Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 42-43 /26326-26327/9 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 122 от 05.04.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области по- становляет: 1. Утвердить Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета тер- риториального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 1. 2. Управлению финансов Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить пред- ставление информации от главных администраторов доходов бюджетов, исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области и управлений, входящих в структуру администрации Липецкой области, для формирования проекта областно- го бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложе- нию 2. 3. Управлению экономического развития Липецкой области в срок до 20 июля обеспечить представление в управление финансов Липецкой области основных параметров прогноза социально-экономического развития Липецкой области на среднесрочный период для формирования проекта областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 4. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению экономическо- го развития Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление инфор- мации в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательно- го медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3. 5. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, управ- лениям, входящим в структуру администрации Липецкой области, обеспечить пред- ставление в управление финансов Липецкой области по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходи- мой для разработки проекта областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов 1. Управление финансов Липецкой области: до 1 июля: разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Ли- пецкой области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее – на 2022 год и плановый период); определяет объем дорожного фонда области на 2022 год и плановый период; до 3 августа: осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2022 год и плановый период; разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государ- ственных гарантий областного бюджета на 2022 год и плановый период; до 17 августа: доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Ли- пецкой области на 2022 год и плановый период: дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на тер- ритории Российской Федерации; объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на выравнивание бюджетной обеспеченности поселе- ний, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций на вы- равнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям. 2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области: до 15 июня разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет территориаль- ного фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и плановый период; до 22 июня осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой обла- сти на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. 3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов Липецкой области: до 1 июля: реестры действующих расходных обязательств на 2022 год и плановый период; проекты нормативных правовых актов области, предусматривающих установле- ние новых расходных обязательств Липецкой области на 2022 год и плановый пери- од, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию; обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и при- нимаемым расходным обязательствам Липецкой области на 2022 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий со- финансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом; заявку и обоснование на выделение средств для дополнительного финансирова- ния на осуществление переданных органам государственной власти области госу- дарственных полномочий Российской Федерации сверх объемов соответствующих субвенций из федерального бюджета; информацию о расходных обязательствах муниципальных образований, возника- ющих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета в 2022 году и плановом периоде; до 17 августа: распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюд- жета на 2022 год и плановый период по целевым статьям (государственным про- граммам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов; цели и условия предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субси- дий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государ- ственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физи- ческих лиц – производителей товаров, работ и услуг на 2022 год и плановый период; методики (проекты методик) расчета объема субвенций и перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета; перечень муниципальных учреждений, осуществляющих переданные государ- ственные полномочия; прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к получению в 2022 году и плановом периоде; до 15 октября: распределение субсидий местным бюджетам на 2022 год и плановый период; распределение субвенций на исполнение переданных органам местного само- управления государственных полномочий на 2022 год и плановый период; проекты изменений в паспорта государственных программ Липецкой области, согласованные с управлением экономического развития Липецкой области и управ- лением финансов Липецкой области. 4. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители и соиспол- нители государственных программ) представляют в управление экономического раз- вития Липецкой области в срок: до 17 августа прогнозный объем средств федерального бюджета в рамках госу- дарственных программ, планируемый к получению в 2022 году и плановом периоде; до 21 сентября уточненное по результатам согласования в администрации Ли- пецкой области распределение в разрезе государственных программ Липецкой об- ласти предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2022 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показате- лей задач государственных программ Липецкой области по формам в соответствии с приложениями 2, 5 к «Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области», утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294. 5. Администрация Липецкой области до 7 сентября рассматривает несогласован- ные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Информация, представляемая главными администраторами доходов бюджетов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и управлениями, входящими в структуру администрации Липецкой области, в управление финансов Липецкой области для формирования проекта областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Таблица № п/п Наименование информации Период(ы) Наименование главного админи- стратора доходов бюджетов, ис- полнительного органа государ- ственной власти Липецкой обла- сти, управления, входящего в структуру администрации Ли- пецкой области 1. Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований) 2022, 2023, 2024 годы Управление Федеральной на- логовой службы по Липецкой области 2. Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюд- жет области и в разрезе муниципальных образо- ваний) 2021 год 3. Прогноз платы за негативное воздействие на окру- жающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов 2022, 2023, 2024 годы Центрально-Черноземное меж- региональное управление Фе- деральной службы по надзору в сфере природопользования 4. Оценка поступлений платы за негативное воздей- ствие на окружающую среду в разрезе муници- пальных районов и городских округов 2021 год 5. Прогнозы поступлений по администрируемым до- ходным источникам 2022, 2023, 2024 годы Управление делами админи- страции Липецкой области Управление образования и на- уки Липецкой области Управление сельского хозяй- ства Липецкой области Управление ветеринарии Ли- пецкой области Управление энергетики и тари- фов Липецкой области Управление здравоохранения Липецкой области Управление культуры и туризма Липецкой области Государственная инспекция по надзору за техническим со- стоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Управление по охране, исполь- зованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области Государственная жилищная ин- спекция Липецкой области Управление социальной поли- тики Липецкой области Управление потребительского рынка и ценовой политики Ли- пецкой области Управление физической культу- ры и спорта Липецкой области Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области Управление ЗАГС и архивов Липецкой области Управление административных органов Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление лесного хозяйства Липецкой области Управление жилищно-комму- нального хозяйства Липецкой области Управление экономического развития Липецкой области Управление внутренней полити- ки Липецкой области Управление инвестиций и инно- ваций Липецкой области Управление Федеральной служ- бы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ли- пецкой области Юго-Восточное межрегиональ- ное управление государствен- ного автодорожного надзора Центрального федерального округа Федеральное казенное учреж- дение «Управление финансово- го обеспечения Министерства обороны Российской Федера- ции по Тамбовской, Липецкой и Рязанской областям Управление Министерства вну- тренних дел Российской Феде- рации по Липецкой области Управление на транспорте Ми- нистерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу Управление Министерства юстиции Российской Федера- ции по Липецкой области Управление Федеральной служ- бы государственной регистра- ции, кадастра и картографии по Липецкой области 6. Оценка поступлений по администрируемым до- ходным источникам 2021 год 7. Прогноз объемов производства и реализации по- дакцизной продукции (в разрезе предприятий- производителей) по согласованной с управлением финансов форме 2022, 2023, 2024 годы Управление сельского хозяй- ства Липецкой области 8. Оценка объемов производства и реализации по- дакцизной продукции (в разрезе предприятий- производителей) по согласованной с управлением финансов форме 2021 год 9. Прогноз фонда заработной платы в разрезе посе- лений, городских округов 2022, 2023, 2024 годы Управление экономического развития Липецкой области 10. Оценка фонда заработной платы в разрезе посе- лений, городских округов 2021 год 11. Прогноз объемов по предоставлению государ- ственных гарантий Липецкой области в соответ- ствии с Законом Липецкой области от 18 марта 2009 года № 253-ОЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по кредитам, привлекаемым организациями регио- нального значения в условиях кризиса» (с обосно- вывающими расчетами, указанием перечня орга- низаций и объемов предоставляемых гарантий) 2022, 2023, 2024 годы 12. Прогноз объемов по предоставлению государ- ственных гарантий области в соответствии с Зако- ном Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области» (с обосновывающими расче- тами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий) 2022, 2023, 2024 годы Управление инвестиций и инно- ваций Липецкой области 13. Перечень инвестиционных проектов – победите- лей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ «О под- держке инвестиций в экономику Липецкой обла- сти» и суммы выпадающих доходов бюджета обла- сти в связи с предоставлением налоговых льгот 2022, 2023, 2024 годы 14. Прогноз поступления арендной платы за земель- ные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов 2022, 2023, 2024 годы Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области 15. Оценка поступления арендной платы за земель- ные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов 2021 год 16. Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собствен- ности на землю с соответствующими обоснова- ниями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений 2022, 2023, 2024 годы 17. Оценка поступления арендной платы за землю по- сле разграничения государственной собственно- сти на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной соб- ственности, собственности городских округов, му- ниципальных районов, поселений 2021 год 18. Прогноз поступления арендной платы за земель- ные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в раз- резе поселений и городских округов 2022, 2023, 2024 годы 19. Оценка поступления арендной платы за земель- ные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в раз- резе поселений и городских округов 2021 год 20. Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на ко- торые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 2022, 2023, 2024 годы 21. Оценка поступлений от продажи земельных участ- ков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 2021 год Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Информация, представляемая в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Таблица № п/п Наименование информации Периоды Испол- нители 1. Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, пе- редаваемых из областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицин- ского страхования 2022, 2023, 2024 годы Управление здравоохране- ния Липецкой области Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказа- ния медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования 2. Прогнозные данные о численности постоянного насе- ления, численности занятых в экономике 2022, 2023, 2024 годы Управление эко- номического развития Липец- кой области Темп роста заработной платы в бюджетной сфере Индекс роста потребительских цен 22. Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципаль- ной собственности, в разрезе муниципальных рай- онов, городских округов и поселений 2022, 2023, 2024 годы Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области 23. Оценка поступлений от продажи земельных участ- ков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных райо- нов, городских округов и поселений 2021 год 24. Прогноз поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной соб- ственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в раз- резе поселений и городских округов 2022, 2023, 2024 годы 25. Оценка поступлений от продажи земельных участ- ков, которые находятся в федеральной собствен- ности и осуществление полномочий по управле- нию и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе посе- лений и городских округов 2021 год Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области 26. Прогноз доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяй- ственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, по- селениям 2022, 2023, 2024 годы 27. Оценка доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяй- ственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, по- селениям 2021 год 28. Прогноз доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных уни- тарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в разрезе обла- сти, муниципальных районов, городских округов, поселений 2022, 2023, 2024 годы 29. Оценка доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных уни- тарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в разрезе обла- сти, муниципальных районов, городских округов, поселений 2021 год 30. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, на- ходящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местно- го самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и авто- номных учреждений), в разрезе области, муници- пальных районов, городских округов, поселений 2022, 2023, 2024 годы 31. Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, на- ходящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местно- го самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и авто- номных учреждений), в разрезе области, муници- пальных районов, городских округов, поселений 2021 год 32. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, со- ставляющего казну Липецкой области, казну муни- ципальных районов, казну городских округов, каз- ну поселений (за исключением земельных участ- ков), в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2022, 2023, 2024 годы 33. Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, со- ставляющего казну Липецкой области, казну муни- ципальных районов, казну городских округов, каз- ну поселений (за исключением земельных участ- ков), в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2021 год 34. Прогноз доходов от реализации имущества, нахо- дящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления му- ниципальных районов, органов управления город- ских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автоном- ных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе обла- сти, муниципальных районов, городских округов, поселений 2022, 2023, 2024 годы 35. Оценка доходов от реализации имущества, нахо- дящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления му- ниципальных районов, органов управления город- ских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автоном- ных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе обла- сти, муниципальных районов, городских округов, поселений 2021 год 36. Прогноз доходов от реализации имущества, нахо- дящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления му- ниципальных районов, органов управления город- ских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе обла- сти, муниципальных районов, городских округов, поселений 2022, 2023, 2024 годы 37. Оценка доходов от реализации имущества, нахо- дящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления му- ниципальных районов, органов управления город- ских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе обла- сти, муниципальных районов, городских округов, поселений 2021 год 38. Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, по- селений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества уни- тарных предприятий, в т.ч. казенных), в части реа- лизации основных средств по указанному имуще- ству в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2022, 2023, 2024 годы 39. Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, по- селений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества уни- тарных предприятий, в т.ч. казенных), в части реа- лизации основных средств по указанному имуще- ству в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2021 год 40. Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой обла- сти, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджет- ных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных), в части реализации материальных запасов по указанно- му имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2022, 2023, 2024 годы 41. Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой обла- сти, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджет- ных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных), в части реализации материальных запасов по указанно- му имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2021 год 42. Прогноз доходов от реализации недвижимого иму- щества бюджетных, автономных учреждений, на- ходящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, по- селений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, город- ских округов, поселений 2022, 2023, 2024 годы 43. Оценка доходов от реализации недвижимого иму- щества бюджетных, автономных учреждений, на- ходящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, по- селений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, город- ских округов, поселений 2021 год 44. Прогноз средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, го- родских округов, поселений 2022, 2023, 2024 годы 45. Оценка средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, го- родских округов, поселений 2021 год 46. Перечень областного имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования иму- щества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи) 2022, 2023, 2024 годы 47. Прогноз поступлений в Дорожный фонд области неналоговых доходов, определенных статьей 63 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти» 2022, 2023, 2024 годы Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области 48. Информация по прогнозируемым тарифам на ком- мунальные услуги для областных автономных, ка- зенных, бюджетных учреждений в разрезе муници- пальных районов (городских округов) области, не- обходимая для расчета коэффициента стоимости коммунальных услуг 2022, 2023, 2024 годы Управление энергетики и тари- фов Липецкой области 49. Показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа «Астапово», «Измалко- во», «Хлевное» в разрезе участников: – планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам); – плановый срок окупаемости инвестиционного проекта; – плановый начальный срок получения прибыли 2022, 2023, 2024 годы Управление сельского хозяй- ства Липецкой области 50. Ожидаемые показатели развития особой экономи- ческой зоны агропромышленного типа «Астапово», «Измалково», «Хлевное» в разрезе участников: – объем налоговых и неналоговых платежей, упла- ченных в консолидированный бюджет области (по видам) 2021 год
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz