Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 35 № 26-27 /26466-26467/ 4 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА УТВЕРЖДЕН: Председатель наблюдательного совета ___________ Н.Ю. Макина подпись Ф. И. О. « 28 » февраля 2022 год УТВЕРЖДЕН: Заведующая ___________ Н.Ю. Грибкова подпись Ф. И. О. « 28 » февраля 2022 год Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2021 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение№4 города Липецка Сокращенное наименование учреждения: ДОУ №4 г. Липецка Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 1204800013703 25.11.2020 1204800013703 25.11.2020 бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 4825141169 25.11.2020 4825141169 25.11.2020 бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 1967 28.12.2020 бессрочно 1967 28.12.2020 бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 главный консультант отдела экономики и финансов департамента образования администрации города Липецка Макина Наталья Юрьевна 2 ведущий инспектор отдела дошкольного образования управления общего образования департамента образования администрации города Липецка Азарова Елена Анатольевна 3 депутат Липецкого городского Совета депутатов Гладышев Дмитрий Анатольевич 4 заведующий ДОУ №2 г.Липецка Чернышов Иван Владимирович 5 главный бухгалтер ДОУ №4 г.Липецка Письменная Татьяна Александровна 6 старший воспитатель ДОУ №4 г.Липецка Архипова Надежда Ильинична 7 представитель общественности Жукова Светлана Александровна Отчетный год 1 главный консультант отдела экономики и финансов департамента образования администрации города Липецка Макина Наталья Юрьевна 2 ведущий инспектор отдела дошкольного образования управления общего образования департамента образования администрации города Липецка Азарова Елена Анатольевна 3 депутат Липецкого городского Совета депутатов Гладышев Дмитрий Анатольевич 4 заведующий ДОУ №2 г.Липецка Чернышов Иван Владимирович 5 главный бухгалтер ДОУ №4 г.Липецка Письменная Татьяна Александровна 6 старший воспитатель ДОУ №4 г.Липецка Архипова Надежда Ильинична 7 представитель общественности Жукова Светлана Александровна 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования Реализация основных общеобразовательных программ дошкольно- го образования Присмотр и уход Присмотр и уход Иные: Иные: 1 --- Предоставление платных образовательных услуг 2 --- Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 АБВГДейка Дети 2 Говорим по-английски Дети 3 ДансМикс Дети 4 Занятия с логопедом Дети 5 Логика Дети 6 Мир в красках Дети 7 Робототехника Дети 8 Чудеса своими руками Дети 9 Вокал. Ансамблевое пение Дети 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Откло- нения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 4 4 3 Педагогические работники 44 44,4 + 0,4 Открытие логопедической группы (приказ от 01.09.2021 №126) +0,2 ст. воспитатель (высшая кат.) +0,2 ст. воспитатель (первая кат.) 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 47,3 47,3 Итого: 96,3 96,7 0,4 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей списочного состава (без внешних совместите- лей) внешних совместителей 1 Руководитель организации 1 1 59 524,99 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 3 4 63 723,65 3 Педагогические работники всего 9 30 1 32 125,74 в том числе Высшая категория 5 Первая категория 3 12 На согласовании 6 13 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 12 0,5 28 1 21 338,73 Итого 25 0,5 63 2 29 567,62 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 1,2 0,1 62,5 2,1 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах увеличение на (%) уменьшение на (%) 21,53 - 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств - - - - - 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: 104 890,15 +100,00 в том числе: КОСГУ 223 104 890,15 в том числе нереальная к взысканию 2 Кредиторская задолженность всего: 278 095,42 1 556 540,50 +459,71 в том числе: КОСГУ 130 КОСГУ 221 КОСГУ 290 КОСГУ 223 КОСГУ 342 254 569,00 23 526,42 423 146,09 6 899,57 1 074 992,00 51 502,84 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год Предшествую- щий год Отчетный год 1 АБВГДейка - 85 - 184 819,69 - 700,00 2 Говорим по-английски - 54 - 89 941,25 - 700,00 3 ДансМикс - 153 - 352 894,78 - 700,00 4 Занятия с логопедом - 17 - 135 275,00 - 2 800,00 5 Логика - 33 - 69 470,25 - 700,00 6 Мир в красках - 94 - 199 992,55 - 700,00 7 Робототехника - 70 - 151 023,25 - 700,00 8 Чудеса своими руками - 29 - 31 386,25 - 700,00 9 Вокал. Ансамблевое пение - 20 - 26 078,75 - 700,00 Итого 555 1 240 881,77 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1. Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления - 1 - 2 963,46 2. Доходы, полученные от возмещения коммунальных платежей от сдачи имущества в аренду - - 4 650,41 3. Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме - 4 349 300,00 Итого - 5 - 356 913,87 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Оценка выполнения муниципальной услуги (работы), указанной по показателю «Полнота и эффективность исполь- зования средств бюджета на выполнение муници- пального задания», % Оценка выполнения муниципальной услуги (работы), указанной по показателю «Объем муниципальной услуги», % Оценка выполнения муниципальной услуги (работы), указанной по показателю «Качество оказания муниципальной услуги (работы)», % Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (выполнение работы), указанной в муниципальном задании, % Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципаль- ного задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в целом, % Интерпретация оценки выполнения муниципаль- ного задания 1 Реализация основных общеобразова- тельных программ дошкольного образования 100 160 100 120 120 Муниципальное задание выполнено 2 Присмотр и уход 100 160 100 120 120 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Оценка выполнения муниципальной услуги (работы), указанной по показателю «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполне- ние муниципального задания», % Оценка выполнения муниципальной услуги (работы), указанной по показателю «Объем муниципальной услуги», % Оценка эффективности и результативности оказания муниципаль- ной услуги (выполнение работы), указанной в муниципальном задании, % Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муници- пального задания на оказание муниципаль- ных услуг (выполнение работ), в целом, % Интерпретация оценки выполнения муници- пального задания 1 Реализация основных общеобразова- тельных программ дошкольного образования 100 102,1 101,1 101,1 Муниципальное задание выполнено 2 Присмотр и уход 100 102,1 101,1 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 8 386 2 Присмотр и уход 8 386 Итого 8 386 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0701 0610185350 621 241 40610004 4 050 000,00 28 132 000,00 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 620 0701 0610109000 621 241 40600002 1 197 000,00 10 757 500,00 Итого 5 247 000,00 38 889 500,00 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на иные цели на обеспечение функциони- рования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 345 50600015 3 210 210,00 2 Субсидия на иные цели на приобретение оборудо- вания для новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 310 50603015 2 201 790,00 3 Средства областного бюджета в рамках МП «Развитие образования города Липецка», направ- ленные на повышение квалификации педагогиче- ских работников 620 0701 06402S6590 622 241 50620009 3 000,00 4 Приобретение основных средств для ДОУ 620 070 0610109000 622 281 50603029 465 840,00 5 Приобретение материальных запасов для ДОУ 620 0701 0610109000 622 241 50600029 112 350,00 Итого 5 412 000,00 581 190,00 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год 0 0 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало года 510 2 Доходы от операционной аренды 121 2 963,46 2 963,46 3 Доходы от оказания платных услуг (работ), компенса- ций затрат 131 6 620 509,07 6 620 509,07 4 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 38 889 500,00 38 889 500,00 5 Доходы от оказания платных услуг (работ), компенса- ций затрат 134 68 660,42 68 660,42 6 Доходы по условным арендным платежам 135 4 650,41 4 650,41 7 Безвозмездные денежные поступления текущего характера 155 349 300,00 349 300,00 8 Субсидии на иные цели 152 115 350,00 115 350,00 9 Субсидии на иные цели 162 465 840,00 465 840,00 Итого 46 516 773,36 46 516 773,36 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной классификации Выплаты согласно ПФХД/для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 22 996 422,98 22 996 422,98 2 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 212 700,00 700,00 3 Начисления на выплаты по оплате труда 213 6 934 763,50 6 934 763,50 4 Услуги связи 221 89 000,87 89 000,87 5 Коммунальные услуги 223 2 031 960,60 2 031 960,60 6 Услуги по содержанию имущества 225 969 024,00 969 024,00 7 Прочие работы, услуги 226 916 336,44 916 336,44 8 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 266 67 058,25 67 058,25 9 Налоги, пошлины и сборы 290 3 120 464,00 3 120 464,00 10 Увеличение стоимости основных средств 310 1 543 564,11 1 543 564,11 11 Увеличение стоимости продуктов питания 342 6 738 875,65 6 738 875,65 12 Увеличение стоимости строительных материалов 344 9 200,00 9 200,00 13 Увеличение стоимости мягкого инвентаря 345 341 810,00 341 810,00 14 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов 346 757 592,96 757 592,96 Итого: 46 516 773,36 46 516 773,36 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения 2 Даны разъяснения Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.). Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 150 427 248,74 150 427 248,74 179 107 269,75 175 109 623,07 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 2 Движимого имущества всего 2 815 593,00 612 390,00 7 129 883,08 678 738,98 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 218 121,34 Всего: 153 242 841,74 151 039 638,74 186 237 152,83 175 788 362,05 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учрежде- ния на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имуще- ства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и передан- ная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание ДОУ 4 1 1 4832,3 4832,3 19,8 32,8 2 Здание хоз.сарая 1 1 99,5 99,5 Итого 2 2 4931,8 4931,8 19,8 32,8 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели - - 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности - - Итого 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 2 963,46 Главный бухгалтер _____________ Т.А. Письменная (подпись) (расшифровка подписи)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz