Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

23 — 24/26307 — 26308/ 26 ФЕВРАЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации города Липецка № 226 от 20.02.2021, г. Липецк О порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке на 2021 год В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решением Ли- пецкого городского Совета депутатов от 26.11.2020 № 35 «О бюджете города Липецка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в целях планирования бюджетных расходов и обе- спечения своевременного предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров городским наземным электриче- ским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тари- фам в городе Липецке на 2021 год, администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров городским наземным электриче- ским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тари- фам в городе Липецке на 2021 год (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка К.В.Вострикова. И.о. главы города Липецка К. ВОСТРИКОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 20.02.2021 № 226 ПОРЯДОК предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке, на 2021 год 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии из бюджета города Липецка на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осу- ществлением перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муни- ципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке (да- лее — муниципальные маршруты). 1.2. Субсидия предоставляется в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городско- го округа в рамках мероприятий, предусмотренных муниципальной программой города Липец- ка «Развитие транспорта и дорожного хозяйства города Липецка», утвержденной постановлени- ем администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1853. 1.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий фи- нансовый год, доведенных департаменту транспорта администрации города Липецка как получа- телю средств бюджета города (далее — департамент) в соответствии с решением Липецкого го- родского Совета депутатов от 26.11.2020 № 35 «О бюджете города Липецка на 2021 год и на пла- новый период 2022 и 2023 годов». 1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим ли- цам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным пред- принимателям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам на основании договоров, которые заключены до дня вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электриче- ским транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодатель- ные акты Российской Федерации» (далее — договоры) на возмещение части затрат, не покрытых доходами, возникших в 2021 году в период действия договоров. 1.5. Субсидии предоставляются по результатам проводимого департаментом отбора на пре- доставление субсидий (далее — отбор). Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками от- бора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора, уста- новленным в пункте 1.4 настоящего Порядка. 1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Россий- ской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый пор- тал) при формировании проекта решения о бюджете города Липецка, внесении изменений в бюджет города Липецка. 2. Порядок проведения отбора 2.1. Организатором проведения отбора является департамент, который своим приказом принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (да- лее — объявление). Объявление размещается на едином портале и официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема заявок на участие в отборе и иных документов (далее – заявочная документация). В объявлении указываются: сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), кото- рые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления; наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента; результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка; доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора; требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям; порядок подачи заявочной документации участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявочной документации в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка; порядок отзыва заявочной документации участников отбора, порядок возврата заявок участ- ников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявочной документации; правила рассмотрения заявочной документации в соответствии с пунктами 2.4 — 2.11 насто- ящего Порядка; порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата нача- ла и окончания срока такого предоставления; срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между департаментом и Получателем субсидии (да- лее – соглашение); условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения согла- шения; дата размещения результатов отбора на едином портале, а также официальном сайте, кото- рая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победите- ля (победителей) отбора. 2.2. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям: а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с за- конодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюд- жет города Липецка, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответ- ствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолжен- ность по денежным обязательствам перед городом (за исключением субсидий, предоставляе- мых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недопо- лученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связан- ных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физиче- ским лицам); в) участник отбора – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исклю- чением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура бан- кротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном зако- нодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных ру- ководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции еди- ноличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора; д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также россий- ским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностран- ного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень госу- дарств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; е) участник отбора не должен получать средства из бюджета города Липецка на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.3. Требования к участникам отбора: у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы пе- ред работниками; уровень среднемесячной заработной платы работников участника отбора должен быть не ниже размера минимальной заработной платы, установленной на соответствующий финансовый год в Липецкой области; участник отбора обязан вести обособленный аналитический учет операций, связанных с суб- сидируемой деятельностью; у участника отбора имеются затраты, не покрытые доходами, связанные с осуществлени- ем перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам. 2.4. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный в объявлении, представля- ет в департамент заявочную документацию, включающую: а) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; б) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (в случае обра- щения с заявочной документацией представителя участника отбора); в) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявочной доку- ментации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; г) копию учредительных документов участника отбора; д) копию приказа об утверждении учетной политики с изменениями и дополнениями; е) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками; ж) справку об уровне среднемесячной заработной платы работников участника отбора; з) расчет необходимого объема субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; и) отчет о фактических затратах, не покрытых доходами по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – отчет о затратах) и документы, подтверждающие фактически про- изведенные затраты по субсидируемой деятельности — регистры учета, копии платежных доку- ментов, сводный акт списания автомобильного топлива, сводный акт списания смазочных мате- риалов, справку о расходе и затратах на потребление электроэнергии (далее – документы), по состоянию на последний день месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется зая- вочная документация; к) информацию о количестве фактически выполненных рейсов Получателя субсидии по му- ниципальным маршрутам по данным спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛО- НАСС/GPS по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку (далее – Информация о рей- сах), по состоянию на последний день месяца, предшествующего месяцу, в котором представля- ется заявочная документация. 2.5. Заявочная документация предоставляется на бумажном носителе, должна быть завере- на подписью участника отбора, прошнурована, пронумерована и скреплена печатью (при нали- чии), копии документов должны содержать отметку «Копия верна». Участник отбора несет ответ- ственность за достоверность представленной заявочной документации. Внесение изменений в заявочную документацию осуществляется путем отзыва и подачи но- вой заявочной документации. 2.6. Прием заявочной документации осуществляется департаментом в течение срока, указанно- го в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявочная документация не принима- ется. После проведения отбора заявочная документация участнику отбора не возвращается. 2.7. Департамент регистрирует заявочную документацию в день ее подачи в департамент и в течение 5 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявочной документации в департа- мент, указанной в объявлении, рассматривает заявочную документацию на комплектность и со- ответствие требованиям, установленным в объявлении и настоящем Порядке. В рамках межведомственного взаимодействия департамент запрашивает выписку из Едино- го государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивиду- альных предпринимателей (далее — Выписка). Получатели вправе представить Выписку по соб- ственной инициативе. 2.8. Основания для отклонения заявочной документации на стадии рассмотрения и оценки заявочной документации: 2.8.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.2 и 2.3 на- стоящего Порядка; 2.8.2. Несоответствие представленной участником отбора заявочной документации требовани- ям к заявочной документации участников отбора, установленным в объявлении и настоящем Порядке; 2.8.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информа- ции о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя); 2.8.4. Подача участником отбора заявочной документации после даты и (или) времени, опре- деленных для подачи заявочной документации. 2.9. В случае соответствия заявочной документации и участника отбора требованиям, уста- новленным в объявлении и настоящем Порядке, участник отбора допускается к участию в отборе. В случае несоответствия заявочной документации требованиям, установленным в объявле- нии, Департамент направляет участнику отбора, представившему данную заявочную докумен- тацию, письменное уведомление об отказе ему в участии в отборе с указанием мотивированной причины отказа и отклонении заявочной документации. 2.10. В срок не более 12 рабочих дней с даты окончания приема заявочной документации депар- тамент своим приказом определяет победителя (победителей) отбора исходя из соответствия участ- ника (участников) отбора категориям отбора (принимает решение о предоставлении субсидии). 2.11. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победи- телей) отбора, на едином портале, а также официальном сайте размещается информация о результа- тах рассмотрения заявочной документации и проведении отбора, включающая следующие сведения: а) дату, время и место проведения рассмотрения заявочной документации; б) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была рассмотрена; в) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствует такая заявочная документация; г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии. 3. Условия и порядок предоставления субсидии 3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Липецка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту на цели предоставления субсидии. 3.2. Размер субсидии для каждого Получателя определяется как отношение суммы субси- дии, утвержденной бюджетом города Липецка на текущий финансовый год, к плановому годово- му пробегу Получателей в соответствии с утвержденным расписанием движения по муниципаль- ным маршрутам. Размер субсидии подлежит корректировке в случае изменения размера средств, предусмо- тренных в бюджете города Липецка на текущий финансовый год на цели, предусмотренные пун- ктом 1.2 настоящего Порядка (далее – лимиты): в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов, приводящего к невозмож- ности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, размер субсидии для каждого Получателя субсидии подлежит уменьшению на сумму, определяемую исходя из усло- вия, предусмотренного абзацем первым настоящей статьи; в случае увеличения департаменту ранее доведенных лимитов размер субсидии для каждого Получателя субсидии подлежит увеличению в соответствии с условием, предусмотренным абза- цем первым настоящей статьи. 3.3. Субсидия является источником возмещения фактически произведенных затрат на: заработную плату водителей, включая страховые взносы на фонд оплаты труда; автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы; электроэнергию; замену и ремонт автомобильных шин; техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств (в том числе рас- ходы на заработную плату вспомогательных рабочих с отчислениями во внебюджетные фонды); общехозяйственные расходы (в том числе расходы на заработную плату работников с учетом страховых взносов на фонд оплаты труда). 3.4. В срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с Получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Липецка. 3.5. В соглашение в обязательном порядке включаются условия о согласовании новых усло- вий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, при- водящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. 3.6. Департамент в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия реше- ния о предоставлении субсидии, обеспечивает перечисление субсидии в размере подтвержден- ных на отчетную дату части затрат, не покрытых доходами, но не более произведения 1/12 доли субсидии для каждого Получателя субсидии, определенной в соответствии с пунктом 3.2 настоя- щего Порядка и количества месяцев отчетного периода. Ежемесячно, не позднее 27-го числа месяца, следующего за отчетным Получатель субсидии представляет в Департамент Отчет о затратах, документы и Информацию о рейсах за отчетный пе- риод, после проверки которых, Департамент в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления указанных документов обеспечивает перечисление Получателю субсидии де- нежных средств в размере не превышающем отношение остатка неиспользованных средств суб- сидии, определенных для каждого Получателя, к количеству месяцев, оставшихся до конца года. В случае увеличения ранее доведенных лимитов и (или) при наличии остатка неиспользованных средств, предусмотренных для каждого Получателя субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоя- щего Порядка, после предоставления субсидии за декабрь, Получателю субсидии перечисляются де- нежные средства в размере не превышающем разницу между фактически произведенными затрата- ми и размером перечисленной субсидии за каждый месяц, в котором объем фактически произведен- ных затрат превысил размер перечисленной субсидии3.7. Перечисление субсидии осуществляется департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреж- дениях Центрального банка РоссийскойФедерации или кредитных организациях. 3.8. Результатом предоставления субсидии является выполнение планового количества рейсов по муниципальным маршрутам, значение показателя которого устанавливается в соглашении. 3.9. В случае выявления департаментом и (или) органом муниципального финансового кон- троля нарушения Получателем субсидии условий их предоставления департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявленного нарушения направляет Получателю субсидии заказным пись- мом требование о возврате субсидии. Требование о возврате субсидии подлежит исполнению Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования. 3.10. При невыполнении Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии департамент обеспечивает взыскание субсидии в соответствии с действующим зако- нодательством Российской Федерации. 4. Требования к отчетности 4.1. Отчетность о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения ре- зультатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, об осущест- влении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представ- ляется Получателем субсидии в департамент ежемесячно, в срок до 27 числа месяца, следую- щего за отчетным месяцем (в декабре – в срок до 25 декабря), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов. 4.2. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления Получате- лем субсидии дополнительной отчетности. 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 5.1. Департамент и уполномоченный орган муниципального финансового контроля в обяза- тельном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии. 5.2. В случаях нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставле- нии субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и ор- ганом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений резуль- татов и показателей, указанных в п.3.8 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в бюд- жет города Липецка в объеме допущенных нарушений. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке на 2021 год Председателю департамента транспорта администрации города Липецка Заявка на участие в отборе Ознакомившись с условиями предоставления субсидии,____________________________________ ______________________________________________________________________________ (наименование организации) претендует на получение субсидии. 1. Сведения об организации: Таблица 1.1 Наименование, ИНН, КПП организации 1.2 Юридический адрес организации 1.3 Адрес электронной почты организации 1.4 Дата начала деятельности 1.5 Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 1.6 Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 1.7 Реквизиты для перечисления субсидии 1.8 Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 2. Перечень прилагаемых документов. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом города Липецка подтверждаю. Подтверждаю, что участник отбора не является получателем средств из бюджета города Ли- пецка в соответствии с иными нормативными правовыми актами города в текущем финансовом году в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организа- ции транспортного обслуживания населения в границах городского округа . Подтверждаю, что участник отбора ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Получатель _______________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке на 2021 год Председателю департамента транспорта администрации города Липецка Расчет необходимого объема субсидии (плановое значение) Месяц Общий пробег, км Доходы, тыс.руб. Расходы, тыс.руб. Финансовый результат, тыс.руб. Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Итого: Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке на 2021 год Председателю департамента транспорта администрации города Липецка ОТЧЕТ о фактических затратах, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров на муниципальныхмаршрутах ________________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии) за период с________ по 20____ года № п/п Наименование показателей Ед. изм. Значение показателя за отчетный месяц Значение показателя нарастающим итогом с начала года 1 2 3 4 5 1. Общий пробег тыс. км 2. Пробег с пассажирами тыс. км 3. Перевезено пассажиров всего, в том числе: тыс. пасс. – не льготных тыс. пасс. – льготных тыс. пасс. 4. Доходы от перевозки не льготных категорий пассажиров, в том числе тыс. руб. – с использованием электронных средств платежа тыс. руб. – за наличный расчет тыс. руб. 5. Доходы от перевозки льготных категорий пассажиров тыс. руб. 6. Расходы (с НДС) всего, в том числе: тыс. руб. 6.1. Заработная плата водителей тыс. руб. 6.2. Страховые взносы на фонд оплаты труда водителей тыс. руб. 6.3. Автомобильное топливо тыс. руб. 6.4. Смазочные материалы тыс. руб. 6.5. Электроэнергия тыс. руб. 6.6. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт, в том числе: тыс. руб. – заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих с учетом страховых взносов на фонд оплаты труда тыс. руб. 6.7. Общехозяйственные расходы, в том числе: тыс. руб. – заработная плата инженерно-технических работников с учетом страховых взносов на фонд оплаты труда тыс. руб. 7. Финансовый результат тыс. руб. 8. Компенсация льготного проезда тыс. руб. – субсидия на перевозку детей из многодетных семей тыс. руб. – субсидия из областного бюджета на перевозку льготной категории пассажиров на городских маршрутах тыс. руб. 9. Субсидия, полученная из бюджета города Липецка тыс. руб. Получатель ____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 4 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке на 2021 год Председателю департамента транспорта администрации города Липецка Информация о фактическом выполнении рейсов, полученная посредством использования спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS по муниципальным маршрутам ______________________________________________________________________________ (наименование перевозчика) за период с «__» _________ 20__ г. по «__» __________20__ г., на предоставление субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам № п/п Маршруты Количество рейсов, шт. План Факт 1. 2. Итого: Получатель _______________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории общественного центра 7-го жилого района в городе Липецке «26» февраля 2021 года Организатор проведения общественных обсуждений: департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: проект внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории общественного центра 7-го жилого района в городе Липецке. Основание проведения общественных обсуждений: постановление администрации города Липецка от 21.01.2021№39 «О проведении обще- ственных обсуждений по проекту внесения изменений в проект планировки и проект ме- жевания территории общественного центра 7-го жилого района в городе Липецке». Срок проведения общественных обсуждений: с 22 января 2021 г. до 26 февраля 2021 г. Количество участников, которые приняли участие в общественных обсуждениях – 34. На основании протокола общественных обсуждений от 26.02.2021 № 1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний 1. Письменные обращения, поступившие в электронном виде от Кобзевой Г.Н., Тихоновой Е.Э., Козлова Я.А., Климановой О.Ю., Гавриловой Л.Е., Жигановой В.В., Душкина Е.В., Сарычевой В.Н., Вахлаковой Ю., Родионовой Н.А., Раздольского И.И., Зубаревой Ю.А., Кузьминой И.В., Липатовой Я.В., Гребеньковой Н.В., Горягиной В.В., Мурзиной Е.С., Кобзевой Н.В., Кузьмина С.В., Мышевой С.Н., Горбуновой Е.А., Кривоносовой Ю.В., Курбатова А.Э., Курбатовой А.В., Нелюбова В.Г., Егорова А.Н., Фурсовой О.И. (коллективное возражение – 250 подписей): Жители против строительства школы на территории 7 жилого района на указанном земельном участке и просят разместить «Дом творчества», который предусмотрен Генеральным планом города Липецка. Строительство школы на данном земельном участке небезопасно, т.к. со всех сторон находится проезжая часть, многие дети ходят в школу без сопровождения родителей, вокруг расположены автостоянки и торговые здания, от которых не выдержаны санитарные нормы. На указанном земельном участке необходимо разместить «Дом творчества», т.к. на новых районах боль- шое количество молодых семей с детьми, но секций для занятий творчеством в шаговой доступности от домов нет, не у всех родителей есть возможность возить ребёнка на занятия в другой отдаленный район. Жители 27-33 районов давно ждут строительства «Дома творчества» и очень обеспокоены, что их хотят лишить единственного ближайшего в перспективе учреждения, обеспечивающего социальную адаптацию, разностороннее развитие и самореализацию личности детей. Целесообразно к учету. 2. Письменные обращения, поступившие в электронном виде от Пономаревой Е.Н., Гришиной Л.: Поддерживаю решение о размещении школы на территории 7 жилого района. Открытие новой школы позволит разгрузить переполненные школы, которые работают в две смены. Целесообразно к учету. 3. Письменное обращение, поступившее в электронном виде от Попова А.В.: 7 жилому району не хватает деловой активности для успешного экономического и культурного развития. Предлагаю найти инвестора для строительства «Делового центра» вместо «Дома творчества» или школы. В «Деловом центре» возможно совмещение функций с организацией культурно-просветительского досуга. Строительство школы на указанном земельном участке нецелесообразно, т.к. со всех сторон расположены дороги. При том что дороги слишком широкие, прямые, с малым количеством светофоров, т.е. небезопасные. Деловой центр с офисами позволит в будние дни насытить новые районы людьми, что будет активно способствовать развитию дополнительной инфраструктуры в районе. Также у многих людей будет отсутствовать необходимость ездить на работу в центральные части города, что снизит маятниковую миграцию каждый день, это позволит разгрузить дороги, город и жители будут экономить на этом деньги. Не целесообразно к учету. Генеральным планом города Липецка не предусмотрено размещение общественно-делового центра. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний 1. Письменные обращения, поступившие в электронном виде от: председателя ЛООО поддержки и содействия ветеранам и инвалидам боевых действий «Ветеранское братство» Бакулина А.Г., руководителя Молодежной секции Липецкой организации Союза Архитекторов России Мельгуновой Е.Г., председателя правления Липецкой организации Союза Архитекторов России Сошникова С.А.: Считаем, что в представленном проекте усматривается нарушение действующего Генерального плана города Липецка. Проектом предлагается замена предусмотренного «Дома творчества», предназначенного для организации досуга детей и молодёжи девяти входящих в 7-ой жилой район микрорайонов, на общеобразовательную школу. Поскольку все входящие в этот жилой район микрорайоны имеют положенные им по градостроительным нормативам общеобразовательные учебные учреждения или участки для их строительства (как в микрорайоне «Европейский»), планируется строительство коррекционной школы, предназначенной для детей с отклонениями в физическом и умственном развитии. Такая школа городу необходима, но на данном участке она не может быть расположена по следующим причинам: — Коррекционная школа, не может быть объектом общественного центра жилого района, так как это обособленное и в соответствии с нормами окружённое двухметровым забором учебное учреждение с ограниченным доступом. —В соответствии с Руководством по проектированию специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья РМД 31-15-2012 земельные участки для коррекционных образовательных учреждений не должны примыкать к красным линияммагистральных улиц. — В соответствии с Санитарными правилами устройства, оборудования, содержания и режима специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии специальные общеобразовательные школы-интернаты для такой категории детей должны размещаться в наиболее благоприятных природных и гигиенических условиях: на обособленных участках, в озелененных районах, желательно в пригородной зоне или вблизи парков и внутри квартальных зеленых массивов; вдали от дорог с интенсивным движением транспорта. — В соответствии с Санитарными правилами устройства, оборудования, содержания и режима специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии площадь земельного участка не должна быть менее 2,2-2,5 га. Предлагаемый участок имеет площадь 2,013 га. — В проекте не выдержаны нормативные санитарные разрывы от границы участка школы до существующих зданий торгового комплекса и многоуровневых и открытых автостоянок. (50 м.). По вышеназванным причинам проект коррекционной школы не сможет получить положительное заключение экспертизы. Целесообразно к учету. 2. Письменное обращение от 20.02.2021 №1184-19-01-08 от директора ООО «Компани» Павлова А.Н.: ООО «Компани» является владельцем торгово-административного здания с подземной автостоянкой в 7-м жилом районе г. Липецка. Просим внести изменения в проекте планировки и предусмотреть проезд (поз. 14) с улицы А.Г. Стаханова к торгово-административному зданию с подземной автостоянкой (поз. 4). Целесообразно к учету. Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту: направить в управление строительства и архитектуры Липецкой области заключение о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсуждений по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории общественного центра 7-го жилого района в городе Липецке. И.о. председателя департамента А.А. Пушилин Секретарь Н.В.Камакин Приказ управления социальной политики Липецкой области № 223-П от 20.02.2021, г.Липецк Об установлении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 8 и статьёй 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» приказываю : 1. Установить, что размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и полустационарной форме не мо- жет превышать 50% разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предостав- ления социальных услуг бесплатно, установленной областным законодательством. 2. Установить, что размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг. 3. Установить Порядок взимания платы за предоставление социальных услуг со- гласно приложению. 4. Признать утратившим силу приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 декабря 2014 года № 1068-П «Об установлении размера пла- ты за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об установлении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания» ПОРЯДОК взимания платы за предоставление социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 32 Федерального закона от 28 дека- бря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и определяет процедуру взимания платы за предоставление социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Липецкой области, утвержден- ный областным законодательством (далее – социальные услуги), в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной, или стационарной формах социального обслуживания. 2. Размер платы за предоставление социальных услуг определяется исходя из тарифов на социальные услуги, рассчитанных на основании подушевых нормативов финансирования соци- альных услуг. 3. Плата за предоставление социальных услуг производится на основании договора о предо- ставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем, а также на основании акта выполненных ра- бот (оказанных услуг). 4. Плата поставщику социальных услуг за предоставление социальных услуг, оказываемых получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому или в полустацио- нарной форме социального обслуживания, производится получателем социальных услуг либо его законным представителем: в кассу поставщика социальных услуг путем внесения наличных денежных средств, либо че- рез работника поставщика социальных услуг, уполномоченного на прием наличных денежных средств, с обязательным оформлением финансовых документов в форме, установленной дей- ствующим законодательством; безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика социальных услуг через кредитные организации. 5. Взимание платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме социального обслуживания оказываемых: единовременно — производится в день оказания социальных услуг; сроком менее 1 месяца — производится в день окончания предоставления социальных услуг; ежемесячно — производится не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем предоставления социальных услуг. В случае не предоставления социальных услуг в объеме, установленном договором, получатель социальных услуг оплачивает только те услуги, которые ему фактически были предоставлены. 6. Плата поставщику социальных услуг за предоставление социальных услуг, оказываемых полу- чателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, производится получа- телем социальных услуг либо его законным представителем: в кассу поставщика социальных услуг путем внесения наличных денежных средств, либо че- рез работника поставщика социальных услуг, уполномоченного на прием наличных денежных средств, ежемесячно, до пятого числа месяца, следующего за месяцем предоставления соци- альных услуг с обязательным оформлением финансовых документов в форме, установленной действующим законодательством; безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика социальных услуг через кредитные организации ежемесячно, до пятого числа месяца, следующего за меся- цем предоставления социальных услуг; безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика социальных услуг органом, осуществляющим пенсионное обеспечение получателя социальных услуг, ежеме- сячно за текущий месяц, одновременно с выплатой получателю социальных услуг причитающей- ся ему части пенсии и социальных выплат, на основании заявления, поданного в указанный орган получателем социальных услуг, либо его законным представителем. 7. В случае, если социальная услуга, указанная в договоре о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме социального обслуживания, не была оказана в установленный срок, оплаченная за данную услугу сумма воз- вращается получателю социальных услуг либо его законному представителю в течение трех ра- бочих дней после окончания срока предоставления данной услуги, либо переходит в счет оплаты за предоставление социальных услуг в следующем месяце по заявлению получателя социальных услуг (законного представителя). 8. В случае отсутствия получателя социальной услуги в организации социального обслужи- вания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме социального обслужива- ния, излишне оплаченная сумма возвращается получателю социальных услуг либо его законному представителю пропорционально количеству календарных дней отсутствия получателя социаль- ных услуг в организации социального обслуживания, за исключением фактически понесенных по- ставщиком социальных услуг затрат. 10. Денежные средства, поступающие в качестве платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, полустационарной и стационарной формах соци- ального обслуживания, зачисляются на счета поставщиков и расходуются в соответствии с дей- ствующим законодательством.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz