Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 25 /26309/2 МАРТА 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 8-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эф- фективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Ли- пецкой области» (Липецкая газета, 2013, 20 ноября; 2014, 05 марта, 28 марта, 04 апреля, 14 мая, 28 мая, 09 июля, 15 октября, 05 декабря; 2015, 28 января, 24 апреля, 12 августа, 14 октября; 2016, 17 февраля, 10 августа; 2017, 01 февраля, 05 мая, 17 ноября; 2018, 12 января, 26 января, 18 мая; 2019, 20 февраля, 18 сентября, 01 ноя- бря; 2020, 15 сентября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Эффективное го- сударственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области»: 1) позицию «Ответственный исполнитель» изложить в следующей редакции: Ответственный исполнитель государственной программы Управление социальной политики Липецкой области 2) позицию «Соисполнители» изложить в следующей редакции: Соисполнители Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Управление внутренней политики Липецкой области Управление государственной службы и кадровой работы админи- страции Липецкой области Управление делами администрации Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти Управление образования и науки Липецкой области Управление сельского хозяйства Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление цифрового развития Липецкой области Управление экономического развития Липецкой области 3) позицию «Показатели задач» изложить в следующей редакции: Показатели задач Показатель задачи 1: Количество видов оказываемых государствен- ных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ, шт. Показатель 1 задачи 2: Доля государственных гражданских служа- щих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва, % Показатель 2 задачи 2: Доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва, % Показатель 1 задачи 3: Доля домашних хозяйств, имеющих широ- кополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве домохозяйств, % Показатель 2 задачи 3: Количество тематических слоев в информа- ционной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой об- ласти, ед. Показатель 1 задачи 4: Количество проведенных проверок исполь- зования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагентами условий договоров использования об- ластного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городско- го округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Ли- пецкого муниципального района, ед. Показатель 2 задачи 4: Коэффициент результативности управле- ния и распоряжения областным имуществом, а также предоставле- ния земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, ед. 4) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 8 789 244 053,49 руб., в том числе по годам: 2014 год – 465 605 600,00 руб.; 2015 год – 669 628 300,00 руб.; 2016 год – 548 984 300,00 руб.; 2017 год – 617 546 610,00 руб.; 2018 год – 740 624 204,10 руб.; 2019 год – 953 665 138,71 руб.; 2020 год – 1 042 490 221,00 руб.; 2021 год – 916 075 213,97 руб.; 2022 год – 978 999 454,97 руб.; 2023 год – 1 017 524 305,37 руб.; 2024 год – 838 100 705,37 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 216 508 800,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 59 345 400,00 руб.; 2015 год – 45 910 900,00 руб.; 2016 год – 10 300 000,00 руб.; 2017 год – 4 050 000,00 руб.; 2018 год – 13 949 000,00 руб.; 2020 год – 11 863 200,00 руб.; 2023 год – 71 090 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 8 307 849 953,61 руб., в том числе по годам: 2014 год – 290 954 200,00 руб.; 2015 год – 509 249 400,00 руб.; 2016 год – 538 684 300,00 руб.; 2017 год – 613 496 610,00 руб.; 2018 год – 726 675 204,10 руб.; 2019 год – 953 665 138,71 руб.; 2020 год – 1 030 627 021,00 руб.; 2021 год – 907 297 389,00 руб.; 2022 год – 970 221 630,00 руб.; 2023 год – 937 656 180,40 руб.; 2024 год – 829 322 880,40 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 35 111 299,88 руб., в том числе по годам: 2021 год – 8 777 824,97 руб.; 2022 год – 8 777 824,97 руб.; 2023 год – 8 777 824,97 руб.; 2024 год – 8 777 824,97 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 229 774 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 115 306 000,00 руб.; 2015 год – 114 468 000,00 руб. 5) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации государственной программы В количественном выражении: – обеспечить уровень удовлетворенности населения Липецкой об- ласти качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ, не менее 90% к 2024 году; – довести долю государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному разви- тию, до 88% к 2024 году; – довести до 70% к 2018 году долю граждан, использующих меха- низм получения государственных и муниципальных услуг в элек- тронной форме и до 2024 года поддерживать доведенный уровень; – получить в запланированном объеме доходы от управления и рас- поряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, госу- дарственная собственность на которые не разграничена, на терри- тории городского округа город Липецк и сельских поселений, вхо- дящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа и бюджет Липецкого муниципального района; – довести количество видов оказываемых государственных, муни- ципальных и дополнительных услуг в МФЦ до 400 штук к 2024 году; – довести до 73,2% к 2024 году долю государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу из кадрового резерва; – довести до 50% к 2024 году долю муниципальных служащих, на- значенных из кадрового резерва; – довести до 80% к 2024 году долю домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, в общем количестве до- мохозяйств; – довести до 6 единиц количество тематических слоев в информа- ционной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области; – количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагента- ми условий договоров использования областного имущества, а так- же земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района до 2015 года – 767 ед.; – коэффициент результативности управления и распоряжения об- ластным имуществом, а также предоставления земельных участ- ков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района довести до 3,44 ед. в 2024 году. 2. В таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 2 «Методики рас- четов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, зна- чения которых не утверждены методиками международных организаций, Правитель- ства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) стати- стического наблюдения и данных бюджетной отчетности» Текстовой части: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: 3 Индикатор 3 цели Доля граждан, ис- пользующих ме- ханизм получения государственных и муниципальных ус- луг в электронной форме % Ведомственная отчетность Определяется как отношение количе- ства граждан, ис- пользующих ме- ханизм получения государственных и муниципальных ус- луг в электронной форме, к общему числу опрошенных, выражается в про- центах. Для опре- деления показателя используются дан- ные социологиче- ского опроса, про- водимого ежегод- но среди населения области 2) пункт 7 изложить в следующей редакции: 7 Показатель 1 за- дачи 1 Количество видов оказываемых госу- дарственных, му- ниципальных и до- полнительных услуг в МФЦ шт. Ведомственная отчетность Определяется по данным ведом- ственной отчетно- сти за отчетный год управлением соци- альной политики Ли- пецкой области 3. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Повышение качества предоставления государ- ственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области» государ- ственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Количество программных модулей Ин- формационно-аналитической системы администрации Ли- пецкой области, созданных в рамках развития специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, ед. Показатель 2 задачи 1: Количество сотрудников управлений, входящих в структуру администрации области, исполнитель- ных органов государственной власти области, органов мест- ного самоуправления, областных государственных предпри- ятий и областных государственных учреждений, закрепленных за отраслевыми исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, использующих единую систему электронного документооборота, человек Показатель 3 задачи 1: Количество посещений сайта «Портал неравнодушных» в год, ед. Показатель 4 задачи 1: Количество посещений официального сайта управления экономического развития Липецкой обла- сти в год , ед. Показатель 5 задачи 1: Количество посещений Интернет-Пор- тала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в год, ед. Показатель 1.1 задачи 1: Доля оснащения автоматизирован- ных рабочих мест и серверов в администрации Липецкой об- ласти и в управлениях, входящих в структуру администрации области, современными средствами информатизации, % Показатель 1 задачи 2: Доля государственных услуг, предо- ставляемых в электронной форме, в общем объеме государ- ственных услуг, % Показатель 2 задачи 2: Доля городских и сельских поселений области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, % Показатель 3 задачи 2: Доля видов сведений межведомствен- ного электронного взаимодействия осуществляемого в со- ответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимодействия, % Показатель 4 задачи 2: Обеспечение развития системы меж- ведомственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ, шт. Показатель 1 задачи 3: Доля защищенных каналов связи меж- ду администрацией Липецкой области, исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области и админи- страциями муниципальных районов и городских округов Ли- пецкой области, % Показатель 2 задачи 3: Оказана финансовая поддержка орга- нам государственной власти субъекта РФ по реализации тре- бований, утвержденных № 187-ФЗ «О безопасности критиче- ской информационной инфраструктуры», на доведение уровня безопасности объекта критической информационной инфра- структуры до установленных требований, ед. Показатель 1 задачи 4: Доля приоритетных видов региональ- ного контроля (надзора), для автоматизации которых исполь- зуется типовое облачное решение контрольно-надзорной дея- тельности (ТОР КНД), % Показатель 1 задачи 5: Доля государственных и муниципаль- ных служащих, принявших участие в межрегиональных конфе- ренциях в сфере lean-технологий, % Показатель 2 задачи 5: Количество мероприятий, проведен- ных в сфере ИТ, на территории Липецкой области, ед. Показатель 1 задачи 6: Доля общеобразовательных организа- ций, в которых сформирована ИТ-инфраструктура, от общего числа общеобразовательных организаций с учетом финанси- рования, выделяемого в рамках предоставления субсидий из федерального бюджета, % позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспе- чения всего, в том числе по го- дам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 3 361 968 056,54 руб., в том числе по годам: 2014 год – 252 558 300,00 руб.; 2015 год – 269 803 600,00 руб.; 2016 год – 130 718 300,00 руб.; 2017 год – 135 284 250,00 руб.; 2018 год – 164 776 585,10 руб.; 2019 год – 413 039 126,64 руб.; 2020 год – 473 838 145,00 руб.; 2021 год – 361 901 269,00 руб.; 2022 год – 417 977 460,00 руб.; 2023 год – 458 497 310,40 руб.; 2024 год – 283 573 710,40 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 127 242 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 10 000 000,00 руб.; 2015 год – 15 000 000,00 руб.; 2016 год – 9 500 000,00 руб.; 2018 год – 9 789 000,00 руб.; 2020 год – 11 863 200,00 руб.; 2023 год – 71 090 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 004 951 556,54 руб., в том числе по годам: 2014 год – 127 252 300,00 руб.; 2015 год – 140 335 600,00 руб.; 2016 год – 121 218 300,00 руб.; 2017 год – 135 284 250,00 руб.; 2018 год – 154 987 585,10 руб.; 2019 год – 413 039 126,64 руб.; 2020 год – 461 974 945,00 руб.; 2021 год – 361 901 269,00 руб.; 2022 год – 417 977 460,00 руб.; 2023 год – 387 407 010,40 руб.; 2024 год – 283 573 710,40 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 229 774 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 115 306 000,00 руб.; 2015 год – 114 468 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: – количество программных модулей Информационно-анали- тической системы администрации Липецкой области, создан- ных в рамках развития специальных информационных и ин- формационно-технологических систем обеспечения деятель- ности органов государственной власти, с 80 ед. в 2014 году увеличится до 130 ед. в 2024 году; – доля оснащения автоматизированных рабочих мест и сер- веров в администрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации области, современными средствами информатизации составит 61% в 2020 году; – количество сотрудников управлений, входящих в структуру администрации области, исполнительных органов государ- ственной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных предприятий и областных госу- дарственных учреждений, закрепленных за отраслевыми ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области, использующих единую систему электронного доку- ментооборота, составит 3900 человек в 2024 году; – количество посещений сайта «Портал неравнодушных» в год составит 80000 ед. в 2018 году; – количество посещений официального сайта управления эко- номического развития Липецкой области в год составит 500 ед. в 2019 году; – количество посещений интернет-портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов ор- ганов государственной власти Липецкой области в год с 80 ед. в 2020 году увеличится до 1700 ед. в 2023 году; – доля государственных услуг, предоставляемых в электрон- ной форме, в общем объеме государственных услуг с 80% в 2014 году увеличится до 100% в 2024 году; – доля городских и сельских поселений области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, с 72% в 2014 году увеличится до 100% в 2015 году; – доля видов сведений межведомственного электронного вза- имодействия, осуществляемого в соответствии с методиче- скими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и ви- дов сведений межведомственного электронного взаимодей- ствия составит 65% в 2020 году; – обеспечение развития системы межведомственного элек- тронного взаимодействия на территории субъекта РФ соста- вит 3 шт. в 2020 году; – доля защищенных каналов связи между администрацией Липецкой области, исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области и администрациями муници- пальных районов и городских округов Липецкой области со- ставит 100% в 2024 году; – оказана финансовая поддержка органам государственной власти субъекта РФ по реализации требований, утвержден- ных Федеральным законом № 187-ФЗ «О безопасности кри- тической информационной инфраструктуры», на доведение уровня безопасности объекта критической информационной инфраструктуры до установленных требований составит 1 ед. в 2021 году; – доля приоритетных видов регионального контроля (надзо- ра), для автоматизации которых используется типовое облач- ное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД), составит 100% в 2020 году; – доля государственных и муниципальных служащих, приняв- ших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean- технологий, составит 40% в 2023 году; – количеств мероприятий, проведенных в сфере ИТ, на терри- тории Липецкой области до 2023 года – 3 ед.; – доля общеобразовательных организаций, в которых сфор- мирована ИТ-инфраструктура, от общего числа общеобразо- вательных организаций с учетом финансирования, выделя- емого в рамках предоставления субсидий из федерального бюджета составит 8,52% в 2023 году. 2) в Текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей раздела 1 «Приоритеты государ- ственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые инди- каторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3»: пункт 1 изложить в следующей редакции: позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в следу- ющей редакции: Ответственный исполни- тель и (или) соисполнители Управление государственной службы и кадровой работы админи- страции Липецкой области Управление социальной политики Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Охват населения услугами МФЦ в «шаговой доступности», % Показатель 2 задачи 1: Количество оказанных государственных, му- ниципальных и сопутствующих услуг в учреждениях МФЦ, шт. Показатель 1 задачи 2: Доля государственных услуг от общего чис- ла предоставляемых в системе МФЦ, по которым регулярно про- водится мониторинг качества их предоставления (постановление администрации Липецкой области от 10 сентября 2013 года № 410 «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляе- мых исполнительными органами государственной власти Липецкой области в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»), % Показатель 2 задачи 2: Доля заявителей, удовлетворенных каче- ством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, % позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 3 538 398 270,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 81 380 400,00 руб.; 2015 год – 273 592 000,00 руб.; 2016 год – 258 804 800,00 руб.; 2017 год – 306 255 140,00 руб.; 2018 год – 340 187 210,00 руб.; 2019 год – 365 244 700,00 руб.; 2020 год – 400 642 800,00 руб.; 2021 год – 360 212 020,00 руб.; 2022 год – 384 026 400,00 руб.; 2023 год – 384 026 400,00 руб.; 2024 год – 384 026 400,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 89 266 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 49 345 400,00 руб.; 2015 год – 30 910 900,00 руб.; 2016 год – 800 000,00 руб.; 2017 год – 4 050 000,00 руб.; 2018 год – 4 160 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 449 131 970,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 32 035 000,00 руб.; 2015 год – 242 681 100,00 руб.; 2016 год – 258 004 800,00 руб.; 2017 год – 302 205 140,00 руб.; 2018 год – 336 027 210,00 руб.; 2019 год – 365 244 700,00 руб.; 2020 год – 400 642 800,00 руб.; 2021 год – 360 212 020,00 руб.; 2022 год – 384 026 400,00 руб.; 2023 год – 384 026 400,00 руб.; 2024 год – 384 026 400,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: – довести долю граждан, имеющих доступ к получению государ- ственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по ме- сту пребывания, в т.ч. в МФЦ, до 100% к 2015 году и до 2024 года поддерживать доведенный уровень; – обеспечить долю государственных и муниципальных услуг от об- щего их числа, предоставляемых в системе МФЦ, по которым регу- лярно проводится мониторинг качества их предоставления (поста- новление администрации Липецкой области № 410), не менее 50%; – обеспечить уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ не менее 90% к 2024 году; – количество оказанных государственных, муниципальных и сопут- ствующих услуг в учреждениях МФЦ до 2024 года – 6 000 000 шт. 2) В таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, це- левые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпро- граммы 1» Текстовой части: дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: 2.1 Показатель 2 За- дачи 1 Количество оказан- ных государствен- ных, муниципальных и сопутствующих услуг в учреждени- ях МФЦ шт. Автоматизированная инфор- мационная система много- функциональных центров пре- доставления государственных и муниципальных услуг и Про- граммный комплекс приема и выдачи документов Показатель форми- руется из Автомати- зированной инфор- мационной системы многофункциональ- ных центров предо- ставления государ- ственных и муни- ципальных услуг и Программного ком- плекса приема и вы- дачи документов пункт 3 изложить в следующей редакции: 3 Показатель 1 За- дачи 2 Доля государствен- ных услуг от общего числа предостав- ляемых в системе МФЦ, по которым регулярно прово- дится мониторинг качества их пре- доставления (по- становление ад- министрации Ли- пецкой области от 10 сентября 2013 года № 410 «Об ут- верждении Перечня государствен-ных услуг, предостав- ляемых исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области в много- функцио-нальных центрах предо- ставления государ- ственных и муници- пальных услуг») % Информаци- онная систе- ма мониторинга качества пре- доставления го- сударственных и муниципальных услуг в МФЦ Показатель формируется в «Ин- формационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ) 4. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 2 «Совершенствование го- сударственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области» государ- ственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 333 043 659,88 руб., в том числе по годам: 2014 год – 31 979 000,00 руб.; 2015 год – 27 724 000,00 руб.; 2016 год – 22 149 600,00 руб.; 2017 год – 23 971 620,00 руб.; 2018 год – 23 011 840,00 руб.; 2019 год – 26 324 000,00 руб.; 2020 год – 29 604 000,00 руб.; 2021 год – 36 554 124,97 руб.; 2022 год – 38 741 824,97 руб.; 2023 год – 38 741 824,97 руб.; 2024 год – 34 241 824,97 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 297 932 360,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 31 979 000,00 руб.; 2015 год – 27 724 000,00 руб.; 2016 год – 22 149 600,00 руб.; 2017 год – 23 971 620,00 руб.; 2018 год – 23 011 840,00 руб.; 2019 год – 26 324 000,00 руб.; 2020 год – 29 604 000,00 руб.; 2021 год – 27 776 300,00 руб.; 2022 год – 29 964 000,00 руб.; 2023 год – 29 964 000,00 руб.; 2024 год – 25 464 000,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 35 111 299,88 руб., в том числе по годам: 2021 год – 8 777 824,97 руб.; 2022 год – 8 777 824,97 руб.; 2023 год – 8 777 824,97 руб.; 2024 год – 8 777 824,97 руб. 5. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 «Формирование электронного правительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в следу- ющей редакции: Ответственный исполни- тель и (или) соисполнители Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Управление внутренней политики Липецкой области Управление делами администрации Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление социальной политики Липецкой области Управление цифрового развития Липецкой области Управление экономического развития Липецкой области позицию «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции: Задачи подпрограммы 1. Повышение качества государственного управления за счет соз- дания и внедрения современных информационных технологий 2. Повышение качества и доступности предоставления государ- ственных и муниципальных услуг с использованием информацион- ных технологий 3. Организация единой защищенной сети передачи данных адми- нистрации Липецкой области 4. Совершенствование регионального государственного контроля (надзора) за счет использования информационных технологий 5. Внедрение lean-технологий, развитие компетенции бережливого производства у госслужащих, проведение хакатонов в сфере ИТ на территории Липецкой области 6. Создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети Интернет соци- ально значимых объектов Липецкой области Постановление администрации Липецкой области № 64 от 25.02.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz