Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ДЕНЬ НА РОСТСЕЛЬМАШ — СТАРТ УСПЕШНОГО ГОДА Экономика 29 ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 10 /03 / 21 Многие земледельцы уже отметили закономерность: после посещения производственного предприятия в рамках программы «Один день на Ростсельмаш» сельскохозяйственный сезон складывается результативнее и успешнее. Игорь Сизов В межсезонье до начала по севной у липецких агра риев появляется возмож ность всесторонне рассмотреть вопрос покупки новой агротех ники, а определиться с верным выбором им помогает програм ма «Один день на Ростсельмаш». Производство без секретов Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 26 февраля делегация из 17 представителей крупных и средних сельхозпредприятий Липецкой области посетила производственные цеха Рост сельмаш. Гости воочию увидели, как производят знакомую мно гим агротехнику. Организована поездка официальным дилером компании — ООО «Октябрь ское». Гостей познакомили с исто рией и современными произ водственными участками, рассказали, как налажена рабо та конвейеров по сборке ком байнов и тракторов, чем уни кален цех гибких технологий с одним из крупнейших в Европе парком оборудования для лазер ного раскроя и гибки металла. Делегация посетила Академию компании и логистический центр, обеспечивающий отгруз ку запчастей в регионы. Вед ущие специа лис ты компании рассказали о новин ках и даже дали практические советы по снижению эксплуата ционных расходов техники. При этом все пожелания и предло жения участников делегации были зафиксированы на бумаге и будут учтены при разработке новых агромашин. Этим и хо рош формат живого общения, ведь потенциальные клиенты могут самостоятельно увидеть весь производственный процесс от начального этапа разработки до завершающего этапа обкатки произведенных сельхозмашин. Во время посещения предприя тия Ростсельмаш наглядно вид но, что производство постоянно модернизируется, внедряются новые технологии и обновляется оборудование. — Мне впервые выдалась возможность посетить Ростсель маш, — делится своими впечат лениями технический директор ООО «Добрыня» Дмитрий Вла димирович Сапельников. —Нас встретили на самом высоком уровне. Признаюсь, был при ятно удивлен открытостью при нимающей стороны, уровнем производственных мощностей, системой контроля качества, перспективными разработками и новинками завода. На пред приятии очень хорошо налаже на обратная связь с клиентами. Очень важно, что нам предо ставили возможность лично пообщаться со специалистами на производстве. Это помогло многим определиться с выбором Технический директор ООО «Добрыня» моделей и модификаций техни ки для своих хозяйств. Ставка на качество Расположенное в Добрин ском районе и входящее во французский холдинг Sucden ООО «Добрыня» — одно из крупнейших сельхозпроизводи телей Липецкой области. Доста точно сказать, что оно обраба тывает 80 тысяч гектаров пашни и добивается высоких урожаев зерновых, сахарной свеклы и других культур. Одна из причин успеха — современное техниче ское оснащение. Ставка сделана на продукцию Ростсельмаш — 50 комбайнов мирового произво дителя сельхозтехники помогают убирать весомые урожаи. Среди них ACROS 595 и TORUM 750. С лучшей стороны зарекомендо вали себя и две офсетные боро ны, которые позволяют вводить в эксплуатацию заброшенные земли после раскорчевки старых садов. Кроме того, в прошлом году приобрели безрядковую жатку для подсолнечника, и это приобретение также уже успело подтвердить свое качество. Технический директор ООО «Добрыня» Дмитрий Сапельни ков подтверждает, что на долгие годы продолжит сотрудничество с компанией Ростсельмаш. В частности интересным и пер спективным приобретением для хозяйства он считает две модели мощных тракторов: RSM 3535 и RSM 3575. Мощность установ ленных на них дизельных дви гателей с турбонаддувом состав ляет от 542 до 583 лошадиных сил соответственно. Следует особо отметить высоконадеж ную автоматическую трансмис сию и комфортную кабину тракторов Ростсельмаш. Очень удобно пользоваться подло котником с интегрированной панелью управления. Большой интерес вызвал и новый зерно уборочный комбайн TORUM 785. Преимущество этой моде ли в интересной цене, эконо мичности и производительно сти. Он способен обработать за сезон до двух тысяч гектаров. Также на заметку Дмитрий Вла димирович взял культиваторы, косилки, дискаторы и пресс- подборщики. Все участники делегации от метили высокий уровень каче ства продукции и технического обслуживания, чему Ростсель маш уделяет особое внимание. После открытия филиала ООО «Октябрьское» в Липецке мно гие вопросы можно решить в нашем регионе. Фото предоставлено АО«Октябрьское» На правах рекламы ПЯТЬ ПРОФЕССИЙ БУДУЩЕГО По мнению экспертов, через 30 лет люди не захотят сидеть за рулем. Примерно 86 процентов ав- товладельцев откажутся от соб- ственных автомобилей и отдадут предпочтение каршерингу. Какие специалисты будут нужны в сфе- ре транспорта? Какие профессии выбрать молодежи? Куда пойти учиться? Рассмотрим пять самых перспективных направлений. 1 Создание цифровых двойников транспортной инфраструктуры Выпускник этой специаль ности будет проектировать в цифре мосты, автомобильные дороги, развязки, другие объек ты транспортной инфраструк туры, а также обеспечивать экс плуатацию этих объектов. Какие предметы нужны выпускникам школ? Математика, информа тика, физика. 2 Специалист по управлению информационными ресурсами в сфере транспорта Представьте себе: вы сели в полдень на электричку в Химках илиЩербинке —компьютерная программа просчитала загрузку электрички, спрогнозировала загрузку станций, где выйдут пассажиры. Кроме того, анали зируются поток машин вокруг этих станций, интервалы движе ния общественного транспорта, режим работы светофоров, цена и загруженность парковок. Без обработки больших мас сивов данных решение задач оп тимизации транспортных пото ков невозможно. Какие знания нужны таким специалистам? Это и инженер, и программист, и аналитик. Без математики, ин форматики, логики не обойтись. 3 Инженерный дизайн Нужно не только чувство вать форму, но и очень хорошо понимать свойства, строение материалов. Переходы, стан ции, порты, роботы, которые будут снимать грузы с поездов и кораблей, — одним словом, все инженерно-транспортные си стемы попадают в сферу инже нерного дизайна. 4 Проектировщик мультимодальных транспортных систем Этот специалист знает, как оптимально просчитать ком бинацию различных средств доставки пассажиров и грузов. Специалисты смогут выстра ивать оптимальные логисти ческие цепочки, формировать опорные транспортные сети и узлы, выстраивать глобальные транспортные коридоры. Тре бования к студентам: математи ка, информатика, иностранный язык. 5 Специалист по морскому праву Такие специалисты защища ют интересы российских судо ходных компаний в глобальном правовом пространстве. Работа в сфере морского права требует в числе прочего отличного знания иностранных языков. Ирина Ивойлова Материал подготовлен в рамках совместного проекта «Липецкой газеты» и «Российской газеты». Дмитрий Владимирович Сапельников
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz