Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 42-43 /26326-26327/9 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо- ставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммер- ческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на инте- грацию инвалидов (детей-инвалидов) в общество путем обеспечения средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (далее – субсидия) в пределах средств, предусмотренных в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области». 2. Субсидия предоставляется управлением социальной политики Липецкой обла- сти (далее – Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установлен- ными в Законе об областном бюджете. 3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал), а также на официальном сайте Управления: http://szn. lipetsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Управления). 4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Липецкой обла- сти не менее пяти лет, включая региональные и местные структурные подразделения общероссийских, межрегиональных общественных объединений, региональные и местные общественные объединения, соответствующим условиям и требованиям, установленным в Законе об областном бюджете (далее – участник отбора) и прошед- шим отбор. Отбор осуществляется Управлением способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее – заявка), исходя из очередности поступления заявок на участие в отборе. 5. В целях проведения отбора, Управление не позднее 1 июня текущего года раз- мещает на едином портале, а также на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием: сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размеще- ния объявления о проведении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достиже- ния результата предоставления субсидии; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора; условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверж- дения их соответствия указанным требованиям; критериев отбора, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию за- явок, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе ос- нования для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглаше- ния о предоставлении субсидии; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора. 6. Критерии отбора: доля инвалидов от общей численности членов участников отбора должна состав- лять не менее 90%. 7. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, раз- мещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме согласно прило- жению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: согласия участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбо- ра заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; копий учредительных документов; справки об отсутствии задолженности по заработной плате; справки об отсутствии ограничения прав на распоряжение денежными средства- ми, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующему месяцу подачи документов; социального проекта, направленного на интеграцию инвалидов (детей-инва- лидов) в общество путем обеспечения средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, оформленного согласно приложению 2 к настоящему Порядку; расчета необходимого объема субсидии на реализацию проекта, направленного на интеграцию инвалидов (детей-инвалидов) в общество путем обеспечения сред- ствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются под- писью руководителя и печатью участника отбора. При представлении документов участником отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с дей- ствующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным прика- зом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления. 8. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее – уполномо- ченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки; информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного ор- гана, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или глав- ном бухгалтере участника отбора на дату подачи заявки; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро- ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки. Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по соб- ственной инициативе. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока пода- чи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; осуществляет их отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, и критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка; оформляет результаты отбора актом в форме протокола; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не со- ответствуют такие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии; 2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 9 настоящего Порядка (далее – приказ об утверж- дении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо: размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на сайте Управления; размещает на едином портале копию приказа об утверждении перечня получате- лей субсидий. 10. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие уста- новленным настоящим Порядком требованиям (далее – получатель субсидии). 11. Основания для отклонения заявок: – несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным За- коном об областном бюджете; – несоответствие участника отбора критериям и (или) категориям отбора, уста- новленным настоящим Порядком; – несоответствие представленных участником отбора заявок и документов тре- бованиям к заявкам и документам, установленным настоящим Порядком; – недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; – подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора. 12. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о пре- доставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субси- дии, участником отбора. Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 13. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа- ются в соглашение. 14. Субсидия предоставляется в размере, указанном в расчете необходимого объема субсидии, представленном получателем субсидии. 15. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ- еме средств, предусмотренных соглашением. 16. Результатом предоставления субсидии является число инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов, которое не может быть меньше 45 человек по состоянию на тридцать первое декабря текущего финансового года. Показателями результативности предоставления субсидии являются: – количество смартфонов и программного обеспечения для установки на смарт- фоны, обеспечивающего речевой выход и GPS-навигацию; – количество ноутбуков и программного обеспечения для установки на ноутбуки, обеспечивающего речевой выход; – количество глюкометров говорящих; – количество ингаляторов; – количество пульсоксиметров. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставле- ния субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии. 17. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле: сум . i i о факт . S С S , где : S = × ∑ C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; о факт . S ∑ – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсиди- ях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 18. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашения, подготавливает проект приказа о выплате субсидий в разрезе получателей субсидий. Начальник Управления под- писывает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 19. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении зна- чений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для до- стижения результата предоставления субсидии, (далее – отчет). Отчетным периодом является квартал. Отчет представляется не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным периодом по форме, утвержденной соглашением. 20. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между полу- чателями субсидий пропорционально заявленной сумме, с учетом ранее выплачен- ных субсидий. Управление в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета. 21. Управление и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставле- ния субсидии. 22. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также неиспользованной субсидии осуществляется в порядке и сроки, установлен- ные Законом об областном бюджете и соглашением. 23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 К Порядку определения объема и предоставления субсидии областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на интеграцию инвалидов (детей-инвалидов) в общество путем обеспечения средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации В управление социальной политики Липецкой области Регистрационный номер N: ________________ Дата регистрации заявки: __________________ ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, ________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование организации) претендует на получение субсидии на реализацию социального проекта, направлен- ного на интеграцию инвалидов (детей-инвалидов) в общество путем обеспечения средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабили- тации. 1. Наименование некоммерческой организации -заявителя, ИНН, КПП: 2. Основные направления деятельности некоммерческой организации в соответствии с Уставом: 3. Опыт работы в обеспечении инвалидов средствами реабилитации: 5. Цель, на которую будет использована субсидия: 6. Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (прописью), рублей: 7. Запрашиваемый размер субсидии (прописью), рублей: 8. Предполагаемая сумма софинансирования (собственных средств) проекта (пропи- сью), рублей: 9. Ф.И.О.(полностью)руководителянекоммерческойорганизации,контактныйтелефон: 10. Ф.И.О. (полностью) бухгалтера некоммерческой организации, контактный телефон: 11. Сведения о некоммерческой организации: 11.1 Организационно-правовая форма организации 11.2 Дата, место и орган регистрации 11.3 Учредители и численность участников (физические или юридические лица) 11.4 Территория деятельности организации 11.5 Срок деятельности организации (с какого года, с учетом правопреемственно- сти) 11.6 Юридические реквизиты: адрес (с индексом), телефон, факс 11.7 Почтовые реквизиты: адрес (с индексом), телефон, факс, электронная почта 11.8 Содержание аппарата управления организацией. Количество штатных единиц, ис- точник финансирования 11.9 Имеющиеся средства и ресурсы организации Описание средств и ресурсов, которыми располагает организация. 12. Перечень прилагаемых документов. Настоящим подтверждаем достоверность предоставленной информации. Подпись руководителя: _____________________________(Ф.И.О. полностью) Подпись бухгалтера: ________________________________ (Ф.И.О. полностью) М.П. Дата составления: «_____» ___________ 20__ г. Согласен на проведение управлением социальной политики Липецкой области, органами государственного финансового контроля Липецкой области в отношении __________________________________________________________________________________ (наименование организации) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области на проведение меропри- ятий на реализацию социального проекта, направленного на интеграцию инвалидов (детей-инвалидов) в общество путем обеспечения средствами реабилитации в соот- ветствии с индивидуальной программой реабилитации в текущем финансовом году. Подтверждаю, что участник отбора ознакомлен с положениями Федерального за- кона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены. ____________________________ ___________ _________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) некоммерческой организации) Уведомление прошу направить следующим способом: ___________________________________________________________________________________ «___» ____________ 20___ г. М.П. Приложение 2 К Порядку определения объема и предоставления субсидии областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на интеграцию инвалидов (детей-инвалидов) в общество путем обеспечения средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации УТВЕРЖДАЮ: _____________________________________ (наименование организации) _____________________________________ (должность руководителя) _____________________________________ (Ф.И.О. руководителя) _____________________________________ (подпись руководителя) «_____» _______________________ 2021 г. м.п. Социальный проект, направленный на интеграцию инвалидов (детей-инвалидов) в общество путем обеспечения средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации _________________________________________________________ (наименование организации) 1. Описание основных проблем, на решение которых направлен проект, с обоснова- нием актуальности и значимости их решения. 2. Цель (цели) и задачи проекта. 3. План реализации социального проекта. 4. Сроки (этапы) реализации социального проекта. 5. Целевая аудитория, мероприятия и география проекта. 6. Условия реализации проекта. 7. Смета расходов на реализацию проекта. 8. Ожидаемые результаты реализации проекта. 9. Краткое/полное описание проекта. 10. Партнеры проекта (письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и пр.) 11. Должность руководителя проекта в организации – заявителе. 12. Ф.И.О. руководителя проекта. 13. Рабочий, мобильный телефон, электронная почта руководителя проекта. 14. Команда проекта (должность и роль в заявленном проекте, Ф.И.О. члена коман- ды). 15. ОГРН. 16. Полное/сокращенное наименование организации. 17. Основные виды деятельности организации. 18. Есть ли среди учредителей граждане иностранных государств. Распоряжение администрации Липецкой области № 143-р от 29.03.2021, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федера- ции», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администра- ции Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной граж- данской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области для замещения должностей государственной гражданской службы Липецкой области: – заместителя начальника отдела лекарственного обеспечения управления здра- воохранения Липецкой области; – консультанта инспекционного отдела государственной жилищной инспекции Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителей подразделений, в которых проводится конкурс: – Шуршукова Юрия Юрьевича – начальника управления здравоохранения Липец- кой области; – Надеева Дениса Владимировича – руководителя государственной жилищной инспекции Липецкой области; в качестве независимых экспертов: – Шикина Виталия Дмитриевича – члена Липецкого регионального отделения общероссийской общественной организации «Ассоциация работников правоохрани- тельных органов и спецслужб Российской Федерации»; – Калинину Елену Владимировну – доцента, кандидата юридических наук, до- цента кафедры государственно-правовых дисциплин Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского; – Явных Вячеслава Ивановича – кандидата социологических наук, члена Липец- кой областной организации Общероссийской общественной организации «Всерос- сийское общество инвалидов». 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на офици- альных сайтах администрации Липецкой области и государственной информацион- ной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Первый заместитель главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липец- кой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федера- ции», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской служ- бы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и от- вечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации о государственной гражданской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе не- зависимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государ- ственной гражданской службы Липецкой области и включения в кадровый резерв администрации Липецкой области: – для замещения должности заместителя начальника отдела лекарственного обеспечения управления здравоохранения Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специально- сти, направлению подготовки: «Фармация», или «Лечебное дело», или «Экономика» и высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок, и стажа государственной гражданской службы не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. В обязанности входит анализ результатов персонифицированного учета обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими издели- ями и специализированными продуктами лечебного питания для детей, экспертиза заявок медицинских организаций на закупку лекарственных препаратов, медицин- ских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для детей, под- готовка сведений для внесения в план-график закупок, заключение контрактов и контроль их исполнения, размещение информации о закупках в единой информаци- онной системе в сфере закупок и другие вопросы, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс про- водится в форме конкурса – испытания; – для замещения должности консультанта инспекционного отдела государ- ственной жилищной инспекции Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Строительство», или «Строительство уникальных зданий и сооружений», или «Промышленное и граж- данское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Градо- строительство», или «Теплогазоснабжение и вентиляция», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Теплоэнергетика», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Электроэнергетика и электротехника», или «Электроэнергетика», или «Теплофизи- ка, автоматизация и экология промышленных печей», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Атомные электростанции и установки», или «Юриспруден- ция», или «Правоведение» и стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года, а для лиц, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома требования к стажу государственной гражданской служ- бы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются. В обязанности входит осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, проведение проверок, составление протоколов об административных правонарушениях и другие вопросы, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса – испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: апрель – май 2021 года. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте государственной информационной системы в об- ласти государственной службы в сети Интернет (далее – сеть Интернет) и продолжа- ется в течение 21 календарного дня. Прием документов осуществляется в каб. № 115 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник – четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются в письменной форме о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 календарных дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы админи- страции Липецкой области следующие документы: 1) личное заявление; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (электронная версия бланков 1 и 2: http:// admlip.ru/authorities/gos_slujba/vakansii/); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые); копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию граж- данина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалифика- ции по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадро- вой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего посту- плению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учет- ной формы № 001-ГС/у); 6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, под- лежащих призыву на военную службу. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте адми- нистрации Липецкой области (http://липецкаяобласть.рф) и официальном сайте го- сударственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет. Контактные телефоны: +7 (4742) 22-86-37; +7 (4742) 22-84-43. Приказ управления социальной политики Липецкой области № 439-П от 05.04.2021, г. Липецк Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на интеграцию инвалидов (детей-инвалидов) в общество путем обеспечения средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Липецкой области от 8 июля 2020 года № 399 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномочен- ных на утверждение нормативно правовых актов о предоставлении субсидий» и в целях реализации мероприятий подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семей- но-демографической политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области», приказываю: 1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из об- ластного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на интеграцию инвалидов (детей- инвалидов) в общество путем обеспечения средствами реабилитации в соответ- ствии с индивидуальной программой реабилитации согласно приложению. 2. Отделу организации социального обслуживания и реабилитации инвалидов (Каравашкина Е.А.) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липец- кая газета», на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo. gov.ru) и размещение на официальном сайте управления социальной политики Ли- пецкой области http://szn.lipetsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на интеграцию инвалидов (детей-инвалидов) в общество путем обеспечения средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ИНТЕГРАЦИЮ ИНВАЛИДОВ (ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ) В ОБЩЕСТВО ПУТЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz