Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 27/26311/ 5 МАРТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Страницы 7—14 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 1306. Индекс П5609. E-mail: od@idlipetsk.ru , od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Приказ управления делами администрации Липецкой области № 14-од от 19.02.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление делами администрации Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Приложение к приказу управления делами администрации Липецкой области от 19 февраля 2021 года № 14-од ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 51 от 01.03.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 30.09.2020 года № 339 «О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области» В соответствии постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении госу- дарственной программы Липецкой области «Развитие транс- портной системы Липецкой области», в связи с программными изменениями приказываю : 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липец- кой области от 30.09.2020 года № 339 «О предоставлении суб- сидий муниципальным образованиям области» (Липецкая га- зета, 2020, 6 октября, 2020, 17 ноября) следующие изменения: в пункте 1: в абзаце втором цифры «198 566 672,00» заменить цифра- ми «217 966 672,70»; в абзаце третьем цифры «256 103 328,00» заменить циф- рами «236 703 327,30». 2. Начальнику отдела по работе с муниципальными обра- зованиями управления дорог и транспорта Липецкой области Е.Н. Коршок опубликовать настоящий приказ в «Липецкой га- зете». Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным пра- вовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюд- жетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением администрации Липецкой области от 10 декабря 2020 года N 664 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о пре- доставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели» приказываю: 1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление делами администрации Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя, со- гласно приложению. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела бюджетного планиро- вания, экономического анализа и бухгалтерского учета управления делами администрации Ли- пецкой области Погодину С.А. Начальник управления И. ГОЛОВЛЕВА 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем чет- вертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции и устанавливает механизм определения объема и условия предо- ставления областным государственным бюджетным учреждениям (да- лее – Учреждение) субсидий на иные цели (далее – Порядок). 2. Субсидии предоставляются управлением делами администра- ции Липецкой области, осуществляющим функции и полномочия учре- дителя Учреждения (далее – Управление), в пределах объемов бюджет- ных ассигнований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Управлению, на основании лими- тов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на следующие цели (далее – целевая субсидия): 2.1. Приобретение Учреждением объектов особо ценного движимо- го имущества в части транспортных средств. 2.2. Приобретение Учреждением нефинансовых активов (телеком- муникационное, компьютерное и иное оборудование, затраты на при- обретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказа- ние государственных услуг (выполнение работ). 2.3. Оснащение Учреждения специальной техникой, оборудовани- ем, инвентарем для проведения комплекса мероприятий по содержа- нию административных зданий, сооружений и прилегающей к ним тер- ритории в надлежащем состоянии. 2.4. Осуществление Учреждением мероприятий по текущему и ка- питальному ремонту объектов недвижимого имущества, устройство и сооружение некапитальных объектов. 2.5. Проведение Учреждением работ по обследованию техническо- го состояния объектов, подлежащих ремонту, с целью составления де- фектных ведомостей, определения объема ремонтных работ. 2.6. Подготовка Учреждением сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества. 2.7. Проведение Учреждением работ по подключению к линиям свя- зи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспе- чения, замене электросетей, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений). 2.8. Проведение Учреждением работ по замене и модернизации электросетей, систем пожаротушения, связи, оповещения, видеона- блюдения. 2.9. Проведение Учреждением комплекса мероприятий по обеспе- чению доступности административных зданий для инвалидов и иных маломобильных групп населения. 2.10. Проведение Учреждением комплекса мероприятий по анти- террористической защищенности объектов недвижимости, находящих- ся в оперативном управлении Учреждения. 2.11. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользо- вании областного государственного Учреждения, и прилегающей к ад- министративным зданиям, находящимся в оперативном управлении Учреждения, территории. 2.12. Проведение Учреждением восстановительных работ в слу- чае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в ре- зультате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийно- го или иного бедствия. 2.13. Организация Учреждением конференций, семинаров, выста- вок, совещаний, съездов, конкурсов. 3. Для получения целевой субсидии Учреждение представляет сле- дующие документы: 3.1. Пояснительную записку, содержащая информацию о потребно- сти в субсидии на цели, установленные в соответствии с пунктами 2.1 – 2.13 Порядка, включая расчет-обоснование размера целевой субсидии. 3.2. Перечень приобретаемой техники, оборудования, инвентаря, объектов особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов (пункты 2.1, 2.2, 2.3, 2.8, 2.9, 2.10 Порядка). 3.3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, замене или модер- низации, акт обследования таких объектов или дефектная ведомость, предварительная смета расходов на проведение работ, перечень объ- ектов, планируемых к подключению (пункты 2.4 – 2.7 Порядка). 3.4. Перечень некапитальных объектов, планируемых к возведению (сооружению) (пункт 2.4 Порядка). 3.5. Основание для проведения благоустройства земельных участ- ков, прилегающей территории, акт обследования объекта благоустрой- ства, смета на проведение работ (пункт 2.11 Порядка). 3.6. Проект договора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения (пункт 2.7 Порядка). 3.7. Перечень (программа) мероприятий, на реализацию которых планируется направить целевую субсидию, утвержденных руководи- телем, смета затрат на проведение мероприятий (пункт 2.13 Порядка). 3.8. Документы, обосновывающие проведение восстановительных работ (пункт 2.12 Порядка), в том числе: документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычай- ной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия; акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации; дефектная ведомость объектов, пострадавших в результате ава- рийной (чрезвычайной) ситуации; предварительная смета на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденная руководителем учреждения; план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем учреждения; правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (при необходимости). 3.9. Запросы коммерческих предложений и коммерческие пред- ложения поставщиков (исполнителей работ, услуг), обоснование на- чальной (максимальной) цены контракта (пункты 2.1 – 2.3, 2.5 – 2.6, 2.8 – 2.11, 2.13 Порядка). 4. Расчет - обоснование целевой субсидии на иные цели формиру- ются Учреждением с учетом требований, установленных нормативны- ми правовыми актами, требованиями технических регламентов, поло- жениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавли- вающими документами в зависимости от цели предоставления целе- вой субсидии. 5. Объем и результат предоставления целевой субсидии определя- ются исходя из целей предоставления субсидии: 5.1. Для субсидий, указанных в пунктах 2.1 – 2.3 Порядка, – исхо- дя из перечня приобретаемой техники, оборудования, инвентаря, объ- ектов особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и их стоимости, рассчитанной на основании не менее чем трех представлен- ных коммерческих предложений поставщиков, и обоснования началь- ной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.3 По- рядка, является количество приобретенных единиц техники, оборудо- вания и инвентаря. Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.1 По- рядка, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств. Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.2 По- рядка, является количество приобретенных нефинансовых активов, за- траты на приобретение которых не включены в расчет нормативных за- трат на оказание государственной услуги (выполнение работы). 5.2. Для субсидий, указанных в пунктах 2.4, 2.8 – 2.10 Порядка, – на основании перечня объектов и сметы затрат на планируемые виды ра- бот. Результатом предоставления субсидии является количество отре- монтированных объектов или возведенных временных объектов, соо- ружений. 5.3. Для субсидий, указанных в пункте 2.5 Порядка, – исходя из ко- личества объектов обследования технического состояния, подлежащих ремонту, в целях составления дефектных ведомостей, перечня и стои- мости планируемых работ, подтверждаемой предложениями исполни- телей (не менее трех). Результатом предоставления субсидии является наличие заключе- ния о техническом состоянии объектов. 5.4. Для субсидий, указанных в пункте 2.6 Порядка, – исходя из количе- ства объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление под- готовки сметной документации, перечня и стоимости планируемых работ, подтверждаемой предложениями поставщиков (не менее трех). Результатом предоставления субсидии является наличие сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества. 5.5. Для субсидий, указанных в пункте 2.7 Порядка, – исходя из ко- личества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ, проекта договора на подключение к лини- ям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения. Результатом предоставления субсидии является количество объек- тов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения по- требляемой мощности. 5.6. Для субсидий, указанных в пункте 2.11 Порядка, – на основа- нии площади земельных участков или прилежащей территории, подле- жащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, подтверждаемой предложениями постав- щиков (не менее трех). Результатом предоставления субсидии является площадь благоу- строенных земельных участков, находящихся в пользовании областного государственного учреждения, или прилежащей территории. 5.7. Для субсидий, указанных в пункте 2.10 Порядка, – на основании плана мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий по антитеррористической защищенности объектов недви- жимости, находящихся в оперативном управлении Учреждения, рассчи- танной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Результатом предоставления субсидии является количество проведен- ных мероприятий по антитеррористической защищенности объектов не- движимости, находящихся в оперативном управлении Учреждения. 5.8. Для субсидий, указанных в пункте 2.12 Порядка, – на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на прове- дение восстановительных работ. 5.9. Для субсидий, указанных в пункте 2.13 Порядка, – на основа- нии программы мероприятий, а также предварительной сметы затрат на организацию конференций, семинаров, выставок, совещаний, съез- дов, конкурсов. Результатом предоставления субсидии является количество меро- приятий по организации конференций, семинаров, выставок, совеща- ний, съездов, конкурсов. 6. Предоставление субсидии осуществляется при отсутствии у учреждения: неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субси- дий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми ак- тами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом. Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в слу- чае предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвы- чайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восста- новительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) си- туации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми ак- тами Правительства Российской Федерации и Липецкой области. 7. Для предоставления субсидий на цели, указанные в пунктах 2.1 – 2.13 Порядка, Учреждение направляет в Управление документы в соот- ветствии с пунктами 3.1 – 3.9 Порядка. Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения докумен- тов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает по со- стоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следую- щие документы: справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязан- ности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; информацию управления финансов Липецкой области об отсут- ствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в со- ответствии с иными правовыми актами. Учреждение вправе представить указанные документы по соб- ственной инициативе. 8. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня получения доку- ментов, указанных в пункте 7, осуществляет проверку полноты и обо- снованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидий оформляется приказом Управления в разрезе получателей субсидий. Управление в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа на- правляет Учреждению – получателю субсидии уведомление о необхо- димости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – Соглашение). В случае отказа в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим досто- верно установить получение уведомления Учреждением. 9. Управление заключает с получателем целевой субсидии Согла- шение не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления. 10. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целе- вой субсидии являются: несоответствие представленных Учреждением документов требо- ваниям, установленным в пунктах 3.1 – 3.9, 4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указан- ных документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, пред- ставленных Учреждением; отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обяза- тельств на предоставление целевых субсидий на соответствующий фи- нансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Управле- нию как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1 – 2.13 настоящего Порядка. 11. Предоставление из областного бюджета целевых субсидий осу- ществляется на основании Соглашения, заключаемого между Управле- нием и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. 12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с гра- фиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финансов Липецкой области от 21.12.2010 № 141 «О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и бюджетных учреждений, областных государственных уни- тарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финан- сового обеспечения которых являются субсидии и иные целевые сред- ства, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансо- вое обеспечение выполнения государственного задания)». 13. Учреждение не позднее восьми рабочих дней, следующих за от- четным кварталом, и пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляют в Управление: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме согласно приложению 1 к насто- ящему Порядку; отчет о достижении значений результатов предоставления целе- вой субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления. 14. Не использованные в текущем финансовом году остатки целе- вых субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год от- сутствует, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Управлением принято решение о нали- чии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреж- дением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установ- ленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Управление принимает решение об использовании в теку- щем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предо- ставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным законода- тельством Российской Федерации. 16. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления це- левых субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Согла- шением, осуществляется Управлением и уполномоченным органом го- сударственного финансового контроля в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 17. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с дей- ствующим законодательством. 18. В случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостиже- ния значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Управления в течение 30 календарных дней со дня получения требования. Приложение 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление делами администрации Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, на «___» ____________ 20__ г. * (1) Наименование Учредителя________________________________________ Наименование Учреждения ______________________________________ Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) Субсидия Код по бюджетной классифи- кации Российской Федерации *(4) Остаток Субсидии на начало текущего финансового года Поступления *(6) Выплаты Остаток Субсидии на конец отчетного периода наименование *(2) код *(3) всего из них разре- шенный к использованию *(5) всего, в том числе из областного бюджета возврат дебитор-ской задолженности прошлых лет *(7) всего из них возвращено в областной бюджет всего *(8) в том числе требуется в направлении на те же цели *(9) подлежит возврату *(10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________ _______________ ____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «____» _____________ 20__ г. _________________________ *(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года. *(2) Указывается в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения / Приложением № ___ к Соглашению. *(3) Указывается аналитический код Субсидии в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения / Приложением № ___ к Соглашению. *(4) Значение графы 3 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3 Сведений, а также указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. *(5) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии по- требности Учреждения в направлении его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения / Приложении№___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. *(6) Значения граф 7 и 8 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период с учетом поступлений от возврата деби- торской задолженности прошлых лет. *(7) В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения / Приложении № ___ к Соглашению. *(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4, 6, и суммой, указанной в графе 9 настоящего отчета. *(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существу- ет потребность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения / Приложении № ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. *(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направле- нии которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. Приложение 2 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление делами администрации Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по состоянию на 01 _____________ 20__ г. КОДЫ Дата Наименование Учреждения по Сводному реестру Наименование Учредителя по Сводному реестру Наименование регионального проекта *(1) по БК *(1) Вид документа (первичный – «0», уточненный – «1», «2», «3», «...») *(2) Периодичность: месячная, квартальная, годовая квартальная Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383 1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах,принятых в целях их достижения Направление расходов *(3) Результат предо- ставления Субсидии *(3) Единица измерения *(3) Код строки Плановые значения *(4) Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением *(5) Фактически достигнутые значения Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии Неис- пользо- ванный объем финан- сового обеспе- чения (гр. 9 – гр. 15) *(9) на отчетную дату *(6) отклонение от планового значения причина отклонения наиме- нование код по БК наиме- нование код по ОКЕИ с даты заклю- чения Согла- шения из них с начала текущего финан- сового года с даты заклю- чения Согла- шения из них с начала текущего финансо- вого года в абсолютных величинах (гр. 7 – гр. 10) в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) обяза- тельств *(7) денежных обяза- тельств *(8) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0100 в том числе: 0200 в том числе: Всего: Всего: Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» _________ 20__ г. 2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии *(10) Наименование показателя Код по бюджетной классификации областного бюджета КОСГУ Сумма с начала заключения Соглашения из них с начала текущего финансового года 1 2 3 4 5 Объем Субсидии, направленной на достижение результатов *(11) Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена *(12) Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет *(13) Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет *(14) Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» _________ 20__ г. ______________________ *(1) Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов федерального бюджета. *(2) При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, «1», «2», «3», «...»). *(3) Показатели граф 1 – 5 формируются на основании показателей граф 1 – 5, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме. *(4) Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме, на соответствующую дату. *(5) Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения на отчетный финансовый год. *(6) Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с на- чала текущего финансового года соответственно. *(7) Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки, на- правления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреждением на отчетную дату обязательств, источни- ком финансового обеспечения которых является Субсидия. *(8) Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предо- ставления Субсидии, отраженных в графе 11. *(9) Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения). *(10) Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения). *(11) Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать значение показателя гра- фы 16 раздела 1. *(12) Указывается сумма, на которую подлежит уменьшение объема Субсидии (графа 17 раздела 1). *(13) Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет. *(14) Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае, если Порядком предоставления субсидии предусмотрено примене- ние штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установлено Порядком предоставления субсидии. Приложение к решению Липецкого городского Совета депутатов от 25.02.2021 № 85 Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к решению Липецкого городского Совета депутатов от 25.02.2021 № 85 Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Решение 6 сессии Липецкого городского Совета депутатов шестого созыва № 85 от 25.02.2021, г. Липецк Об установке мемориальной доски в честь формирования в городе Липецке 653-го стрелкового Минского Краснознаменного ордена Александра Невского полка и 660-го артиллерийского Неманского полка в 1941 году Рассмотрев материалы об установке мемориальной до- ски в честь формирования в городе Липецке 653-го стрелково- го Минского Краснознаменного ордена Александра Невского полка и 660-го артиллерийского Неманского полка в 1941 году, представленные Главой города Липецка, руководствуясь ста- тьями 36, 59 Устава городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятого решением Липец- кого городского Совета депутатов от 24.02.2015 № 990, По- ложением «Об увековечении памяти выдающихся личностей и знаменательных событий в городе Липецке», принятым ре- шением сессии Липецкого городского Совета депутатов от 27.11.2008 № 924, учитывая решение постоянной комиссии по образованию, культуре, спорту и делам молодежи, Липецкий городской Совет депутатов решил : 1. Разрешить установку мемориальной доски в честь фор- мирования в городе Липецке 6530-го стрелкового Минского Краснознаменного ордена Александра Невского полка и 660- го артиллерийского Неманского полка в 1941 году, на здании по адресу: г. Липецк, пл. Революции, дом 10 (план места уста- новки и эскиз мемориальной доски прилагаются). 2. Изготовление, установку мемориальной доски, тор- жественное открытие осуществить за счет внебюджетных средств. 3. Администрации города Липецка определить балансо- держателя данной мемориальной доски и о принятом реше- нии проинформировать Липецкий городской Совет депутатов. 4. Направить настоящее решение Главе города Липецка для официального опубликования. 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его приня- тия. 6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по образованию, культуре, споту и де- лам молодежи. Председатель Липецкого городского Совета депутатов А. АФАНАСЬЕВ Секретарь сессии Е. ЧЕРНЫШОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz