Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 42-43 /26326-26327/9 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к Порядку определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Липецкой области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление социальной политики Липецкой области Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия на « ___» _______________ 20__ года * (1) Наименование учредителя _____________________________________________ Наименование учреждения ____________________________________________ Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) Субсидия Код по бюд- жетной клас- сифи- кации Россий- ской Феде- рации *(4) Остаток Субси- дии на начало текущего фи- нансового года Поступления *(6) Выплаты Остаток Субсидии на конец отчетного пе- риода наиме- нование *(2) код *(3) всего из них, разре- шенный к исполь- зованию *(5) все- го, в том чис- ле из об- ластно- го бюд- жета возврат деби- торской задол- женно- сти про- шлых лет *(7) все- го из них: возвра- щено в об- ластной бюд- жет Все- го *(8) в том числе: требует- ся в на- правле- нии на те же цели *(9) под- лежит воз- врату *(10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ __________________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ____________ __________________ __________________ (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» _________ 20__ г. _________________________ *(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финан- сового года. *(2) Указывается в соответствии с предметом Соглашения. *(3) Указывается аналитический код Субсидии в соответствии с Соглашением. *(4) Значение графы 3 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3 Сведений, а также указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. *(5) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в от- четном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении его на цель, указанную в предмете Соглашения. *(6) Значения граф 7 и 8 настоящего отчета должны соответствовать сумме посту- плений средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет. *(7) В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задол- женности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в предмете Соглашения. *(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Суб- сидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4, 6 и суммой, указанной в графе 9 настоящего отчета. *(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существу- ет потребность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в предмете Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. *(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направ- лении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. Приложение 2 к Порядку определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Липецкой области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление социальной политики Липецкой области Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по состоянию на 01 _____________ 20__ г. КОДЫ Дата Наименование Учреждения по Сводному реестру Наименование Учредителя по Сводному реестру Наименование регионально- го проекта *(1) по БК *(1) Вид документа (первичный – «0», уточнен- ный – «1», «2», «3», «...») *(2) Периодичность: месячная, квартальная, годовая квартальная Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383 1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения На- прав- ление рас- ходов *(3) Ре- зультат предо- став- ления Суб- сидии *(3) Едини- ца из- мере- ния *(3) Код стро- ки Плановые значения *(4) Раз- мер Суб- си- дии, пред- усмо- трен- ный Со- гла- ше- нием *(5) Фактически достигнутые значения Объем обяза- тельств, при- нятых в целях дости- жения резуль- татов предо- ставления Суб- сидии Неис- поль- зо- ван- ный объ- ем фи- нан- со- вого обе- спе- че- ния (гр. 9 – гр. 15) *(9) на отчет- ную дату *(6) отклонение от планово- го значения при- чина от- кло- не- ния наименование код по БК наименование код по ОКЕИ с даты за- клю- че- ния Со- гла- ше- ния из них с на- чала теку- щего фи- нан- со- вого года с даты за- клю- че- ния Со- гла- ше- ния из них с на- чала теку- щего фи- нан- со- вого года в аб- со- лют- ных ве- ли- чи- нах (гр. 7 – гр. 10) в про- центах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) обяза- тельств *(7) денеж- ных обяза- тельств *(8) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0100 в том числе: 0200 в том числе: Всего: Всего: Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ __________________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ____________ __________________ __________________ (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» _________ 20__ г. _________________________ 2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии *(10) Наименование показателя Код по бюджет- ной классифи- кации областно- го бюджета КОС- ГУ Сумма с начала заклю- чения Соглаше- ния из них с начала текущего фи- нансового года 1 2 3 4 5 Объем Субсидии, направленной на достижение результатов *(11) Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена *(12) Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет *(13) Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюд- жет *(14) Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ __________________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ____________ __________________ __________________ (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» _________ 20__ г. _______________________ *(1) Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения ре- зультатов регионального проекта. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целе- вой статьи расходов федерального бюджета. *(2) При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (на- пример, «1», «2», «3», «...»). *(3) Показатели граф 1 – 5 формируются на основании показателей граф 1 – 5, ука- занных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме. *(4) Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в при- ложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме, на соответствующую дату. *(5) Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения на отчетный финансовый год. *(6) Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреж- дением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно. *(7) Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки, на- правления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреждением на отчетную дату обязательств, ис- точником финансового обеспечения которых является Субсидия. *(8) Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предо- ставления Субсидии, отраженных в графе 11. *(9) Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по оконча- нии срока действия соглашения). *(10) Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующе- го за отчетным (по окончании срока действия Соглашения). *(11) Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обяза- тельств, отраженных в разделе 1, и не может превышать значение показателя графы 16 раздела 1. *(12) Указывается сумма, на которую подлежит уменьшение объема Субсидии (гра- фа 17 раздела 1). *(13) Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии, подлежащей воз- врату в областной бюджет. *(14) Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае, если Порядком предоставления субсидии предусмотрено приме- нение штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установлено Порядком предоставления субсидии. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ- ления по охране объектов культурного наследия Липецкой области и в целях приве- дения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Признать утратившим силу приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 2 октября 2020 года № 156 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим и физическим лицам на возмещение затрат по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Ли- пецкой области». Начальник управления А. ГРУШИХИН Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 71 от 05.04.2021, г. Липецк О признании утратившим силу приказа управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 2 октября 2020 года № 156 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим и физическим лицам на возмещение затрат по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области» Приказ управления социальной политики Липецкой области № 359-П от 26.03.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление социальной политики Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 постановления Правительства Российской Фе- дерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреж- дениям субсидий на иные цели», постановлением администрации Липецкой области от 10 декабря 2020 года № 664 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели» приказываю: Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление социальной политики Липецкой области осуществляет функции и полномочия учре- дителя, согласно приложению. Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области № 359-П от 26.03.2021 ПОРЯДОК определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление социальной политики Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает меха- низм определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям (далее – Учреждение) субсидий на иные цели (далее – По- рядок). 2. Субсидии предоставляются управлением социальной политики Липецкой об- ласти, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения (далее – Управление), в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Управлению, на ос- новании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на следующие цели (далее – субсидия): 2.1. Субсидии в целях реализации мероприятий, участниками которых являются Учреждения, следующих подпрограмм: а) «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслу- живания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенси- онерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в Липецкой области», «Улучшение демографической ситуации и положения семей с детьми», «Доступная среда», «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Липецкой области» госу- дарственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реа- лизация семейно-демографической политики Липецкой области», утвержденной по- становлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Социальная поддерж- ка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области», б) «Повышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липец- кой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной про- граммы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области», в том числе: 2.1.1. Субсидии в целях проведения ремонтных работ, не увеличивающих стоимо- сти основных средств; 2.1.2. Субсидии на подготовку сметной документации на выполнение ремонта объектов недвижимого имущества Учреждения, проведение государственной экс- пертизы проектной документации и проведение достоверности определения смет- ной стоимости по ремонту объектов недвижимого имущества Учреждения, проверку расценок сметной документации, выполнение работ по авторскому надзору за вы- полнение работ по ремонту; 2.1.3. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого иму- щества в части транспортных средств; 2.1.4. Субсидии в целях приобретения оборудования, мебели, техники, инвента- ря и иного увеличения стоимости основных средств; 2.1.5. Субсидии на приобретение Учреждением нефинансовых активов (инфор- мационное, компьютерное, телекоммуникационное и иное оборудование, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание госу- дарственных услуг (выполнение работ); 2.1.6. Субсидии в целях оказания услуг Учреждению в сфере информационно- коммуникационных технологий. 2.2. Субсидии на осуществление стимулирующих и компенсационных выплат работникам Учреждения, на территории которого оказываются социальные услуги в стационарной форме гражданам, в случае введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в стационарной организации получателей социальных услуг, работников стационарной организации социального обслуживания исходя из длительности ра- бочей смены более 14 календарных дней, в соответствии с действующим законода- тельством и (или) нормативными правовыми актами Липецкой области. 2.3. Субсидии на осуществление Учреждением ликвидационных и реорганизаци- онных мероприятий. 2.4. Субсидии на проведение Учреждением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия. 3. Для получения субсидии Учреждение предоставляет следующие документы: 3.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предо- ставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Поряд- ка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии. 3.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, техническое задание на проведение ремонтных работ, локальные сметные расчеты, утвержденные руководителем учреждения, дефектную ведомость, предварительную смету расходов на проведение работ, перечень объектов, планируемых к подключе- нию (подпункты 2.1.1, 2.1.2 Порядка). 3.3. Перечень приобретаемого имущества (техники, оборудования, инвентаря, объектов особо ценного движимого имущества (транспортных средств), нефинансо- вых активов (подпункты 2.1.3 – 2.1.5 Порядка), технические характеристики планиру- емого к закупке имущества. Информацию о наличии, техническом состоянии и сроке ввода в эксплуатацию имеющегося имущества, в том числе требующего замены. 3.4. Проект договора на оказание услуг в сфере информационно-коммуника- ционных технологий, дефектную ведомость (при наличии), предварительную смету расходов на проведение работ, техническое задание на оказываемые услуги (под- пункт 2.1.6 Порядка). 3.5. Расчет потребности Учреждения в специалистах (работниках) и дополнитель- ном фонде оплаты труда при переходе на режим полной изоляции, информацию о потребности в средствах для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неисполь- зованные отпуска работникам, которым предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку (пункт 2.2 Порядка). 3.6. Перечень (программу) мероприятий, на реализацию которых планируется направить субсидию, утвержденных руководителем, смету затрат на проведение ме- роприятий (пункт 2.3 Порядка). 3.7. Документы, обосновывающие проведение восстановительных работ (пункт 2.4 Порядка), в том числе: документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихий- ного или иного бедствия; акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычай- ной) ситуации; дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвы- чайной) ситуации; предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае насту- пления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учрежде- ния; план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководите- лем учреждения; правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (при необходимости). 3.8. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения постав- щиков (исполнителей, подрядчиков работ, услуг), обоснование начальной (макси- мальной) цены контракта (подпункты 2.1.1 – 2.1.6 Порядка). 4. Расчет-обоснование целевой субсидии формируется Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями техни- ческих регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и право- устанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии. 5. Объем и результат предоставления субсидии определяются исходя из целей предоставления субсидии: 5.1. Для субсидий, указанных в подпункте 2.1.1 Порядка, – на основании перечня объектов и сметы затрат на планируемые виды работ. Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества. 5.2. Для субсидий, указанных в подпункте 2.1.2 Порядка, – исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки сметной документации, перечня и стоимости планируемых работ, подтверждаемой предложе- ниями подрядчиков (исполнителей) (не менее трех). Результатом предоставления субсидии является наличие сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, документы о проведении государ- ственной экспертизы проектной документации, документы о проведении достовер- ности определения сметной стоимости по ремонту и о проверке расценок сметной документации, акта о проведении комплекса мероприятий по осуществлению автор- ского надзора на объекте недвижимого имущества. 5.3. Для субсидий, указанных в подпунктах 2.1.3 – 2.1.5 Порядка, – исходя из перечня приобретаемых объектов особо ценного движимого имущества, оборудо- вания, мебели, техники, инвентаря, нефинансовых активов (информационное, ком- пьютерное, телекоммуникационное и иное оборудование, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.1.3 Порядка, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств. Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.1.4 Порядка, яв- ляется количество приобретенных единиц оборудования, мебели, техники и инвента- ря, и прочих основных средств. Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.1.5 Порядка, является количество приобретенных нефинансовых активов, затраты на приобрете- ние которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы). 5.4. Для субсидий, указанных в подпункте 2.1.6 Порядка, – на основании перечня объектов и сметы затрат на планируемые услуги (работы) в сфере информационно- коммуникационных технологий. Результатом предоставления субсидий является количество оказанных услуг (выполненных работ) Учреждению в сфере информационно-коммуникационных тех- нологий, в том числе услуги по модернизации, развитию, технической поддержке и сопровождению информационных систем, услуги по продлению неисключительных прав на использование программных продуктов, техническое обслуживание компью- терных систем. 5.5. Для субсидий, указанных в пункте 2.2 Порядка, – на основании расчета по- требности в специалистах (работниках) и дополнительном фонде оплаты труда при переходе на режим полной изоляции в Учреждении, информации о потребности в средствах для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпу- ска работникам, которым предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку. Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.2 Порядка, является количество работников Учреждения, которым предоставлены стимулирующие и ком- пенсационные выплаты в случае введения ограничительных мероприятий, предусма- тривающих особый режим работы (временную изоляцию (обсервацию) проживания в стационарной организации получателей социальных услуг, работников стационарной организации социального обслуживания исходя из длительности рабочей смены бо- лее 14 календарных дней, на основании нормативно-правовых актов. 5.6. Для субсидий, указанных в пункте 2.3 Порядка, – на основании программы мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и ре- организационных мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а так- же объема выплат работникам, связанных с проведением указанных мероприятий. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 2.3 Порядка, является количество ликвидированных или реорганизованных учреждений. 5.7. Для субсидий, указанных в пункте 2.4 Порядка, – на основании перечня не- обходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 2.4 Порядка, является количество проведенных восстановительных работ. 6. Предоставление субсидии осуществляется при отсутствии у Учреждения: неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пе- ней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предо- ставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просро- ченной задолженности перед областным бюджетом. Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае предостав- ления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления ава- рийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Прави- тельства Российской Федерации и Липецкой области. 7. Для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 Порядка, Учреж- дение направляет в Управление документы в соответствии с пунктом 3 Порядка. Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующие документы: справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвести- ций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами. Учреждение вправе предоставить указанные документы по собственной инициа- тиве. 8. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляет проверку полноты и обоснованности со- держащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении (либо отказе в предоставлении) субсидий оформля- ется приказом Управления в разрезе получателей субсидий. Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреж- дению – получателю субсидии уведомление о необходимости заключения согла- шения о предоставлении субсидий (далее – Соглашение). В случае отказа в предо- ставлении субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно устано- вить получение уведомления Учреждением. 9. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии: несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, опреде- ленным в соответствии с пунктами 3.1 – 3.8 настоящего Порядка, или представления неполного комплекта указанных документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением; несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предо- ставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствую- щий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указан- ные в пунктах 2.1 – 2.4 настоящего Порядка. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин от- каза в предоставлении субсидии. 10. Управление заключает с Учреждением – получателем целевой субсидии, Со- глашение не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления. Соглашение о предоставлении субсидии оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. Условия и поря- док заключения дополнительного соглашения к Соглашению предусматриваются в Соглашении. 11. Перечисление субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с гра- фиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмо- тренных приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридиче- ских лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой обла- сти, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные целе- вые средства, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)». 12. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляют в Управление: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целе- вая субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчет- ности и сроки их предоставления. 13. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат пере- числению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Управлением принято решение о наличии потребности в указан- ных остатках, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 2, и в порядке, установленном бюджетным законо- дательством Российской Федерации. Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, уста- новленных при предоставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным за- конодательством Российской Федерации. 14. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению суб- сидии осуществляется Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход об- ластного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 16. В случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий сред- ства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Управления – в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz