Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 19/26303/ 16 ФЕВРАЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 32-й стр. Продолжение в очередном выпуске рубрики "Официальный отдел". 4.7. Администрация города Липецка в течение одного рабочего дня, следующего за днем рассмотрения уведомления, поступившего в соответствии с частью 11.1 ста- тьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляет в Управле- ние информацию о выявлении самовольной постройки и недопущении предоставле- ния разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земель- ного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой по- стройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требования- ми, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомле- ния в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государ- ственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых по- ступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие призна- ков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу реше- ние суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной по- стройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями. 5. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства 5.1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установ- ленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участ- ков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики кото- рых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться с заявлением в Комиссию о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строи- тельства, реконструкции объектов капитального строительства. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на отклонение от пре- дельных разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строи- тельства осуществляется Комиссией в соответствии со статьей 40 Градостроитель- ного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Липецкой области от 22 июня 2020 года № 373 «Об установлении требований к составу и по- рядку деятельности областной комиссии по подготовке проекта правил землеполь- зования и застройки». 5.2. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструк- ции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в це- лях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разре- шенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, уста- новленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, рекон- струкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земель- ного участка при соблюдении требований технических регламентов. 5.3. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предель- ных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитально- го строительства подлежит рассмотрению на публичных слушаниях или обществен- ных обсуждениях в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации и Положением об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке, за исключением случая, указанного в пункте 5.2 настоящих Пра- вил застройки. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний или об- щественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, за- интересованное в предоставлении такого разрешения. 5.4. На основании заключения о результатах публичных слушаний или обще- ственных обсуждений по проекту разрешения на отклонение от предельных параме- тров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации в Управление. 5.5. Управление в течение семи дней со дня поступления указанных в пункте 5.4 настоящих Правил застройки рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставле- нии такого разрешения с указанием причин принятого решения. 5.6. Управление в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия ре- шения: 1) принимает меры для опубликования решения в средствах массовой информа- ции в порядке, установленном для официального опубликования нормативных пра- вовых актов исполнительных органов государственной власти Липецкой области, а также размещает решение на официальном сайте управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; 2) направляет решение в администрацию города Липецка для его размеще- ния на официальном сайте городского округа город Липецк в информационно- телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения решения; 3) уведомляет заинтересованное лицо о принятом решении способом, указан- ным заинтересованным лицом в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведомления. 5.7. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров раз- решенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории. 5.8. Администрация города Липецка в течение одного рабочего дня, следующе- го за днем рассмотрения уведомления о выявлении самовольной постройки, посту- пившего в соответствии с частью 6.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации, направляет в Управление информацию о выявлении самовольной постройки и недопущении предоставления разрешения на отклонение от предель- ных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитально- го строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требова- ниями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведом- ления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного са- моуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодек- са Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направле- но уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматрива- ется либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении иско- вых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями. 6. Подготовка документации по планировке территории 6.1. Планировка территории осуществляется посредством разработки докумен- тации по планировке территории: проектов планировки территории; проектов межевания территории. 6.2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в це- лях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планиро- вочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории. Подготовка документации по планировке территории, предусматривающей раз- мещение одного или нескольких линейных объектов, осуществляется в соответ- ствии с Положением о составе и содержании документации по планировке террито- рии, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 564. 6.3. Подготовка проекта межевания территории осуществляется для: 1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков; 2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных террито- рий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в свя- зи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в гра- ницах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление, измене- ние, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования. 6.4. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях: 1) необходимо изъятие земельных участков для государственных или муници- пальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства феде- рального, регионального или местного значения; 2) необходимы установление, изменение или отмена красных линий; 3) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории; 4) размещение объекта капитального строительства планируется на территори- ях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу, за исключе- нием случаев, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 41 Градостроительного ко- декса Российской Федерации; 5) планируются строительство, реконструкция линейного объекта, за исключе- нием случаев, предусмотренных пунктом 5 части 3 статьи 41 Градостроительного ко- декса Российской Федерации; 6) планируется размещение объекта капитального строительства, не являющего- ся линейным объектом, и необходимых для обеспечения его функционирования объ- ектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной террито- рии или в границах земель лесного фонда; 7) планируется осуществление комплексного развития территории. 6.5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), положения об особо охраня- емой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транс- портной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфра- структуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схе- мами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффектив- ности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федераль- ного закона от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движе- ния в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требованиями технических регламентов, сводов пра- вил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объ- ектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, если иное не предусмотрено частью 10.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 6.6. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании решения о подготовке документации по планировке территории, прини- маемого Управлением, за исключением случаев, указанных в частях 1.1, 2 – 4.2, 5.2, 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Управлением: по собственной инициативе; по инициативе органа местного самоуправления на основании его обращения; на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке доку- ментации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 6.7. Подготовка документации по планировке территории осуществляется иници- аторами за счет их собственных средств. 6.8. Инициатор подготовки документации по планировке территории, указан- ный в абзацах четвертом и пятом пункта 6.6 настоящих Правил застройки, направ- ляет в Управление соответствующее обращение (предложение), содержащее пред- ложения по планировке территории, в том числе об ориентировочных границах тер- ритории, в отношении которой предлагается осуществить подготовку документации по планировке территории, с приложением схемы ориентировочных границ, инфор- мации о планируемом размещении объектов капитального строительства на указан- ной территории. 6.9. Управление в течение 20 рабочих дней со дня регистрации обращения (пред- ложения) принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо уведомляет инициатора об отказе в принятии решения о подготовке документа- ции по планировке территории в случае несоответствия содержащихся в обращении (предложении) предложений части 6 статьи 45 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации. Решение принимается Управлением в форме приказа. 6.10. Управление в течение трех дней, следующих за днем принятия решения: 1) направляет для официального опубликования в порядке, установленном Зако- ном Липецкой области от 22 декабря 2020 года № 485-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области», а также размещает решение на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 2) направляет его в администрацию города Липецка для размещения на официаль- ном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения реше- ния; 3) направляет его инициатору для подготовки документации по планировке тер- ритории способом, указанным им в обращении (предложении), позволяющим досто- верно установить дату направления решения. 6.11. Подготовка документации по планировке территории на основании приня- того Управлением решения по собственной инициативе осуществляется непосред- ственно Управлением, подведомственными ему государственными (бюджетным или автономным) учреждениями либо привлекаемыми Управлением иными лицами на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законода- тельством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными ли- цами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градострои- тельного кодекса Российской Федерации. 6.12. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планиров- ке территории физические или юридические лица вправе представить в Управление свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании этих документов. 6.13. Управление осуществляет проверку разработанной документации по плани- ровке территории на соответствие требованиям, установленным пунктом 6.5 настоя- щих Правил застройки. Проверка осуществляется в течение двадцати рабочих дней с момента получения администрацией города Липецка разработанной документации по планировке территории. В течение указанного срока Управление проводит согласование разработан- ной документации по планировке территории с администрацией города Липецка на предмет соответствия планируемого размещения объектов правилам землепользо- вания и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключе- нием линейных объектов), установленных для территориальных зон, в границах ко- торых планируется размещение указанных объектов, а также обеспечение сохране- ния фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориаль- ной доступности указанных объектов для населения, по результатам которого адми- нистрация города Липецка обязана направить в Управление уведомление о согласо- вании либо об отказе в согласовании с указанием причин отказа. 6.14. В течение срока, указанного в пункте 6.13 настоящих Правил застройки, по результатам проверки документации по планировке территории с учетом уведомле- ния, полученного от администрации города Липецка, Управление осуществляет под- готовку одного из следующих заключений: о соответствии подготовленной документации по планировке территории требо- ваниям, установленным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации; об отклонении подготовленной документации по планировке территории и о на- правлении ее на доработку. 6.15. На основании заключения Управления, указанного в пункте 6.14 настоящих Правил застройки, проекты планировки территории и проекты межевания террито- рии в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем подготовки заключе- ния, подлежат направлению в администрацию города Липецка для рассмотрения в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении публичных слушаний, общественных об- суждений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке на публичных слушаниях или общественных обсуждениях. 6.16. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования за- ключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в слу- чае если в соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации общественные обсуждения или публичные слушания не прово- дились – со дня поступления документации по планировке территории Управление, рассмотрев протокол публичных слушаний или общественных обсуждений и заклю- чение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, принимает одно из следующих решений в форме приказа: об утверждении документации по планировке территории; об отклонении документации и направлении ее на доработку с указанием срока доработки. 6.17. Управление в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия при- каза, указанного в пункте 6.16 настоящих Правил застройки: 1) направляет для официального опубликования в порядке, установленном Зако- ном Липецкой области от 22 декабря 2020 года № 485-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области», а также размещает решение на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 2) направляет его в администрацию города Липецка для размещения на официальном сайте администрации города Липецка в информационно- телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения решения; 3) направляет его инициатору способом, указанным им в обращении (предложе- нии), позволяющим достоверно установить дату направления приказа. 6.18. Внесение изменений в документацию по планировке территории допуска- ется путем утверждения ее отдельных частей (проект планировки или проект меже- вания) при соблюдении: требования об опубликовании такой документации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации горо- да Липецка, и размещении на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории, в отдельную часть которой вносятся изменения, объектами коммунальной, транс- портной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения. 7. Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам землепользования и застройки 7.1. Публичные слушания или общественные обсуждения в области градостро- ительной деятельности на территории города Липецка проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоу- правления в Российской Федерации» и Положением об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градострои- тельной деятельности в городе Липецке. 7.2. Предметом публичных слушаний или общественных обсуждений по вопро- сам землепользования и застройки являются: 1) проект Генерального плана города Липецка (далее – Генеральный план), в том числе проекты, предусматривающие внесение изменений в Генеральный план, за ис- ключением случаев внесения изменений, предусматривающих изменение границ на- селенного пункта в целях жилищного строительства или определения зон рекреаци- онного назначения; 2) проект Правил землепользования и застройки города Липецка, в том числе проекты правовых актов о внесении в них изменений, за исключением случаев, уста- новленных действующим законодательством; 3) проекты планировки территории и проекты межевания территории, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утверж- денных документов, за исключением случаев, установленных действующим зако- нодательство4) проект решения о предоставлении разрешения на условно разре- шенный вид использования земельного участка или объекта капитального строи- тельства, за исключением случая, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостро- ительный регламент в установленном для внесения изменений в правила земле- пользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний, обще- ственных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинте- ресованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид исполь- зования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид ис- пользования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний, обще- ственных обсуждений; 5) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предель- ных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитально- го строительства, за исключением случая, если такое отклонение необходимо в це- лях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разре- шенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, уста- новленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов. 7.3. Процедура проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в области градостроительной деятельности, а также организаторы публичных слу- шаний или общественных обсуждений установлены Положением об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке. 8. Внесение изменений в правила землепользования и застройки 8.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие Правил землепользования и застройки Генеральному плану, возникшее в результате внесения в Генеральный план изменений; 2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации фе- дерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устра- нении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установлен- ных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах землепользова- ния и застройки; 3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изме- нении градостроительных регламентов; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображен- ных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государ- ственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий; 5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, распо- ложенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использова- ния территорий, территорий достопримечательных мест федерального, региональ- ного и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре не- движимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий; 6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми усло- виями использования территории, установление, изменение границ территории объ- екта культурного наследия; 7) принятие решения о комплексном развитии территории. 8.2. Предложения о внесении изменений в Правила застройки направляются в Комиссию: 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила за- стройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капи- тального строительства федерального значения; 2) органами исполнительной власти Липецкой области в случаях, если Правила застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов ка- питального строительства регионального значения Липецкой области; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционирова- нию, размещению объектов капитального строительства местного значения; 4) органами местного самоуправления города Липецка в случаях, если необходи- мо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на тер- ритории города Липецка; 5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в слу- чаях, если в результате применения Правил застройки земельные участки и объек- ты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капиталь- ного строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объе- динений; 6) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юриди- ческим лицом, созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном разви- тии территории. 8.3. Комиссия в течение двадцати пяти дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим пред- ложением изменения в Правила застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение в Управление. 8.4. Проект о внесении изменений в Правила застройки, предусматривающих приведение данных Правил застройки в соответствие с ограничениями использова- ния объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, рас- смотрению Комиссией не подлежит. 8.5. Управление с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение двадцати пяти дней принимает решение о подготовке проекта изменений в Правила застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в Прави- ла застройки с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения за- явителю. 8.6. В целях внесения изменений в Правила застройки в случаях, предусмо- тренных подпунктами 4 – 6 пункта 8.1 настоящих Правил застройки, необеспечен- ности размещения на территории города Липецка предусмотренного Генеральным планом объектов федерального значения, объектов регионального значения, объ- ектов местного значения городского округа (за исключением линейных объектов), а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в слу- чае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров раз- решенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подго- товке проекта о внесении изменений в Правила застройки и подготовка заключения комиссии не требуются. 8.7. Управление после поступления от уполномоченного Правительством Россий- ской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указан- ного в подпункте 2 пункта 8.1 настоящих Правил застройки, обязано принять реше- ние о внесении изменений в Правила застройки. Предписание может быть обжало- вано Управлением в судебном порядке. 8.8. Управление не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия реше- ния, указанного в пункте 5.5 настоящих Правил застройки: 1) направляет для официального опубликования в порядке, установленном Зако- ном Липецкой области от 22 декабря 2020 года № 485-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области», а также размещает решение на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 2) направляет его в администрацию города Липецка для размещения на официальном сайте администрации города Липецка в информационно- телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения решения. 8.9. Разработку проекта о внесении изменений в Правила застройки обеспечива- ет Комиссия. 8.10. Управление осуществляет проверку проекта изменений в Правила застрой- ки, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регла- ментов, Генеральному плану города Липецка, схемам территориального планирова- ния Липецкой области, схемам территориального планирования Российской Феде- рации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, до- кументам и материалам, содержащимся в государственных информационных систе- мах обеспечения градостроительной деятельности. 8.11. По результатам указанной проверки Управление направляет проект о внесе- нии изменения в Правила застройки в администрацию города Липецка для проведе- ния публичных слушаний в порядке и случаях, установленных статьей 33 Градострои- тельного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведе- нии публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градо- строительной деятельности в городе Липецке, или, в случае обнаружения его несо- ответствия требованиям и документам, указанным в пункте 8.10 настоящих Правил застройки, в Комиссию на доработку. 8.12. Глава города Липецка при получении проекта изменений в Правила за- стройки принимает решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня полу- чения такого проекта. 8.13. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не бо- лее трех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкрет- ной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила земле- пользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии тер- ритории общественные обсуждения или публичные слушания по внесению измене- ний в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориаль- ной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц. 8.14. После завершения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту изменений в Правила застройки Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний или общественных обсуждений обеспечивает внесение изме- нений в Правила застройки и представляет указанный проект главе администра- ции Липецкой области. Обязательными приложениями к проекту изменений в Пра- вила застройки являются протокол публичных слушаний или общественных обсуж- дений и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуж- дений. 8.15. Глава администрации Липецкой области в течение десяти дней после пред- ставления ему проекта Правил застройки и указанных в пункте 8.14 настоящих Пра- вил застройки обязательных приложений должен принять решение об утверждении Правил застройки или об отклонении проекта изменений в Правила застройки и на- правлении его в Комиссию на доработку с указанием даты его повторного представ- ления. 8.16. Изменения в Правила застройки подлежат опубликованию в порядке, уста- новленном Законом Липецкой области от 22 декабря 2020 года № 485-ОЗ «О нор- мативных правовых актах Липецкой области», а также размещению на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 8.17. Внесение изменений в Правила застройки осуществляется по мере посту- пления предложений, указанных в пункте 8.2 настоящих Правил застройки. 8.18. Администрация города Липецка в течение одного рабочего дня, следующе- го за днем рассмотрения уведомления о выявлении самовольной постройки, посту- пившего в соответствии с частью 7 статьи 33 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации, направляет в Управление информацию о выявлении самовольной постройки и недопущении внесения в Правила застройки изменений, предусматри- вающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участ- ков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенно- го строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым со- ответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключе- нием случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администра- цией города Липецка в исполнительный орган государственной власти, должностно- му лицу, государственному учреждению или в орган местного самоуправления, кото- рые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Феде- рации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сно- се самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными тре- бованиями. 8.19. В случаях, предусмотренных подпунктами 4 – 6 пункта 8.1 настоящих Пра- вил застройки, исполнительный орган государственной власти или орган мест- ного самоуправления, уполномоченные на установление зон с особыми условия- ми использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения, направляет в Управление требо- вание об отображении в Правилах застройки границ зон с особыми условиями ис- пользования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических посе- лений регионального значения, установления ограничений использования земель- ных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, терри- торий. 8.20. В случае поступления требования, предусмотренного пунктом 8.19 настоя- щих Правил застройки, поступления от органа регистрации прав сведений об уста- новлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условия- ми использования территории, о границах территории объекта культурного насле- дия либо со дня выявления оснований для внесения изменений в Правила застрой- ки Управление обязано обеспечить внесение изменений в Правила застройки путем их уточнения в соответствии с таким требованием. При этом утверждение изменений в Правила застройки в целях их уточнения не требуется. Срок уточнения Правил за- стройки не может превышать шести месяцев. 8.21. Утвержденные Правила застройки подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в сро- ки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации. 9. Регулирование иных вопросов землепользования и застройки 9.1. Иные вопросы землепользования и застройки на территории города Липец- ка регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, нормативными правовыми актами города Липецка.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz