Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
55 № 155-156/26439-26440/ 30 ДЕКАБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 165. Основанием для начала административной процедуры явля- ется обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос, в УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. Критерием административной процедуры является информирова- ние и консультирование заявителя. Результатом административной процедуры является предоставле- ние необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция обращения заявителя в АИС МФЦ. 53. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 166. Основанием для начала административной процедуры являет- ся обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). 167. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги в соответствии с пунктом 25 адми- нистративного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государствен- ной услуги в отношении остальных государственных и (или) муници- пальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллель- ных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государ- ственных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и не- зависимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных госу- дарственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно по- лучить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере посту- пления результатов из управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных адми- нистративными регламентами государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. Результатом административной процедуры является прием ком- плексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административ- ными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входя- щей в комплексный запрос. 54. Передача запроса на предоставление государственных услуг, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в управление 168. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется прием комплексного запроса и комплектов документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 169. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на пере- даваемые комплекты документов в управление, отдельно по каждой го- сударственной услуге, входящей в комплексный запрос, и в течение дня регистрации заявления и приема документов, уведомляет управление по телефону, электронной почте или иным доступным способом о под- готовленных к передаче комплектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе осущест- вляется курьерской службой УМФЦ. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. Критерием принятия решения является формирование и подготов- ка комплектов документов для отправки в управление. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов в управление. Способ фиксации результата административной процедуры: под- писание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведе- ний в АИС МФЦ. 55. Передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из управления в УМФЦ 170. Основанием для начала административной процедуры явля- ется изготовление результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 171. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ и в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществля- ется управлением. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. Критерием принятия решения является формирование и подготов- ка комплектов документов для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: под- писание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 56. Выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 172. Основанием для начала административной процедуры являет- ся получение из управления результата предоставления государствен- ной услуги, входящей в комплексный запрос. 173. Выдача документов по результатам предоставления государ- ственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом). 174. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия пред- ставителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном за- просе, за исключением документов, полученных УМФЦ в рамках ком- плексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей до- кументов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его предста- вителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. Критерием административной процедуры является подготовка к выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Результатом административной процедуры является выдача за- явителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: про- ставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 57. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 175. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усилен- ной квалифицированной электронной подписи заявителя, использован- ной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности ин- формации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предостав- ления такой услуги, не предусмотрены. 58. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников 176. Информация для заявителя о его праве подать жалобу. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) дей- ствия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 59. Предмет жалобы 177. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении госу- дарственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответству- ющих государственных услуг в полном объеме в порядке, определен- ном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210; 3) требование у заявителя документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федера- ции для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофунк- ционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (без- действие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, опре- деленном частью 1.3 статьи 16Федерального закона№210; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на много- функциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном ча- стью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными зако- нами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на много- функциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном ча- стью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случа- ев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование за- явителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210. (в ред. приказа управления лесного хозяйства Липецкой обл. от 08.11.2021 N 244) 60. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 178. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника мно- гофункционального центра подаются руководителю этого многофунк- ционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункцио- нального центра или должностному лицу, уполномоченному норматив- ным правовым актом субъекта Российской Федерации. 61. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 179. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 180. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», официального сайта многофункциональ- ного центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 181. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (но- мера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; (в ред. приказа управления лесного хозяйства Липецкой обл. от 08.11.2021 N 244) 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункционального центра, работника многофункционального цен- тра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решени- ем и действием (бездействием) многофункционального центра, работ- ника многофункционального центра. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 182. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); 4) если в письменном обращении, поступившем в форме электрон- ного документа, не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. 183. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государ- ственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявите- лю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных све- дений. 184. В случае, если в письменном обращении заявителя содер- жится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные от- веты по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо упол- номоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 185. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в тече- ние семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, напра- вившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 186. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в много- функциональный центр, либо вышестоящему должностному лицу. 62. Сроки рассмотрения жалобы 187. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, подле- жит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее реги- страции, а в случае обжалования отказа многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (в ред. приказа управления лесного хозяйства Липецкой обл. от 08.11.2021 № 244) 63. Результат рассмотрения жалобы 188. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 189. В удовлетворении жалобы отказывается. 64. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 190. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, за- явителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотре- ния жалобы. 191. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается ин- формация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 192. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования при- нятого решения. 193. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномо- чиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющи- еся материалы в органы прокуратуры. 194. Положения Федерального закона № 210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организа- ций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 65. Порядок обжалования решения по жалобе 195. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в про- куратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 66. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 196. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных докумен- тах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обосно- вания и рассмотрения жалобы. 67. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 197. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте многофункционального центра, на едином портале и регио- нальном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд Образец заявления для заготовки древесины гражданами для собственных нужд (для отопления жилого помещения) Начальнику управления лесного хозяйства Липецкой области __________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________, (Ф.И.О. полностью) __________________________________ место жительства (регистрация): __________________________________ Паспорт/Документ, подтверждающий полномочия представителя серия ________ № ________________, выдан «__» ____________________ г. __________________________________ __________________________________ (кем) Кон. телефон _____________________ (указать при наличии) заявление Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений в объеме 10 (десять) куб. метров _______________________________________ ______________ на срок _____________________________________ месяцев в (указать породу) (срок от 1 до 12 месяцев на усмотрение заявителя) _______________________ лесничестве для отопления жилого поме- щения, расположенного по адресу: ___________________________________ __________________________________________________________________ Ранее с заявлением о приобретении древесины для собственных нужд для отопления жилого помещения __________________________________________________________________ (обращался (не обращался) (если обращался—указать год последнего обращения) Прилагаются документы: 1. Документ, удостоверяющий личность. 2. Справка органа местного самоуправления городского округа, городского, сельского поселения по месту нахождения жилого помеще- ния о наличии или отсутствии у гражданина печного отопления (предо- ставляется по собственной инициативе). 3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего госу- дарственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое помещение (в случае обращения собственника жилого помещения, не зарегистрированного в указанном помещении) (предоставляется по собственной инициативе). В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой персональных данных (сбор, хранение и т.п.) согласен(а). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Дата ____________________ Подпись _________________ Образец заявления для заготовки древесины гражданами для собственных нужд (на восстановление жилого помещения в случае утраты (уничтожения) в результате пожара или иного стихийного бедствия) Начальнику управления лесного хозяйства Липецкой области ________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________, (Ф.И.О. полностью) __________________________________ место жительства (регистрация): __________________________________ Паспорт/Документ, подтверждающий полномочия представителя серия ___________ № _____________, выдан «__» ________№___________ г. __________________________________ __________________________________ (кем) Кон. телефон _____________________ (указать при наличии) заявление Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений в объеме 30 (тридцать) куб. метров древесины ________________________ ____________________ на срок ______________________________ месяцев в (указать породу) (срок от 1 до 12 месяцев на усмотрение заявителя) _______________________________ лесничестве для восстановления жило- го помещения в случае утраты (уничтожения) в результате пожара или иного стихийного бедствия, расположенного по адресу: _______________ __________________________________________________________________ Прилагаются документы: 1. Документ, удостоверяющий личность. 2. Технический план либо технический паспорт. 3. Информация Главного управления МЧС России по Липецкой об- ласти или его структурного территориального подразделения о факте пожара или иного стихийного бедствия (предоставляется по собствен- ной инициативе). 4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего госу- дарственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое помещение (предоставляется по собственной инициативе). В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой персональных данных (сбор, хранение и т.п.) согласен(а). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Дата ____________________ Подпись _________________ Образец заявления для заготовки древесины гражданами для собственных нужд (на восстановление в случае утраты (уничтожения) в результате пожара или иного стихийного бедствия одной или нескольких хозяйственных построек) Начальнику управления лесного хозяйства Липецкой области _________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________, (Ф.И.О. полностью) __________________________________ место жительства (регистрация): __________________________________ Паспорт/Документ, подтверждающий полномочия представителя серия __________ № ______________, выдан «__» ____________________ г. __________________________________ __________________________________ (кем) Кон. телефон _____________________ (указать при наличии) заявление Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений в объеме 5 (пять) куб. метров древесины _______________________________ на срок _______________ месяцев в____________________________________ (указать породу) (срок от 1 до 12 месяцев на усмотрение заявителя) _______________________________ лесничестве для восстановления __ (одной или нескольких) хозяйственных построек в случае утраты (уничтожения) в результа- те пожара или иного стихийного бедствия, расположенного по адресу: __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Прилагаются документы: 1. Документ, удостоверяющий личность. 2. Технический план либо технический паспорт. 3. Информация Главного управления МЧС России по Липецкой об- ласти или его структурного территориального подразделения о факте пожара или иного стихийного бедствия (предоставляется по собствен- ной инициативе). 4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего госу- дарственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое помещение (предоставляется по собственной инициативе). В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой персональных данных (сбор, хранение и т.п.) согласен(а). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Дата____________________ Подпись______________ Окончание. Начало на 53—54-й стр. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 50/3 от 28.12.2021, г. Липецк О признании утратившими силу отдельных постановлений управления энергетики и тарифов Липецкой области В соответствии с распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», постановлением администрации г. Липецка от 27 декабря 2021 года № 2952 «О наделе- нии ООО «РВК-Липецк» статусом гарантирующей организации», прото- колом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 декабря 2021 года № 50/3 управление энергетики и тари- фов Липецкой области постановляет : признать утратившими силу с 01 января 2022 года постановления управления энергетики и тарифов Липецкой области: от 19 декабря 2018 года № 53/16 «О тарифах на питьевую воду и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2018, 26 декабря); от 19 декабря 2019 года № 48/29 «О внесении изменений в поста- новление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 де- кабря 2018 года № 53/16 «О тарифах на питьевую воду и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2019, 25 декабря); от 14 декабря 2020 года № 43/17 «О внесении изменений в поста- новление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 де- кабря 2018 года № 53/16 «О тарифах на питьевую воду и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2020, 18 декабря); от 15 декабря 2021 года № 44/5 «О внесении изменений в поста- новление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 де- кабря 2018 года № 53/16 «О тарифах на питьевую воду и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2021, 21 декабря); от 19 декабря 2018 года № 53/17 «О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2018, 26 декабря); от 19 декабря 2019 года № 48/30 «О внесении изменений в поста- новление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 де- кабря 2018 года № 53/17 «О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2019, 25 декабря); от 14 декабря 2020 года № 43/18 «О внесении изменений в поста- новление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 де- кабря 2018 года № 53/17 «О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2020, 18 декабря); от 15 декабря 2021 года № 44/6 «О внесении изменений в поста- новление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 де- кабря 2018 года № 53/17 «О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2021, 21 декабря); от 15 декабря 2021 года № 44/8 «Об установлении тарифов на под- ключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения АО «Липецкая городская энергетическая компа- ния» (ИНН 4825066916) на 2022 год» («Липецкая газета», 2021, 21 декабря); от 15 декабря 2021 года № 44/9 «Об установлении тарифов на под- ключение (технологическое присоединение) к централизованной систе- ме водоотведения АО «Липецкая городская энергетическая компания» (ИНН 4825066916) на 2022 год» («Липецкая газета», 2021, 21 декабря); от 30 октября 2018 года № 42/5 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере холодного водоснабжения на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2018, 7 ноября); от 19 ноября 2019 года № 39/1 «О внесении изменений в постанов- ление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 октя- бря 2018 года № 42/5 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере холодного во- доснабжения на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2019, 27 ноября); от 19 ноября 2020 года № 32/1 «О внесении изменений в постанов- ление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 октя- бря 2018 года № 42/5 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере холодного во- доснабжения на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2020, 27 ноября); от 30 октября 2018 года № 42/6 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере водоотведения на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2018, 7 ноября); от 19 ноября 2019 года № 39/2 «О внесении изменений в постанов- ление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 октя- бря 2018 года № 42/6 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере водоотведе- ния на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2019, 27 ноября); от 19 ноября 2020 года № 32/2 «О внесении изменений в постанов- ление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 октя- бря 2018 года № 42/6 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Липецкая городская энергетическая компания» в сфере водоотведе- ния на 2019-2023 годы» («Липецкая газета», 2020, 27 ноября). Заместитель начальника управления С. КРЫЛОВА Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 50/7 от 28.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 1 декабря 2021 года № 35/5 «О тарифах на транспортировку сточных вод АО «Липецкцемент» (ИНН 4825002609) на 2022 год» В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и во- доотведения», приказами ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746- э «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» и от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», постановлением администрации г. Липецка от 27 декабря 2021 года № 2952 «О наделении ООО «РВК-Липецк» статусом гарантирующей организации», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 декабря 2021 года № 50/7 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : внести в постановление управления энергетики и тарифов Липец- кой области от 1 декабря 2021 года № 35/5 «О тарифах на транспорти- ровку сточных вод АО «Липецкцемент» (ИНН 4825002609) на 2022 год» («Липецкая газета», 2021, 7 декабря) следующие изменения: В пункте 2 постановления слова «АО «Липецкая городская энергетическая компания»» заменить словами «ООО «РВК-Липецк» (ИНН 7730263904)». В наименовании приложения 2 к постановлению слова «АО «Ли- пецкая городская энергетическая компания»» заменить словами «ООО «РВК-Липецк» (ИНН 7730263904)». В таблице приложения 2 к постановлению слова «АО «Липецкая городская энергетическая компания»» заменить словами «ООО «РВК- Липецк» (ИНН 7730263904)». Заместитель начальника управления С. КРЫЛОВА Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 50/8 от 28.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 2 декабря 2021 года № 36/4 «О тарифах на транспортировку сточных вод ООО «Газпром энерго» (ИНН 7736186950) на территории Липецкой области на 2022 год» В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и во- доотведения», приказами ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746- э «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» и от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», постановлением администрации г. Липецка от 27 декабря 2021 года № 2952 «О наделении ООО «РВК-Липецк» статусом гарантирующей организации», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 декабря 2021 года № 50/8 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : внести в постановление управления энергетики и тарифов Ли- пецкой области от 2 декабря 2021 года № 36/4 «О тарифах на транс- портировку сточных вод ООО «Газпром энерго» (ИНН 7736186950) на территории Липецкой области на 2022 год» («Липецкая газета», 2021, 7 декабря) следующие изменения: В пункте 2 постановления слова «АО «Липецкая городская энер- гетическая компания»» заменить словами «ООО «РВК-Липецк» (ИНН 7730263904)». В наименовании приложения 2 к постановлению слова «АО «Ли- пецкая городская энергетическая компания»» заменить словами «ООО «РВК-Липецк» (ИНН 7730263904)». В таблице приложения 2 к постановлению слова «АО «Липецкая городская энергетическая компания»» заменить словами «ООО «РВК- Липецк» (ИНН 7730263904)». Заместитель начальника управления С. КРЫЛОВА Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 50/9 от 28.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 2 декабря 2021 года № 36/6 «О тарифах на транспортировку питьевой воды АО «Липецкцемент» (ИНН 4825002609) на 2022 год» В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О госу- дарственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоот- ведения», приказами ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» и от 16 июля 2014 года № 1154- э «Об утверждении регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», распоряжением администра- ции Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», постановлением администрации г. Липецка от 27 декабря 2021 года № 2952 «О наделении ООО «РВК-Липецк» статусом гарантирующей ор- ганизации», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 декабря 2021 года № 50/9 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : внести в постановление управления энергетики и тарифов Липец- кой области от 2 декабря 2021 года № 36/6 «О тарифах на транспор- тировку питьевой воды АО «Липецкцемент» (ИНН 4825002609) на 2022 год» («Липецкая газета», 2021, 7 декабря) следующие изменения: В пункте 2 постановления слова «АО «Липецкая городская энер- гетическая компания»» заменить словами «ООО «РВК-Липецк» (ИНН 7730263904)». В наименовании приложения 2 к постановлению слова «АО «Ли- пецкая городская энергетическая компания»» заменить словами «ООО «РВК-Липецк» (ИНН 7730263904)». В таблице приложения 2 к постановлению слова «АО «Липецкая городская энергетическая компания»» заменить словами «ООО «РВК- Липецк» (ИНН 7730263904)». Заместитель начальника управления С. КРЫЛОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz