Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 44 /26328/13 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие образования Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 6 июня, 18 июля, 26 сентября, 28 ноября; 2015, 21 января, 3 апреля, 29 мая; 2016, 5 февраля, 15 апреля, 17 августа, 19 октября; 2017, 13 января, 31 марта, 8 сентября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 30 января, 19 июля, 30 октября; 2020, 11 февраля, 16 июня; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 августа) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие образо- вания Липецкой области»: позицию «Подпрограммы» изложить в следующей редакции: Подпрограммы Подпрограмма 1. «Ресурсное обеспечение развития образования Ли- пецкой области» Подпрограмма 2. «Повышение эффективности профессионального об- разования в обеспечении отраслей экономики востребованными ка- драми» Подпрограмма 3. «Реализация мер по обучению, воспитанию, содержа- нию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и пси- холого-педагогическая помощь детям» Подпрограмма 4. «Отдых и оздоровление детей Липецкой области» Подпрограмма 5. «Создание современной образовательной среды для школьников» Подпрограмма 6. «Повышение финансового образования в Липецкой области» позицию «Задачи государственной программы» изложить в следующей редак- ции: Задачи государствен- ной программы 1. Создание условий для инновационного социально ориентированного развития дошкольного, общего и дополнительного образования. 2. Приведение содержания и структуры профессионального образова- ния в соответствие с актуальными проблемами рынка труда, ориентиро- ванного на инновационность развития экономики Липецкой области. 3. Социализация детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, психолого-педагогическая и медико-социальная помощь, реабилитация и коррекция детей. 4. Создание эффективной системы организации отдыха и оздоровления детей, способствующей их воспитанию и развитию. 5. Обеспечение односменного режима обучения в 1 – 11 (12) классах в общеобразовательных организациях Липецкой области. 6. Проведение мероприятий по финансовому образованию в Липец- кой области, а также мероприятий, направленных на информирование о способах и механизмах защиты прав потребителей финансовых услуг. позицию «Показатели задач» изложить в следующей редакции: Показатели задач Показатель задачи 1: – доля государственных (муниципальных) общеобразовательных орга- низаций, соответствующих современным требованиям обучения, в об- щем количестве государственных (муниципальных) общеобразователь- ных организаций, %. Показатель задачи 2: – удельный вес численности выпускников профессиональных образова- тельных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в те- чение одного года по полученной специальности (профессии), %. Показатель задачи 3: – доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в организациях про- фессионального образования, от общего числа выпускников организа- ций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, %. Показатель задачи 4: – доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспечен- ных всеми видами отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно), проживающих на терри- тории области, %. Показатель задачи 5: – доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей числен- ности обучающихся в общеобразовательных организациях, %. Показатель задачи 6: – количество мероприятий, проводимых в Липецкой области по финан- совому образованию, направленных на повышение уровня финансовой грамотности, ед. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения – 138 823 914 279,42 руб., в том числе по годам: 2014 год – 10 366 060 900,00 руб.; 2015 год – 10 444 775 900,00 руб.; 2016 год – 10 616 840 750,00 руб.; 2017 год – 10 667 278 800,00 руб.; 2018 год – 11 749 804 576,00 руб.; 2019 год – 13 959 913 769,62 руб.; 2020 год – 14 948 612 808,75 руб.; 2021 год – 14 590 996 638,51 руб.; 2022 год – 14 176 881 419,58 руб.; 2023 год – 13 885 355 147,48 руб.; 2024 год – 13 309 275 058,48 руб.; 2025 год – 108 118 511,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 7 643 229 299,94 руб., в том числе по годам: 2014 год – 480 774 200,00 руб.; 2015 год – 267 532 300,00 руб.; 2016 год – 535 869 100,00 руб.; 2017 год – 364 841 800,02 руб.; 2018 год – 545 908 599,98 руб.; 2019 год – 1 123 025 900,00 руб.; 2020 год – 1 556 756 400,00 руб.; 2021 год – 1 231 017 000,00 руб.; 2022 год – 841 186 100,00 руб.; 2023 год – 688 576 500,00 руб.; 2024 год – 7 741 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 130 455 116 101,87 руб., в том числе по годам: 2014 год – 9 740 240 900,00 руб.; 2015 год – 10 111 804 100,00 руб.; 2016 год – 10 031 371 650,00 руб.; 2017 год – 10 252 806 499,98 руб.; 2018 год – 11 149 434 086,08 руб.; 2019 год – 12 678 374 363,75 руб.; 2020 год – 13 251 017 130,25 руб.; 2021 год – 13 341 138 543,29 руб.; 2022 год – 13 314 867 515,56 руб.; 2023 год – 13 192 081 006,48 руб.; 2024 год – 13 290 348 906,48 руб.; 2025 год – 101 631 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 725 568 877,61 руб., в том числе по годам: 2014 год – 145 045 800,00 руб.; 2015 год – 65 439 500,00 руб.; 2016 год – 49 600 000,00 руб.; 2017 год – 49 630 500,00 руб.; 2018 год – 54 461 890,00 руб.; 2019 год – 158 513 505,87 руб.; 2020 год – 140 839 278,50 руб.; 2021 год – 18 841 095,22 руб.; 2022 год – 20 827 804,02 руб.; 2023 год – 4 697 641,00 руб.; 2024 год – 11 184 752,00 руб.; 2025 год – 6 487 111,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изло- жить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реализации го- сударственной программы В количественном выражении: – доля детей, охваченных образовательными услугами (отношение численности воспитанников организаций дошкольного образования и обучающихся общеобра- зовательных организаций к численности детей в воз- расте от 1 до 18 лет), увеличится с 78% в 2014 году до 84,5% в 2024 году; – доля государственных (муниципальных) общеобра- зовательных организаций, соответствующих совре- менным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразова- тельных организаций увеличится с 73% в 2014 году до 90% в 2024 году; – доля выпускников профессиональных образователь- ных организаций очной формы обучения, трудоустро- ившихся в течение одного года по полученной спе- циальности (профессии), увеличится с 46,7 % в 2014 году до 59,2% в 2024 году; – доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продол- живших обучение в организациях профессионального образования, от общего числа выпускников органи- заций для детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, увеличится с 91,6% в 2014 году до 96,1% в 2024 году; – доля детей школьного возраста до 15 лет (включи- тельно), обеспеченных всеми видами отдыха и оз- доровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно), проживающих на территории области, увеличится с 76% в 2014 году до 82% в 2024 году; – доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразова- тельных организациях увеличится до 90% в 2025 году; – количество мероприятий, проводимых в Липецкой области по финансовому образованию, направленных на повышение уровня финансовой грамотности, до 2023 года – 210 ед. 2) в Текстовой части: раздел 1 «Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффектив- ности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы»: дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: «Указом Президента РФ от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»; дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: «Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»; дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания: «Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талан- тов утвержденная Президентом Российской Федерации 03.04.2012 № Пр-827»; таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 2 «Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а так- же не определяются на основе данных государственного (федерального) статистиче- ского наблюдения и данных бюджетной отчетности»: дополнить пунктом 7 следующего содержания: 7 Количество мероприятий, про- водимых в Липецкой области по финансовому образованию, на- правленных на повышение уров- ня финансовой грамотности ед. К – Количество мероприятий, проводимых в Липецкой об- ласти по финансовому обра- зованию, направленных на по- вышение уровня финансовой грамотности ведомственная отчетность 3) в подпрограмме 1: в Паспорте подпрограммы 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Ли- пецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели за- дач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возмож- ность получать услуги дошкольного образования, от общей численности детей 3 – 7 лет, проживающих в области, % Показатель 2 задачи 1: Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих в области, % Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, проживающих в области, чел. Показатель 4 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, % Показатель 5 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализую- щих программы дошкольного образования, мест Показатель 6 задачи 1: Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошколь- ное образование, % Показатель 7 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, % Показатель 8 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест Показатель 9 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществля- ющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест Показатель 1 задачи 2: Доля обучающихся в общеобразовательных организа- циях по программам федерального государственного образовательного стан- дарта общего образования в общей численности обучающихся в общеобразо- вательных организациях, % Показатель 2 задачи 2: Доля образовательных организаций общего образова- ния, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций обще- го образования области, % Показатель 3 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, распо- ложенных в сельской местности и малых городах, в которых создана матери- ально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеоб- разовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед. Показатель 4 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, использую- щих в учебном процессе дистанционные технологии, от общего количества общеобразовательных организаций, % Показатель 5 задачи 2: Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и сред- него профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, % Показатель 6 задачи 2: Доля обучающихся, подвозимых в общеобразователь- ные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные орга- низации, % Показатель 7 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, % Показатель 8 задачи 2: Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий, % Показатель 9 задачи 2: Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образо- вания, % Показатель 1 задачи 3: Доля детей, охваченных образовательными программа- ми дополнительного образования детей, в общей численности детей и молоде- жи в возрасте 5 – 18 лет, % Показатель 2 задачи 3: Доля детей по категориям местожительства, социаль- ного и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным катего- риям, % Показатель 3 задачи 3: Количество созданных центров цифрового образования детей, ед. Показатель 4 задачи 3: Доля детей – победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, % Показатель 5 задачи 3: Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных организаций, сту- дентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образова- ния, % Показатель 1 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % Показатель 2 задачи 4: Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалифи- кационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, % Показатель 3 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогиче- ских работников, % Показатель 4 задачи 4: Удельный вес педагогических работников образова- тельных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников, % Показатель 1 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педаго- гических работников муниципальных образовательных организаций дошколь- ного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образо- вания региона, % Показатель 2 задачи 5: Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствую- щим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, % Показатель 3 задачи 5: Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднеме- сячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному дохо- ду по трудовой деятельности), % Показатель 4 задачи 5: Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, % Показатель 5 задачи 5: Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающих- ся общеобразовательных организаций, % Показатель 6 задачи 5: Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с луч- шими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, % Показатель 7 задачи 5: Удовлетворенность населения услугами в сфере обра- зования, % Показатель 8 задачи 5: Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляю- щими образовательную деятельность на территории области, балл Показатель 9 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педаго- гических работников организаций дополнительного образования детей к сред- немесячной заработной плате учителей по региону, % Показатель 10 задачи 5: Количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юниоры», чел. Показатель 11 задачи 5: Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 12 задачи 5: Количество созданных новых мест в общеобразова- тельных организациях, количество мест Показатель 1 задачи 6: Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образова- ния, действующих в Липецкой области на регулярной основе, штук Показатель 2 задачи 6: Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие обра- зовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, % Показатель 3 задачи 6: Количество общеобразовательных организаций, осу- ществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторин- га здоровья обучающихся, штук Показатель 4 задачи 6: Доля детей, охваченных дополнительными общеобразо- вательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет, % Показатель 5 задачи 6: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности общеобразовательных орга- низаций, % Показатель 5.1 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, осна- щенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррори- стической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, % Показатель 6 задачи 6: Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % Показатель 7 задачи 6: Количество созданных центров (служб) помощи роди- телям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ед. Показатель 8 задачи 6: Количество капитально отремонтированных зданий му- ниципальных общеобразовательных организаций, ед. Показатель 9 задачи 6: Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населённые пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, человек Показатель 10 задачи 6: Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей, % позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 118 714 433 983,99 руб., в том числе по годам: 2014 год – 8 948 111 500,00 руб.; 2015 год – 9 015 623 600,00 руб.; 2016 год – 9 218 286 800,00 руб.; 2017 год – 9 155 695 800,00 руб.; 2018 год – 9 769 339 476,00 руб.; 2019 год – 11 787 492 277,15 руб.; 2020 год – 12 371 915 525,00 руб.; 2021 год – 12 567 700 028,55 руб.; 2022 год – 12 145 200 147,55 руб.; 2023 год – 12 207 952 214,87 руб.; 2024 год – 11 527 116 614,87 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 6 076 813 428,67 руб., в том числе по годам: 2014 год – 479 550 200,00 руб.; 2015 год – 265 980 300,00 руб.; 2016 год – 534 221 100,00 руб.; 2017 год – 364 841 800,02 руб.; 2018 год – 234 200 499,98 руб.; 2019 год – 794 083 428,67 руб.; 2020 год – 1 045 836 000,00 руб.; 2021 год – 1 029 976 100,00 руб.; 2022 год – 631 806 100,00 руб.; 2023 год – 688 576 500,00 руб.; 2024 год – 7 741 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 112 125 153 732,55 руб., в том числе по годам: 2014 год – 8 323 515 500,00 руб.; 2015 год – 8 684 203 800,00 руб.; 2016 год – 8 634 465 700,00 руб.; 2017 год – 8 741 223 499,98 руб.; 2018 год – 9 508 047 086,02 руб.; 2019 год – 10 863 466 522,36 руб.; 2020 год – 11 315 480 430,20 руб.; 2021 год – 11 525 866 478,23 руб.; 2022 год – 11 499 529 068,02 руб.; 2023 год – 11 514 678 073,87 руб.; 2024 год – 11 514 677 573,87 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 512 466 822,77 руб., в том числе по годам: 2014 год – 145 045 800,00 руб.; 2015 год – 65 439 500,00 руб.; 2016 год – 49 600 000,00 руб.; 2017 год – 49 630 500,00 руб.; 2018 год – 27 091 890,00 руб.; 2019 год – 129 942 326,12 руб.; 2020 год – 10 599 094,80 руб.; 2021 год – 11 857 450,32 руб.; 2022 год – 13 864 979,53 руб.; 2023 год – 4 697 641,00 руб.; 2024 год – 4 697 641,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидае- мые ре- зультаты реализа- ции под- програм- мы В количественном выражении: – Доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги до- школьного образования, увеличилась с 2014 году по 2024 год составляет не менее 100%; – Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54 % в 2014 году до 56,7% в 2018 году; – Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образова- тельных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) уве- личилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в 2018 году; – Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет увеличится с 90 % в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного об- разования в 2019 году составит 945 мест; – Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование увеличит- ся с 24,5 % в 2019 году до 27,6 % в 2020 году; – Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет уве- личится с 91,2% в 2019 году до 100% в 2024 году; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования составит в 2021 году 1525 мест; – Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по про- граммам федерального государственного образовательного стандарта общего об- разования, в общей численности обучающихся увеличится с 44 % в 2014 году и со- ставит не менее 100% в 2024 году; – Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской мест- ности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реа- лизации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей увеличится с 25 школ в 2019 году до 132 школ в 2024 году; – Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии составила 22% в 2020 году; – Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образова- ния, дополнительного образования детей и среднего профессионального образо- вания, осуществляющих образовательную деятельность с использованием феде- ральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды увеличится с 10 % в 2019 году до 95% в 2024 году; – Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, увеличится с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; – Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифро- вой образовательной среды увеличится с 60% в 2021 году и составит не менее 96% в 2024 году; - Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность ис- пользования дистанционных технологий увеличится с 80 % в 2021 году и составит не менее 95 % в 2024 году; - Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной инфор- мационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализа- ции программ основного общего образования составит 30 % к 2024 году; – Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного ста- туса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям увеличится с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2024 году; – Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного обра- зования детей, в общей численности детей и молодежи 5 – 18 лет увеличится с 62% в 2014 году до 80% в 2024 году; – Количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году соста- вит 1 центр; – Доля детей – победителей и призеров регионального этапа всероссийской олим- пиады школьников от общего количества участников регионального этапа всерос- сийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%; – Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образователь- ных организациях высшего образования увеличится с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; – Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составит не менее 17% в 2024 году; – Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получив- ших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и под- тверждение соответствия занимаемой должности, увеличилось с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; – Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников составила 2% в 2020 году; - Удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошед- ших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей чис- ленности педагогических работников составит 100% к 2024 году; – Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центах непрерывного повышения мастер- ства увеличится с 9% в 2021 году до 40% в 2024 году; – Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников му- ниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средне- месячной заработной плате в сфере общего образования в регионе с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных органи- заций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных обра- зовательных организаций увеличился с 5 % в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; – Отношение средней заработной платы педагогических работников образователь- ных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных ор- ганизаций увеличилось с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году; – Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к сред- нему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худ- шими результатами ЕГЭ уменьшилось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году; – Удовлетворенность населения услугами в сфере образования с 2019 года по 2024 год составит не ниже 75%; – Результаты независимой оценки качества условий осуществления образователь- ной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятель- ность на территории области с 2019 года по 2024 год составят не менее 60 баллов; – Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего образования области составляет с 2014 года не менее 100%; – Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных уч- реждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, уменьшилось с 2,2 % в 2014 году и составит не более 0,65% в 2024 году; – Количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлд- скиллс Россия Юниоры» увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел. в 2024 году; – Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников орга- низаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной пла- те учителей по региону увеличилась с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обуча- ющихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89%; – Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест; – Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутриреги- онального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе в 2018 году составило 3 штуки; – Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образователь- ную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным програм- мам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся в 2017 году составило 13 организаций; – Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет с 2018 года увеличится с 12% и составит не менее 14% в 2024 году; – Доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими сред- ствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численно- сти образовательных организаций увеличится с 93,5% 2018 года и составит не ме- нее 100% в 2020 году; – Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррори- стической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть осна- щены данной системой увеличится с 37,9% в 2021 году до 100% в 2024 году; – Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным техноло- гиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учите- лей увеличится с 39% в 2018 году до 45% в 2024 году; – Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагоги- ческой, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошколь- ного возраста, в том числе от 0 до 3 лет увеличится с 3 центров (служб) и составит не менее 6 центров (служб) в 2024 году; – Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реа- лизуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразователь- ных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учеб- ного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблаго- приятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования составит с 2019 года по 2024 год 100%; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную дея- тельность (за исключением государственных и муниципальных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образо- вательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми в 2020 году составит 72 места; – Количество капитально отремонтированных зданий муниципальных общеобразо- вательных организаций к 2022 году составит 2 единицы; – Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населённые пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, к 2023 году составит 7 человек. – Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей числен- ности классных руководителей составит 100%. Постановление администрации Липецкой области № 131 от 08.04.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Продолжение на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz