Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 33 /26317/23 МАРТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Внести в Закон Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179 – ОЗ «О государ- ственной социальной помощи» («Липецкая газета», 2005, 2 апреля; 2007, 3 августа; 2009, 16 января; 2011, 14 сентября, 30 сентября; 2013, 17 декабря; 2015, 18 ноября; 2017, 20 сентября; 2019, 21 июня, 25 декабря; 2020, 22 мая, 9 сентября, «Официаль- ный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 9 ноября) следую- щие изменения: 1) статью 4.2 изложить в следующей редакции: «Статья 4.2. Размеры, порядок назначения и выплаты государственной социаль- ной помощи на основании социального контракта 1. Государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется в виде единовременного и (или) ежемесячного социального посо- бия (далее – денежные выплаты). 2. Государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется на реализацию мероприятий: 1) по поиску работы; 2) по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности; 3) по ведению личного подсобного хозяйства; 4) по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражда- нином трудной жизненной ситуации. 3. Размер денежной выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта составляет: 1) в рамках мероприятий по поиску работы: а) до 30 000 рублей предоставляется на получение профессионального обучения или дополнительного профессионального образования при отсутствии в органах за- нятости населения возможности прохождения гражданином профессионального обу- чения или получения дополнительного профессионального образования или в случае отсутствия оснований предоставления гражданину образовательных программ, при- обретенных за счет средств органа занятости населения – единовременно; б) в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта – в течение 1 месяца с даты заключения социального контракта и 3 месяцев с даты подтвержде- ния факта трудоустройства гражданина; в) в размере половины величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта – в период профессионального обучения или получения дополнительного профессио- нального образования, но не более 3 месяцев, при отсутствии в органах занятости населения возможности прохождения гражданином профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования или в случае от- сутствия оснований предоставления гражданину образовательных программ, приоб- ретенных за счет средств органа занятости населения; г) в размере фактически понесенных расходов работодателя на прохождение гражданином стажировки, по результатам которой заключен трудовой договор, но не более величины минимального размера оплаты труда за один месяц с учетом разме- ра страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды, если указанное обязательство установлено социальным контрактом – возмещение расходов работодателю производится на основании трехстороннего договора между заявителем, учреждением социальной защиты населения по месту жительства и ра- ботодателем, осуществляющим стажировку заявителя, но не более 3 месяцев; 2) в рамках мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринима- тельской деятельности: а) до 250 000 рублей предоставляется на осуществление индивидуальной пред- принимательской деятельности – единовременно; б) до 30 000 рублей предоставляется на получение профессионального обучения или дополнительного профессионального образования при отсутствии в органах за- нятости населения возможности прохождения гражданином профессионального обу- чения или получения дополнительного профессионального образования или в случае отсутствия оснований предоставления гражданину образовательных программ, при- обретенных за счет средств органа занятости населения – единовременно; 3) в рамках мероприятий по ведению личного подсобного хозяйства: а) до 100 000 рублей предоставляется на ведение личного подсобного хозяйства – единовременно; б) до 30 000 рублей предоставляется на получение профессионального обучения или дополнительного профессионального образования при отсутствии в органах за- нятости населения возможности прохождения гражданином профессионального обу- чения или получения дополнительного профессионального образования или в случае отсутствия оснований предоставления гражданину образовательных программ, при- обретенных за счет средств органа занятости населения – единовременно; 4) в рамках мероприятий по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации в размере величины про- житочного минимума для трудоспособного населения, установленной нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта, не более 6 месяцев. 4. Форма социального контракта с учетом программы социальной адаптации, порядок приема заявления о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, назначения и выплаты государственной со- циальной помощи на основании социального контракта, продления срока действия социального контракта, прекращения оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, возврата государственной социальной помощи на основании социального контракта устанавливаются нормативным правовым актом администрации Липецкой области. Порядок приема документов и передачи их многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждение социальной защиты населения по месту жительства и порядок проведения выборочных проверок достоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, месте жи- тельства и доходах устанавливается нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения. 5. Для получения государственной социальной помощи на основании социаль- ного контракта один из членов семьи или одиноко проживающий гражданин (далее – заявитель) представляет в учреждение социальной защиты населения по месту жительства либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление, предусматривающее согласие на обработку персо- нальных данных заявителя и совершеннолетних членов семьи, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), числа, месяца, года рождения, адреса и даты реги- страции по месту жительства (месту пребывания), паспортных данных, страхового номера индивидуального лицевого счета, достоверных сведений о составе семьи (фамилия, имя отчество (при наличии), число, месяц, год рождения, родственные отношения, паспортных данных (при наличии), страховых номеров индивидуального лицевого счета (при наличии), адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания) всех членов семьи) с предъявлением следующих документов: документа, удостоверяющего личность заявителя; справок о доходах членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обраще- ния за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта. Учреждение социальной защиты населения самостоятельно запрашивает: от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) федерального органа ис- полнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения о рождении ребенка, о смерти ребенка, о законных представителях, о государственной регистрации за- ключения (расторжения) брака, содержащиеся в Единой государственной информа- ционной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния; от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об инвалидности (груп- па, причина, ограничение жизнедеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах со- циальной защиты), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»; от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфе- ре внутренних дел сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государ- ственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Фе- дерации; от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения об отсутствии в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимате- лей заявителя, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на момент подачи заявления; от исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и за- нятости сведения о неполучении выплат на организацию собственного дела и (или) за каждое созданное рабочее место для трудоустройства безработного гражданина в рамках реализации государственных программ, предусматривающих дополнитель- ные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда обла- сти – при обращении заявителя на получение государственной социальной помощи на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предприни- мательской деятельности. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной ин- формационной системе «Федеральный реестр инвалидов» заявитель самостоятель- но представляет имеющуюся у него справку об инвалидности. В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной си- стеме социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, учреждение со- циальной защиты населения по месту жительства в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о не- обходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведе- ния, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления. Учреждения социальной защиты населения по месту жительства осуществляют на регулярной основе выборочные проверки достоверности представленных заяви- телем сведений о составе семьи, месте жительства и доходах. Заявитель обязан известить учреждение социальной защиты населения по месту жительства об изменении сведений о составе семьи, месте жительства и доходах в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. Основанием для отказа в предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта является представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах, и (или) отсутствие осно- ваний, дающих право на получение государственной социальной помощи на основа- нии социального контракта.»; 2) статью 4.3 изложить в следующей редакции: «Статья 4.3. Условия назначения, срок действия социального контракта, продле- ние срока действия социального контракта, контроль за выполнением социального контракта и досрочное расторжение социального контракта 1. Назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта на поиск работы, на осуществление индивидуальной предприниматель- ской деятельности, на ведение личного подсобного хозяйства, на осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, производится при обращении заявителя. При наличии у заявителя одновременно права на обращение за получением госу- дарственной социальной помощи на основании социального контракта по несколь- ким направлениям реализация данного права осуществляется по одному из них по выбору заявителя. Государственная социальная помощь на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности и на ведение личного подсобного хозяйства предоставляется однократно по каждому направле- нию. Государственная социальная помощь на основании социального контракта на по- иск работы предоставляется не чаще одного раза в год и оказывается в приоритет- ном порядке гражданам, проживающим в семьях с детьми. Государственная социальная помощь на основании социального контракта на осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, оказывается в приоритетном порядке гражданам, про- живающим в семьях с детьми. Государственная социальная помощь на основании социального контракта не предоставляется при наличии действующего социального контракта у заявителя (членов семьи заявителя). В случае досрочного расторжения социального контракта в связи с невыполне- нием мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, по причи- нам, не указанным в части 7 настоящей статьи, право обратиться за государственной социальной помощью на основании социального контракта повторно возникает по истечении 2 лет с месяца прекращения социального контракта. 2. Условия предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта: 1) государственная социальная помощь на основании социального контракта на поиск работы предоставляется при неотнесении заявителя к категории занятых граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», за исключением тру- доустроенных на временные (сезонные) работы, на условиях неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, студентов выпускных курсов; 2) государственная социальная помощь на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности предоставля- ется при одновременном соблюдении следующих условий: а) неполучения заявителем выплат на организацию собственного дела в рамках реализации государственных программ в течение 2 лет, предшествующих году обра- щения за социальным контрактом; б) отсутствия регистрации в качестве индивидуального предпринимателя за- явителя в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за социальным контрактом; в) непрохождения заявителем обучения по очной форме обучения в профессио- нальной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, за исключением студентов выпускных курсов; г) неприменения заявителем в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за социальным контрактом, специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»; 3) государственная социальная помощь на основании социального контракта на ведение личного подсобного хозяйства предоставляется при одновременном соблю- дении следующих условий: а) неполучения заявителем выплат на организацию собственного дела в рамках реализации государственных программ в течение 2 лет, предшествующих году обра- щения за социальным контрактом; б) отсутствия регистрации в качестве индивидуального предпринимателя за- явителя в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за социальным контрактом; в) непрохождения заявителем обучения по очной форме обучения в профессио- нальной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, за исключением студентов выпускных курсов; г) неприменения заявителем в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за социальным контрактом, специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»; 4) государственная социальная помощь на основании социального контракта на осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, предоставляется при наличии одного из следующих обстоятельств: а) наличие заболевания (не менее двух месяцев непрерывного амбулаторного и (или) стационарного лечения) у заявителя или члена его семьи, подтвержденного медицинской справкой (заключением) и (или) листком нетрудоспособности, повлек- шего расходы на лечение по назначению врача (в случае неотнесения к группе насе- ления и категории заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, к перечню видов, форм и условий предоставления медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно); б) наличие в составе семьи заявителя ребенка-инвалида (детей-инвалидов), нуждающегося в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской орга- низации; в) наличие у одинокого родителя несовершеннолетнего ребенка (детей); г) наличие информации центра занятости населения по месту жительства за- явителя об отсутствии подходящих рабочих мест для трудоспособного заявителя или трудоспособного члена его семьи и о возможности обучения (переобучения) с целью трудоустройства в течение 3 месяцев; д) наличие в семье заявителя несовершеннолетних детей в возрасте от полутора лет, находящихся на учете в органах местного самоуправления муниципальных рай- онов и городских округов для направления в образовательные организации, реали- зующие образовательные программы дошкольного образования, и не обеспеченных местом в данных организациях; е) наличие в семьях, где один или оба родителя являются обучающимися по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или об- разовательной организации высшего образования, несовершеннолетнего ребенка (детей); ж) нахождение на лечении или реабилитации одного или нескольких трудоспо- собных членов семьи заявителя от алкогольной или наркотической зависимости, подтвержденное документом из медицинской организации или специализированно- го реабилитационного центра; з) наличие обстоятельств (снижение дохода в связи с введением ограничитель- ных мероприятий в рамках режима повышенной готовности или чрезвычайной ситу- ации, потеря кормильца, заболевание у заявителя или члена его семьи, подтверж- денное медицинской справкой (заключением) и (или) листком нетрудоспособности, повлекшее расходы на лечение), которые ухудшают условия жизнедеятельности заявителя и (или) членов его семьи и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно, в семьях, где количество несовершеннолетних детей больше или равно количеству трудоспособных граждан. 3. Независящими причинами, по которым семья или одиноко проживающий гражданин имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, являются: 1) получение заявителем и (или) членом семьи пенсии по инвалидности; 2) нахождение трудоспособного заявителя и (или) члена семьи на амбулаторном или стационарном лечении продолжительностью не менее 2 месяцев (непрерывно), приходящихся на расчетный период; 3) доход одиноко проживающего трудоспособного заявителя и (или) трудоспо- собных членов семьи при учете в совокупном доходе обеспечивает уровень средне- душевого дохода ниже величины прожиточного минимума – при условии занятости всех трудоспособных членов семьи; 4) отсутствие дохода у заявителя и (или) у трудоспособных членов семьи за- явителя вследствие введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; 5) неосуществление трудоспособным заявителем и (или) членом семьи трудовой деятельности при условии: а) осуществления трудоспособным членом семьи ухода за лицом, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации либо достигшим возраста 80 лет, при условии получения ежемесячной компенсационной выплаты; б) осуществления трудоспособным членом семьи ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до 3 лет либо в возрасте от 3 до 7 лет в отношении де- тей, находящихся на учете в органах местного самоуправления муниципальных рай- онов и городских округов для направления в образовательные организации, реали- зующие образовательные программы дошкольного образования, и не обеспеченных местом в данных организациях; в) обучения трудоспособного члена семьи, не достигшего возраста 23 лет, по оч- ной форме обучения в профессиональной образовательной организации или обра- зовательной организации высшего образования, в том числе подачи документов для поступления в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по очной форме обучения после окончания об- учения в общеобразовательной организации; г) регистрации неработающего трудоспособного заявителя и (или) члена семьи в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы или в качестве без- работного. При наличии более одного неработающего трудоспособного члена семьи нали- чие независящих причин определяется в отношении каждого из них. Наличие независящих причин не определяется в отношении неработающего тру- доспособного заявителя при обращении за государственной социальной помощью на основании социального контракта на поиск работы. 4. Решение о предоставлении государственной социальной помощи на основа- нии социального контракта (или об отказе в предоставлении) принимается учреж- дением социальной защиты населения по месту жительства с учетом программы социальной адаптации, утвержденной межведомственной комиссией, созданной учреждением социальной защиты населения. В состав межведомственной комиссии входят представители учреждения социальной защиты населения, центра занятости населения, а также по согласованию могут входить представители органов местного самоуправления, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, обра- зовательных и медицинских организаций, общественных и иных заинтересованных объединений. Персональный состав межведомственной комиссии утверждается приказом руководителя учреждения социальной защиты населения по месту жи- тельства. Положение о межведомственной комиссии утверждается нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения. 5. Социальный контракт заключается между заявителем и учреждением социаль- ной защиты населения по месту жительства на срок, исходя из содержания програм- мы социальной адаптации, являющейся приложением к социальному контракту: 1) по поиску работы – не более чем на 9 месяцев; 2) по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности – не более чем на 12 месяцев; 3) по ведению личного подсобного хозяйства – не более чем на 12 месяцев; 4) по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражда- нином трудной жизненной ситуации, – не более чем на 6 месяцев. В течение последнего месяца действия социального контракта учреждение со- циальной защиты населения по месту жительства подготавливает заключение, со- держащее обоснованные выводы об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия соци- ального контракта не более чем на половину срока ранее заключенного социального контракта. Срок социального контракта также может быть продлен в случае предоставления получателем сведений о длительной болезни (более месяца) получателя (членов се- мьи), подтвержденной листком нетрудоспособности, смерти членов семьи, в период введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. 6. Социальный контракт досрочно расторгается в одностороннем порядке по следующим основаниям: 1) в связи с выездом получателя (семьи) на новое место жительства за пределы территории Липецкой области; 2) в случае смерти получателя; 3) в случае предоставления недостоверной информации в ходе исполнения со- циального контракта получателем; 4) в случае неисполнения (несвоевременного исполнения) получателем меро- приятий программы социальной адаптации по причинам, не указанным в части 7 на- стоящей статьи. В случае досрочного расторжения социального контракта, с месяца, следующего за месяцем расторжения социального контракта, учреждение социальной защиты населения прекращает предоставление денежных выплат и (или) возмещение рас- ходов. 7. Уважительными причинами неисполнения получателем мероприятий програм- мы социальной адаптации являются: 1) состояние здоровья (болезнь получателя и (или) члена семьи, подтвержденная листком нетрудоспособности или медицинской справкой (заключением)); 2) временное отсутствие получателя по месту жительства (подтвержденное до- кументально осуществление ухода за тяжелобольным близким родственником, про- живающего в другом муниципальном образовании, смерть близкого родственника, проживающего в другом муниципальном образовании, выезд получателя в органи- зацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения обучения по очно-заочной и заочной формам обучения, командировка, прохождение военных сборов); 3) непреодолимая сила и (или) чрезвычайное, непредотвратимое обстоятельство (подтвержденные документально пожар, наводнение, ураган, землетрясение, авария систем водоснабжения, отопления, электроснабжения), введение ограничительных мероприятий в рамках режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; 4) документально подтвержденное отсутствие у поставщиков товара и (или) ус- луг, необходимых для ведения индивидуальной предпринимательской деятельности или личного подсобного хозяйства. 8. Учреждение социальной защиты населения по месту жительства осуществляет ежемесячный контроль за выполнением заявителем обязательств, предусмотренных социальным контрактом, а также контроль за целевым использованием денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государ- ственной власти области в сфере социальной защиты населения. Полученная государственная социальная помощь на основании социального контракта должна быть использована получателем на выполнение мероприятий про- граммы социальной адаптации и в сроки, предусмотренные программой социальной адаптации. В случае неисполнения (несвоевременного исполнения) заявителем мероприя- тий программы социальной адаптации по причинам, не являющимся уважительны- ми, с месяца, следующего за месяцем возникновения указанного обстоятельства, учреждение социальной защиты населения по месту жительства прекращает предо- ставление государственной социальной помощи на основании социального контрак- та. В случае прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности по собственной инициативе в период действия социального контракта, выплаченная сумма подлежит возврату получателем в добровольном порядке путем перечисления денежных средств на единый счет областного бюджета в срок не позднее 30 кален- дарных дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятель- ности. В случае отказа получателя от добровольного возврата указанных средств учреж- дение социальной защиты населения по месту жительства обеспечивает их взыска- ние в судебном порядке. 9. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основании со- циального контракта осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения в порядке, установленном норматив- ным правовым актом администрации Липецкой области. 10. Учреждение социальной защиты населения по месту жительства вносит в Единую государственную информационную систему социального обеспечения ин- формацию об оказании государственной социальной помощи на основании социаль- ного контракта.». Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ г. Липецк, 18.03.2021 г., № 516-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области«О государственной социальной помощи» Постановление пятьдесят второй сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1500-пс от 11.03.2021, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Феде- рации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи». 2. Направить указанный Закон главе администрации Липецкой области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Приостановить до 1 января 2022 года действие пункта 22 части 1 и пунктов 30, 41 части 2 статьи 2, пунктов 17, 22 статьи 4 Закона Липецкой области от 24 декабря 2008 года № 233-ОЗ «Об установлении налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения» («Липецкая газета», 2008, 26 декабря; 2015, 19 июня, 18 ноября; 2017, 8 ноября; 2020, 23 июня). Статья 2 1. Установить налоговую ставку в размере 5 процентов для организаций и инди- видуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложе- ния, выбравших объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину рас- ходов, и занимающихся следующими видами предпринимательской деятельности: 1) деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений; 2) деятельность в области демонстрации кинофильмов; 3) деятельность музеев; 4) деятельность зоопарков; 5) деятельность в области спорта, отдыха и развлечений; 6) деятельность физкультурно-оздоровительная; 7) деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма; 8) деятельность по организации конференций и выставок. 2. Установить налоговую ставку в размере 2 процентов для организаций и инди- видуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложе- ния, выбравших объектом налогообложения доходы, и занимающихся следующими видами предпринимательской деятельности: 1) производство изделий народных художественных промыслов; 2) деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений; 3) деятельность в области демонстрации кинофильмов; 4) деятельность музеев; 5) деятельность зоопарков; 6) деятельность в области спорта, отдыха и развлечений; 7) деятельность физкультурно-оздоровительная; 8) деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма; 9) деятельность по организации конференций и выставок. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и рас- пространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года, и действует до 1 января 2022 года. Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ г. Липецк, 18.03.2021 г., № 509-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О приостановлении действия отдельных положений статей 2 и 4 Закона Липецкой области «Об установлении налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения» и установлении пониженных налоговых ставок Постановление пятьдесят второй сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1486-пс от 11.03.2021, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О приостановлении действия отдельных положений статей 2 и 4 Закона Липецкой области «Об установлении налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения» и установлении пониженных налоговых ставок» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О при- остановлении действия отдельных положений статей 2 и 4 Закона Липецкой области «Об установлении налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпри- нимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения» и установлении пониженных налоговых ставок», внесенный в порядке законодательной инициативы главой администрации Липецкой области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О приостановлении действия отдельных по- ложений статей 2 и 4 Закона Липецкой области «Об установлении налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения» и установлении пониженных налоговых ставок». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz