Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 39 /26323/2 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление образования и науки Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия на «__» ____________ 20__ г. *(1) Наименование Учредителя _____________________________________________ Наименование Учреждения ____________________________________________ Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) Субсидия Код по бюд- жет- ной клас- сифи- кации Рос- сий- ской Феде- рации *(4) Остаток Суб- сидии на на- чало текуще- го финансо- вого года Поступления *(6) Выплаты Остаток Субсидии на конец отчет- ного периода наи- ме- нова- ние *(2) код *(3) все- го из них разре- шенный к ис- пользо- ванию *(5) все- го, в том чис- ле из об- ласт- ного бюд- жета возврат дебитор- ской за- должен- ности прошлых лет *(7) все- го из них: возвра- щено в об- ластной бюджет всего *(8) в том числе: требуется в направле- нии на те же цели *(9) подлежит воз- врату *(10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» _________ 20__ г. ___________________ *(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года. *(2) Указывается в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения/Приложением № ___ к Соглашению. *(3) Указывается аналитический код Субсидии в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения/Прило- жением № ___ к Соглашению. *(4) Значение графы 3 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3 Сведений, а также указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. *(5) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в отчетном фи- нансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении № ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. *(6) Значения графе 7 и 8 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской задолжен- ности прошлых лет. *(7) графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в от- ношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении № ___ к Соглашению. *(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рас- считывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4,6 и сум- мой, указанной в графе 9 настоящего отчета. *(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существует потребность Учрежде- ния в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. При формировании промежу- точного отчета (месяц, квартал) не заполняется. *(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. Приложение № 2 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление образования и науки Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии по состоянию на 1 _____________ 20__ г. Дата Наименование Учреждения по Сводному реестру Наименование Учредителя по Сводному реестру Наименование регионального проекта *(1) по БК *(1) Вид документа (первичный – «0», уточненный – «1», «2», «3», «...») *(2) Периодичность: месячная, квартальная, годовая квартальная Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383 1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения Направ- ление расходов *(3) Ре- зуль- тат пре- до- став- ле- ния Суб- си- дии *(3) Единица измере- ния *(3) Код строки Плановые значения *(4) Раз- мер Суб- си- дии, пред- усмо- трен- ный Со- гла- ше- нием *(5) Фактически достигнутые значения Объем обя- зательств, принятых в целях до- стижения результа- тов предо- ставления Субсидии Неис- пользо- ванный объем финан- сового обе- спече- ния (гр. 9 – гр. 15) *(9) на отчетную дату *(6) откло- нение от планового значения при- чина от- кло- не- ния наи- ме- но- ва- ние код по БК наименование код по ОКЕИ с даты за- клю- че- ния Со- гла- ше- ния из них с на- чала теку- щего фи- нан- со- вого года с даты за- клю- чения Согла- ше- ния из них с на- чала теку- щего фи- нан- со- вого года в аб- со- лют- ных вели- чинах (гр. 7 – гр. 10) в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) обязательств *(7) денежных обяза- тельств *(8) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0100 в том чис- ле: 0200 в том чис- ле: Всего: Всего: Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» _________ 20__ г. 2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии *(10) Наименование показателя Код по бюджетной классификации об- ластного бюджета КОСГУ Сумма с начала за- ключения Соглашения из них с на- чала теку- щего финан- сового года 1 2 3 4 5 Объем Субсидии, направленной на достижение результатов *(11) Объем Субсидии, потребность в ко- торой не подтверждена *(12) Объем Субсидии, подлежащей воз- врату в бюджет *(13) Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюд- жет *(14) Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» _________ 20__ г. ______________________ *(1) Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов ре- гионального проекта. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов феде- рального бюджета. *(2) При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, “1”, “2”, “3”, “...”). *(3) Показатели граф 1 – 5 формируются на основании показателей граф 1– 5, указанных в при- ложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением № 3 к Типовой форме. *(4) Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в приложении к Со- глашению, оформленному в соответствии с приложением № 3 к Типовой форме, на соответству- ющую дату. *(5) Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения на отчетный финансовый год. *(6) Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего финан- сового года соответственно. *(7) Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Уч- реждением на отчетную дату обязательств, источником финансового обеспечения которых явля- ется Субсидия. *(8) Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреж- дением на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии, отраженных в графе 11. *(9) Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения). *(10) Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующего за отчет- ным (по окончании срока действия Соглашения). *(11) Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обязательств, отра- женных в разделе 1, и не может превышать значение показателя графы 16 раздела 1. *(12) Указывается сумма, на которую подлежит уменьшение объема Субсидии (графа 17 раздела 1). *(13) Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет. *(14) Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае, если Порядком предоставления субсидии предусмотрено применение штрафных санк- ций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установ- лено Порядком предоставления субсидии. 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели (далее – Поря- док) из бюджета Липецкой области областным бюджетным и автономным учреждени- ям (далее – Учреждение). 2. Субсидии предоставляются управлением образования и науки Липецкой обла- сти, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения (далее – Управ- ление), в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Управлению, на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на следую- щие цели (далее – целевая субсидия): 2.1. Погашение Учреждением задолженности по денежным обязательствам Учреж- дения, в том числе погашение задолженности по судебным актам, вступившим в закон- ную силу, исполнительным документам. 2.2. Выплата Учреждением стипендий, пособий и материальной поддержки студен- там государственных профессиональных образовательных организаций. 2.3. Приобретение Учреждением программных продуктов. 2.4. Проведение Учреждением работ по подключению к линиям связи, электро-и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увели- чения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений). 2.5. Осуществление Учреждением расходов по содержанию зданий, сооружений, не используемых при выполнении государственного задания. 2.6. Осуществление Учреждением мероприятий по капитальному и текущему ре- монту объектов недвижимого имущества, благоустройству территории, изготовление проектно-сметной документации, монтаж и наладка сетей, подготовительные и сопут- ствующие мероприятия, приобретение сопутствующих материалов. 2.7. Приобретение Учреждением нефинансовых активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услу- ги (выполнение работы). 2.8. Возмещение Учреждением эксплуатационно-технических и коммунальных за- трат. 2.9. Организация Учреждением отдыха и оздоровления детей. 2.10. Участие Учреждения в Союзе «Агентство развития профессиональных со- обществ и рабочих кадров «Ворлдскиллс Россия». 2.11. Повышение Учреждением квалификации педагогических работников. 2.12. Организация и проведение Учреждением региональных, всероссийских и международных мероприятий. 2.13. Реализация Учреждениями мероприятий региональных проектов: «Современ- ная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы (Повышение конку- рентоспособности профессионального образования)», «Социальная активность». 2.14. Участие Учреждения в региональном и национальном чемпионатах по профес- сиональному мастерству среди людей с инвалидностью и ОВЗ «Абилимпикс». 2.15. Реализация мероприятий государственных программ Липецкой области, участниками которых являются Учреждения (для достижения целевых показателей, установленных государственными программами Липецкой области). 2.16. Осуществление Учреждением ликвидационных и реорганизационных меро- приятий. 2.17. Приобретение Учреждением автотранспортных средств. 2.18. Реализация Учреждением энергосберегающих мероприятий. 2.19. Уплата Учреждением государственной пошлины за предоставление (пере- оформлении) лицензии, за выдачу свидетельства о государственной аккредитации, переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности. 2.20. Реализация Учреждением мероприятий, связанных с профилактикой новой коронавирусной инфекции (COVID-19). 2.21. Выплата Учреждением ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам. 2.22. Реализация Учреждением мероприятий по постинтернатному сопровождению детей-сирот. 3. Для получения целевой субсидии Учреждение предоставляет следующие доку- менты: 3.1. Пояснительную записку, содержащую информацию о потребности в целевой субсидии на цели, установленные в соответствии с пунктами 2.1 – 2.22 Порядка, вклю- чая расчет-обоснование размера целевой субсидии. 3.2. Копии судебных актов, вступивших в законную силу, копии исполнительных до- кументов, копии предписаний (пункт 2.1 Порядка). 3.3. Сведения об обучающихся по очной форме обучения в областных профессио- нальных образовательных организациях, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (пункт 2.2 Порядка). 3.4. Перечень приобретаемых программных продуктов, проект договора на оказа- ние данных услуг, смету расходов (пункт 2.3 Порядка). 3.5. Проект договора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, перечень объектов, панируемых к под- ключению, предварительную смету расходов на проведение работ (пункт 2.4 Порядка). 3.6. Перечень объектов, сведения о затратах на содержание объекта, не использу- емого при выполнении государственного задания, включающих балансовую стоимость объекта, площадь помещений, не используемых для выполнения государственного за- дания (пункт 2.5 Порядка). 3.7. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, площадь земельных участков, подлежащих благоустройству, перечень необходимых работ, предварительную смету расходов на проведение работ, перечень приобретаемых сопутствующих материалов (пункты 2.6 Порядка). 3.8. Перечень приобретаемых нефинансовых активов, автотранспортных средств (пункты 2.7, 2.13, 2.17 Порядка). 3.9. Перечень объектов и их площади, сведения о затратах на возмещение экс- плуатационно-технических и коммунальных расходов за переданное в безвозмездное пользование имущество в разрезе направлений расходов бюджетной классификации (пункт 2.8 Порядка). 3.10. Сведения о количестве путевок в детские оздоровительные лагеря, планируе- мых к реализации (пункт 2.9 Порядка). 3.11. Перечень (программу) мероприятий, на реализацию которых планируется на- править субсидию на иные цели, утвержденный руководителем Учреждения, смету за- трат на проведение мероприятий (пункты 2.10-2.16, 2.22 Порядка). 3.12. Перечень приобретаемого энергосберегающего оборудования или перечень планируемых мероприятий по энергосбережению (пункт 2.18 Порядка). 3.13. Перечень новых образовательных программ и (или) новых адресов мест осу- ществления образовательной деятельности, подлежащих лицензированию, количество укрупненных групп, профессий, специальностей, подлежащих аккредитации (пункт 2.19 Порядка). 3.14. Перечень приобретаемых средств индивидуальной защиты и дезинфицирую- щих (антисептических) средств (пункт 2.20 Порядка). 3.15. Копии приказов о педагогических работниках, выполняющих функции класс- ного руководителя (пункт 2.21 Порядка). 3.16. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения постав- щиков (исполнителей работ, услуг) (не менее трех), обоснование начальной (макси- мальной) цены контракта (пункты 2.3-2.7, 2.13,2.17-2.18 Порядка). 4. Расчет-обоснование целевой субсидии формируется Учреждением с учетом тре- бований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавли- вающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии. 5. Объем и результат предоставления целевой субсидии определяются исходя из целей предоставления субсидии: 5.1. Для субсидий, указанных в пункте 2.1 Порядка, – исходя из суммы задолжен- ности по денежным обязательствам Учреждения, в том числе по погашению задолжен- ности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам. Результатом предоставления субсидии является объем погашенной задолженно- сти Учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, испол- нительным документам. 5.2. Для субсидий, указанных в пункте 2.2 Порядка, – исходя из общего числа об- учающихся по очной форме обучения в областных профессиональных образовательных организациях за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и нормативов для формирования стипендиального фонда, установленных постановлением Липец- кого областного Совета депутатов от 27 марта 2014 года № 762-пс «Об установлении нормативов и Правил для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Липецкой области». Результатом предоставления субсидий является количество стипендиатов, обуча- ющихся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета и количество студентов, которым выплачена стипендия и оказана материальная поддержка. 5.3. Для субсидий, указанных в пункте 2.3 Порядка, – из количества программных продуктов, планируемых к приобретению и их стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обосно- вания начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных про- граммных продуктов. 5.4. Для субсидий, указанных в пункте 2.4 Порядка, – исходя из количества объ- ектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ, проекта договора на подключение к линиям связи, электро– и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности. Результатом предоставления субсидий является количество подключенных объ- ектов к линиям связи, электро– и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обе- спечения. 5.5. Для субсидий, указанных в пункте 2.5 Порядка, – исходя из количества объ- ектов, сведений о затратах на содержание объекта, не используемого в выполнении государственного задания, а также площадь помещений (в случае необходимости), не используемых для выполнения государственного задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов за со- держание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имуще- ства, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в разрезе направлений расходов бюджетной класси- фикации. Результатом предоставления субсидий является объем исполненных обязательств по содержанию имущества. 5.6. Для субсидий, указанных в пункте 2.6 Порядка, – на основании перечня объ- ектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, пло- щади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расхо- дов планируемых работ (проектно-сметной документации). Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов, площадь благоустроенных земельных участков, наличие проектно-сметной документации. 5.7. Для субсидий, указанных в пунктах 2.7, 2.13, 2.17, – исходя из перечня приоб- ретаемых автотранспортных средств, нефинансовых активов и их стоимости, рассчи- танной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков, и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных еди- ниц автотранспортных средств, техники, оборудования и инвентаря. 5.8. Для субсидий, указанных в пункте 2.8 Порядка, – исходя из количества объек- тов и их площади, сведений о затратах на возмещение эксплуатационно-технических и коммунальных затрат за переданное в безвозмездное пользование имущество в раз- резе направлений расходов бюджетной классификации. Результатом предоставления субсидий является 100 % возмещение эксплуатаци- онно-технических и коммунальных затрат. 5.9. Для субсидий, указанных в пункте 2.9 Порядка, – исходя из количества путевок в детские оздоровительные лагеря, планируемых к реализации, средней стоимости путевки, установленной управлением потребительского рынка и ценовой политики Ли- пецкой области на текущий финансовый год и процента возмещения, установленного постановлением администрации Липецкой области от 22 марта 2017 года № 127 «Об организации отдыха и оздоровления детей в Липецкой области». Результатом предоставления субсидий является количество путевок в детские оздоровительные лагеря, за которые произведено возмещение расходов за их приоб- ретение. 5.10. Для субсидий, указанных в пунктах 2.10-2.15 Порядка – на основании про- граммы мероприятий (при наличии), предварительной сметы затрат на проведение мероприятий. Результатами предоставления субсидий является количество проведенных меро- приятий. 5.11 Для субсидий, указанных в пункте 2.16 Порядка, – на основании программы мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и ре- организационных мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением указанных мероприятий. 5.12 Для субсидий, указанных в пункте 2.18 Порядка, – исходя из перечня обору- дования, планируемого к приобретению, и (или) перечня работ и их стоимости, рас- считанной на основании не менее трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг). Результатом предоставления субсидии является экономия энергетических ресур- сов в результате проведения заявленного мероприятия. 5.13. Для субсидий, указанных в пункте 2.19 Порядка, – определяется в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Результатом предоставления субсидии является получение документа, подтверж- дающего прохождение процедуры лицензирования, аккредитации. 5.14. Для субсидий, указанных в пункте 2.20 Порядка, – на основании перечня рас- ходов на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (анти- септических) средств и сметы затрат. Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств. 5.15. Для субсидий, указанных в пункте 2.21 Порядка, – исходя из прогнозируемой численности педагогических работников учреждения, получающих вознаграждение за классное руководство, размера выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, количества месяцев в году, в которых выплачивается ежемесяч- ное денежное вознаграждение педагогическим работникам за классное руководство и отчисления по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и про- фессиональных заболеваний). Результатом предоставления субсидии является количество педагогических работ- ников, получивших вознаграждение за классное руководство. 5.16. Для субсидий, указанных в пункте 2.22 Порядка, – определяется на основа- нии договоров о постинтернатном сопровождении. Результатами предоставления субсидии является количество участников, получив- ших услугу постинтернатного сопровождения. 6. Предоставление субсидии осуществляется при отсутствии у учреждения: неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации о налогах и сборах; просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предо- ставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просрочен- ной задолженности перед областным бюджетом. Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае предостав- ления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации по- следствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Россий- ской Федерации и Липецкой области. 7. Для предоставления субсидий на цели, указанные в пунктах 2.1 – 2.22 Порядка, Учреждение направляет в Управление документы в соответствии с пунктами 3.1 – 3.16 Порядка. Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения документов в рамках меж- ведомственного взаимодействия запрашивает по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставле- нии субсидии, следующие документы: справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами. Учреждение вправе предоставить указанные документы по собственной инициати- ве. 8. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7, осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предо- ставлении субсидии. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии оформля- ется приказом Управления в разрезе получателей субсидий либо учреждений которым отказано. Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреж- дению – получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – Соглашение). В случае отказа в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно устано- вить получение уведомления Учреждением. 9. Учреждение заключает с получателем целевой субсидии Соглашение не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости заключения Со- глашения. 10. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии яв- ляются: несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установ- ленным в пунктах 3.1 – 3.16, 4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предо- ставление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Уч- реждением; несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предо- ставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным зако- нодательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1 – 2.22 настоящего Порядка. 11. Предоставление из областного бюджета целевых субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Управлением и Учреждением в соот- ветствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. 12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, предус- мотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финансов Липецкой обл. от 21.12.2010 № 141 «О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кро- ме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)». 13. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляет в Управление: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, согласно приложению 1; отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии со- гласно приложению 2. Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетно- сти и сроки их предоставления. 14. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечис- лению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в от- ношении которых Управлением принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федера- ции. Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником фи- нансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установ- ленных при предоставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным законода- тельством Российской Федерации. 15. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Управле- нием и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 16. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход об- ластного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 17. В случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий сред- ства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, под- лежат возврату в областной бюджет на основании требования Управления – в течение 30 календарных дней со дня получения требования. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 431 от 30.03.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление образования и науки Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объ- ема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением администрации Липецкой области от 10 декабря 2020 года № 664 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели», приказываю: 1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении ко- торых управление образования и науки Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления Г.А. Шишкову. Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление образования и науки Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя» Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление образования и науки Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz