Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 35-36/26319-26320/ 26 МАРТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА УТВЕРЖДЕН: Председатель наблюдательного совета ___________ О.А.Бирюкова подпись Ф. И. О. « 01 » марта 2021 года УТВЕРЖДЕН: МАОУ СОШ№ 17 г. Липецка (руководитель учреждения) ___________ И.И.Борисова подпись Ф. И. О. «01» марта 2021 года Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2020 года Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразова- тельная школа №17 г. Липецка. Сокращенное наименование учреждения: МАОУ СОШ№17 г. Липецка Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица Серия 48 № 000806741 18.11.2002 бессрочно Серия 48 № 00080 6741 18.11.2002 бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Серия 48 №001663993 18.11.1999 бессрочно Серия 48 № 001663993 18.11.1999 бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 48Л01 № 0000716 № 598 28.04.2014 бессрочно 48Л01 № 0000716 № 598 28.04.2014 бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Председатель Наблюдательного Совета — ИП Бирюкова О.А. Бирюкова Олеся Александровна 2 Член Наблюдательного совета — Депутат Липецкого городского Совета депутатов Урываева Вера Ивановна 3 Член Наблюдательного совета — Депутат Липецкого областного Совета депутатов Саворона Владимир Михайлович 4 Член Наблюдательного совета — Специалист отдела общего образования департамента образования администрации города Липецка Зарицкая Ирина Дмитриевна 5 Член Наблюдательного совета — Врач-кардиолог ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 5 г.Липецка» Колесник Ирина Юрьевна 6 Член Наблюдательного совета — Учитель русского языка и литературы Беллаш Елена Владимировна 7 Секретарь Наблюдательного Совета-секретарь-делопроизводитель Секачева Татьяна Павловна Отчетный год 1 Председатель Наблюдательного Совета — ИП Бирюкова О.А. Бирюкова Олеся Александровна 2 Член Наблюдательного совета — Депутат Липецкого городского Совета депутатов Урываева Вера Ивановна 3 Член Наблюдательного совета — Депутат Липецкого областного Совета депутатов Саворона Владимир Михайлович 4 Член Наблюдательного совета — Специалист отдела общего образования департамента образования администрации города Липецка Зарицкая Ирина Дмитриевна 5 Член Наблюдательного совета — Врач-кардиолог ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 5 города Липецка» Колесник Ирина Юрьевна 6 Член Наблюдательного совета — Учитель русского языка и литературы Беллаш Елена Владимировна 7 Секретарь Наблюдательного Совета-секретарь-делопроизводитель Секачева Татьяна Павловна 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Иные: Иные: 1 Предоставление платных образовательных услуг Предоставление платных образовательных услуг 2 Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 3 Оказание услуг в области общественного питания Оказание услуг в области общественного питания 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 «Колокольчики детства» для дошкольников в возрасте 5,5-6,5 лет дети 2 «В гостях у сказки», 1 класс дети 3 «Первые шаги в мире слов», 1 класс дети 4 «Наглядная геометрия и конструирование», 1 класс дети 5 «Веселая кисточка», 1 класс дети 6 «Волшебный мир звуков», 1 класс дети 7 «Наглядная геометрия и конструирование», 2 класс дети 8 «Путь к грамотности», 2 класс дети 9 «Я познаю мир», 2 класс дети 10 «Ментальная арифметика» 2,3 классы дети 11 «Театр и мы», 3 класс дети 12 «Грамотейка», 3 класс дети 13 «Наглядная геометрия и конструирование», 3 класс дети 14 «Путь к грамотности», 3 класс дети 15 «Танцевальный серпантин», 1-4 класс дети 16 «Наглядная геометрия и конструирование», 4 класс дети 17 «Наш родной язык», 4 класс дети 18 «Удивительный мир математики»,5 класс дети 19 «Практикум по решению нестандартных математических задач», 8 класс дети 20 «Секреты орфографии», 8 класс дети 21 «Секреты текста» для учащихся 9 класса дети 22 «Экономика в задачах», 9 класс дети 23 «Избранные вопросы математики», 9 класс дети 24 Психология дети 25 «Удивительный русский язык, 9 класс дети 26 «География объектов Всемирного культурного наследия», 9 класс дети 27 «Практическое обществознание», 9 класс дети 28 «Я знаю закон», 9 класс дети 29 «С компьютером на ты», 9 класс дети 30 PASCAL ABC, 9 классы дети 31 «Решение задач на базе нечетной логики.», 10 класс дети 32 «Решение нестандартных задач. Алгебра», 11 класс дети 33 «Теория игр» 11 класс дети 34 «Практическая стилистика», 11 класс дети 35 «Решение задач на базе нечетной логики. Метод анализа иерархий», 11 класс дети 36 «Логовичок» дети 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Откло- нения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 - 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 4 5 +1,0 3 Педагогические работники 13,5 12,0 -1,5 Приказ №6-л от 15.01.2020 года. Ввести в штатное расписание должность экономиста в количестве 1 штатной единицы, вывести из штатного расписания 0,5 штатных единиц ПДО,1 штатную единицу тьютера. Приказ № 46-осн от 14.02.2020 года. В связи с выводом из штатного расписания должность с выводом из штатного расписания должность заведующий хозяйством 1 штатной единицы и ,вводом в штатное расписание должность заместителя директора в количестве 1 штатной единицы. Приказ № 161-л от 30.10.2020 года. Вывести из штатного расписания должность ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями в количестве 2 штатных единиц. Ввести в штатное расписание должность лаборанта в количестве 0,5 штатной единицы. 4 Учитель 78,44 78,44 - 5 Прочий персонал 26,2 26,7 +0,5 Итого: 123,14 123,14 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей 1 Руководитель организации 1 1 93 769,00 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 4 5 73 051,00 3 Педагогические работники всего 60 3 58 1 43 000,00 в том числе Высшая категория 21 1 21 Первая категория 21 21 Без категории 18 2 18 1 4 Прочий персонал 21 4 18 4 22 809,00 Итого 86 7 82 5 40 951,00 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 81,4 3,4 82,3 3,5 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах увеличение на (%) уменьшение на (%) 3,81 0 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств - - - - - 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планомфинансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее—План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: 99 114.73 102 579.38 в том числе: КОСГУ131 КОСГУ135 статья 211 статья 212 статья 212 статья 221 статья 222 статья 223 статья 225 статья 226 статья 290 статья 310 статья 340 55 466.81 6 977.25 36 670,67 52 881.42 15 731.25 33 966.71 -4.66 125.46 -7.37 в том числе нереальная к взысканию 2 Кредиторская задолженность всего: 356 087.80 346 765.05 в том числе: КОСГУ 131 статья 211 статья 212 статья 212 статья 221 статья 222 статья 223 статья 225 статья 226 статья 290 статья 310 статья 340 205 707.51 150 380.29 194 282.34 152 482.71 -5.55 1.39 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потреби- телей, воспользовав- шихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предше- ствующий год Отчетный год Предше- ствующий год Отчетный год Предше- ствующий год Отчетный год 1 «Колокольчики детства» для дошкольников в возрасте 5,5-6,5 лет 91 67 972 332,00 785 048,00 1920 2160 2 «В гостях у сказки», 1 класс 40 10 120 726,50 46 852,99 600 600 3 «Первые шаги в мире слов», 1 класс 40 34 120 726,50 161 129,96 600 1600 4 «Наглядная геометрия и конструирование», 1 класс 40 34 120 726,50 186 869,96 600 800 5 «Веселая кисточка», 1 класс 40 10 130 799,00 46 852,99 600 600 6 «Волшебный мир звуков», 1 класс 7 - 45 400,00 - 600 - 7 «Наглядная геометрия и конструирование», 2 класс 24 - 140 316,00 - 600 - 8 «Путь к грамотности», 2 класс 24 30 140 316,00 145 188,00 600 1200 9 «Я познаю мир», 2 класс - 30 - 119 448,00 - 1200 10 «Ментальная арифметика» 2,3 классы - 35 - 106 800,05 - 1600 11 «Театр и мы», 3 класс - 23 - 36 000,00 - 600 12 «Грамотейка», 3 класс 23 23 106 882,50 36 000,00 1200 1200 13 «Наглядная геометрия и конструирование», 3 класс - 23 - 88 872,00 - 1200 14 «Путь к грамотности», 3 класс - 23 - 63 132,00 - 1200 15 «Танцевальный серпантин», 1-4 класс 32 32 189 090,00 67 365,00 1200 1200 16 «Наглядная геометрия и конструирование», 4 класс - 6 - 28 380,00 - 1200 17 «Наш родной язык», 4 класс - 6 - 28 380,00 - 1200 18 «Удивительный мир математики»,5 класс - 20 - 14 680,00 - 600 19 «Практикум по решению нестандартных математических задач», 8 класс 40 34 159 150,00 58 540,00 600 800 20 «Секреты орфографии», 8 класс 16 16 106 440,00 26 600,00 600 800 21 «Секреты текста» для учащихся 9 класса 9 26 145 800,00 92 550,00 800 1000 22 «Экономика в задачах», 9 класс 40 40 230 288,40 84 183,78 800 1000 23 «Избранные вопросы математики», 9 класс - 20 - 46 000,00 - 800 24 Психология 74 52 25 900,00 18 550,00 350 350 25 «Удивительный русский язык, 9 класс 23 23 91 360,00 29 120,00 800 800 26 «География объектов Всемирного культурного наследия», 9 класс 7 9 64 500,00 9 900,00 800 800 27 «Практическое обществознание», 9 класс 16 16 130 700,00 20 600,00 800 800 28 «Я знаю закон», 9 класс 16 16 76 300,00 13 320,00 800 800 29 «С компьютером на ты», 9 класс 28 - 112 462,00 800 - 30 PASCAL ABC, 9 классы - 15 - 9 800,00 - 1000 31 «Решение задач на базе нечетной логики.», 10 класс - 9 - 50 440,00 - 1000 32 «Решение нестандартных задач. Алгебра», 11 класс 14 - 81 230,00 - 800 - 33 «Теория игр» 11 класс - 5 - 34 900,00 - 2000 34 «Практическая стилистика», 11 класс 22 20 100 595,00 29 080,00 800 35 «Решение задач на базе нечетной логики. Метод анализа иерархий», 11 класс 10 11 19 800,00 11 440,00 800 1000 36 «Логовичок» 5 11 33 000,00 14 400,00 1600 1800 Итого 658 720 3 609 931,01 2 494 582,73 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предше- ствующий год Отчетный год Предше- ствующий год Отчетный год 1. Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 6 6 48 663.74 33 524.86 2 Доходы, полученные от возмещения коммунальных платежей от сдачи имущества в аренду или безвозмездное пользование 6 6 35 084.67 27 987.47 3 Иные доходы, полученные от сдачи имущества в аренду или безвозмездного пользования - - - - 4 Доходы от оказания услуг в области общественного питания 731 619 3 906 325,51 1 401 895,85 5 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме 120 100 32 400.00 22 500.00 6 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в натуральной форме 9 3 889 803.80 1 913 519.09 Итого 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результатив- ности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания. 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 100 100 100 100 99,2 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 100 98,6 100 99,5 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 100 94,3 100 98,1 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания. 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 100 99,8 100 99,9 99,5 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 100 98,6 100 99,5 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 100 97,4 100 99,1 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 434 417 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 431 425 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 66 75 Итого 931 917 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0702 0000000000 000 000 40610003 Сумма за 2019 48 869 000,00 Сумма за 2020 54 353 000.00 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание 620 0702 0000000000 000 000 40600003 5 379 018,00 5 469 000.00 Итого 54 248 018,00 59 822 000.00 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествую- щий год Отчетный год 1 Организация мероприятий по повышению квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений. 620 0702 0000000000 244 226 50600009 63 800.00 28 000.00 2 Социальные выплаты на питание обучающимся в муницип.образоват. учреждениях, в негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию (субвенция) 620 10 03 0000000000 244 226 50610005 4 718 860.00 2 884 140.00 3 Социальные выплаты на питание обучающимся в муницип.образоват. учреждениях, в негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию (субвенция) 620 1003 0000000000 321 262 50610005 - 1 522 760.00 4 Совершенствование форм организации отдыха детей и молодежи 620 0707 0000000000 244 226 50600005 254 880.00 177 000.00 5 Субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся получающих начальное общееобразование 620 1003 0000000000 244 226 20-53040-00000-00002 - 917 619.30 6 Иные межбюджетные трансферты за классное руководство 620 0702 0000000000 111 211 20-53030-00000-00000 - 858 690.82 7 Иные межбюджетные трансферты за классное руководство 620 0702 0000000000 119 213 20-53030-00000-00000 - 259 129.18 8 Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних 620 0707 0000000000 111 211 50600105 - 13 898.94 9 Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних 620 0707 0000000000 119 213 50600105 - 4 197.48 10 Физическая охрана в ОУ 620 0702 0000000000 244 226 50600009 - 35 712,00 11 Средства областного бюджета в рамках МП «Развитие образования города Липецка», направленные на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных организаций 620 0702 0000000000 244 226 50620009 19 000.00 1 600.00 12 Капитальный ремонт в рамках ВЦП «Ресурсное обеспечение и развитие системы общего образования г.Липецка» 620 0702 0000000000 243 225 50601001 798 400.00 - 13 Капитальный ремонт образовательных учреждений за счет средств областного бюджета 620 0702 0000000000 243 225 50621005 1 267 749.00 - 14 Капитальный ремонт образовательных учреждений на условиях софинансирования с областным бюджетом 620 0702 0000000000 243 225 50601005 140 861.00 - Итого 7 263 550.00 6 702 747,72 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год 5 796 535,00 3 000 238,00 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 510 227 432,29 2 Приносящая доход деятельность 121 37 000,00 33 524,86 3 Приносящая доход деятельность 131 4 120 000,00 3 896 478,58 4 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 59 822 000,00 59 822 000,00 5 Приносящая доход деятельность 135 35 000,00 27 987.47 6 Субсидии на иные цели 152 7 093 228,42 6 702 747,72 7 Приносящая доход деятельность 155 22 500,00 22 500,00 8 Приносящая доход деятельность 446 1 620,00 1 620,000 Итого 71 131 348,42 70 506 858.63 Остаток на конец отчетного периода 780 445,98 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджет- ной класси- фикации Выплаты согласно ПФХД/для казен- ного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/ для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 41 952 229,25 41 952 229,05 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 12 573 039,93 12 573 039,93 3 Услуги связи 221 132 477,53 130 951,53 4 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 212 0,00 0,00 5 Коммунальные услуги 223 2 856 327,89 2 826 427,66 6 Работы, услуги по содержанию имущества 225 1 841 429,83 1 227 787,33 7 Прочие работы ,услуги 226 7 006 566,41 6 325 949,30 8 Пособия по социальной помощи населению в денежной форме 262 1 522 760,00 1 522 760,00 9 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 266 191 632,39 191 632,39 10 Налоги, пошлины и сборы 291 610 126,22 610 126,22 11 Налоги, пошлины и сборы 292 0,00 0,00 12 Увеличение стоимости основных средств 310 2 127 006,79 2 078 201,41 13 Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях 341 3 000,00 3 000,00 14 Увеличение стоимости продуктов питания 342 0,00 0,00 15 Увеличение стоимости строительных материалов 344 35 000,00 35 000,00 16 Увеличение стоимости оборотных запасов (материалов) 346 478 159,47 447 715,12 17 Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения 349 29 025,00 29 025,00 Итого: 71 358 780,71 69 953 844,94 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения 2 2 — даны разъяснения Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.). Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 13 930 973,10 5 875 368,75 13 930 973,10 5 736 077,07 в том числе переданного в аренду 1 222 219,27 в том числе переданного в безвозмездное пользование 771 888,47 2 Движимого имущества всего 24 543 934,73 3 592 011,00 27 002 256,23 3 840 214,79 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 153 489,39 143 211,31 Всего: 38 474 907,83 9 467 379,75 40 933 229,33 9 576 291,86 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание школы 1 1 5 424,3 5 424,3 490,5 541,7 48,4 48,4 2 Гараж 1 1 48,2 48,2 0,0 0,0 0,0 0,0 3 Склад 1 1 77,7 77,7 0,0 0,0 0,0 0,0 Итого 3 3 5 550,2 5 550,2 490,5 541,7 48,4 48,4 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели - - 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности - - Итого 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 33 524,86 Главный бухгалтер _____________ Е.В.Батракова (подпись) (расшифровка подписи)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz