Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
53 № 155-156/26439-26440/ 30 ДЕКАБРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В целях приведения приказа управления лесного хозяйства Липец- кой области от 22 февраля 2012 года № 37 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древе- сины для собственных нужд» в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг», постановлением администра- ции Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и распоряжением администрации Липецкой области от 29 января 2010 года № 26-р «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области» приказываю : 1. Внести изменения в приказ управления лесного хозяйства Ли- пецкой области от 22 февраля 2012 года № 37 «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древе- сины для собственных нужд», изложив приложение к приказу в новой редакции согласно приложения. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на за- местителя начальника управления Есипова Н.В. Начальник управления Ю. БОЖКО Приложение к приказу управления лесного хозяйства Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственнойуслуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесиныдля собственных нужд» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее — административный регла- мент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления лесного хозяйства Липецкой области (далее — управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управ- ления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, орга- низациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государствен- ных и муниципальных услуг Российской Федерации (далее — единый портал), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — региональный портал) и информаци- онно — телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм за- конодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки дре- весины для собственных нужд (далее — государственная услуга), явля- ются физические лица, обратившиеся в управление либо в областное бюджетное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти» и (или) его структурные подразделения (далее — УМФЦ) с соот- ветствующим заявлением (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и сроках предоставления госу- дарственной услуги осуществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал и региональный портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по по- чте, при личном приеме заявителей в управлении, а также в УМФЦ. 4. Справочная информация размещена на официальном сайте управления http://www.leslipetsk.ru/. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе «Регионального реестра государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – регио- нальный реестр) и на официальном сайте управления. 5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - на едином портале http://www.gosuslugi.ru; - на региональном портале http://pgu.admlr.lipetsk.ru; - на сайте управления по адресу: http://www.leslipetsk.ru/ в разделе «Государственные услуги»; - на информационном стенде управления; - в УМФЦ, предоставляющих государственную услугу, сведения о которых указаны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru, а так- же на информационных стендах в помещениях управления. 6. На информационном стенде управления, на региональном портале размещаются следующие информационные материалы: ин- формация о порядке исполнения государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государ- ственной услуги; перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной услуги. 7. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление. 8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посред- ством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о госу- дарственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступ- ность и полнота информации, четкость в изложении материала. 9. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи документов; сроки исполнения заявления, поря- док обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 10. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать ин- формацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 11. При невозможности специалиста управления, принявшего зво- нок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специали- ста управления, обладающего требуемой информацией. 12. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня реги- страции соответствующего письменного обращения. При обращении заявителя за получением государственной услуги че- рез региональный портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на региональном портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управ- ление лесного хозяйства Липецкой области. В предоставлении государственной услуги участвуют: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; Главное управление МЧС России по Липецкой области или его структурные территориальные подразделения (далее —МЧС); органы местного самоуправления, городского округа, городского, сельского поселения; УМФЦ и его структурные подразделения. 15. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения госу- дарственной услуги и связанных с обращением в иные государствен- ные органы и организации, за исключением получения услуг, включен- ных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных ус- луг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления испол- нительными органами государственной власти Липецкой области госу- дарственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее — договор купли-продажи); 2) отказ в заключении договора купли-продажи. 7. Срок предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в управлении. 18. Срок выдачи (направления) документов: договор купли-про- дажи выдается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания. В случае принятия управлением решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений заявителю направляется мотивированный ответ в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирую- щих предоставление государственной услуги, размещенным на сайте управления по адресу: http://www.leslipetsk.ru/. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот- ветствии с нормативными правовыми актами для предоставления го- сударственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: 1) заявление по форме (Приложение к регламенту), подписанное физическим лицом, подлинник, в 1 экземпляре; 2) документ, удостоверяющий личность; 3) документ, подтверждающий полномочия лица (в случае обраще- ния представителя), подлинник, в 1 экземпляре; 4) технический план либо технический паспорт (в случае обращения на восстановление жилого помещения и (или) хозяйственных построек в случае утраты (уничтожения) жилого помещения и (или) хозяйствен- ных построек), подлинник, в 1 экземпляре. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Перечень документов, которые находятся в распоряжении ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление по собственной инициативе: 1) в случае заготовки древесины для отопления жилого помещения: а) справка органа местного самоуправления городского округа, городского, сельского поселения по месту нахождения жилого помеще- ния о наличии или отсутствии у гражданина печного отопления; б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего госу- дарственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое помещение (в случае обращения собственника жилого помещения, не зарегистрированного в указанном помещении). 2) для заготовки древесины на восстановление жилого помещения и (или) хозяйственных построек в случае утраты (уничтожения) жилого помещения и (или) хозяйственных построек: а) информацию Главного управления МЧС России по Липецкой об- ласти или его структурного территориального подразделения о факте пожара или иного стихийного бедствия; б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего госу- дарственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое помещение. В случае непредставления заявителем вышеуказанных документов по собственной инициативе управление получает данные документы (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. 22. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему до- кументы в форме электронного документа. При подаче заявления непосредственно в управление обеспечи- вается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Заявителю выдается, направляется заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и вре- мени получения. 23. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государ- ственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 24. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных ор- ганов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предо- ставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» (далее —Федеральный закон N 210); представления документов и информации, отсутствие и (или) недо- стоверность которых не указывались при первоначальном отказе в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пун- кте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного само- управления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предостав- ления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за ис- ключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьез- ными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 2) в случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, за- полнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основания для приостановления предоставления государствен- ной услуги. Непредставление заявителем надлежащим образом оформленного заявления и (или) прилагаемых к нему документов в течение 15 кален- дарных дней со дня получения уведомления о ненадлежащем образом оформленном заявлении и (или) не в полном объеме прилагаемых к нему документов. 27. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) несоблюдение нормативов и сроков заготовки древесины для собственных нужд, установленных частью 2 статьи 4 Закона Липецкой области от 27.12.2007 N 112-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области» (да- лее — Закон Липецкой области): 2) недостоверность сведений, указанных в заявлении, с представ- ленными заявителем документами; 3) недостоверность сведений, указанных в заявлении, с докумен- тами, полученными по каналам межведомственного взаимодействия; 4) несоответствие породы и объема древесины целям, указанным в заявлении; 5) расположение жилого помещения и (или) хозяйственной по- стройки за пределами Липецкой области. 28. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления в управлении направляется мотивированный ответ (далее — уведомле- ние) об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью начальника управления с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги. 29. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставле- нии государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 30. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, является техническая ин- вентаризация объектов капитального строительства. По результатам технической инвентаризации на каждый объект ка- питального строительства оформляется технический план либо техни- ческий паспорт, форма которого и состав включаемых в него сведений устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 31. Предоставление государственной услуги осуществляется бес- платно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 32. Размер взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, устанавливается договором между заказчиком и исполнителем. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 34. Регистрация поступившего заявления о предоставлении госу- дарственной услуги в электронной форме осуществляется в системе электронного документооборота «Дело» специалистом, ответственным за делопроизводство, не позднее 3 календарных дней со дня его по- дачи заявителем. Порядок регистрации запроса в электронной форме: заявление о предоставлении государственной услуги, поданное через региональ- ный портал и поступившее в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 35. Места предоставления государственной услуги должны со- ответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 36. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 37. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 38. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информа- ционными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника управле- ния, осуществляющего прием документов. 39. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются инфор- мационными стендами, столами и стульями для возможности оформле- ния документов. 40. Помещения, в которых предоставляется государственная услу- га, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функ- ции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная ус- луга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специ- альных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства ин- валида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы многофункциональных центров Липецкой области. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий 41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, информационных ре- сурсах управления в сети Интернет на едином портале и региональном портале; возможность подачи документов, указанных в пункте 20 админи- стративного регламента, в УМФЦ по выбору заявителя (экстерритори- альный принцип); возможность подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет или регионального портала, УМФЦ; возможность получения заявителями информации о ходе предо- ставления государственной услуги с использованием средств телефон- ной связи, электронного информирования, вычислительной и электрон- ной техники; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования дей- ствий (бездействия) должностных лиц Управления или УМФЦ; возможность получения заявителями результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов управ- ления в сети Интернет и регионального портала, УМФЦ; 42. Качество предоставления государственной услуги характеризу- ется отсутствием: нарушений сроков предоставления государственной услуги; жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляю- щих государственную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представите- лям). 43. В процессе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться в управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы управления и составляет не более двух раз и не более 15 минут — при каждом обращении. Общая продолжительность взаимодействия заявителей с долж- ностным лицом управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом террито- риальном подразделении органа предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (далее — экстерриториальный принцип) отсутствует, так как предоставление государственной услуги осущест- вляет управление лесного хозяйства Липецкой области. Предоставление информации заявителям о способах получения го- сударственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через региональный портал. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 44. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ. Принятие заявления УМФЦ осуществляется в соответствии с регла- ментом работы УМФЦ. 45. При обращении заявителя за предоставлением государствен- ной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему до- кументы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой элек- тронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Подать заявление в электронном виде и осуществить мониторинг его рассмотрения можно на региональном портале http://pgu.admlr. lipetsk.ru. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соот- ветствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 46. Государственная услуга включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителями на предоставление государственной ус- луги, в том числе из УМФЦ; 2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель не представил информацию по собственной инициативе); 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о заключении договора купли-продажи либо об от- казе в заключении договора купли-продажи; 4) заключение договора купли-продажи или уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи. 23. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ 47. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в управление заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента, заявителем. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются за- явителем в управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагае- мые к нему документы в форме электронного документа. 48. Заявление и документы предоставляются по графику приема заявителей в управление либо в УМФЦ по графику работы многофунк- ционального центра. 49. Специалист, ответственный за делопроизводство регистриру- ет заявление и документы в порядке, установленном в управлении по делопроизводству, после чего передает на рассмотрение начальнику управления. При подаче заявления непосредственно в управление им обеспе- чивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Максимальный срок исполнения процедуры — в течение 3 кален- дарных дней с даты поступления заявления в управление. При подаче заявления через УМФЦ началом предоставления госу- дарственной услуги является момент регистрации обращения заявите- ля или заявления с приложенными документами в управлении. 50. Критерием принятия решения о приеме заявления о предостав- лении государственной услуги является поступившее заявление и (или) прилагаемого к нему комплекта документов. 51. Результатом административной процедуры является регистра- ция заявления и прилагаемых к нему документа документов с присвое- нием входящего номера и даты. 52. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за делопроизводство, вносит данные в электронный журнал регистрации входящих документов. 24. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель не представил информацию по собственной инициативе) 53. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от начальника управления специ- алисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее — ответственный исполнитель). Максимальный срок исполнения действий 1 календарный день. 54. Ответственный исполнитель рассматривает документы на пред- мет: соответствия нормативам, объемам и срокам заготовки древеси- ны, установленным законодательством; полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении; соответствия породы и объема древесины целям, указанным в за- явлении. 55. В случае если заявление, поданное в управление непосред- ственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, уста- новленных ст. 5 закона Липецкой области от 27 декабря 2007 г. N 112- ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области» (с изменениями и дополнени- ями), и (или) документы, указанные в части 2 вышеуказанной статьи, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим об- разом, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение пятнадцати календарных дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления доку- ментов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в течение пятнадцати ка- лендарных дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 56. Критерием принятия решения по формированию и направле- нию межведомственного запроса является отсутствие документа(ов), указанных в п. 21 настоящего регламента. Ответственный исполнитель в день поступления заявления и до- кументов от начальника управления, направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаи- модействия запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 15 настоящего регламента, в: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, органы местного само- управления по месту регистрации (жительства) гражданина (месту рас- положения объекта недвижимости); Главное управление МЧС России по Липецкой области или его структурные территориальные подразделения; органы местного самоуправления, городского округа, городского, сельского поселения. 57. Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в п. 21 настоящего регламента. 58. Способ фиксации результата: направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. 59. Максимальный срок на ответ по запросу с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 7 календарных дней. 25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о заключении договора купли-продажи либо об отказе в заключении договора купли-продажи 60. По результатам рассмотрения документов ответственный ис- полнитель принимает решение о заключении договора купли-продажи либо об отказе в заключении договора купли-продажи и: 1) готовит проект решения о заключении договора купли-продажи или об отказе в его заключении в случае выявления оснований в соот- ветствии с пунктом 27 регламента; 2) передает подготовленные документы на визу начальнику отдела или лицу, его замещающему, заместителю начальника управления и на подпись начальнику управления или лицу, его замещающему. Максимальный срок исполнения действий — 1 календарный день. 61. Критерием принятия решения о заключении договора купли- продажи является наличие необходимых документов. Критерием принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи является наличие несоответствий требованиям законо- дательства. 62. Результатом административной процедуры является подготов- ленный проект решения о заключении договора купли-продажи либо об отказе в его заключении. 63. Способ фиксации результата: принятое решение о заключении договора купли-продажи либо об отказе в заключении договора купли- продажи. 26. Заключение договора купли-продажи или уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи 64. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о заключении договора купли-продажи либо отказ в заключении договора купли-продажи. 65. В случае принятия начальником управления решения о заключе- нии договора купли-продажи ответственный исполнитель готовит про- ект договора купли-продажи. Максимальный срок исполнения действий — 10 календарных дней. Проект договора купли-продажи ответственный исполнитель на- правляет начальнику отдела или лицу, его замещающему, заместителю начальника управления, курирующему вопросы лесного хозяйства, а затем на правовую экспертизу. Максимальный срок согласования — 3 календарных дней. Ответственный исполнитель направляет проект договора купли- продажи лесных насаждений в 2 экземплярах для подписания началь- нику управления. Начальник управления рассматривает и подписывает договор куп- ли-продажи лесных насаждений и передает его сотруднику управления, ответственному исполнителю. Максимальный срок исполнения действий — 2 календарных дня. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по почте либо по телефону о дате, месте и времени подписания договора купли-про- дажи либо передает в УМФЦ для подписания заявителем и выдачи до- кументов (результатов услуги). Максимальный срок исполнения действий — 3 календарных дня. При заключении договора купли-продажи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. После подписания заявителем договора купли-продажи ответственный исполнитель выдает один эк- земпляр заявителю, а другой экземпляр остается на хранении в управ- лении, и делается запись в Книге учета заявлений граждан. Максимальный срок исполнения действий — 3 календарных дня. При выдаче документов через УМФЦ один из подписанных за- явителем экземпляров договора купли-продажи передается назад в управление. 66. В случае принятия управлением решения об отказе в заключе- нии договора купли-продажи заявителю направляется мотивированный ответ (уведомление) об отказе в заключении договора купли-продажи с указанием причины отказа заказным письмом с уведомлением, либо выдает указанный документ заявителю на руки, либо передает в УМФЦ на выдачу документов (результатов услуги). Максимальный срок исполнения действий — 3 рабочих дня. 67. Критерием принятия решения является принятие решения о за- ключении договора купли-продажи либо отказ в заключении договора купли-продажи. 68. Результатом административной процедуры является заключе- ние договора купли-продажи или уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи. 69. Способ фиксации результата: договор купли-продажи или уве- домление об отказе в заключении договора купли-продажи, подписан- ные начальником управления. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуге в электронной форме 70. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация управлением заявления и документов; проверка управлением наличия оснований для отказа в приеме за- явления; направление управлением заявителю информации о ходе предо- ставления государственной услуги; подготовка и направление управлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на региональном портале. 71. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомля- ется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. 72. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных докумен- тов, указанных в пункте 20 административного регламента, необходи- мых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при воз- никновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая си- стема идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечи- вающей информационно-технологическое взаимодействие информа- ционных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области № 291 от 20.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления лесного хозяйства Липецкой области от 22 февраля 2012 года № 37 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд» Продолжение на 54-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz