Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 44 /26328/13 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА в Текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государ- ственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые ин- дикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикато- ров и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктом 15.1 следующего содержания: 15.1 Показатель 7 задачи 2: Доля общеобразовательных ор- ганизаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образова- тельной среды % Д = К1 / К x 100%, где Д – доля общеобразователь- ных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды; К1 – количество общеобразо- вательных организаций, ос- нащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды; К – общее количество обще- образовательных организаций Ведомствен- ная отчетность дополнить пунктом 15.2 следующего содержания: 15.2 Показатель 8 задачи 2: Доля общеобразовательных уч- реждений, в которых обеспече- на возможность использования дистанционных технологий % Д = К1 / К x 100%, где Д – доля общеобразователь- ных учреждений, в которых обеспечена возможность ис- пользования дистанционных технологий; К1 – количество общеобра- зовательных учреждений, в которых обеспечена возмож- ность использования дистан- ционных технологий; К – общее количество обще- образовательных учреждений Ведомствен- ная отчетность дополнить пунктом 15.3 следующего содержания: 15.3 Показатель 9 задачи 2: Доля образовательных органи- заций, использующих сервисы федеральной информационно- сервисной платформы цифро- вой образовательной среды при реализации программ основного общего образования % Д = К1 / К x 100%, где Д – доля образовательных организаций, использую- щих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой обра- зовательной среды при реа- лизации программ основного общего образования; К1 – количество образова- тельных организаций, исполь- зующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой обра- зовательной среды при реа- лизации программ основного общего образования; К – количество образователь- ных организаций Ведомствен- ная отчетность дополнить пунктом 23.1 следующего содержания: 23.1 Показатель 4 задачи 4: Удельный вес педагогических работников образовательных ор- ганизаций, прошедших курсы по- вышения квалификации в тече- ние последних трех лет, от общей численности педагогических ра- ботников % У = К1 / К x 100%, где У – удельный вес педагоги- ческих работников образова- тельных организаций, про- шедших курсы повышения квалификации в течение по- следних трех лет; К1 – численность педагоги- ческих работников образова- тельных организаций, про- шедших курсы повышения квалификации в течение по- следних трех лет; К – общая численность педа- гогических работников Ведомствен- ная отчетность дополнить пунктом 39.1 следующего содержания: 39.1 Показатель 5.1 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инже- нерно-техническими средствами по обеспечению антитеррори- стической защищенности объек- тов (система контроля и управ- ления доступом), от общего чис- ла объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой % Д=К/N, где Д-доля объектов образова- тельных организаций, осна- щенных Ведомствен- ная отчетность инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защи- щенности объектов (система контроля и управления досту- пом), от общей численности объектов образовательных организаций, который долж- ны быть оснащены данной си- стемой; К-количество объектов обра- зовательных организаций, ос- нащенных системой контроля и управления доступом; N-общее количество объектов образовательных организаций 1 и 2 категории опасности, ко- торые должны быть оснащены системой контроля и управле- ния доступом. в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 8 изложить в следующей редакции: Основное мероприятие 4.1 под- программы 1: Региональный проект «Современ- ная школа» Создание и обеспечение функ- ционирования центров обра- зования естественно-научной и технологической направлен- ностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Обновление материально-тех- нической базы в организациях, осуществляющих образователь- ную деятельность исключитель- но по адаптированным основ- ным общеобразовательным про- граммам Создание детских технопарков «Кванториум» Закупка в соответствии с Федеральным зако- ном от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфе- ре закупок товаров, ра- бот, услуг для обеспечения государствен-ных и муни- ципальных нужд» Предоставле- ние субсидий государствен-ным бюд- жетным и автономным уч- реждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного ко- декса РФ на приобретение оборудования, программ- ных и учебно-мето- дических материалов пункт 10 изложить в следующей редакции: Основное мероприятие 5.1 под- программы 1: Региональный проект «Цифровая образовательная среда» Обеспечение образовательных организаций материально-тех- нической базой для внедре- ния цифровой образовательной среды Закупка в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44- ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обе- спечения государствен-ных и муниципаль- ных нужд» пункт 39 изложить в следующей редакции: Основное мероприятие 31 под- программы 1: Обеспечение выплат ежемесяч- ного денежного вознаграждения за классное руководство педа- гогическим работникам государ- ственных общеобразовательных организаций и муниципальных общеобразовательных органи- заций Обеспечение выплат ежемесяч- ного денежного вознаграждения за классное руководство педа- гогическим работникам государ- ственных общеобразовательных организаций и муниципальных общеобразовательных органи- заций Предоставление иных меж- бюджетных трансфертов местным бюджетам в соот- ветствии с бюджетным за- конодательством Предоставление субсидий государственным бюджет- ным и автономным учреж- дениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодек- са РФ 4) в подпрограмме 2: в Паспорте подпрограммы 2 «Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами» госу- дарственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Доля учебно-производственного, учеб- но-лабораторного оборудования и автотранспорта, использу- емого в учебном процессе профессиональных образователь- ных организаций, соответствующего современным технологи- ям организации образовательного процесса и производства, от общего количества учебно-производственного, учебно-ла- бораторного оборудования и автотранспорта, используемо- го в учебном процессе профессиональных образовательных организаций, % Показатель 2 задачи 1: Отношение среднемесячной заработ- ной платы преподавателей и мастеров производственного об- учения государственных образовательных организаций, реа- лизующих программы начального и среднего профессиональ- ного образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному до- ходу от трудовой деятельности), % Показатель 3 задачи 1: Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, получивших повышенные раз- ряды или дипломы с отличием, от общего количества выпуск- ников, % Показатель 4 задачи 1: Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в ко- торых обеспечены условия для получения среднего профес- сионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с ис- пользованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций, % Показатель 5 задачи 1: Доля студентов средних професси- ональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых уча- ствуют работодатели (включая организацию учебной и про- изводственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных заня- тий), в общей численности студентов профессиональных об- разовательных организаций, % Показатель 6 задачи 1: Количество мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом, ед. Показатель 7 задачи 1: Количество созданных центров опере- жающей профессиональной подготовки, накопительным ито- гом, ед. Показатель 8 задачи 1: Доля педагогических работников, про- шедших добровольную независимую оценку квалификации, %. Показатель 9 задачи 1: Количество обучающихся студентов по специальности «Информационная безопасность», человек Показатель 10 задачи 1: Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центах непрерывного повышения профессионального мастерства, %. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 15 661 690 593,34 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 269 133 500,00 руб.; 2015 год – 1 318 831 800,00 руб.; 2016 год – 1 253 922 100,00 руб.; 2017 год – 1 362 860 200,00 руб.; 2018 год – 1 374 494 200,00 руб.; 2019 год – 1 521 048 288,48 руб.; 2020 год – 1 592 958 099,30 руб.; 2021 год – 1 495 368 196,88 руб.; 2022 год – 1 505 352 435,14 руб.; 2023 год – 1 483 860 886,77 руб.; 2024 год – 1 483 860 886,77 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 41 861 871,27 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 224 000,00 руб.; 2015 год – 1 552 000,00 руб.; 2016 год – 1 648 000,00 руб.; 2018 год – 2 984 199,94 руб.; 2019 год – 4 146 971,33 руб.; 2021 год – 10 473 700,00 руб.; 2022 год – 19 833 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 15 619 828 722,07 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 267 909 500,00 руб.; 2015 год – 1 317 279 800,00 руб.; 2016 год – 1 252 274 100,00 руб.; 2017 год – 1 362 860 200,00 руб.; 2018 год – 1 371 510 000,06 руб.; 2019 год – 1 516 901 317,15 руб.; 2020 год – 1 592 958 099,30 руб.; 2021 год – 1 484 894 496,88 руб.; 2022 год – 1 485 519 435,14 руб.; 2023 год – 1 483 860 886,77 руб.; 2024 год – 1 483 860 886,77 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации под- программы В количественном выражении: – Доля учебно-производственного, учебно-лабора- торного оборудования и автотранспорта, использу- емого в учебном процессе профессиональных обра- зовательных организаций, соответствующего совре- менным технологиям организации образовательного процесса и производства, от общего количества учебно-производственного, учебно-лабораторно- го оборудования и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессиональных образователь- ных организаций, с 55% в 2014 году и составит не ме- нее 67% в 2024 году; – Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного об- учения государственных образовательных организа- ций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимате- лей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), увеличилась с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Доля выпускников профессиональных образова- тельных организаций, получивших повышенные раз- ряды или дипломы с отличием, от общего количества выпускников увеличилась с 9% в 2014 году до 15% в 2024 году; – Доля образовательных организаций среднего про- фессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего про- фессионального и высшего образования инвалида- ми и лицами с ограниченными возможностями здо- ровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций увеличится с 27% в 2018 году до 90% в 2024 году; – Доля студентов средних профессиональных обра- зовательных организаций, обучающихся по образо- вательным программам, в реализации которых уча- ствуют работодатели (включая организацию учеб- ной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образова- тельных организаций увеличится с 92% в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Количество мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компе- тенций, накопительным итогом, увеличится с 10 еди- ниц в 2019 году до 50 единиц в 2024 году; – Количество созданных центров опережающей про- фессиональной подготовки, накопительным итогом, увеличится до 1 единицы в 2024 году; – Доля педагогических работников, прошедших до- бровольную независимую оценку квалификации со- ставит 0,5% в 2020 году; – Количество обучающихся студентов по специально- сти «Информационная безопасность» к 2024 году со- ставит 100 человек; – Доля педагогических работников общеобразова- тельных организаций, прошедших повышение квали- фикации, в том числе в центах непрерывного повы- шения профессионального мастерства к 2024 году составит 40%. в Текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государ- ственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые ин- дикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикато- ров и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2»: дополнить пунктом 10 следующего содержания: 10 Показатель 10 задачи 1: Доля педагогических работников общеобразовательных организа- ций, прошедших повышение ква- лификации, в том числе в центах непрерывного повышения про- фессионального мастерства % Д = К1 / К x 100%, где Д – доля педагогических ра- ботников Ведомствен- ная отчетность общеобразовательных орга- низаций, прошедших повы- шение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессиональ- ного мастерства; К1 – количество педагогиче- ских работников общеобразо- вательных организаций, про- шедших повышение квалифи- кации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастер- ства; К – количество педагогиче- ских работников общеобразо- вательных организаций в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 6 изложить в следующей редакции: Основное мероприятие 7 подпрограммы 2 Региональный проект «Молодые професси- оналы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» Предоставление государ- ственным бюджетным и авто- номным учреждениям суб- сидий. Государственная поддержка профессиональных образова- тельных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требова- ниям. Создание и обеспечение функционирования центров опережающей профессио- нальной подготовки. Закупка в соот- ветствии с Феде- ральным зако- ном от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О кон- трактной систе- ме в сфере за- купок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен- ных и муници- паль- ных нужд». Предоставле- ние субсидий государствен- ным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюд- жетного кодекса РФ на проведе- ние ремонтных работ, приоб- ретение обору- дования, про- граммных и учебно-мето- дических мате- риалов пункт 7 изложить в следующей редакции: Основное мероприятие 8 подпрограммы 2: Региональный проект «Учитель будущего» Бюджетные инвестиции в об- ластные образовательные уч- реждения Предоставле- ние субсидий го- сударствен- ным бюджет- ным и автоном- ным учрежде- ниям в соответ- ствии со ст. 78.1 на приобретение оборудования, программных и учебно-мето- дических мате- риалов, бюджет- ных инвестиций государствен- ным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 79 Бюджетно- го кодекса РФ дополнить пунктом 9 следующего содержания: 9 Основное мероприятие 10 подпрограм- мы 2: Региональный проект «Современная школа» Реализация мероприятий по формированию и обеспече- нию функционирования еди- ной федеральной системы научно-методического со- провождения педагогических работников и управленческих кадров. Предоставле- ние субсидий государствен- ным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджет- ного кодекса РФ на приобретение оборудования, программных и учебно-мето- дических мате- риалов. 5) в подпрограмме 3: в Паспорте подпрограммы 3 «Реализация мер по обучению, воспитанию, содер- жанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и психолого-пе- дагогическая помощь детям» государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 1 047 919 828,22 руб., в том числе по годам: 2014 год – 137 815 900,00 руб.; 2015 год – 107 360 500,00 руб.; 2016 год – 87 341 650,00 руб.; 2017 год – 82 390 800,00 руб.; 2018 год – 85 547 900,00 руб.; 2019 год – 93 278 704,54 руб.; 2020 год – 92 890 305,70 руб.; 2021 год – 88 999 168,18 руб.; 2022 год – 90 764 966,60 руб.; 2023 год – 90 764 966,60 руб.; 2024 год – 90 764 966,60 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 1 047 919 828,22 руб., в том числе по годам: 2014 год – 137 815 900,00 руб.; 2015 год – 107 360 500,00 руб.; 2016 год – 87 341 650,00 руб.; 2017 год – 82 390 800,00 руб.; 2018 год – 85 547 900,00 руб.; 2019 год – 93 278 704,54 руб.; 2020 год – 92 890 305,70 руб.; 2021 год – 88 999 168,18 руб.; 2022 год – 90 764 966,60 руб.; 2023 год – 90 764 966,60 руб.; 2024 год – 90 764 966,60 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации под- программы В количественном выражении: – Доля детей, переданных из организаций для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, от общего числа воспиты- вающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличится с 14% в 2014 году до 19% в 2019 году; – Количество оказанных услуг психолого-педагогиче- ской, методической и консультативной помощи роди- телям (законным представителям), а также гражда- нам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, увели- чится с 80000 единиц 2019 года до 233 000 единиц в 2024 году; – Доля воспитанников организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обеспе- ченных обучением по дополнительным общеразвива- ющим программам увеличится с 50% в 2020 году до 80% в 2024 году 6) в подпрограмме 4: в Паспорте подпрограммы 4 «Отдых и оздоровление детей Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 748 067 656,28 руб., в том числе по годам: 2014 год – 11 000 000,00 руб.; 2015 год – 2 960 000,00 руб.; 2016 год – 57 290 200,00 руб.; 2017 год – 66 332 000,00 руб.; 2018 год – 64 269 800,00 руб.; 2019 год – 78 418 452,00 руб.; 2020 год – 98 525 400,00 руб.; 2021 год – 86 384 000,00 руб.; 2022 год – 84 059 645,80 руб.; 2023 год – 99 414 079,24 руб.; 2024 год – 99 414 079,24 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 748 067 656,28 руб., в том числе по годам: 2014 год – 11 000 000,00 руб.; 2015 год – 2 960 000,00 руб.; 2016 год – 57 290 200,00 руб.; 2017 год – 66 332 000,00 руб.; 2018 год – 64 269 800,00 руб.; 2019 год – 78 418 452,00 руб.; 2020 год – 98 525 400,00 руб.; 2021 год – 86 384 000,00 руб.; 2022 год – 84 059 645,80 руб.; 2023 год – 99 414 079,24 руб.; 2024 год – 99 414 079,24 руб. 7) в подпрограмме 5: в Паспорте подпрограммы 5 «Создание современной образовательной среды для школьников» государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 2 641 713 217,59 руб., в том числе по годам: 2018 год – 456 153 200,00 руб.; 2019 год – 479 676 047,45 руб.; 2020 год – 792 323 478,75 руб.; 2021 год – 349 182 244,90 руб.; 2022 год – 348 141 224,49 руб.; 2024 год – 108 118 511,00 руб.; 2025 год – 108 118 511,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 524 554 000,00 руб., в том числе по годам: 2018 год – 308 723 900,00 руб.; 2019 год – 324 795 500,00 руб.; 2020 год – 510 920 400,00 руб.; 2021 год – 190 567 200,00 руб.; 2022 год – 189 547 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 904 057 162,75 руб., в том числе по годам: 2018 год – 120 059 300,00 руб.; 2019 год – 126 309 367,70 руб.; 2020 год – 151 162 895,05 руб.; 2021 год – 151 631 400,00 руб.; 2022 год – 151 631 400,00 руб.; 2024 год – 101 631 400,00 руб.; 2025 год – 101 631 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 213 102 054,84 руб., в том числе по годам: 2018 год – 27 370 000,00 руб.; 2019 год – 28 571 179,75 руб.; 2020 год – 130 240 183,70 руб.; 2021 год – 6 983 644,90 руб.; 2022 год – 6 962 824,49 руб.; 2024 год – 6 487 111,00 руб.; 2025 год – 6 487 111,00 руб. 8) дополнить подпрограммой 6 следующего содержания: Паспорт подпрограммы 6 «Повышение финансового образования в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный испол- нитель Управление образования и науки Липецкой области. Задача подпрограммы Разработка и реализация в Липецкой области образовательных про- грамм, направленных на развитие финансовой грамотности, подго- товка и апробация современных учебно-методических материалов для различных возрастных групп и целевых аудиторий Показатели задач под- программы Показатель 1 задачи 1: Количество педагогических работников, осво- ивших дополнительные профессиональные программы по тематике финансовой грамотности, человек. Показатель 2 задачи 1: Количество разработанных образовательных программ, шт. Сроки и этапы реализа- ции подпрограммы 2021-2023 годы: первый этап: 2021 – 2022 годы второй этап: 2023 год Параметры финансово- го обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 10 089 000,00 руб., в том числе по годам: 2021 год – 3 363 000,00 руб.; 2022 год – 3 363 000,00 руб.; 2023 год – 3 363 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 10 089 000,00 руб., в том числе по годам: 2021 год – 3 363 000,00 руб.; 2022 год – 3 363 000,00 руб.; 2023 год – 3 363 000,00 руб.; Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы В количественном выражении: – Количество педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные программы по тематике финансовой грамотности к 2023 году составит 900 человек. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 6, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 6, ресурсное обеспечение подпрограммы 6 Приоритеты государственной политики определены: Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 г. № 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Фе- дерации на 2017 – 2023 годы». Приоритетами государственной политики являются: – развитие финансового образования в Липецкой области, направленного на по- вышение финансовой грамотности. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы 6 включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измерения Методика расчета Источник определения значения целевого индика- тора, показателя 1 Показатель 1 задачи 1: Количество педагогиче- ских работников, осво- ивших дополнительные профессиональные про- граммы по тематике фи- нансовой грамотности человек Количество педаго- гических работников, освоивших дополни- тельные профессио- нальные программы (повышение квали- фикации) по тематике финансовой грамот- ности обучающихся Ведомственная отчетность 2 Показатель 2 задачи 1: Количество разработан- ных образовательных программ шт. Количество разрабо- танных образователь- ных программ Ведомственная отчетность Продолжение. Начало на 7-й стр. Продолжение на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz