Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 29/26313/ 12 МАРТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области№ 34 от 03.03.2021, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приве- дения в соответствие с действующим законодательством нор- мативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области приказываю: Признать утратившими силу: — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 14 декабря 2011 года № 306 «Об утверждении административного регламента исполнения госу- дарственной функции по установлению предельных максималь- ных цен кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуаль- ного гаражного и индивидуального жилищного строительства» («Липецкая газета», 2012, 13 января); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 апреля 2013 года № 181 «О вне- сении изменений в приказ от 14.12.2011 № 306 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению предельных максимальных цен када- стровых работ в отношении земельных участков, предназначен- ных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяй- ства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражно- го и индивидуального жилищного строительства» («Липецкая га- зета», 2013, 26 апреля); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 июня 2013 года № 369 «О внесе- нии изменений в приказ от 14.12.2011 № 306 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению предельных максимальных цен када- стровых работ в отношении земельных участков, предназначен- ных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяй- ства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражно- го и индивидуального жилищного строительства» («Липецкая га- зета», 2014, 05 марта); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 31 мая 2012 года № 91 «Об утверж- дении Административного регламента исполнения государ- ственной функции по установлению тарифов на перевозки пас- сажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригород- ном сообщении» («Липецкая газета», 2012, 06 июля); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 27 ноября 2013 года № 797 «О вне- сении изменений в приказ от 31.05.2012 № 91 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообще- нии» («Липецкая газета», 2014, 05 марта); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 25 мая 2012 года № 85 «Об утвержде- нии Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, ока- зываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяй- ствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодо- рожного транспорта» («Липецкая газета», 2012, 01 июня); — приказ управления потребительского рынка и ценовой поли- тики Липецкой области от 05 апреля 2013 года № 178 «О внесении изменений в приказ от 25.05.2012 № 85 «Об утверждении Адми- нистративного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промыш- ленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующи- ми субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта» («Липецкая газета», 2013, 26 апреля; 2014, 05 марта); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 июня 2013 года№376 «О внесении изменений в приказ от 25.05.2012 № 85 «Об утверждении Адми- нистративного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промыш- ленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующи- ми субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта» («Липецкая газета», 2014, 05 марта); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 27 ноября 2013 года № 798 «О внесе- нии изменений в приказ от 25.05.2012 № 85 «Об утверждении Ад- министративного регламента исполнения государственной функ- ции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказывае- мые на подъездных железнодорожных путях организациями про- мышленного железнодорожного транспорта и другими хозяй- ствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодо- рожного транспорта» («Липецкая газета», 2014, 05 марта); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 22 декабря 2011 года № 317 «Об утверждении Административного регламента исполнения госу- дарственной функции по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного пита- ния при общеобразовательных школах, профтехучилищах, сред- них специальных и высших учебных заведениях» («Липецкая га- зета», 2012, 13 января); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 апреля 2013 года № 182 «О внесе- нии изменений в приказ от 22.12.2011№317 «Об утверждении Ад- министративного регламента исполнения государственной функ- ции по установлению наценок на продукцию (товары), реализуе- мую на предприятиях общественного питания при общеобразова- тельных школах, профтехучилищах, средних специальных и выс- ших учебных заведениях» («Липецкая газета», 2013, 26 апреля); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 июня 2013 года№370 «О внесении изменений в приказ от 22.12.2011 № 317 «Об утверждении Адми- нистративного регламента исполнения государственной функции по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учеб- ных заведениях» («Липецкая газета», 2014, 05 марта); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 29 марта 2012 года № 52 «Об утверж- дении Административного регламента исполнения государствен- ной функции по установлению размеров сборов, взимаемых орга- нами гостехнадзора» («Липецкая газета», 2012, 18 апреля); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 апреля 2013 года № 184 «О вне- сении изменений в приказ от 29.03.2012 № 52 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению размеров сборов, взимаемых органа- ми гостехнадзора» («Липецкая газета», 2013, 26 апреля); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 июня 2013 года № 375 «О внесе- нии изменений в приказ от 29.03.2012 № 52 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению размеров сборов, взимаемых органа- ми гостехнадзора» («Липецкая газета», 2014, 05 марта); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 25 мая 2012 года № 83 «Об утверж- дении Административного регламента исполнения государ- ственной функции по установлению ставок на услуги по техниче- ской инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 01 июня); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 апреля 2013 года № 177 «О вне- сении изменений в приказ от 25.05.2012 № 83 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению ставок на услуги по технической ин- вентаризации жилищного фонда по Липецкой области» («Липец- кая газета», 2013, 26 апреля; 2014, 05 марта); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 июня 2013 года № 372 «О внесе- нии изменений в приказ от 25.05.2012 № 83 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению ставок на услуги по технической ин- вентаризации жилищного фонда по Липецкой области» («Липец- кая газета», 2014, 05 марта); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 21 июня 2012 года№107 «Об утверж- дении Административного регламента исполнения государствен- ной функции по установлению размера оплаты за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализиро- ванных стоянках» («Липецкая газета», 2012, 04 июля); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 апреля 2013 года № 185 «О вне- сении изменений в приказ от 21.06.2012 № 107 «Об утвержде- нии Административного регламента исполнения государствен- ной функции по установлению размера оплаты за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализи- рованных стоянках» («Липецкая газета», 2013, 08 мая); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 июня 2013 года № 377 «О внесе- нии изменений в приказ от 21.06.2012 № 107 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению размера оплаты за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализиро- ванных стоянках» («Липецкая газета», 2014, 05 марта); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 14 октября 2016 года № 378 «Об утверждении административного регламента исполнения госу- дарственной функции по установлению размера платы за предо- ставление копий технических паспортов, оценочной и иной хра- нившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и орга- низациях по государственному техническому учету и (или) тех- нической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, расположенных на территории Липецкой об- ласти (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного), и содержащихся в них сведений» («Липецкая газета», 2016, 28 октября); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 апреля 2013 года № 180 «О вне- сении изменений в приказ от 25.05.2012 № 84 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (за исключением муниципальных предприятий)» («Липецкая газета», 2013, 26 апреля); — приказ управления потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области от 05 июня 2013 года № 371 «О внесе- нии изменений в приказ от 25.05.2012 № 84 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (за исключением муниципальных предприятий)» («Липецкая газета», 2014, 05 марта); — приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 12 апреля 2017 года № 56 «Об утверждении административного регламента исполнения государ- ственной функции по установлению регулируемых тарифов на пе- ревозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением муниципальных маршрутов регуляр- ных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муници- пального района» («Липецкая газета», 2017, 17 мая). И.о. начальника управления Е. МЕЩЕРЯКОВА Постановление администрации города Липецка № 2575 от 30.12.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту культуры и туризма администрации города Липецка В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требо- ваниях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым ак- там, устанавливающим порядок определения объема и условия предо- ставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», администрация города Липецка постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и усло- вия предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту культуры и туризма ад- министрации города Липецка (приложение). 2. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Углеву О.В. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 30.12.2020 № 2575 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объ- ема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждени- ям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осущест- вляет департамент культуры и туризма администрации города Липец- ка (далее – учреждения) за счет средств бюджета города Липецка суб- сидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются департаментом культуры и туризма администрации города Липецка (далее — Учредитель) учреждениям в со- ответствии со сводной бюджетной росписью бюджета, в пределах бюджет- ных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Липецка, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Учредите- лю как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период). 1.3. Субсидии предоставляются учреждениям: а) в целях создания условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей города Липецка на осуществление расходов по подготовке кадров учреждений культуры в рамках региональ- ного проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура»; б) на осуществление расходов, не включенных в состав норматив- ных затрат, связанных с выполнением муниципального задания, на- правленных на реализацию возложенных на учреждение полномочий в соответствии с муниципальными программами «Развитие культуры и туризма в городе Липецке», «Развитие образования города Липец- ка», «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка», «Липецк-мы вместе!», «Охрана окружающей среды», а также связан- ных с непрограммными направлениями деятельности, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку. 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. В целях получения субсидии учреждение представляет Учреди- телю заявку на предоставление субсидии (далее — заявка), включаю- щую пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные Порядком, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предвари- тельную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения не менее трех постав- щиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иные документы, указанные в приложении № 1 к настоящему Порядку. 2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, пред- ставляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняюще- го обязанности руководителя учреждения в период его временного от- сутствия), копии документов заверяются в установленном порядке. 2.3. Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации до- кументов, представленных учреждением, рассматривает их, осущест- вляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего По- рядка, принимает решение о предоставлении субсидии из бюджета го- рода или об отказе в предоставлении субсидии. 2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субси- дии являются: — несоответствие представленных учреждением документов требова- ниям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставле- ние (представление не в полном объеме) указанных документов; — недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением; — отсутствие на дату подачи заявки лимитов бюджетных обяза- тельств на соответствующий финансовый год; — несоблюдение требований, установленных пунктом 2.8 настоя- щего Порядка. 2.5. Размер субсидии определяется на основании представленно- го учреждением расчета — обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказа- ние услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за ис- ключением недвижимого имущества), а также не менее трех представ- ленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, испол- нителей), статистических данных и представленных учреждением доку- ментов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. 2.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения в соответ- ствии с пунктом 2.3 Учредитель заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Липецка (далее – согла- шение). 2.7. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указан- ному соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, уста- новленной департаментом финансов администрации города Липецка и должны содержать следующие положения: — цели предоставления субсидии с указанием наименования нацио- нального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входя- щего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставля- ются в целях реализации соответствующего проекта (программы); — значения результатов предоставления субсидии и показателей, не- обходимых для достижения результатов предоставления субсидии, вклю- чая значения показателей в части материальных и нематериальных объек- тов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации); — размер субсидии; Решение 6 сессии Липецкого городского Совета депутатов шестого созыва № 89 от 25.02.2021, г. Липецк Об установлении границ территорий деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС) города Липецка Рассмотрев документы об установлении границ террито- рий деятельности территориального общественного самоу- правления (ТОС) города Липецка, представленные Главой го- рода Липецка, руководствуясь статьями 19, 23, 36, 59 Уста- ва городского округа город Липецк Липецкой области Россий- ской Федерации, принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015 № 990, Положением «О терри- ториальном общественном самоуправлении в городе Липец- ке», принятым решением Липецкого городского Совета депу- татов от 18.07.2006 № 374, учитывая решение постоянной ко- миссии Липецкого городского Совета депутатов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Установить границы территорий деятельности территори- ального общественного самоуправления (ТОС) города Липецка: 1) Октябрьский округ: — «Наш единый дворик» в пределах границ: многоквартир- ного жилого дома № 21 по улице П.А. Папина со стороны подъ- ездов, левой торцевой, фасадной сторон – по отмостку; с пра- вой торцевой стороны к левой торцевой стороне дома № 21/2 по ул. П.А. Папина с фасадной части дома – 17 м, с правой тор- цевой стороны к левой торцевой стороне дома № 21/2 по ул. П.А. Папина со стороны подъездов – 17 м; дом № 21/2 по ули- це П.А. Папина с фасадной, правой торцевой сторон, подъезд- ной группы – по отмостку (схема границ — Приложение 1); 2) Правобережный округ: — «Провинциальный» в пределах границ улиц: Провин- циальная, Покровская, Ракитная, Жемчужная, Листопадная (Сселки) города Липецка с учетом прилегающей территории к границам домов. Территории, закрепленные в установленном порядке за учреждениями, предприятиями и организациями, не входят в состав территории территориального общественного самоу- правления «Провинциальный» (схема границ — Приложение 2); — «Угловой» в пределах границ: многоквартирного жилого дома № 21 по улице Гагарина с учетом прилегающей террито- рии к границам дома на расстоянии: с торца правой стороны – 8 метров, от первого подъезда – 19 метров, от второго подъ- езда – 31 метр, от третьего подъезда – 42 метра, со стороны за- днего фасада – по фасаду; многоквартирного жилого дома № 14 по улице Пролетарская с учетом прилегающей территории к гра- ницам дома на расстоянии: с правого торца дома – 14 метров, со стороны заднего фасада – 10 метров, со стороны левого торца дома – 5 метров; многоквартирного жилого дома № 23 по улице Гагарина с учетом прилегающей территории к границам дома на расстоянии: со стороны левого торца – по торцу, со стороны за- днего фасада – по фасаду, от первого подъезда – 21 метр, от вто- рого подъезда – 17 метров, от третьего подъезда – 42 метра. В границы территориального общественного самоуправле- ния «Угловой» не включены нежилые помещения, расположен- ные в многоквартирных жилых домах № 21, 23 по улице Гагари- на и доме № 14 по улице Пролетарская города Липецка. Территории, закрепленные в установленном порядке за учреждениями, предприятиями и организациями, не входят в состав территории территориального общественного самоу- правления «Угловой» (схема границ — Приложение 3). 2. Направить настоящее решение Главе города Липецка для официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его офици- ального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов А. АФАНАСЬЕВ Секретарь сессии Е. ЧЕРНЫШОВА — сроки (график) перечисления субсидии; — сроки представления отчетности; — порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюде- ния учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением; — основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предо- ставление субсидии; — основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизаци- ей или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением; — запрет на расторжение соглашения учреждением в односторон- нем порядке. 2.8. У учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна отсутствовать не- исполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная кредиторская задолженность по возврату в бюджет города, за исключе- нием случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварий- ной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществле- ние восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвы- чайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, всту- пившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных слу- чаев, установленных федеральными законами, нормативными правовы- ми актами Правительства Российской Федерации, администрации Ли- пецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка. 2.9. Для перечисления субсидии учреждение представляет Учредите- лю заявку на финансирование субсидии в электронном и (или) бумажном виде. Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование субсидии на счет учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города Липецка. 2.10. Результатом предоставления субсидии в рамках региональ- ного проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура» яв- ляется количество работников, прошедших повышение квалификации. 3. Требования к отчетности 3.1. Учреждение обязано предоставлять Учредителю отчеты: — о расходах, источником финансового обеспечения которых явля- ется субсидия по форме, установленной приложением № 2 к настояще- му Порядку; — о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Порядку. 3.2. Отчеты предоставляются Учредителю ежеквартально до 5 числа ме- сяца, следующего за отчетным периодом по состоянию на 1 число меся- ца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года. 3.3. Учредитель вправе устанавливать в соглашении дополнитель- ные формы представления учреждением отчетности и сроки их пред- ставления исходя из целей предоставления субсидии. 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии 4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предостав- ления субсидий учреждению в обязательном порядке осуществляется Учредителем и органами муниципального финансового контроля. 4.2. Субсидии подлежат возврату в случаях: а) несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, прове- денных Учредителем и органами муниципального финансового контроля; б) недостижения результатов предоставления субсидий и иных по- казателей (при их установлении), установленных в Соглашении. В указанных случаях Учредитель в течение 10 рабочих дней направ- ляет в учреждение письменное требование о возврате средств субси- дий (далее — Требование) с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидий. 4.3. Учреждение обязано в течение 30 календарных дней со дня по- лучения Требования осуществить возврат средств субсидий в бюджет города Липецка. Если в течение указанного срока учреждение не воз- вратит средства субсидий в бюджет города Липецка, они подлежат взы- сканию в порядке, установленном законодательством РФ. 4.4. Не использованные в текущем финансовом году остатки субси- дий, предоставленных учреждению из бюджета города Липецка, подле- жат перечислению учреждением в бюджет города Липецка до оконча- ния финансового года. Остатки средств, перечисленные учреждением в бюджет города Липецка, могут быть возвращены учреждению в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на другие цели в соот- ветствии с решением Учредителя. 4.5. Учреждение в срок до 1 февраля финансового года, следующего за годом предоставления субсидий, предоставляет Учредителю информа- цию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансо- вого обеспечения которых являются не использованные на 1 января финан- сового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произве- денных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), под- тверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения. 4.6. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента предоставле- ния Учреждением документов, указанных в пункте 4.5 настоящего По- рядка, принимает решение о наличии в текущем финансовом году по- требности в направлении не использованных на 1 января текущего фи- нансового года остатков средств субсидии на достижение целей, уста- новленных при предоставлении субсидии, и письменно уведомляет о принятом решении учреждение. Приложение № 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту культуры и туризма администрации города Липецка Направления расходов субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту культуры и туризма администрации города Липецка Наименование Документы, предоставляемые в целях получения субсидии проведение ремонта объектов недвижимого имущества – акт обследования объектов, подлежащих ремонту; – дефектная ведомость; – предварительная смета расходов; – пояснительная записка; – расчет–обоснование суммы субсидии; модернизация муниципальных детских школ искусств – предварительная смета расходов; – пояснительная записка; – расчет–обоснование суммы субсидии; мероприятия по сохранению объектов культурного наследия – акт обследования объектов, подлежащих ремонту; – дефектная ведомостью; – предварительная смета расходов; – пояснительная записка с описанием технического состояния каждого здания (сооружения); — расчет–обоснование суммы субсидии; мероприятия по технологическому присоединению к сетям коммунальной инфраструктуры – проект договора; – предварительная смета расходов; – пояснительная записка; – расчет–обоснование суммы субсидии; приобретение основных средств (в том числе на условиях лизинга) и материальных запасов – проект договора; – предварительная смета расходов; – пояснительная записка; – расчет–обоснование суммы субсидии; приобретение программного обеспечения – предварительная смета расходов; – пояснительная записка; – расчет–обоснование суммы субсидии; организация и проведение праздничных мероприятий и мероприятий туристской направленности – предварительная смета расходов; – пояснительная записка; – программа мероприятий; – расчет–обоснование суммы субсидии; организация и проведение областных, региональных, российских и между- народных конкурсов, фестивалей, выставок, квестов, проектов – предварительная смета расходов; – пояснительная записка; – расчет–обоснование суммы субсидии; участие в конкурсах и фестивалях разного уровня – предварительная смета расходов; – пояснительная записка; – программа мероприятий; внедрение автоматизированной системы обслуживания читателей – предварительная смета расходов; – пояснительная записка; – расчет–обоснование суммы субсидии; мероприятия по обучению по охране труда, технике безопасности – пояснительная записка; – расчет–обоснование суммы субсидии; выплата поощрений, премий, именных стипендий – правоустанавливающие документы; – пояснительная записка; – информация о количестве работников являющихся получателями выплат; – расчет–обоснование суммы субсидии; выполнение наказов избирателей города Липецка – пояснительная записка; – расчет–обоснование суммы субсидии; мероприятия по утилизации ртутьсодержащих отходов – предварительная смета расходов; – пояснительная записка; – расчет–обоснование суммы субсидии; уплата взноса на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда – предварительная смета расходов; – пояснительная записка; – расчет–обоснование суммы субсидии. Приложение № 2 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту культуры и туризма администрации города Липецка Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия за ______квартал 20___ года Наимено- вание субсидии Код бюджетной класси- фикации Раздел, подраздел Целевая статья Вид расходов КОСГУ Код субсидии Сумма субсидии (руб.) Фактически поступило нарастающим итогом с начала текущего финансового года, (руб.) Исполнено (кассовый расход) нарастающим итогом с начала текущего финансового года (руб.) Остаткинеиспользованных средств на конец отчетного периода), (руб.) Причины не освоения средств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Руководитель учреждения __________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 3 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту культуры и туризма администрации города Липецка Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии за________________ 20__ года ______________________________________________________________________ (наименование учреждения) _________________________________________________________________________ (код субсидии/наименование субсидии) № п/п Наименование расходов Плановые значения результата использования Субсидии Фактически достигнутые значения результата использования Субсидии Отклонение от планового значения результата использования Субсидии (ст.5=ст.4– ст.3) 1 2 3 4 5 Итого: Руководитель ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 1 к решению Липецкого городского Совета депутатов от 25.02.2021 № 89 Схема границ территории деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС) «Наш единый дворик» города Липецка Приложение 2 к решению Липецкого городского Совета депутатов от 25.02.2021 № 89 Схема границ территории деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС) «Провинциальный» города Липецка Приложение 3 к решению Липецкого городского Совета депутатов от 25.02.2021 № 89 Схема границ территории деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС) «Угловой» города Липецка Глава города Липецка Е. Уваркина Постановление администрации города Липецка № 308 от 05.03.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.12.2020 № 2573 Администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 30.12.2020 №2573 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели ав- тономному учреждению, подведомственному администрации города Липецка» следующие изменения: в приложении к постановлению пункт 1.3 раздела 1 «Общие положения» дополнить абзацем следующего содержания: «— приобретением лицензии на право использования про- граммного обеспечения». Глава города Липецка Е. УВАРКИНА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz