Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 26-27 /26466-26467/4 МАРТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 97 от 28.02.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» («Липец- кая газета», 2013, 6 ноября, 13 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября; 2015, 20 фев- раля, 15 апреля, 24 июля; 2016, 12 февраля, 29 апреля, 17 декабря; 2017, 13 января, 13 декабря; 2018, 19 января, 28 декабря; 2019, 30 января, 15 февраля, 26 апреля, 11 декабря; 2020, 10 января, 1 сентября, 18 декабря; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 31 декабря; 2021, 23 марта, 24 де- кабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Ли- пецкой области» изложить в следующей редакции: Параметры финансово- го обеспечения всего, в том числе по годам реализации государ- ственной программы Общий объем финансового обеспечения – 12 766 670 459,60 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 008 193 145,00 руб.; 2015 год — 1 127 296 100,00 руб.; 2016 год — 1 113 961 800,00 руб.; 2017 год — 1 015 068 553,00 руб.; 2018 год — 983 271 828,97 руб.; 2019 год — 1 180 792 208,95 руб.; 2020 год — 1 641 512 775,63 руб.; 2021 год — 1 240 695 463,00 руб.; 2022 год — 1 211 146 985,05 руб.; 2023 год — 1 122 365 800,00 руб.; 2024 год — 1 122 365 800,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 3 296 916 040,14 руб., в том числе по годам: 2014 год — 202 811 800,00 руб.; 2015 год — 249 163 300,00 руб.; 2016 год — 249 183 700,00 руб.; 2017 год — 170 611 540,14 руб.; 2018 год — 141 085 000,00 руб.; 2019 год — 307 718 500,00 руб.; 2020 год — 758 800 700,00 руб.; 2021 год — 376 636 500,00 руб.; 2022 год — 283 060 400,00 руб.; 2023 год — 278 922 300,00 руб.; 2024 год — 278 922 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 034 003 919,46 руб., в том числе по годам: 2014 год — 247 380 845,00 руб.; 2015 год — 295 132 800,00 руб.; 2016 год — 279 778 100,00 руб.; 2017 год — 254 707 012,86 руб.; 2018 год — 262 186 828,97 руб.; 2019 год — 283 073 708,95 руб.; 2020 год — 292 712 075,63 руб.; 2021 год — 274 058 963,00 руб.; 2022 год — 338 086 585,05 руб.; 2023 год — 253 443 500,00 руб.; 2024 год — 253 443 500,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 6 396 000 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 558 000 500,00 руб.; 2015 год — 568 000 000,00 руб.; 2016 год — 570 000 000,00 руб.; 2017 год — 580 000 000,00 руб.; 2018 год — 580 000 000,00 руб.; 2019 год — 590 000 000,00 руб.; 2020 год — 590 000 000,00 руб.; 2021 год — 590 000 000,00 руб.; 2022 год — 590 000 000,00 руб.; 2023 год — 590 000 000,00 руб.; 2024 год — 590 000 000,00 руб.;объем ассигнований из внебюджетных источников – 39 750 000,00 руб., в том числе по годам: 2015 год — 15 000 000,00 руб.; 2016 год — 15 000 000,00 руб.; 2017 год — 9 750 000,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограм- мы Общий объем финансового обеспечения – 5 667 753 169,63 руб., в том числе по годам: 2014 год — 396 698 545,00 руб.; 2015 год — 445 220 600,00 руб.; 2016 год — 426 299 100,00 руб.; 2017 год — 349 053 153,00 руб.; 2018 год — 352 363 978,00 руб.; 2019 год — 537 031 308,95 руб.; 2020 год — 1 010 083 763,63 руб.; 2021 год — 607 040 855,40 руб.; 2022 год — 572 905 488,55 руб.; 2023 год — 485 528 188,55 руб.; 2024 год — 485 528 188,55 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 2 953 260 100,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 167 273 300,00 руб.; 2015 год — 194 069 800,00 руб.; 2016 год — 193 588 300,00 руб.; 2017 год — 135 299 600,00 руб.; 2018 год — 116 461 000,00 руб.; 2019 год — 279 710 500,00 руб.; 2020 год — 739 855 700,00 руб.; 2021 год — 355 479 300,00 руб.; 2022 год — 260 024 200,00 руб.; 2023 год — 255 749 200,00 руб.; 2024 год — 255 749 200,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 2 714 493 069,63 руб., в том числе по годам: 2014 год — 229 425 245,00 руб.; 2015 год — 251 150 800,00 руб.; 2016 год — 232 710 800,00 руб.; 2017 год — 213 753 553,00 руб.; 2018 год — 235 902 978,00 руб.; 2019 год — 257 320 808,95 руб.; 2020 год — 270 228 063,63 руб.; 2021 год — 251 561 555,40 руб.; 2022 год — 312 881 288,55 руб.; 2023 год — 229 778 988,55 руб.; 2024 год — 229 778 988,55 руб. 2) в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные меропри- ятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации» Текстовой части подпрограммы 1 «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Липецкой области: пункт 1 изложить в следующей редакции: 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 Содействие занятости граждан, поддержка безработных граждан и развитие социального партнерства Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и оказание государственных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (организациям, осуществляющим образовательную деятельность, с использованием образовательного сертификата) в соответствии с бюджетным законодательством. Отбор образовательных программ для профессиональ- ного обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятель- ность, с использованием образовательного сертифика- та осуществляется в порядке, установленном норма- тивным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занятости. 3. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 2 «Содействие трудоустрой- ству незанятых инвалидов Липецкой области» государственной программы Липец- кой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограм- мы Общий объем финансового обеспечения – 47 937 195,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 19 521 100,00 руб.; 2015 год — 14 247 300,00 руб.; 2018 год — 1 600 000,00 руб.; 2019 год — 2 359 400,00 руб.; 2020 год — 1 618 568,00 руб.; 2021 год — 1 334 907,60 руб.; 2022 год — 2 448 096,50 руб.; 2023 год — 2 403 911,45 руб.; 2024 год — 2 403 911,45 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 32 079 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 18 545 000,00 руб.; 2015 год — 13 534 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 15 857 295,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 976 100,00 руб.; 2015 год — 712 400,00 руб.; 2018 год — 1 600 000,00 руб.; 2019 год — 2 359 400,00 руб.; 2020 год — 1 618 568,00 руб.; 2021 год — 1 334 907,60 руб.; 2022 год — 2 448 096,50 руб.; 2023 год — 2 403 911,45 руб.; 2024 год — 2 403 911,45 руб. 4. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 4 «Улучшение условий и ох- раны труда» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Постановление администрации Липецкой области № 83 от 24.02.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 2 октября 2013 года № 445 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 2 октября 2013 года № 445 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 11 октября; 2014, 28 февраля, 14 мая; 2016, 13 января, 24 июня, 9 декабря; 2017, 31 марта; 2018, 12 января, 13 апреля; 2019, 16 января, 17 апреля, 4 декабря; 2020, 10 апреля, 17 ноября; 2021, 5 марта; «Офици- альный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 21 июня, 6 августа, 22 ноября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Пункт 6 таблицы «Перечень индикаторов и показателей» раздела 2 «Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Прави- тельства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности» Текстовой части из- ложить в следующей редакции: 6 Показатель 2 задачи 3 Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами ед. Определяется согласно методике распределения и правилам предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения управле- ния финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 6 апреля 2020 года № 198 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилуч- ших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области». Ведомственная отчетность 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Долгосрочное бюджетное планирование, со- вершенствование организации бюджетного процесса» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период, балл Показатель 2 задачи 1: Наличие Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2024 года, балл Показатель 3 задачи 1: Наличие разработанных или актуализированных документов стратегического планирования области, балл Показатель 1 задачи 2: Доля расходов областного бюджета, сформированных в соответствии с государственными программами, % Показатель 2 задачи 2: Соотношение объема проверенных средств областно- го бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшеству- ющего отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга), более % Показатель 3 задачи 2: Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, балл Показатель 4 задачи 2: Доля главных распорядителей средств областного бюджета, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета», не менее % Показатель 4.1 задачи 2: Доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», не менее % Показатель 4.2 задачи 2: Доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», % Показатель 4.3 задачи 2: Доля учреждений, подведомственных управлению социальной политики Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики», не менее % Показатель 4.4 задачи 2: Доля учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения», не менее % Показатель 5 задачи 2: Снижение расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтер- ского учета», не менее % Показатель 5.1 задачи 2: Снижение расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтер- ского учета», не менее % Показатель 5.2 задачи 2: Снижение расходов на содержание учреждений, под- ведомственных управлению социальной политики Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики», не менее % Показатель 5.3 задачи 2: Снижение расходов на содержание учреждений, под- ведомственных управлению здравоохранения Липецкой области, переведен- ных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохране- ния», не менее % Показатель 5.4 задачи 2: Снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений, подведомственных управлению социальной политики Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтер- ский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтер- ского учета в сфере социальной политики», не менее % Показатель 5.5 задачи 2: Снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений, подведомственных управлению здравоох- ранения Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтер- ский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтер- ского учета в сфере здравоохранения», не менее % Показатель 6 задачи 2: Доля закупок, размещенных своевременно, в установленные заказчиками сроки, к общему количеству закупок, проведен- ных уполномоченным учреждением – областным казенным учреждением «Управление по размещению госзаказа Липецкой области», % Показатель 7 задачи 2: Доля закупок, размещенных через областное казенное учреждение «Управление по размещению госзаказа Липецкой области», не позднее срока, определенного в порядке взаимодействия уполномоченного учреждения с заказчиками Липецкой области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденном постановлением администрации Липецкой области от 28 января 2019 года № 27, % Показатель 1 задачи 3: Доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Липецкой области в режиме реального времени, к общему количеству рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Липецкой области, % позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы —наличие Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2024 года в 2019 году; —наличие разработанных или актуализированных документов стратегического планирования области в 2020—2024 годах; —формирование областного бюджета в рамках прогноза параметров бюджетной системы, что обеспечит стабильность и предсказуемость бюджетной политики; —формирование областного бюджета на основе программно-целевых принципов, что обеспечит повышение эффективности бюджетных расходов; —доля расходов областного бюджета, сформированных в соответствии с государственными программами, увеличится с 80% в 2014 году до 96% в 2024 году; —соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга), составит в 2024 году более 15 %; —средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета увеличится с 3,7 в 2014 году до 3,9 в 2024 году; —доля главных распорядителей средств областного бюджета, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета», составит не менее 40% в 2019 году; —доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», составит не менее 60% в 2020 году; —доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», составит 100% в 2024 году; —снижение расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», составит в 2020 году не менее 7%; —снижение расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», составит в 2021 году не менее 7%; —доля учреждений, подведомственных управлению социальной политики Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджет- ный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики», увеличится с не менее 10% в 2021 году до не менее 100% в 2024 году; —снижение расходов на содержание учреждений, подведомственных управлению социальной политики Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики», составит в 2021 году не менее 7%; —снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений, подведомственных управлению социальной политики Липецкой области, переве- денных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики», составит в 2022—2023 годах не менее 7%; —доля учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохра- нения», увеличится с не менее 7% в 2021 году до не менее 100% в 2024 году; —снижение расходов на содержание учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения», составит в 2021 году не менее 8 %; —снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области, переведен- ных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения», составит в 2022—2023 годах не менее 8%; —доля закупок, размещенных своевременно, в установленные заказчиками сроки, к общему количеству закупок, проведенных уполномоченным учреждением—об- ластным казенным учреждением «Управление по размещению госзаказа Липецкой области», увеличится с 86% в 2019 году до 87% в 2020 году; —доля закупок, размещенных через областное казенное учреждение «Управление по размещению госзаказа Липецкой области», не позднее срока, определенного в порядке взаимодействия уполномоченного учреждения с заказчиками Липецкой области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержден- ном постановлением администрации Липецкой области от 28 января 2019 года№ 27, увеличится с 95% в 2021 году до 96% в 2024 году; —доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Липец- кой области в режиме реального времени, к общему количеству рубрик информа- ционных разделов единого портала бюджетной системы Липецкой области к 2019 году составит 100%. 2) в таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1» Текстовой части: дополнить пунктом 8.4 следующего содержания: 8.4 Показатель 5.4 Задачи 2 Снижение расходов на содержание работни- ков бухгалтерских служб учреждений, подведом- ственных управлению социальной политики Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджет- ный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социаль- ной политики» не менее % Ведомственная отчетность П 9.4 - снижение расходов на содержание работников бухгалтер- ских служб учреждений, подведомствен- ных управлению социальной политики Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики»; R цбу - расходы на содержание бухгалте- ров (в части фонда оплаты труда) областного казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики» нарастающим итогом за i (1... n) лет; R скр - расходы на содержание сокращенных сотрудников (в части фонда оплаты труда), занятых в бухгалтерском учете, подведомственных управлению социальной политики Липецкой области, переведенных на централизованное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (бюджетной) отчетности в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики», нарастающим итогом за i (1... n) лет дополнить пунктом 8.5 следующего содержания: 8.5 Показатель 5.5 Задачи 2 Снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохра- нения» не менее % Ве- дом- ствен- ная отчет- ность где: П 9.5 - снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений, подведомственных управлению здравоох- ранения Липецкой области, переведенных на централи- зованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения»; R цбу - расходы на содержание бухгалтеров (в части фонда оплаты труда) областного казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения» нарастающим итогом за i (1... n) лет; R скр - расходы на содержание сокращенных сотрудни- ков (в части фонда оплаты труда), занятых в бухгалтер- ском учете, подведомственных управлению здравоох- ранения Липецкой области, переведенных на централи- зованное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (бюджетной) отчетности в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения», нарастающим итогом за i (1... n) лет 3. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» приложения 1 к Государственной программе: 1) дополнить пунктом 19.4 следующего содержания: 19.4 Показатель 5.4 задачи 2 подпрограммы 1 Снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений, подведомственных управлению социальной политики Липецкой области, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики» Управ- ление фи- нансов Липец- кой обла- сти не менее % 7 7 2) дополнить пунктом 19.5 следующего содержания: 19.5 Показатель 5.5 задачи 2 подпрограммы 1 Снижение расходов на содержание работников бухгалтерских служб учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области, переведенных на централизо- ванный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения» Управ- ление финан- сов Липец- кой обла- сти не менее % 8 8 3) графы «2022 год» - «2024 год» изложить в следующей редакции: 2022 год 2023 год 2024 год 33 32 31 10 10 10 1 1 1 1 1 1 7 668 000,00 4 130 000,00 4 130 000,00 7 668 000,00 4 130 000,00 4 130 000,00 96 96 96 15 15 15 3,9 3,9 3,9 100 100 100 60 100 100 50 100 100 7 7 8 8 95 96 96 107 880 050,00 108 094 530,00 108 094 530,00 107 880 050,00 108 094 530,00 108 094 530,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 413 656 006,00 434 799 984,00 279 193 198,00 413 656 006,00 434 799 984,00 279 193 198,00 27 826 100,00 27 128 100,00 27 128 100,00 27 826 100,00 27 128 100,00 27 128 100,00 559 030 156,00 576 152 614,00 420 545 828,00 5 5 5 0 0 0 570 120 000,00 580 120 000,00 597 100 000,00 570 120 000,00 580 120 000,00 597 100 000,00 570 120 000,00 580 120 000,00 597 100 000,00 13 14 14 0 0 0 3 119 575 709,00 754 996 769,00 682 298 552,00 3 119 575 709,00 754 996 769,00 682 298 552,00 18 18 18 116 000 000,00 116 000 000,00 116 000 000,00 116 000 000,00 116 000 000,00 116 000 000,00 3 235 575 709,00 870 996 769,00 798 298 552,00 4 364 725 865,00 2 027 269 383,00 1 815 944 380,00 4 357 057 865,00 2 023 139 383,00 1 811 814 380,00 4 357 057 865,00 2 023 139 383,00 1 811 814 380,00 7 668 000,00 4 130 000,00 4 130 000,00 7 668 000,00 4 130 000,00 4 130 000,00 И.о. главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz