Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ДЕНЬ НА РОСТСЕЛЬМАШ — СТАРТ УСПЕШНОГО ГОДА Экономика 29 ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 10 /03 / 21 Многие земледельцы уже отметили закономерность: после посещения производственного предприятия в рамках программы «Один день на Ростсельмаш» сельскохозяйственный сезон складывается результативнее и успешнее. Игорь Сизов В межсезонье до начала по­ севной у липецких агра­ риев появляется возмож­ ность всесторонне рассмотреть вопрос покупки новой агротех­ ники, а определиться с верным выбором им помогает програм­ ма «Один день на Ростсельмаш». Производство без секретов Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 26 февраля делегация из 17 представителей крупных и средних сельхозпредприятий Липецкой области посетила производственные цеха Рост­ сельмаш. Гости воочию увидели, как производят знакомую мно­ гим агротехнику. Организована поездка официальным дилером компании — ООО «Октябрь­ ское». Гостей познакомили с исто­ рией и современными произ­ водственными участками, рассказали, как налажена рабо­ та конвейеров по сборке ком­ байнов и тракторов, чем уни­ кален цех гибких технологий с одним из крупнейших в Европе парком оборудования для лазер­ ного раскроя и гибки металла. Делегация посетила Академию компании и логистический центр, обеспечивающий отгруз­ ку запчастей в регионы. Вед ущие специа лис ты компании рассказали о новин­ ках и даже дали практические советы по снижению эксплуата­ ционных расходов техники. При этом все пожелания и предло­ жения участников делегации были зафиксированы на бумаге и будут учтены при разработке новых агромашин. Этим и хо­ рош формат живого общения, ведь потенциальные клиенты могут самостоятельно увидеть весь производственный процесс от начального этапа разработки до завершающего этапа обкатки произведенных сельхозмашин. Во время посещения предприя­ тия Ростсельмаш наглядно вид­ но, что производство постоянно модернизируется, внедряются новые технологии и обновляется оборудование. — Мне впервые выдалась возможность посетить Ростсель­ маш, — делится своими впечат­ лениями технический директор ООО «Добрыня» Дмитрий Вла­ димирович Сапельников. —Нас встретили на самом высоком уровне. Признаюсь, был при­ ятно удивлен открытостью при­ нимающей стороны, уровнем производственных мощностей, системой контроля качества, перспективными разработками и новинками завода. На пред­ приятии очень хорошо налаже­ на обратная связь с клиентами. Очень важно, что нам предо­ ставили возможность лично пообщаться со специалистами на производстве. Это помогло многим определиться с выбором Технический директор ООО «Добрыня» моделей и модификаций техни­ ки для своих хозяйств. Ставка на качество Расположенное в Добрин­ ском районе и входящее во французский холдинг Sucden ООО «Добрыня» — одно из крупнейших сельхозпроизводи­ телей Липецкой области. Доста­ точно сказать, что оно обраба­ тывает 80 тысяч гектаров пашни и добивается высоких урожаев зерновых, сахарной свеклы и других культур. Одна из причин успеха — современное техниче­ ское оснащение. Ставка сделана на продукцию Ростсельмаш — 50 комбайнов мирового произво­ дителя сельхозтехники помогают убирать весомые урожаи. Среди них ACROS 595 и TORUM 750. С лучшей стороны зарекомендо­ вали себя и две офсетные боро­ ны, которые позволяют вводить в эксплуатацию заброшенные земли после раскорчевки старых садов. Кроме того, в прошлом году приобрели безрядковую жатку для подсолнечника, и это приобретение также уже успело подтвердить свое качество. Технический директор ООО «Добрыня» Дмитрий Сапельни­ ков подтверждает, что на долгие годы продолжит сотрудничество с компанией Ростсельмаш. В частности интересным и пер­ спективным приобретением для хозяйства он считает две модели мощных тракторов: RSM 3535 и RSM 3575. Мощность установ­ ленных на них дизельных дви­ гателей с турбонаддувом состав­ ляет от 542 до 583 лошадиных сил соответственно. Следует особо отметить высоконадеж­ ную автоматическую трансмис­ сию и комфортную кабину тракторов Ростсельмаш. Очень удобно пользоваться подло­ котником с интегрированной панелью управления. Большой интерес вызвал и новый зерно­ уборочный комбайн TORUM 785. Преимущество этой моде­ ли в интересной цене, эконо­ мичности и производительно­ сти. Он способен обработать за сезон до двух тысяч гектаров. Также на заметку Дмитрий Вла­ димирович взял культиваторы, косилки, дискаторы и пресс- подборщики. Все участники делегации от­ метили высокий уровень каче­ ства продукции и технического обслуживания, чему Ростсель­ маш уделяет особое внимание. После открытия филиала ООО «Октябрьское» в Липецке мно­ гие вопросы можно решить в нашем регионе. Фото предоставлено АО«Октябрьское» На правах рекламы ПЯТЬ ПРОФЕССИЙ БУДУЩЕГО По мнению экспертов, через 30 лет люди не захотят сидеть за рулем. Примерно 86 процентов ав- товладельцев откажутся от соб- ственных автомобилей и отдадут предпочтение каршерингу. Какие специалисты будут нужны в сфе- ре транспорта? Какие профессии выбрать молодежи? Куда пойти учиться? Рассмотрим пять самых перспективных направлений. 1 Создание цифровых двойников транспортной инфраструктуры Выпускник этой специаль­ ности будет проектировать в цифре мосты, автомобильные дороги, развязки, другие объек­ ты транспортной инфраструк­ туры, а также обеспечивать экс­ плуатацию этих объектов. Какие предметы нужны выпускникам школ? Математика, информа­ тика, физика. 2 Специалист по управлению информационными ресурсами в сфере транспорта Представьте себе: вы сели в полдень на электричку в Химках илиЩербинке —компьютерная программа просчитала загрузку электрички, спрогнозировала загрузку станций, где выйдут пассажиры. Кроме того, анали­ зируются поток машин вокруг этих станций, интервалы движе­ ния общественного транспорта, режим работы светофоров, цена и загруженность парковок. Без обработки больших мас­ сивов данных решение задач оп­ тимизации транспортных пото­ ков невозможно. Какие знания нужны таким специалистам? Это и инженер, и программист, и аналитик. Без математики, ин­ форматики, логики не обойтись. 3 Инженерный дизайн Нужно не только чувство­ вать форму, но и очень хорошо понимать свойства, строение материалов. Переходы, стан­ ции, порты, роботы, которые будут снимать грузы с поездов и кораблей, — одним словом, все инженерно-транспортные си­ стемы попадают в сферу инже­ нерного дизайна. 4 Проектировщик мультимодальных транспортных систем Этот специалист знает, как оптимально просчитать ком­ бинацию различных средств доставки пассажиров и грузов. Специалисты смогут выстра­ ивать оптимальные логисти­ ческие цепочки, формировать опорные транспортные сети и узлы, выстраивать глобальные транспортные коридоры. Тре­ бования к студентам: математи­ ка, информатика, иностранный язык. 5 Специалист по морскому праву Такие специалисты защища­ ют интересы российских судо­ ходных компаний в глобальном правовом пространстве. Работа в сфере морского права требует в числе прочего отличного знания иностранных языков. Ирина Ивойлова Материал подготовлен в рамках совместного проекта «Липецкой газеты» и «Российской газеты». Дмитрий Владимирович Сапельников

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz