Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 39/26323/ 2 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 340-П от 23.03.2921, г. Липецк Об утверждении типового положения о межведомственной комиссии по утверждению программы социальной адаптации в целях предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта, созданной учреждением социальной защиты населения Приказ управления социальной политики Липецкой области № 347-П от 25.03.2921, г. Липецк Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по- становлением администрации Липецкой области от 8 июля 2020 года № 399 «Об ис- полнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативно правовых актов о предоставлении субсидий» и в целях реали- зации мероприятий подпрограммы «Формирование системы комплексной реабилита- ции и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Липецкой области» госу- дарственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализа- ция семейно-демографической политики Липецкой области», утвержденной постановле- нием администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года№598 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реали- зация семейно-демографической политики Липецкой области», приказываю: 1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из об- ластного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной раз- общенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца согласно приложению. 2. Отделу организации социального обслуживания и реабилитации инвалидов (Кара- вашкина Е.А.) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газе- та», на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и раз- мещение на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области http://szn.lipetsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Начальник управления социальной политики Липецкой области О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАЗОБЩЕННОСТИ В ОБЩЕСТВЕ ПУТЕМ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ТАНЦА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо- ставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммер- ческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на прео- доление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности кол- лективов инклюзивного танца (далее — субсидия) в пределах средств, предусмо- тренных в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий фи- нансовый год и плановый период (далее — Закон об областном бюджете). Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий подпрограммы «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липец- кой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверждении государственной про- граммы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно- демографической политики Липецкой области». 2. Субсидия предоставляется управлением социальной политики Липецкой обла- сти (далее — Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установлен- ными в Законе об областном бюджете. 3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Рос- сийской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (да- лее — единый портал), а также на официальном сайте Управления: http://szn.lipetsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее—сайт Управления). 4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим ор- ганизациям, осуществляющим свою деятельность на территории Липецкой обла- сти не менее пяти лет, включая региональные и местные структурные подразделе- ния общероссийских, межрегиональных общественных объединений, региональ- ные и местные общественные объединения, соответствующим условиям и требова- ниям, установленным в Законе об областном бюджете (далее — участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением способом запроса предло- жений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отбо- ре (далее — заявка), исходя из очередности поступления заявок на участие в отборе. 5. В целях проведения отбора Управление не позднее 1 июня текущего года раз- мещает на едином портале, а также на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием: сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размеще- ния объявления о проведении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достиже- ния результата предоставления субсидии; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора; условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверж- дения их соответствия указанным требованиям; критериев отбора, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию за- явок, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглаше- ния о предоставлении субсидии; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора. 6. Критерии отбора: доля инвалидов от общей численности членов участников отбора должна состав- лять не менее 50%. 7. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, раз- мещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 5 на- стоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме согласно приложе- нию 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: согласия участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбо- ра заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; копий учредительных документов; справки об отсутствии задолженности по заработной плате; справки об отсутствии ограничения прав на распоряжение денежными средства- ми, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующему месяцу подачи документов; социального проекта, направленного на преодоление социальной разобщенно- сти в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца, оформленного согласно приложению 2 к настоящему Порядку; расчета необходимого объема субсидии на реализацию проекта, направленного на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятель- ности коллективов инклюзивного танца. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются под- писью руководителя и печатью участника отбора. При представлении документов участником отбора предъявляется документ, удо- стоверяющий его личность. При представлении документов представителем участ- ника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также доку- мент, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действую- щим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным прика- зом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления. 8. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее — уполно- моченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках меж- ведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, яв- ляющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, в отноше- нии участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не прио- становлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки; информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного ор- гана, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или глав- ном бухгалтере участника отбора на дату подачи заявки; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки. Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по соб- ственной инициативе. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока пода- чи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, и осу- ществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком тре- бованиям; осуществляет их отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, ука- занной в пункте 4 настоящего Порядка, и критериям отбора, указанным в пункте 6 на- стоящего Порядка; оформляет результаты отбора актом в форме протокола; размещает на едином портале, а также на сайте Управления информацию о результа- тах рассмотрения заявок участников отбора, включающую следующие сведения: дату, время и место проведения рассмотрения заявок; информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения; наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не со- ответствуют такие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии; 2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 9 настоящего Порядка (далее — приказ об утверж- дении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо: размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на сайте Управления; размещает на едином портале копию приказа об утверждении перечня получате- лей субсидий. 10. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие уста- новленным настоящим Порядком требованиям (далее — получатель субсидии). 11. Основания для отклонения заявок: — несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; — несоответствие участника отбора критериям и(или) категориям отбора, уста- новленным настоящим Порядком; — несоответствие представленных участником отбора заявок и документов тре- бованиям к заявкам и документам, установленным настоящим Порядком; — недостоверность представленной участником отбора информации, в том чис- ле информации о месте нахождения и адресе юридического лица; — подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора. 12. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий, направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предостав- лении субсидии (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направ- ляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субси- дии, участником отбора. Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 13. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа- ются в соглашение. 14. Субсидия предоставляется в размере, указанном в расчете необходимого объема субсидии, представленном получателем субсидии. 15. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ- еме средств, предусмотренных соглашением. 16. Результатом предоставления субсидии является доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов, от общего числа участников коллектива, составляющая не менее 65 процентов по состоянию на тридцать первое декабря текущего финансового года. Показателями результативности предоставления субсидии являются: — количество участников коллектива без инвалидности; — количество инвалидов — участников коллектива. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставле- ния субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии. 17. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле: C i = S i х , где C i — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субси- диях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 18. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашения, подготавливает проект приказа о выплате субсидий в разрезе получателей субсидий. Начальник Управления подписы- вает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета Управле- ния на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрально- го банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглаше- ниях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем изда- ния приказа о выплате субсидий. 19. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении значе- ний результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достиже- ния результата предоставления субсидии, (далее – отчет). Отчетным периодом явля- ется квартал. Отчет представляется не позднее 10 рабочих дней, следующих за от- четным периодом по форме, утвержденной соглашением. 20. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально заявленной сумме, с учетом ранее выплаченных субсидий. Управление в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета. 21. Управление и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставле- ния субсидии. 22. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и по- рядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, пока- зателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а так- же неиспользованной субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете и соглашением. 23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 К Порядку определения объема и предоставления субсидии областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца В управление социальной политики Липецкой области Регистрационный номер №: ________________ Дата регистрации заявки: __________________ ЗАЯВКА на получение субсидии из областного бюджета социально ориентированной некоммерческой организацией Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, ________________________ (наименование организации) претендует на получение субсидии на реализацию социального проекта, направлен- ного на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки дея- тельности коллективов инклюзивного танца. 1. Наименование некоммерческой организации -заявителя, ИНН, КПП: 2. Основные направления деятельности некоммерческой организации в соответствии с Уставом: 3. Опыт работы в качестве коллектива инклюзивного танца (наличие проведенных мероприятий): 4. Охват целевой аудитории (указать количество инвалидов, принимающих участие в проекте, их возрастные группы и категории): 5. Цель, на которую будет использована субсидия: 6. Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (прописью), рублей: 7. Запрашиваемый размер субсидии (прописью), рублей: 8. Предполагаемая сумма софинансирования (собственных средств) проекта (прописью), рублей: 9. Ф.И.О. (полностью) руководителя некоммерческой организации, контактный телефон: 10. Ф.И.О. (полностью) бухгалтера некоммерческой организации, контактный телефон: 11. Сведения о некоммерческой организации: 11.1 Организационно-правовая форма организации 11.2 Дата, место и орган регистрации 11.3 Учредители и численность участников (физические или юридические лица) 11.4 Территория деятельности организации 11.5 Срок деятельности организации (с какого года, с учетом правопреемственности) 11.6 Юридические реквизиты: адрес (с индексом), телефон, факс 11.7 Почтовые реквизиты: адрес (с индексом), телефон, факс, электронная почта 11.8 Содержание аппарата управления организацией. Количество штатных единиц, источник финансирования 11.9 Имеющиеся средства и ресурсы организации Описание средств и ресурсов, которыми располагает организация (помещения, транспорт, связь и коммуникация, оборудование, технические средства и др.), и их оценка в рублях 12. Перечень прилагаемых документов. Настоящим подтверждаем достоверность предоставленной информации. Подпись руководителя: _____________________________(Ф.И.О. полностью) Подпись бухгалтера: ________________________________ (Ф.И.О. полностью) М.П. Дата составления: «_____» ___________ 20__ г. Согласен на проведение управлением социальной политики Липецкой обла- сти, органами государственного финансового контроля Липецкой области в отноше- нии______________________________________________________________________________ (наименование организации) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области на проведение меро- приятий на реализацию социального проекта, направленного на преодоление соци- альной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов ин- клюзивного танца в текущем финансовом году. Подтверждаю, что участник отбора ознакомлен с положениями Федерального за- кона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены. _______________________________ ___________ ________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) некоммерческой организации) Уведомление прошу направить следующим способом: __________________________ «___» ____________ 20___ г. М.П. Приложение 2 К Порядку определения объема и предоставления субсидии областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование организации) ____________________________________ (должность руководителя) ____________________________________ (Ф.И.О. руководителя) ____________________________________ (подпись руководителя) «_____» __________________ 2021 г. м.п. Социальный проект, направленный на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца _________________________________________________________ (наименование организации) 1. Описание основных проблем, на решение которых направлен проект, с обосно- ванием актуальности и значимости их решения. 2. Цель (цели) и задачи проекта. 3. План реализации социального проекта. 4. Сроки (этапы) реализации социального проекта. 5. Целевая аудитория, мероприятия и география проекта. 6. Условия реализации проекта. 7. Расписания занятий коллектива. 8. Смета расходов на реализацию проекта. 9. Ожидаемые результаты реализации проекта. 10. Краткое/полное описание проекта. 11. Партнеры проекта (письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и пр.). 12. Должность руководителя проекта в организации — заявителе. 13. Ф.И.О. руководителя проекта. 14. Рабочий, мобильный телефон, электронная почта руководителя проекта. 15. Команда проекта (должность и роль в заявленном проекте, ФИО члена команды). 16. ОГРН. 17. Полное/сокращенное наименование организации. 18. Основные виды деятельности организации. 19. Есть ли среди учредителей граждане иностранных государств. Во исполнение Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» прика- зываю : 1. Утвердить типовое положение о межведомственной ко- миссии по утверждению программы социальной адаптации в целях предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта, созданной учреждением социальной защиты населения (приложение); 2. Приказ управления социальной защиты населения Ли- пецкой области от 24 июля 2020 года № 618-П «Об утвержде- нии типового положения о межведомственной комиссии по утверждению программы социальной адаптации в целях пре- доставления государственной социальной помощи на основа- нии социального контракта, созданной учреждением социаль- ной защиты населения» признать утратившим силу. Начальник управления социальной политики Липецкой области О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении типового положения о межведомственной комиссии по утверждению программы социальной адаптации в целях предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта, созданной учреждением социальной защиты населения» ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОМЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА, СОЗДАННОЙ УЧРЕЖДЕНИЕМСОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫНАСЕЛЕНИЯ 1. Межведомственная комиссия по утверждению программы социальной адаптации в целях предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее — Межведомственная комиссия, программа социальной адапта- ции) создается учреждением социальной защиты населения для выработки согласованных мероприятий по выходу гражданина и его семьи из трудной жизненной ситуации, посредством реализа- ции мероприятий социального контракта на поиск работы, на осу- ществление индивидуальной предпринимательской деятельно- сти, на ведение личного подсобного хозяйства, на преодоление трудной жизненной ситуации. 2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руко- водствуется Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178- ФЗ «О государственной социальной помощи», Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной со- циальной помощи», постановлением администрации Липецкой области от 13 января 2020 года № 16 «О реализации Закона Ли- пецкой области от 29 марта 2005 года№179-ОЗ «О государствен- ной социальной помощи», а также настоящим Положением. 3. Материально-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется учреждением социальной защиты населения. 4. К задачам Межведомственной комиссии относится: 1) комплексный анализ программы социальной адаптации с прилагаемыми к ней заявлением и представленными заяви- телем документами, актом материально-бытового обследова- ния условий проживания семьи (одиноко проживающего граж- данина), проектом социального контракта; 2) утверждение (неутверждение) программы социальной адаптации; 3) внесение предложений по изменению программы соци- альной адаптации в случае ее неутверждения; 4) организация взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального об- разования в целях реализации на территории муниципального об- разования мероприятий, связанных с предоставлением государ- ственной социальной помощи на основании социального контрак- та на поиск работы, на осуществление индивидуальной предпри- нимательской деятельности, на ведение личного подсобного хо- зяйства, на преодоление трудной жизненной ситуации. 5. В целях реализации возложенных задач Межведом- ственная комиссия вправе: 1) запрашивать от исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области, органов местного самоуправле- ния муниципальных образований Липецкой области, организа- ций необходимые для осуществления своих полномочий доку- менты, материалы и иную информацию; 2) приглашать для участия в работе Межведомственной ко- миссии представителей территориальных органов федераль- ных органов государственной власти, органов местного само- управления муниципальных образований Липецкой области, организаций; 3) в необходимых случаях приглашать на заседание Меж- ведомственной комиссии гражданина, программа социальной адаптации которого подлежит рассмотрению; 4) вносить в исполнительные органы государственной вла- сти Липецкой области, органы местного самоуправления му- ниципальных образований Липецкой области предложения по вопросам, связанным с предоставлением государственной со- циальной помощи на основании социального контракта на по- иск работы, на осуществление индивидуальной предпринима- тельской деятельности, на ведение личного подсобного хозяй- ства, на преодоление трудной жизненной ситуации, на терри- тории Липецкой области. 6. Заседание Межведомственной комиссии проводится не позднее пяти календарных дней со дня поступления програм- мы социальной адаптации с прилагаемыми документами. 7. При принятии решения об утверждении (неутверждении) программы социальной адаптации Межведомственная комис- сия принимает во внимание: 1) на поиск работы: — наличие (отсутствие) трудовых ресурсов (образования, навыка, трудового опыта, состояние здоровья, наличие сво- бодного времени); — наличие (отсутствие) у гражданина мотивации к трудо- устройству; — наличие (отсутствие) вакансий в центре занятости в со- ответствии с образованием либо иных вакансий, которые мо- гут быть предложены гражданину с учетом состояния здоро- вья; — способность к обучению и целесообразность обучения или переобучения с целью последующего трудоустройства; — обоснованность стоимости обучения, планируемого за счет средств государственной социальной помощи на основа- нии социального контракта (длительность и направление об- учения, наличие у образовательной организации лицензии на образовательную деятельность); 2) по направлению на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности: — наличие (отсутствие) рисков неисполнения мероприятий программы социальной адаптации (организационных, право- вых, производственных, рыночных, финансовых, маркетинго- вых, технологических) по выбранному виду предприниматель- ской деятельности; — наличие (отсутствие) трудовых ресурсов (образования, навыка, трудового опыта, состояние здоровья, наличие сво- бодного времени) в выбранном направлении деятельности; — обоснованность расходов, планируемых в рамках орга- низации предпринимательской деятельности, за счет средств государственной социальной помощи на основании социаль- ного контракта. 3) по направлению ведение личного подсобного хозяйства: — наличие (отсутствие) рисков неисполнения мероприятий программы социальной адаптации (организационных, право- вых, производственных, рыночных, финансовых, маркетинго- вых, технологических) по выбранному виду деятельности; — наличие (отсутствие) трудовых ресурсов (образования, навыка, трудового опыта, состояние здоровья, наличие сво- бодного времени) в выбранном направлении деятельности; — обоснованность расходов, планируемых в рамках ведения личного подсобного хозяйства, за счет средств государственной социальной помощи на основании социального контракта. 4) по направлению на преодоление трудной жизненной си- туации: — наличие (отсутствие) в программе социальной адапта- ции мероприятий, направленных на стимулирование активных действий по выводу семьи из трудной жизненной ситуации; — обоснованность расходов, планируемых за счет средств государственной социальной помощи на основании социаль- ного контракта; — наличие (отсутствие) мотивации к трудоустройству — для граждан и членов их семьи, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы или в ка- честве безработного. 8. В случае неутверждения программы социальной адапта- ции Межведомственная комиссия отражает свои предложения по внесению изменений в нее в своем решении. 9. Заседание Межведомственной комиссии считается пра- вомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Заседание проводится председателем Межведом- ственной комиссии, а в его отсутствие — заместителем пред- седателя Межведомственной комиссии. 10. Председатель Межведомственной комиссии определя- ет дату и время проведения заседаний Межведомственной ко- миссии. 11. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми членами Межведомствен- ной комиссии, присутствующими на заседании. 12. Протокол и программа социальной адаптации с прила- гаемыми к ней заявлением и представленными заявителем до- кументами, актом материально-бытового обследования усло- вий проживания семьи (одиноко проживающего граждани- на), проектом социального контракта направляются в срок не позднее двух календарных дней с даты подписания протокола в учреждение социальной защиты населения по месту житель- ства заявителя. S сум. ∑ S о факт.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz