае поступления в Управление письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 52. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнитель- ного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом за- явителя. 53. Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения субъектом надзора предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. 54. По результатам рассмотрения жалобы принимается реше- ние об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требова- ний, изложенных в жалобе, о чем заявитель информируется в пись- менной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в жалобе). Ответ на жалобу направляется в форме электронного до- кумента по адресу электронной почты, указанному в жалобе, по- ступившей в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Управление в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Управление жалобу, содержа- щую предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отноше- нии неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснени- ем порядка обжалования судебного решения, может быть разме- щен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В соответствии с Законом Липецкой области от 13 дека- бря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», постановлением администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 104 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета» и результатами рассмотрения заявок, поступивших от органов местного самоуправления, утверж- денными приказом управления финансов Липецкой области от 25 февраля 2022 года № 53 «О результатах рассмотрения заявок, поступивших от органов местного самоуправления, на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из об- ластного бюджета в 2022 году», администрация Липецкой об- ласти постановляет : Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2022 году согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2022 году» Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2022 году Таблица № п/п Наименование муниципального образования Рублей 1. Лев-Толстовский муниципальный район 4 800 000,00 2. Усманский муниципальный район 19 000 000,00 3. Сельское поселение Завальновский сельсовет Усманского муниципального района 5 000 000,00 4. Городской округ город Елец 345 833 000,00 5. Городской округ город Липецк 477 600 000,00 6. ВСЕГО 852 233 000,00 В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе- ра», Методическими рекомендациями МР 3.1.0276-22 «Осо- бенности проведения противоэпидемических мероприятий в условиях эпидемического процесса, вызванного новым геновариантом коронавируса «ОМИКРОН», утвержденными руководителем Федеральной службы по надзору в сфере за- щиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 28 февраля 2022 года, с учетом предложений Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав по- требителей и благополучия человека по Липецкой области от 2 марта 2022 года № 48-00-01/48-1151-2022 «Об эпидемио- логической ситуации по COVID-19» администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года № 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронави- русной инфекции (2019-nСоV) в Липецкой области» (Официаль- ный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 27 марта; 30 марта; 2 апреля; 7 апреля; 8 апреля; 10 апреля; 15 апреля; 16 апреля; 21 апреля; 23 апреля; 27 апреля; 28 апреля; 29 апреля; 30 апреля; 6 мая; 8 мая; 13 мая; 20 мая; 22 мая; 29 мая; 03 июня; 8 июня; 9 июня; 16 июня; 19 июня; 23 июня; 26 июня; 30 июня; 14 июля; 22 июля; 24 июля; 30 июля; 31 августа; 1 сентября; 29 сентября; 2 октября; 9 октября; 15 октября; 23 октября; 30 октября; 3 ноября; 9 ноября; 18 ноября; 20 ноября; 1 декабря; 16 декабря; 18 декабря; 29 декабря; 30 декабря; 2021, 13 января; 27 января; 02 февраля; 05 февраля; 10 февраля; 11 февраля; 19 фев- раля; 04 марта; 09 марта; 24 марта; 02 апреля; 13 апреля; 29 апре- ля; 30 апреля; 14 мая; 25 мая; 26 мая; 10 июня; 17 июня; 26 июня; 29 июня; 06 июля; 15 июля; 29 июля; 31 августа; 28 сентября; 12 октября; 22 октября; 26 октября; 28 октября; 29 ноября; 7 декабря; 15 декабря; 29 декабря; 2022, 24 января; 27 января; 28 января; 14 февраля; 21 февраля; 24 февраля) следующие изменения: 1) абзац пятый пункта 1.2.2 изложить в следующей редакции: «организацию физкультурных и спортивных мероприятий с загрузкой объекта в объеме не более 70% от его заполнения при условии соблюдения гражданами социального дистанци- рования и использования масок, предусмотренных пунктами 1.6, 1.6.5 настоящего постановления;»; 2) пункт 1.2.7 признать утратившим силу; 3) пункты 1.5.13-1.5.15 признать утратившими силу; 4) пункты 1.6.11, 1.6.12 признать утратившими силу. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz