Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 23–24 /26307–26308/26 ФЕВРАЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА дательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной; 6) описания проекта, в рамках которого планируется строительство объекта(ов) капитального строительства, с указанием наименования и адреса проекта, кадастро- вого номера и площади земельного участка, общего объема и сроков ввода жилья в рамках такого проекта; 7) обязательства об обеспечении дополнительного объема жилья, введенного в эксплуатацию при оказании мер государственной поддержки в текущем году не менее предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области; 8) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденных заказчиком; 9) документа, содержащего результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения; 10) копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, кон- структивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стои- мости работ; 11) выписки из документов территориального планирования, предусматриваю- щей строительство (реконструкцию) автомобильных дорог. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настояще- го Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: C i = C iфб + С iоб , где: C i – общий объём субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального об- разования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год; C iф – размер субсидии, предоставляемого бюджету i-го муниципального образо- вания за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, указан- ных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год; C iм – объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидии осуществляется законом об областном бюджете. В течение десяти рабочих дней со дня, опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходи- мости в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления: – предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; – заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидии является объем ввода жилья по каж- дому отдельному проекту жилищного строительства, приведенному в приложении к соглашению, в границах которого реализуется мероприятие по стимулированию программ развития жилищного тыс. кв. м., а также количество введенных в эксплуа- тацию автомобильных дорог, км. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности по- лучателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливается соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 14. В случае нецелевого использования субсидии к нему применяются бюджет- ные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Россий- ской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 1 рабочего дня, следующего за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти». При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, ука- занной в пункте 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Использование остатка субсидии, поступившей из федерального бюджета (в слу- чае возникновения экономии), осуществляется в порядке, установленном федераль- ным законодательством. 17. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей и условий предостав- ления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутренне- го государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части мероприятий по строительству (реконструкции) дорог Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка на _________ год _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части мероприятий по строительству (реконструкции) дорог и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наиме- нование объек- та капи- тального строи- тельства Год начала строительства Год завершения строитель- ства Мощность строительства объекта, км Объ- ем ввода авто- мо- биль- ных дорог в те- кущем году, км Сметная стои- мость, тыс. руб. в ценах соответ- ствую- щих лет Необходимые объ- емы финансирова- ния в текущем году, тыс. руб. Информация по контрактам Предус- мотрено средств в мест- ном бюд- жете, тыс. руб. Все- го Сред- ства феде- раль- ного бюд- жета Сред- ства област- ного бюдже- та Дата и но- мер кон- трак- та Цена контрак- та на выпол- нение работ, тыс. руб. 1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации __________________________________ _____________ ________________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа __________________________________ _____________ ________________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «____»_______________ 20 ___ г. ___________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «____» ______________ 20___ г.»; 5. В подпрограмме 5: 1) в Паспорте «Повышение качества условий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфраструктурой» госу- дарственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 6 913 657 981,34 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 116 014 200,00 руб.; 2015 год – 738 497 200,00 руб.; 2016 год – 744 724 500,00 руб.; 2017 год – 565 301 601,00 руб.; 2018 год – 677 342 342,00 руб.; 2019 год – 1 064 660 625,17 руб.; 2020 год – 600 308 121,05 руб.; 2021 год – 245 626 019,00 руб.; 2022 год – 477 281 293,14 руб.; 2023 год – 341 951 039,99 руб.; 2024 год – 341 951 039,99 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 542 625 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 330 000 000,00 руб.; 2015 год – 212 625 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 5 999 732 081,34 руб., в том числе по годам: 2014 год – 769 014 200,00 руб.; 2015 год – 495 571 300,00 руб.; 2016 год – 714 724 500,00 руб.; 2017 год – 514 301 601,00 руб.; 2018 год – 593 342 342,00 руб.; 2019 год – 1 064 660 625,17 руб.; 2020 год – 556 308 121,05 руб.; 2021 год – 235 626 019,00 руб.; 2022 год – 442 281 293,14 руб.; 2023 год – 306 951 039,99 руб.; 2024 год – 306 951 039,99 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 371 300 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 17 000 000,00 руб.; 2015 год – 30 300 000,00 руб.; 2016 год – 30 000 000,00 руб.; 2017 год – 51 000 000,00 руб.; 2018 год – 84 000 000,00 руб.; 2020 год – 44 000 000,00 руб.; 2021 год – 10 000 000,00 руб.; 2022 год – 35 000 000,00 руб.; 2023 год – 35 000 000,00 руб.; 2024 год – 35 000 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: – количество объектов областной собственности, на которых осу- ществляется строительный контроль составит 20 шт. в 2024 году. – ввод площадей офисных помещений составит 300 кв. м в 2017 году. – ввод зрительских мест в учреждениях культуры клубного типа со- ставит 370 мест в 2016 году. – ввод коек в учреждениях здравоохранения с 36 койки в 2014 году увеличится до 40 койки в 2016 году. – ввод амбулаторно-поликлинических учреждений составит 100 посещ./смену в 2016 году. – ввод площади водного зеркала бассейнов составит 337.5 кв. м. в 2013 году. – ввод площади спортивных сооружений с искусственным льдом составит 4043.8 кв. м в 2015 году. – количество введенных в эксплуатацию и капитально отремонти- рованных объектов муниципальной собственности до 2024 года – 687 шт. 2) в Приложении к подпрограмме 5 «Повышение качества условий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной ин- фраструктурой» государственной программы Липецкой области: абзац десятый пункта 7 изложить в следующей редакции: «С сум – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете и (или) распределенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в части не распределенного объема субсидий на мероприятия, направленные на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности»; в пункте 16: абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «С сум – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете и (или) распределенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в части не распределенного объема субсидий на мероприятия, направленные на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности»; 6. В Паспорте подпрограммы 6 «Улучшение качества жилищного фонда, развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области» государствен- ной программы Липецкой области: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 28 002 810 876,52 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 789 572 500,00 руб.; 2015 год – 1 776 062 100,00 руб.; 2016 год – 2 351 289 900,00 руб.; 2017 год – 2 088 427 616,82 руб.; 2018 год – 2 011 726 134,22 руб.; 2019 год – 2 961 292 760,27 руб.; 2020 год – 3 592 589 544,88 руб.; 2021 год – 2 268 126 884,83 руб.; 2022 год – 2 731 600 317,05 руб.; 2023 год – 3 281 176 865,11 руб.; 2024 год – 3 150 946 253,34 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 326 140 127,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 000 000,00 руб.; 2015 год – 979 100,00 руб.; 2017 год – 173 812 327,00 руб.; 2019 год – 148 348 700,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 11 199 484 949,21 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 000 000,00 руб.; 2015 год – 979 100,00 руб.; 2017 год – 173 812 327,00 руб.; 2019 год – 148 348 700,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 11 199 484 949,21 руб., в том числе по годам: 2014 год – 497 124 700,00 руб.; 2015 год – 595 898 600,00 руб.; 2016 год – 889 097 700,00 руб.; 2017 год – 934 764 889,82 руб.; 2018 год – 947 626 134,22 руб.; 2019 год – 1 435 169 207,42 руб.; 2020 год – 1 280 604 454,14 руб.; 2021 год – 868 607 751,51 руб.; 2022 год – 1 214 695 628,78 руб.; 2023 год – 1 349 364 403,02 руб.; 2024 год – 1 186 531 480,30 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 885 372 260,74 руб., в том числе по годам: 2014 год – 243 384 900,00 руб.; 2015 год – 261 122 300,00 руб.; 2016 год – 149 870 200,00 руб.; 2017 год – 6 750 400,00 руб.; 2019 год – 15 600 000,00 руб.; 2020 год – 186 006 798,94 руб.; 2021 год – 7 596 542,59 руб.; 2022 год – 15 041 119,21 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 5 245 548 639,57 руб., в том числе по годам: 2014 год – 416 679 300,00 руб.; 2015 год – 410 080 800,00 руб.; 2016 год – 339 222 000,00 руб.; 2019 год – 329 074 852,85 руб.; 2020 год – 1 092 878 291,80 руб.; 2021 год – 358 822 590,73 руб.; 2022 год – 468 763 569,06 руб.; 2023 год – 898 712 462,09 руб.; 2024 год – 931 314 773,04 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 10 346 264 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 629 383 600,00 руб.; 2015 год – 507 981 300,00 руб.; 2016 год – 973 100 000,00 руб.; 2017 год – 973 100 000,00 руб.; 2018 год – 1 064 100 000,00 руб.; 2019 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2020 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2021 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2022 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2023 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2024 год – 1 033 100 000,00 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в сле- дующей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: – площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов до 2024 года – 4643.3 тыс. кв. м. – площадь построенного (приобретенного) жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселе- ние граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходи- мости развития малоэтажного жилищного строительства до 2024 года – 282.04 тыс. кв. м. – доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в соответствии с областной программой капитального ремонта об- щего имущества в многоквартирных домах с 7 % в 2016 году увели- чится до 10 % в 2017 году. – доля заключенных договоров найма специализированного жи- лищного фонда составит 100 % в 2024 году. – количество многоквартирных домов, по которым Фондом содей- ствия реформированию ЖКХ принято решение о предоставлении финансовой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергети- ческой эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) вы- полнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего иму- щества в многоквартирном доме до 2020 года – 11 ед.. – доля площади озелененных территорий общего пользования на- селенных пунктов муниципальных образований в соответствии со строительными нормами и правилами планировки и застройки го- родских и сельских поселений с 61 % в 2014 году увеличится до 72 % в 2017 году. – доля площади детских площадок в границах населенных пунктов муниципальных образований от нормативной площади детских площадок для населенных пунктов муниципальных образований с 78.5 % в 2014 году увеличится до 82.5 % в 2017 году. – доля площади открытых спортивных плоскостных сооружений в границах населенных пунктов муниципальных образований от нор- мативной площади открытых спортивных плоскостных сооружений для населенных пунктов муниципальных образований с 86.5 % в 2014 году увеличится до 91.5 % в 2017 году. – доля приобретенной коммунальной техники к общему количеству используемой коммунальной техники составит 0.2 % в 2014 году. – количество благоустроенных дворовых территорий многоквар- тирных домов составит 245 ед. в 2017 году. – количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования составит 7 ед. в 2017 году. – доля обеспеченности нормативным освещением улиц составит 67.2 % в 2017 году. – строительство и реконструкция водопроводных сетей до 2024 года – 265 км. – строительство и реконструкция водозаборных сооружений до 2024 года – 296 ед.. – строительство и реконструкция очистных сооружений сточной воды до 2024 года – 12 ед.. – строительство и реконструкция канализационных сетей до 2024 года – 47.5 км. – количество транспортных средств и специализированных машин, приобретённых по договорам финансовой аренды (лизинга) орга- низациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение с 6 ед. в 2018 году увеличится до 19 ед. в 2019 году. – протяжённость построенных и (или) реконструированных водо- проводных сетей на территории городских округов составит 18.14 км в 2019 году. – количество приобретенных объектов недвижимого имущества для обеспечения организации водоснабжения населения и (или) водоотведения до 2020 года – 3 ед.. 7. В Паспорте подпрограммы 8 «Повышение качества водоснабжения населения Липецкой области» государственной программы Липецкой области: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 774 291 165,27 руб., в том числе по годам: 2019 год – 21 525 580,00 руб.; 2020 год – 55 027 110,00 руб.; 2021 год – 234 269 425,27 руб.; 2022 год – 162 327 370,00 руб.; 2023 год – 176 105 800,00 руб.; 2024 год – 125 035 880,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 722 009 700,00 руб., в том числе по годам: 2019 год – 20 449 300,00 руб.; 2020 год – 47 862 500,00 руб.; 2021 год – 220 345 000,00 руб.; 2022 год – 146 476 100,00 руб.; 2023 год – 171 755 800,00 руб.; 2024 год – 115 121 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 35 951 465,27 руб., в том числе по годам: 2019 год – 1 076 280,00 руб.; 2020 год – 2 519 080,00 руб.; 2021 год – 11 597 105,27 руб.; 2022 год – 10 350 000,00 руб.; 2023 год – 4 350 000,00 руб.; 2024 год – 6 059 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 16 330 000,00 руб., в том числе по годам: 2020 год – 4 645 530,00 руб.; 2021 год – 2 327 320,00 руб.; 2022 год – 5 501 270,00 руб.; 2024 год – 3 855 880,00 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в сле- дующей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: – доля населения Липецкой области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения с 93.3 % в 2019 году увеличится до 96.2 % в 2024 году. – доля городского населения Липецкой области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водо- снабжения с 98.5 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2024 году. 8. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования» государственной программы Липецкой области: «Обеспечение населения Липецкой области качественным жи- льем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» приложения 1 к государствен- ной программе Липецкой области: 1) дополнить пунктом 39.1 следующего содержания: 39.1 Показатель 12 задачи 1 под- программы 4 Годовой объем ввода автомо- бильных дорог Управле- ние дорог и транс- порта Ли- пецкой области км. 21,03 1,5 2) пункт 40 изложить в следующей редакции: 40 Основ- ное меро- приятие 7 задачи 1 подпро- граммы 4 Регио- нальный проект «Жилье» Управле- ние дорог и транспорта Липецкой области Всего руб. 360 350 329,10 133 415 950,20 федеральный бюджет руб. 329 883 600,00 111 932 900,00 областной бюджет руб. 29 999 439,10 20 990 770,20 местные бюд- жеты руб. 467 290,00 492 280,00 Продолжение на 11-й стр. Продолжение. Начало на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz