Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 42-43 /26326-26327/9 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной политики Липецкой области № 440-П от 05.04.2021, г. Липецк Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по- становлением администрации Липецкой области от 8 июля 2020 года № 399 «Об ис- полнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативно правовых актов о предоставлении субсидий» и в целях реализации мероприятий подпрограммы «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области», ут- вержденной постановлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Соци- альная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липец- кой области», приказываю: 1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из об- ластного бюджета некоммерческим организациям на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы согласно при- ложению. 2. Отделу организации социального обслуживания и реабилитации инвалидов (Каравашкина Е.А.) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липец- кая газета», на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo. gov.ru) и размещение на официальном сайте управления социальной политики Ли- пецкой области http://szn.lipetsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо- ставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на про- ведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы (далее – субсидия) в пределах средств, предусмотренных в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый пе- риод (далее – Закон об областном бюджете). Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий подпрограм- мы «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Липецкой области» государственной программы Ли- пецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографи- ческой политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семей- но-демографической политики Липецкой области». 2. Субсидия предоставляется управлением социальной политики Липецкой обла- сти (далее – Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установлен- ными в Законе об областном бюджете. 3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал), а также на официальном сайте Управления: http://szn. lipetsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Управления). 4. Субсидии предоставляются некоммерческим общественным организациям ин- валидов и ветеранов войны и военной службы, осуществляющим свою деятельность на территории Липецкой области не менее пяти лет, включая региональные и мест- ные структурные подразделения общероссийских, межрегиональных общественных объединений, региональные и местные общественные объединения, соответству- ющим условиям и требованиям, установленным в Законе об областном бюджете (далее – участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее – заявка), исходя из очередности поступления заявок на участие в отборе. 5. В целях проведения отбора, Управление не позднее 1 июня текущего года раз- мещает на едином портале, а также на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием: сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размеще- ния объявления о проведении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достиже- ния результата предоставления субсидии; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивает- ся проведение отбора; условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверж- дения их соответствия указанным требованиям; критериев отбора, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию за- явок, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе ос- нования для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглаше- ния о предоставлении субсидии; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора. 6. Критерии отбора: доля инвалидов от общей численности членов участников отбора должна состав- лять не менее 80% на дату подачи заявки. 7. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, раз- мещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме согласно прило- жению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: согласия участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбо- ра заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; копий учредительных документов; справки об отсутствии задолженности по заработной плате; справки об отсутствии ограничения прав на распоряжение денежными средства- ми, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующему месяцу подачи документов; социального проекта, направленного на проведение мероприятий по реабилита- ции инвалидов и ветеранов войны и военной службы, оформленного согласно прило- жению 2 к настоящему Порядку; расчета необходимого объема субсидии на проведение мероприятий по реаби- литации инвалидов и ветеранов войны и военной службы. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются под- писью руководителя и печатью участника отбора. При представлении документов участником отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с дей- ствующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным прика- зом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления. 8. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее – уполномо- ченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки; информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного ор- гана, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или глав- ном бухгалтере участника отбора на дату подачи заявки; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро- ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки. Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по соб- ственной инициативе. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока пода- чи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; осуществляет их отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, и критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка; оформляет результаты отбора актом в форме протокола; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не со- ответствуют такие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии; 2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 9 настоящего Порядка (далее – приказ об утверж- дении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо: размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на сайте Управления; размещает на едином портале копию приказа об утверждении перечня получате- лей субсидий. 10. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие уста- новленным настоящим Порядком требованиям (далее – получатель субсидии). 11. Основания для отклонения заявок: – несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным За- коном об областном бюджете; – несоответствие участника отбора критериям и (или) категориям отбора, уста- новленным настоящим Порядком; – несоответствие представленных участником отбора заявок и документов тре- бованиям к заявкам и документам, установленным настоящим Порядком; – недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; – подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора. 12. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о пре- доставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субси- дии, участником отбора. Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 13. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа- ются в соглашение. 14. Субсидия предоставляется в размере, указанном в расчете необходимого объема субсидии, представленном получателем субсидии. 15. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ- еме средств, предусмотренных соглашением. 16. Результатом предоставления субсидии является число инвалидов и вете- ранов войны и военной службы, получивших реабилитационные услуги, которое не может быть меньше 85 человек по состоянию на тридцать первое декабря текущего финансового года. Показателями результативности предоставления субсидии являются: – Количество курсов реабилитации; – Количество реабилитационных услуг. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставле- ния субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии. 17. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле: сум . i i о факт . S С S , где : S = × ∑ Ci – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии; Si – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии; Sсум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; о факт . S ∑ – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсиди- ях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 18. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашения, подготавливает проект приказа о выплате субсидий в разрезе получателей субсидий. Начальник Управления под- писывает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 19. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении зна- чений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для до- стижения результата предоставления субсидии, (далее – отчет). Отчетным периодом является квартал. Отчет представляется не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным периодом по форме, утвержденной соглашением. 20. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между полу- чателями субсидий пропорционально заявленной сумме, с учетом ранее выплачен- ных субсидий. Управление в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета. 21. Управление и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставле- ния субсидии. 22. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также неиспользованной субсидии осуществляется в порядке и сроки, установлен- ные Законом об областном бюджете и соглашением. 23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы В управление социальной политики Липецкой области Регистрационный номер: ________________ Дата регистрации заявки: __________________ ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, ________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование организации) претендует на получение субсидии на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы 1. Наименование некоммерческой организации -заявителя, ИНН, КПП: 2. Основные направления деятельности некоммерческой организации в соответствии с Уставом: 3. Опыт работы по по реабилитации инвалидов войны и (или) ветеранов войны и военной службы: 4. Охват целевой аудитории (указать количество инвалидов, принимаю- щих участие в проекте, их возрастные группы и категории): 5. Цель, на которую будет использована субсидия: 6. Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (пропи- сью), рублей: 7. Запрашиваемый размер субсидии (прописью), рублей: 8. Предполагаемый результат предоставления субсидии:_______ 9. Предполагаемая сумма софинансирования (собственных средств) про- екта (прописью), рублей: 10. Ф.И.О. (полностью) руководителя некоммерческой организации, кон- тактный телефон: 11. Ф.И.О. (полностью) бухгалтера некоммерческой организации, контакт- ный телефон: 12. Сведения о некоммерческой организации: 12.1 Организационно-правовая форма организации 12.2 Дата, место и орган регистрации 12.3 Учредители и численность участников (физические или юридиче- ские лица) 12.4 Территория деятельности организации 12.5 Срок деятельности организации (с какого года, с учетом правопреем- ственности) 12.6 Юридические реквизиты: адрес (с индексом), телефон, факс 12.7 Почтовые реквизиты: адрес (с индексом), телефон, факс, электронная почта 12.8 Содержание аппарата управления организацией. Количество штатных единиц, источник финансирования 12.9 Имеющиеся средства и ресурсы организации Описание средств и ресурсов, которыми располагает организация (помещения, транс- порт, связь и коммуникация, оборудование, технические средства и др.), и их оценка в рублях 13. Перечень прилагаемых документов. Настоящим подтверждаем достоверность предоставленной информации. Подпись руководителя: _____________________________(Ф.И.О. полностью) Подпись бухгалтера: ________________________________ (Ф.И.О. полностью) М.П. Дата составления: «_____» ___________ 20__ г. Согласен на проведение управлением социальной политики Липецкой области, органами государственного финансового контроля Липецкой области в отношении ___________________________________________________________________________________ (наименование организации) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области на проведение меро- приятий по реабилитации инвалидов войны и ветеранов войны и военной службы в текущем финансовом году. Подтверждаю, что участник отбора ознакомлен с положениями Федерального за- кона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены. ____________________________ ___________ __________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) некоммерческой организации) Уведомление прошу направить следующим способом: ___________________________________________________________________________________ «___» ____________ 20___ г. М.П. Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (наименование организации) _____________________________________ (должность руководителя) _____________________________________ (Ф.И.О. руководителя) _____________________________________ (подпись руководителя) «_____» _______________________ 20 ___ г. м.п. Социальный проект на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы _________________________________________________________ (наименование организации) 1. Описание основных проблем, на решение которых направлен проект, с обоснова- нием актуальности и значимости их решения. 2. Цель (цели) и задачи проекта. 3. План реализации социального проекта. 4. Сроки (этапы) реализации социального проекта. 5. Целевая аудитория, мероприятия и география проекта. 6. Условия реализации проекта. 8. Смета расходов на реализацию проекта. 9. Ожидаемые результаты реализации проекта. 10. Краткое/полное описание проекта. 11. Партнеры проекта (письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и пр.) 12. Должность руководителя проекта в организации – заявителе. 13. Ф.И.О. руководителя проекта. 14. Рабочий, мобильный телефон, электронная почта руководителя проекта. 15. Команда проекта (должность и роль в заявленном проекте, ФИО члена команды). 16. ОГРН. 17. Полное/сокращенное наименование организации. 18. Основные виды деятельности организации. 19. Есть ли среди учредителей граждане иностранных государств. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 54 от 06.04.2021, г. Липецк О принятии решения об утверждении проекта внесения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Газопровод к объекту: «Станция технического обслуживания сельскохозяйственной техники» по адресу: Липецкая область, г. Липецк, участок с кад. № 48:20:0021003:444 В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 41.2, 42, 43 и 46 Градостроительного кодек- са Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, пунктом 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 г. № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 24.01.2020 г. № 21 «Об осуществлении органа- ми государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», на основании обращения ЗАО «Корпорация Малком» от 01.03.2021 г. № 43-229 и разрешения АО «Газпром газораспределение Липецк» от 16.03.2021 г. № 10-753 «О внесении изменений в документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Газопровод к объекту: «Станция техниче- ского обслуживания сельскохозяйственной техники» по адресу: Липецкая область, г. Липецк, участок с кад. № 48:20:0021003:444», приказываю: 1. Утвердить проект внесения изменений в документацию по планировке терри- тории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Газопровод к объекту: «Станция технического обслуживания сельскохозяйственной техники» по адресу: Липецкая область, г. Липецк, участок с кад. № 48:20:0021003:444. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области в течение семи дней со дня утверждения направить утвержденный проект внесения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Газопровод к объекту: «Станция технического обслуживания сельскохозяйственной техники» по адресу: Липецкая область, г. Липецк, участок с кад. №48:20:0021003:444 для размещения на официальном сайте городского округа в сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опубли- кования правовых актов, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. И.о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области № 54 от 06.04.2021 Схема проекта внесения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Газопровод к объекту: «Станция технического обслуживания сельскохозяйственной техники» по адресу: Липецкая область, г. Липецк, участок с кад. №48:20:0021003:444 Приказ управления социальной политики Липецкой области № 419-П от 01.04.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 20 февраля 2021 года № 223-П «Об установлении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания» Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 20 фев- раля 2021 года № 223-П «Об установлении размера платы за предоставление соци- альных услуг и порядка ее взимания» следующее изменение: в приложении к приказу пункт 10 считать пунктом 9. Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приказ управления социальной политики Липецкой области № 451-П от 05.04.2021, г. Липецк Об утверждении перечня должностных лиц управления социальной политики Липецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях В соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об адми- нистративных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ, Положением об управлении социальной политики Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 26 ноября 2020 года № 798-р, приказываю: 1. Утвердить Перечень должностных лиц управления социальной политики Ли- пецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных право- нарушениях (приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления труда и занятости Липецкой об- ласти от 2 апреля 2019 года № 70 «Об утверждении перечня должностных лиц управ- ления труда и занятости Липецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях». 3. Отделу контрольно-надзорной деятельности и качества предоставления услуг (Е.И. Нарижняя) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на Официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov. ru/) и размещение на официальном сайте управления социальной политики Липец- кой области (http://szn.lipetsk.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области от 05.04.2021 № 451-П «Об утверждении перечня должностных лиц управления социальной политики Липецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях» Перечень должностных лиц управления социальной политики Липецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушения Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 9.13, 13.11.1, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федера- ции об административных правонарушениях, вправе составлять: первый заместитель начальника управления; начальник отдела контрольно-надзорной деятельности и качества предоставле- ния услуг; заместитель начальника отдела контрольно-надзорной деятельности и качества предоставления услуг; консультант отдела контрольно-надзорной деятельности и качества предостав- ления услуг.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz